Снять и поменять свечки можно длинным трубчатым ( пустотелым) ключем на 10, сперва сняв конечно шину, в районе насоса этот ключик должен быть немного обрезан , чтоб подлезть под насос, трудно но выполнимо. В слове менял САМ , то как? Я менял сам , но я же не говорил, что я не профиКто нибудь менял свечи накала сам? Одну свечку поменял без проблем, а вот остальные три никак не подлезь... ТНВД мешает(его надеюсь не надо снимать).
Может приспособы специальные нужны для замены вышеупомянутых!?
дизель 1.6 турбо
#21
Отправлено 19 December 2009 - 23:08 PM
#22
Отправлено 20 December 2009 - 16:04 PM
Прошу помощи и совета. дизель 1,6. Как морозы пришли (ночь - 27), так на утро и не завел. Батарейку зарядил (варта 63 ам/ч), но толку никакого. При включении зажигания слышен легкий шум-скрежет. Стартер оборотов не дает. Сейчас за окном - 13, но завести не смог. Масло - Ессо турбо-дизель. Наверное стартеру тяжело провернуть двигун с замерзшим маслом. Греть паяльной лампой не получиться- защита стоит. Теплого гаража нет. Подскажите, как запустить движок!
Заранее благодарен!
#23
Отправлено 20 December 2009 - 20:01 PM
#24
Отправлено 21 December 2009 - 00:01 AM
Сегодня поменял свечи ... после простоя на улице 8ми часов завелась почти с пол оборота, до этого было намного хуже.Не торопитесь свечки менять, они очень живучие, если у вас дизель в -10 заводился значит все свечки живы с вероятностью 95%
Ради эксперемента взял старую свечку и запитал ее напрямую от аккума ... греется до красна секунд 40, затем взял новую ... греется до красна сек 10-15. Так что свечки живучие но при вкл зажигания не хватает времени (релюха отключает питалово на свечи)для нормального прогрева!
#25
Отправлено 21 December 2009 - 00:55 AM
Так крути ключом три разаТак что свечки живучие но при вкл зажигания не хватает времени (релюха отключает питалово на свечи)для нормального прогрева!
#26
Отправлено 21 December 2009 - 01:13 AM
#27
Отправлено 21 December 2009 - 11:36 AM
До того как поменял так и делал, но все равно такое ощущение что свечи разогревались не до нужнной температуры.Так крути ключом три раза
Сегодня кстати завелся с 1-ого раза до этого получалось раза с 10-ого как минимум.
#28
Отправлено 22 December 2009 - 13:07 PM
Так ведь и говорилось же, что свечки нужно смотреть , время накала их 5-15 сек, а реле их поддерживает для нормального ( бесперебойного ) запуска двигателя 40 сек , уже после начала работы двигателя, а потом уже отключается.Не хватает накала свечей для поджига Солярки - вот и не запускает движек.Сегодня поменял свечи ... после простоя на улице 8ми часов завелась почти с пол оборота, до этого было намного хуже.
Ради эксперемента взял старую свечку и запитал ее напрямую от аккума ... греется до красна секунд 40, затем взял новую ... греется до красна сек 10-15. Так что свечки живучие но при вкл зажигания не хватает времени (релюха отключает питалово на свечи)для нормального прогрева!
#29
Отправлено 22 December 2009 - 13:09 PM
Хотел почитать твою ссылочку, да вот оказия - я там не зарегистрирован, хотябы запостил чуток о чем там, регистрироваться во всех конфах лень.Вот здесь много чего полезного написано
http://volkswagen.ms...
#30
Отправлено 22 December 2009 - 13:21 PM
Давай снова и по порядку - батарейка 63ам/час - как бы маловато для дизеля, от 72 и далее, вот их норма для России, Стартер+ свечи накала = пусковой ток и сами свечи берут около 250-400 - на 63 батарейке ( новой ) в морозец от -10 сядет на ура после 3-4 попыток завести, более сильная продержится от 10 попыток, в дизеле главное скорость вращения кол вала на запуске + накал свечей ну и солярка ( подача) естественно ,Доброе время суток!
Прошу помощи и совета. дизель 1,6. Как морозы пришли (ночь - 27), так на утро и не завел. Батарейку зарядил (варта 63 ам/ч), но толку никакого. При включении зажигания слышен легкий шум-скрежет. Стартер оборотов не дает. Сейчас за окном - 13, но завести не смог. Масло - Ессо турбо-дизель. Наверное стартеру тяжело провернуть двигун с замерзшим маслом. Греть паяльной лампой не получиться- защита стоит. Теплого гаража нет. Подскажите, как запустить движок!
Заранее благодарен!
Esso Ultra Turbo Diesel 10W-40
Индекс вязкости: 156
Плотность, при 15°С, кг/м3: 878
Кинематическая вязкость, при 40°С, мм2/с: 97
Кинематическая вязкость, при 100°С, мм2/с: 14.4
Температура вспышки, °С: 200
Температура застывания, °С: -31
Сульфатная зольность, % масс.: 0.91
Динамическая вязкость, при 150°С, мПа/с: 3.60
Если залито это масло , то при -27 оно как бы не застывает еще, но уже с трудом проворачивается, хотя при норм Аккуме +свечи + стартер =машинка должна завестись без особых проблем
#31
Отправлено 22 December 2009 - 14:48 PM
Да так оно и есть.Так ведь и говорилось же, что свечки нужно смотреть , время накала их 5-15 сек, а реле их поддерживает для нормального ( бесперебойного ) запуска двигателя 40 сек , уже после начала работы двигателя, а потом уже отключается.Не хватает накала свечей для поджига Солярки - вот и не запускает движек.
Спасибо за советы!
#32
Отправлено 23 December 2009 - 21:44 PM
#33
Отправлено 24 December 2009 - 12:44 PM
Когда менял свечи, все ключи попривязывал на веревочки, что бы с магнитом не лазить. А гаечки на солидол сажал чтобы потом легко откручивались.я сам менял не так давно, тоже думал что не реально. взял ключ на 8 ражковый, но только с одной стороны трещетка. вот им открутил гайки, снял со всех свечей шину (провод). потом обычным ражковым ключом отвернул свечи. самое трудное потом вставить и на живить все это дело. я за 2часа справился (магнит нужен обязательно)
Сообщение отредактировал valend: 24 December 2009 - 12:44 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей