IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Инжектор - холодный пуск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 stasiks76

stasiks76

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений

Отправлено 06 December 2009 - 21:25 PM

Вот как то не лепо мне тут сразу требовать помощи в своих проблемах, но мош ктото знает или встречался с этим, и я был бы очень благодарен за хоть какую помощь.
Дело в том, что у меня 1,8 литровый 8 клапанный мотор с инжектором. Как я понимаю, в отличии от карбёрного в нём НЕТ механического подсоса, так как в этом не нуждается и это делается автоматически..
Проблема в том, что у меня ОНО НЕ работает !!! У меня сделана отдельная кнопочка, которую подержав пару секунд, поступает нужное количество топлива, чтоб мотор с лёгкостью завёлся. В сзязи в этим на работающем (холодным) моторе, её нажимаю, проводится ПЕРЕСОС а если её нет, то машина плоховато работает... и при трогании может тупо заглохнуть.
Вот вопрос в том. Как в инжекторном моторе осуществляется тот автоматический подсос на холодном моторе? Какая схема подключения? Как и через что это работает? Именно эта вещь у меня сделано под деревенскую механику.. и пользоваться не сильно удобно... Если кто чтото знает или может помочь, то был бы очень рад. Спасибо! unknw.gif
  • 0

#2 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 06 December 2009 - 21:26 PM

нету в инжекторе никакого подсоса. даже автоматического.
мозги через датчики измеряют температуру ОЖ и, пока она не прогреется до нужной, держат повышенные обороты
  • 0

#3 stasiks76

stasiks76

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений

Отправлено 06 December 2009 - 21:32 PM

Цитата(murdoc @ 6.12.2009, 20:26) <{POST_SNAPBACK}>
нету в инжекторе никакого подсоса. даже автоматического.
мозги через датчики измеряют температуру ОЖ и, пока она не прогреется до нужной, держат повышенные обороты

вот спасибо, что меня поправили! Ну при той моей колхозной кнопочке, то есть когда ею не пользоваться, машину холодную просто НЕ ЗАВЕСТИ. Чуствуется, что туда должно поступать какое то доп топливо при холодном старте, но его нет... и дрюкаешь машину, пока акум не сядет. Если имеится речь только о повышенных оборотах, то держав просто газ при прокрутке стартера - не чем не поможет. Что то там есть такое... связаное с холодным пуском, что у меня не работает

Сообщение отредактировал stasiks76: 06 December 2009 - 21:33 PM

  • 0

#4 mr_green

mr_green

    Активный участник

  • Пользователи
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 06 December 2009 - 21:38 PM

Тема движка не раскрыта :) Какой двигатель то? Кнопочка это интересно, и что она делает то? Куда подключена? Кто делал?
  • 0

#5 stasiks76

stasiks76

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений

Отправлено 06 December 2009 - 22:09 PM

Цитата(mr_green @ 6.12.2009, 20:38) <{POST_SNAPBACK}>
Тема движка не раскрыта :) Какой двигатель то? Кнопочка это интересно, и что она делает то? Куда подключена? Кто делал?

О маркировке мотора я сегодня уже открывал тему, так как я её не знаю. Мотор 1,8л 8 клапанный, как бы 87 года..
Как и что о той кнопочке... я знаю. Была уже подключена ранее до меня, но в связи и переборкой салона, пришлось её ''инсталировать и подключать'' ещё раз. Я не знаю как называется та вещь куда она подключается, но знаю где это есть, так как сам подключал... Попробую ка я поискать фотографии. Она подключается к форсуночке или клапонку (не знаю как назвать), находящимся на корпусе (тоже не знаю как правильно назвать) инжектора.
  • 0

#6 Vortex

Vortex

    Активист

  • Пользователи
  • 937 сообщений

Отправлено 06 December 2009 - 22:15 PM

Кнопочка эта, как я понимаю подключена у автора к пусковой форсунке. В оригинале она соеденена с термовременным реле и со стартером. (если мы говорим о K-JETRONIK). Далее, эта форсунка работает только во время того как крутишь стартером, для холодного пуска двигателя, далее оборотами рулит РУД (регулятор управляющего давления) он подает больше топлива в связи счем при прогреве обороты поднимаются, как только бимиталлическая пружина в нем нагревается он понижает давление. Так что советую автору сначала изучить как работает система впрыска K-Jetronik. если он собирается сам все ремонтировать, либо обратиться к специалистам. Еще раз подчеркну, все что я описал относится к механическому инжектору, если у автора электронный впрыск - то там немного по другому.

P.S. напиши буквы двигателя, так будет понятнее окружающим в чем у тебя проблема.

Сообщение отредактировал Vortex: 06 December 2009 - 22:16 PM

  • 0

#7 stasiks76

stasiks76

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений

Отправлено 06 December 2009 - 22:17 PM

вот тут! http://fotki.lv/lv/s...ments-29348985/
Посмотрите... там 3 фотографии... Лучше фото смогут быть только завтра, так как это случайные фото, и специально я тут фигнюшку не фотографировал. Надеюсь, там что то более менее ясно
  • 0

#8 stasiks76

stasiks76

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений

Отправлено 06 December 2009 - 22:20 PM

Цитата(Vortex @ 6.12.2009, 21:15) <{POST_SNAPBACK}>
Кнопочка эта, как я понимаю подключена у автора к пусковой форсунке. В оригинале она соеденена с термовременным реле и со стартером. (если мы говорим о K-JETRONIK). Далее, эта форсунка работает только во время того как крутишь стартером, для холодного пуска двигателя, далее оборотами рулит РУД (регулятор управляющего давления) он подает больше топлива в связи счем при прогреве обороты поднимаются, как только бимиталлическая пружина в нем нагревается он понижает давление. Так что советую автору сначала изучить как работает система впрыска K-Jetronik. если он собирается сам все ремонтировать, либо обратиться к специалистам. Еще раз подчеркну, все что я описал относится к механическому инжектору, если у автора электронный впрыск - то там немного по другому.

P.S. напиши буквы двигателя, так будет понятнее окружающим в чем у тебя проблема.

маркировочку мотора поищу завтра, а мош посмотрю и сейчас... Про тот K-JETRONIC, если это то,что я подумал, то у меня не то... На блоке оправления у меня JETRONIC просто.
  • 0

×

#9 Vortex

Vortex

    Активист

  • Пользователи
  • 937 сообщений

Отправлено 06 December 2009 - 22:24 PM

Читай мое предыдущее сообщение. Там все написано. Если все восстановишь как должно быть, то все будет заводиться и не будет глохнуть (при условии что все детали работоспособны).
  • 0

#10 Владимир1717

Владимир1717

    "Смотрящий в небо" (с)

  • Пользователи
  • 1828 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Юг Моск. обл.

Отправлено 06 December 2009 - 22:37 PM

Внешний вид на RP похож, Monojetronic.
  • 0

#11 stasiks76

stasiks76

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений

Отправлено 06 December 2009 - 22:37 PM

Цитата(Vortex @ 6.12.2009, 21:24) <{POST_SNAPBACK}>
Читай мое предыдущее сообщение. Там все написано. Если все восстановишь как должно быть, то все будет заводиться и не будет глохнуть (при условии что все детали работоспособны).

Спасибо!! Машина не глохнет, мне просто не нравится эта механика... раз должно быть на заводе так, то какого *** тут иначе. Спасибо ещё раз! Насчёт стартера понял, по поводу реле буду искать и выучять. drinks.gif
  • 0

#12 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 07 December 2009 - 09:41 AM

Цитата(Владимир1717 @ 6.12.2009, 22:37) <{POST_SNAPBACK}>
Внешний вид на RP похож, Monojetronic.

Интересно каким это местом он на RP похож? (вообще представляешь о чём пишешь?)
Это механический впрыск, K-Jetronic, буквы двигателя GX.
По поводу кнопки к пусковой форсунке Vortex всё правильно написал.

Сообщение отредактировал Skymen: 07 December 2009 - 09:46 AM

  • 0

#13 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 07 December 2009 - 10:03 AM

Цитата
Внешний вид на RP похож, Monojetronic.

ваще не похож
  • 0

#14 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 07 December 2009 - 13:00 PM

Цитата(Skymen @ 7.12.2009, 9:41) <{POST_SNAPBACK}>
Интересно каким это местом он на RP похож? (вообще представляешь о чём пишешь?)
Это механический впрыск, K-Jetronic, буквы двигателя GX.
По поводу кнопки к пусковой форсунке Vortex всё правильно написал.

а почему не EV?
по мойму у меня так же движок выглядит.
  • 0

#15 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 07 December 2009 - 13:07 PM

Цитата(used @ 7.12.2009, 13:00) <{POST_SNAPBACK}>
а почему не EV?
по мойму у меня так же движок выглядит.

И мозг у него тоже есть?
  • 0

#16 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 07 December 2009 - 14:19 PM

Цитата(used @ 7.12.2009, 13:00) <{POST_SNAPBACK}>
а почему не EV?
по мойму у меня так же движок выглядит.

О том что это GX, говорит наличие тактового клапана на дозаторе. На EV такие тоже вроде как ставили, но реально встречается крайне редко. Поэтому с большОй долей вероятности, можно предположить что именно GX.
  • 0

#17 Leonid T

Leonid T

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСКВА ЗЕЛЕНОГРАД

Отправлено 07 December 2009 - 21:11 PM

Если посмотреть то за тройником вентиляции картера есть воздушный клапан прогрева.На холодную он открыт (и добавляет воздух в обход дроссельной заслонки) по мере прогрева закрывается.И как писали выше спереди на блоке есть ещё РУД который регулирует подачу бензина.
  • 0

#18 stasiks76

stasiks76

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений

Отправлено 07 December 2009 - 22:42 PM

посмотрел на наклейке в багажнике. Там GX ! Значит теперь буду знать и надеится, что за 22 года мотор тот самый или эквивалентный... Жаль конечно, но я расчитывал, что там 110 сил
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей