Помогите, провернуло болт!
#1
Отправлено 06 December 2009 - 23:30 PM
может кто сталкивался с этим?помогите советом..
#2
Отправлено 06 December 2009 - 23:46 PM
может кто сталкивался с этим?помогите советом..
имеется в виду болт, которым крепится задний сайлент-блок переднего рычага?
Скорей всего не сорвал резьбу, а
оторвало сварку на гайке (в лонжероне приварена гайка с внутренней стороны лонжерона)
есть два варианта:
1. со стороны салона есть отверствие, закрытое резиновым кольцом. Нужно чем-то заклинить гайку и раскрутить это соединение.
2. надо брать сварщика, вскрывать пол в районе лонжерона и приварит гайку на место или раскрутить соединение и после этого приварить гайку. Если гайку не приварить, то в этом месте начнет гулять все крепление заднего сайлент-блока, он будет гулять в этом месте, сделает его больше и даже начнет разрывать балку (болт проходит через отверстие в балке).
у меня такая ситуация была и лечилась только по второму методу!
Сообщение отредактировал SpeedShifter: 06 December 2009 - 23:47 PM
#3
Отправлено 07 December 2009 - 00:03 AM
Скорей всего не сорвал резьбу, а
оторвало сварку на гайке (в лонжероне приварена гайка с внутренней стороны лонжерона)
есть два варианта:
1. со стороны салона есть отверствие, закрытое резиновым кольцом. Нужно чем-то заклинить гайку и раскрутить это соединение.
2. надо брать сварщика, вскрывать пол в районе лонжерона и приварит гайку на место или раскрутить соединение и после этого приварить гайку. Если гайку не приварить, то в этом месте начнет гулять все крепление заднего сайлент-блока, он будет гулять в этом месте, сделает его больше и даже начнет разрывать балку (болт проходит через отверстие в балке).
у меня такая ситуация была и лечилась только по второму методу!
спс ,блин ,именно там и гуляет,при резком торможении стук(
#4
Отправлено 07 December 2009 - 00:07 AM
ща ходил глядет,есть два лючка ,один по больше ,другой маленький открыл их ,там пусто,а болт этот под закрытым металлом
#5
Отправлено 09 December 2009 - 11:26 AM
Так вот, купил я болты VAG для этого сайлента и гайку VAG, что идёт для стойки (самоконтрящаяся с поджимной шайбой). Соединение собрал. Всё.
#6
Отправлено 09 December 2009 - 22:32 PM
#7
Отправлено 09 December 2009 - 22:59 PM
#8
Отправлено 11 December 2009 - 09:51 AM
Все правильно там не гайка(гайка в пассатах) а колпачок с внутреннёй резьбой.По эльзе его просверливают со стороны вкручивания болта насквозь и дорезают резьбу.
Пардон конечно..ссылочку на Эльзу не дадите?
#10
Отправлено 11 December 2009 - 11:07 AM
#11
Отправлено 26 December 2009 - 12:08 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей