Регулировка Кастора передних колес
#1
Отправлено 05 December 2009 - 20:37 PM
на балке не видно никаких изгибов, но почему то колеса сместились назад.
и вот напрашивается вопрос - как подвинуть колеса вперед, при том что задний сайлентблок максимально уже подвинут..
как?
#2
Отправлено 05 December 2009 - 20:44 PM
#3
Отправлено 05 December 2009 - 21:05 PM
на балке не видно никаких изгибов, но почему то колеса сместились назад.
и вот напрашивается вопрос - как подвинуть колеса вперед, при том что задний сайлентблок максимально уже подвинут..
как?
в смысле ушли назад? в арках?
и как ты задний сайлентблок подвинул???
+1
возможно ушел подрамник... смотри внимательно лонжероны и точки крепления подрамника
Сообщение отредактировал salvador: 05 December 2009 - 21:06 PM
#4
Отправлено 05 December 2009 - 21:13 PM
для меня это тоже пока загадка...
Кастер не регулируется на Гольфе...нет там тяги реактивной. "Треугольник" жёсткий, создаётся рычагом...по "УГЛАМ" сайлент задний, сайлент передний, шаровая. Допустим сместился подрамник...тогда расстояние между "углами" переднего и заднего сайлента изменилось бы расстояние...рычаг как тогда крепить.
Сообщение отредактировал Pentax: 05 December 2009 - 21:15 PM
#5
Отправлено 05 December 2009 - 21:25 PM
у меня и вопрос был в том, чтобы услышать варианты, что могло продвинуться..
#6
Отправлено 05 December 2009 - 21:27 PM
у меня болт на 12 а отверстие на 16мм, на этом люфте и подвигал
#7
Отправлено 05 December 2009 - 21:28 PM
Кастер не регулируется на Гольфе...нет там тяги реактивной. "Треугольник" жёсткий, создаётся рычагом...по "УГЛАМ" сайлент задний, сайлент передний, шаровая. Допустим сместился подрамник...тогда расстояние между "углами" переднего и заднего сайлента изменилось бы расстояние...рычаг как тогда крепить.
в том и проблема что не регулируеться, а колеса то не ровно, надо придумать как их рихтонуть
#8
Отправлено 05 December 2009 - 21:40 PM
....в теме про то, какие сайленты задние брать, люди вообще переходят на сайленты от ТТ, там отверстие 12мм. В стандартных, надо втулочку распорную вставлять...и то люди конючат, что не айс...а тут....думаю тебе лучше не обольщаться насчёт таких "подвижек".
Съезди, проверь геометрию...что тут не так
#9
Отправлено 05 December 2009 - 21:51 PM
на сто, или вулканизации?
а можно ее как то самому проверить?
где можно увидеть все ответственные за это чертежи?
#10
Отправлено 05 December 2009 - 22:23 PM
я тут месяц назад заезжал к ним - увидел что на левом колесе сбит кастер и развал неверный, на правом все ок
в конце лета передние сайленты были заменены +рулевые наконечники и тяги (собсно из-за них и заезжал на сход-развал)
так вот кастер имхо может быть сбит не тока из-за кривыз рычагов (свои проверял при замене - все ок, и подрамник нормальный), но и из-за стоек
вобщем пока что я махнул на это дело - буду весной на 256ые тормоза переходить и там уже более глубоко в проблему вникнем
#11
Отправлено 06 December 2009 - 11:56 AM
#12
Отправлено 06 December 2009 - 15:04 PM
у меня разница в 1.5 сантиметра)))))))))))) между левым и правым)
#13
Отправлено 07 December 2009 - 23:34 PM
поскольку я не нашел где рихтовать подрамник, и на стойках не нашел что могло согнуться, а рычаги собственно были "новыми" то вот что было сделано с рычагом.........
значит смещен задний сайлент блок был на 1.5 см, и заварен. стабилизатор подвинул, так что все ездит гораздо лучше.
что изменилось?
руль стал легче крутиться как на месте так и на ходу, езда по деревенской дороге, стала гораздо комфортнее.
правый тоже был подвинут на 3 мм, чтобы выровнять соосность(правда другим способом
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал carburator: 07 December 2009 - 23:42 PM
#14
Отправлено 08 December 2009 - 20:03 PM
Пипец...значит как я устранил сдвиг левого колеса??
поскольку я не нашел где рихтовать подрамник, и на стойках не нашел что могло согнуться, а рычаги собственно были "новыми" то вот что было сделано с рычагом.........
значит смещен задний сайлент блок был на 1.5 см, и заварен. стабилизатор подвинул, так что все ездит гораздо лучше.
что изменилось?
руль стал легче крутиться как на месте так и на ходу, езда по деревенской дороге, стала гораздо комфортнее.
правый тоже был подвинут на 3 мм, чтобы выровнять соосность(правда другим способом
А не боишься ,что сие действо где нибудь треснет по сварке
от удара и..... три раза тьфу.
#15
Отправлено 08 December 2009 - 23:51 PM
#16
Отправлено 09 December 2009 - 12:09 PM
там где крепиться подрамник, изогнуто конкретно))
так что перегибать пол кузова я подумал будет долго и тяжело, а переварить рычаг, 5 минут))
тем более на него нагрузка не сверху вниз а вперед назад))
так что сварка выдержит))
фотку покажу как переварил, не отличишь от оригинала))
#17
Отправлено 06 January 2010 - 17:31 PM
сорри что долго не выставлял готовой фотки))
первая фотка это то как получилось сварить, вторая - как было согнуто))
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей