Инжектор - холодный пуск
#1
Отправлено 06 December 2009 - 21:25 PM
Дело в том, что у меня 1,8 литровый 8 клапанный мотор с инжектором. Как я понимаю, в отличии от карбёрного в нём НЕТ механического подсоса, так как в этом не нуждается и это делается автоматически..
Проблема в том, что у меня ОНО НЕ работает !!! У меня сделана отдельная кнопочка, которую подержав пару секунд, поступает нужное количество топлива, чтоб мотор с лёгкостью завёлся. В сзязи в этим на работающем (холодным) моторе, её нажимаю, проводится ПЕРЕСОС а если её нет, то машина плоховато работает... и при трогании может тупо заглохнуть.
Вот вопрос в том. Как в инжекторном моторе осуществляется тот автоматический подсос на холодном моторе? Какая схема подключения? Как и через что это работает? Именно эта вещь у меня сделано под деревенскую механику.. и пользоваться не сильно удобно... Если кто чтото знает или может помочь, то был бы очень рад. Спасибо!
#2
Отправлено 06 December 2009 - 21:26 PM
мозги через датчики измеряют температуру ОЖ и, пока она не прогреется до нужной, держат повышенные обороты
#3
Отправлено 06 December 2009 - 21:32 PM
мозги через датчики измеряют температуру ОЖ и, пока она не прогреется до нужной, держат повышенные обороты
вот спасибо, что меня поправили! Ну при той моей колхозной кнопочке, то есть когда ею не пользоваться, машину холодную просто НЕ ЗАВЕСТИ. Чуствуется, что туда должно поступать какое то доп топливо при холодном старте, но его нет... и дрюкаешь машину, пока акум не сядет. Если имеится речь только о повышенных оборотах, то держав просто газ при прокрутке стартера - не чем не поможет. Что то там есть такое... связаное с холодным пуском, что у меня не работает
Сообщение отредактировал stasiks76: 06 December 2009 - 21:33 PM
#4
Отправлено 06 December 2009 - 21:38 PM
#5
Отправлено 06 December 2009 - 22:09 PM
О маркировке мотора я сегодня уже открывал тему, так как я её не знаю. Мотор 1,8л 8 клапанный, как бы 87 года..
Как и что о той кнопочке... я знаю. Была уже подключена ранее до меня, но в связи и переборкой салона, пришлось её ''инсталировать и подключать'' ещё раз. Я не знаю как называется та вещь куда она подключается, но знаю где это есть, так как сам подключал... Попробую ка я поискать фотографии. Она подключается к форсуночке или клапонку (не знаю как назвать), находящимся на корпусе (тоже не знаю как правильно назвать) инжектора.
#6
Отправлено 06 December 2009 - 22:15 PM
P.S. напиши буквы двигателя, так будет понятнее окружающим в чем у тебя проблема.
Сообщение отредактировал Vortex: 06 December 2009 - 22:16 PM
#7
Отправлено 06 December 2009 - 22:17 PM
Посмотрите... там 3 фотографии... Лучше фото смогут быть только завтра, так как это случайные фото, и специально я тут фигнюшку не фотографировал. Надеюсь, там что то более менее ясно
#8
Отправлено 06 December 2009 - 22:20 PM
P.S. напиши буквы двигателя, так будет понятнее окружающим в чем у тебя проблема.
маркировочку мотора поищу завтра, а мош посмотрю и сейчас... Про тот K-JETRONIC, если это то,что я подумал, то у меня не то... На блоке оправления у меня JETRONIC просто.
#9
Отправлено 06 December 2009 - 22:24 PM
#10
Отправлено 06 December 2009 - 22:37 PM
#11
Отправлено 06 December 2009 - 22:37 PM
Спасибо!! Машина не глохнет, мне просто не нравится эта механика... раз должно быть на заводе так, то какого *** тут иначе. Спасибо ещё раз! Насчёт стартера понял, по поводу реле буду искать и выучять.
#12
Отправлено 07 December 2009 - 09:41 AM
Интересно каким это местом он на RP похож? (вообще представляешь о чём пишешь?)
Это механический впрыск, K-Jetronic, буквы двигателя GX.
По поводу кнопки к пусковой форсунке Vortex всё правильно написал.
Сообщение отредактировал Skymen: 07 December 2009 - 09:46 AM
#13
Отправлено 07 December 2009 - 10:03 AM
ваще не похож
#14
Отправлено 07 December 2009 - 13:00 PM
Это механический впрыск, K-Jetronic, буквы двигателя GX.
По поводу кнопки к пусковой форсунке Vortex всё правильно написал.
а почему не EV?
по мойму у меня так же движок выглядит.
#15
Отправлено 07 December 2009 - 13:07 PM
по мойму у меня так же движок выглядит.
И мозг у него тоже есть?
#16
Отправлено 07 December 2009 - 14:19 PM
по мойму у меня так же движок выглядит.
О том что это GX, говорит наличие тактового клапана на дозаторе. На EV такие тоже вроде как ставили, но реально встречается крайне редко. Поэтому с большОй долей вероятности, можно предположить что именно GX.
#17
Отправлено 07 December 2009 - 21:11 PM
#18
Отправлено 07 December 2009 - 22:42 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей