гольф2 турбо 492ps
#41
Отправлено 06 December 2009 - 20:37 PM
#42
Отправлено 06 December 2009 - 21:34 PM
ну обсолютно новый блок 2е с завода стоит 100+тыр............
и всёже интересно что за поршня, колено, шатуны..............
#43
Отправлено 06 December 2009 - 22:13 PM
и всёже интересно что за поршня, колено, шатуны..............
ну чисто теоретически:блок сток,колено 2е,поршни ковка,шатуны на заказ.
больший интерес вызывает впрыск,а именно зачем к форсунке подходит вторая магисраль?вода или закись?
#44
Отправлено 06 December 2009 - 23:40 PM
больший интерес вызывает впрыск,а именно зачем к форсунке подходит вторая магисраль?вода или закись?
закусь+доп.зебин ИМХО
#45
Отправлено 07 December 2009 - 01:45 AM
он думает ,что в этот четверг в тотале дунет 2.5 очка))))
#46
Отправлено 07 December 2009 - 02:02 AM
и сразу на замер?
#47
Отправлено 07 December 2009 - 02:58 AM
этот может=)))
но щит моторный бронировать надо, очковато
при замере около стенда ни кого рядом не осталось, даж МешанЯ замерщик за бокс вышел=))
#48
Отправлено 07 December 2009 - 04:27 AM
Крашен правда валиком А так корч)))поздравляю владельца с тем, что у него такая чудо штука есть))))
#49
Отправлено 07 December 2009 - 04:28 AM
#50
Отправлено 07 December 2009 - 04:55 AM
#51
Отправлено 07 December 2009 - 08:43 AM
#52
Отправлено 07 December 2009 - 09:43 AM
Гольф турбо (4WD), для выходных покатушек на Горе (смотра)
Двигатель + ГБЦ + ВАЛЫ - Пузырев Степан (Spurt-Motors)
2.0l 16v Валы 11.0мм 280 фаза - (Spurt Motors)
Коллектор - выпуск - сварочные работы - Елкин Дмитрий (DTT-Моторспорт)
Каркас безопасности (омологация РАФ) - RS-Custom
Электрооборудование - RS-Tuning
Система управления - Абит М11.38 CAN
Система зажигание - MSD Ignition
форсунки 870см3 (высокомные by Turbobazar)
Турбина ККК гибрид
Закись азота NOS - Direct Port
2. Примерный бюджет без устаноки и настройки мотора.,ходовой, сидений, кулера и т.д.
ГБЦ - 110.000 руб.
НИЗ- 80.000 руб.
коллектор+ ресивер + выпуск - 80.000 руб.
турбина - 20.000 руб.
каркас - 35.000 руб
бак+насос+фитинги = 30.000 руб.
электрика - 25.000 руб.
система управления (ЭБУ + проводка + ШДК) =28.800 руб.
зажигание - 35.000 руб
итого : 443800 руб.
#53
Отправлено 07 December 2009 - 09:59 AM
такое ощущение, что ты организатор каких-то ваших местных сракерских заездов?!) так сильно всех агитируешь!!)
#54
Отправлено 07 December 2009 - 10:13 AM
нет. не организатор. наблюдатель.
#55
Отправлено 07 December 2009 - 10:18 AM
тогда тебе должно быть понятно, что такие машины не ездят на "драги")))). это все равно что Никитос щас поедет с вашими "гонками" гоняццо (простите уж за тавтологию)
#56
Отправлено 07 December 2009 - 10:27 AM
а зачем их тогда такие строить?
#57
Отправлено 07 December 2009 - 10:28 AM
ну уж явно не для того, что бы с тазами гоначными гоняццо)
если я не прав - аффтар может меня поправить)
#58
Отправлено 07 December 2009 - 11:41 AM
мне кажется такие корчи делают чтобы:
а.показать проф.уровень строителей.
б.узнать предел возможного
в.доказать что это возможно.
г.показать что феррари нетак уж и валят.)))
д.ну и конечно для получения удовольствия.
#59
Отправлено 07 December 2009 - 12:07 PM
г.показать что феррари нетак уж и валят.)))
в порядке)))
папа ,папа ----он меня ооообогнааааал(((((((
#60
Отправлено 07 December 2009 - 14:11 PM
что за низ?
что это за гибрид турбина,параметры? лаг 100% огромный едет тока после 5
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей