Отправлено 07 December 2009 - 19:28 PM
у меня GU, ставил нулевик, приход есть, но назвать его мошьностью нельзя, движок стал более дёрганым, более резко откликался на педаль, короче примерно так же как и без него вообще, простоял он у меня ровно 2 недели, снял и продал гонсчигам, а причиной тому стал песок оседающий на жирном пятне от сапуна, первый раз почистил, думал сам песка натащил, второй раз почистил и сразу перешел на обычный фильтр...
Еще на вортексе чувак мне писал: что они, что бы добиться некого прироста, срезают коробку фильтра, обнажая фильтр, суть в том, что фильтрует так же как и штатный но есть некий приход по динамике, и звук меняется на более свистящий, по поводу этого сказать ничего не могу, ибо над движком как раз горячий воздух, а он должен забирать холодный, летом буду продолжать эксперименты... Еще у нас продаётся за 3900 тазокарб попиленный в доску в заводских условиях, короче его уже выпускают раздроченным в последнюю степень, короче в любом случае это не вариант, но как принцип взять за основу можно...
А вообще самый простой способ поднять мощность на карбюраторном моторе, замена распредвала, только хз как это будет выглядеть с гидрокомпенсаторами...