IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Датчик ОЖ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 05 December 2009 - 02:12 AM

Здравствуйте.

По видимому, не работает датчик ОЖ, стрелка на приборке не отклоняется. На трайнике системы охлаждения два двухконтактных датчика: чёрный (слева, ближе к двигателю) и синий (справа).

Чёрный: На холодном двигателе имеет сопротивление примерно 1.6 кОМ, к нему подходит полосатый и сплошной провод(это настораживает, ибо к другому - только полосатые провода), напряжение на них 0,2 В.

Синий: На холодную сопротивление 3 ОМа, к нему подходят 12 В (при замыкании на массу по совету из интернета вышибло предохранитель)

А теперь уважаемые знатоки - вопросы :):

1. За что отвечает каждый из датчиков и правильные ли у них параметры?

2. Как проверить датчик температуры без демонтажа (не хочиться за зря ож сливать)?
  • 0

#2 ilyavw2008

ilyavw2008

    Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика обалденная.

  • Пользователи
  • 1994 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО Открытое ш.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 December 2009 - 12:14 PM


24
Термовыключатель
для подогрева воздухоз. трубы

2-штекерн.
синий
1,1/1,3 л.

55/65C 20MM
1
25
Датчик температуры
для указателя температуры
охлаждающей жидкости
Корпус термостата

2-штекерн.
черн.



  • 0

#3 Paradox860

Paradox860

    Участник

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставропольский кр. г. Пятигорск

Отправлено 05 December 2009 - 16:44 PM

Чтоб не создавать новую тему скажите за что отвечает какой датчик и куда мне провод биметаллической пружины подключать?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   32.95К   122 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Paradox860: 05 December 2009 - 16:44 PM

  • 0

#4 Дэнис

Дэнис

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений

Отправлено 05 December 2009 - 18:57 PM

Цитата(Brainformation @ 5.12.2009, 2:12) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте....
Чёрный: На холодном двигателе имеет сопротивление примерно 1.6 кОМ, к нему подходит полосатый и сплошной провод(это настораживает, ибо к другому - только полосатые провода), напряжение на них 0,2 В.

Параметры черного датчика
Прикрепленный файл  mGjoOZwzVC.jpg   22.44К   51 Количество загрузок:
На фишке этого датчика при включенном зажигании должно быть 10В, проходит через стабилизатор напряжения, который находится в приборке.

Цитата(Brainformation @ 5.12.2009, 2:12) <{POST_SNAPBACK}>
Синий: На холодную сопротивление 3 ОМа, к нему подходят 12 В (при замыкании на массу по совету из интернета вышибло предохранитель)

На фишке этого датчика 5В. Проверить его можно так:

Цитата из FAQа Volkswagen Technical Site:

3.3.3 Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости?
Датчик температуры снимается так: вытаскивается скобка в бок и просто вынимается датчик... Если делать замену, то при определенной быстроте и сноровке можно даже не сливать ОЖ - потери будут не велики. А вообще-то можно проверить свой датчик на соответствие характеристикам по сопротивлению. Поключается к нему омметр, нагревается датчик в кастрюльке с водой до ~90 град, и оставляется кастрюля остывать, контролируя температру подходящим водяным термометром и снимая показания с омметра. Если показания попадут в область между двумя кривыми на картинке - датчик исправен...
AlexVAG



  • 0

#5 Archi

Archi

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПбе Лесная- Кр.село

Отправлено 05 December 2009 - 22:10 PM

По моему, вы всё усложняете.
Скорее всего один из них датчик температуры (стрелка- показометр), второй- на лампочку перегрева ОЖ.
Снимаешь фишку, замыкаешь контакты проводком, и либо лампочка загорается, либо стрелка зашкаливает- иначе датчик сдох..
  • 0

#6 Дэнис

Дэнис

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений

Отправлено 06 December 2009 - 00:53 AM

Цитата(Archi @ 5.12.2009, 22:10) <{POST_SNAPBACK}>
По моему, вы всё усложняете.
Скорее всего один из них датчик температуры (стрелка- показометр), второй- на лампочку перегрева ОЖ.
Снимаешь фишку, замыкаешь контакты проводком, и либо лампочка загорается, либо стрелка зашкаливает- иначе датчик сдох..

либо как у автора
Цитата(Brainformation @ 5.12.2009, 2:12) <{POST_SNAPBACK}>
Синий: На холодную сопротивление 3 ОМа, к нему подходят 12 В (при замыкании на массу по совету из интернета вышибло предохранитель)

Сообщение отредактировал Дэнис: 06 December 2009 - 00:54 AM

  • 0

#7 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 06 December 2009 - 01:30 AM

Пришёл к выводу, что скорее всего дело в самой приборки, нашёл и прозвонил провода на участках "Датчик-блок реле" и "блок реле - приборка", причём интересно, что один провод от датчика идёт через блок реле а второй, через какую-то дополнительную хрень, на которой соединяються коричневые сплошные провода из разных точек... Замерил напряжение на разъёме приборки - оно тоже нулевое => на датчик и на указатель на приборке питалово не идёт..... Идей уже нет, видимо что-то с приборкой или проводкой...
  • 0

#8 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 06 December 2009 - 01:59 AM

Кстати, померил на прогретом двигателе - сопротивление черного датчика падает при прогреве - он в норме (не считая отсутствия питания и неработающего указателя sad.gif, а вот сопротивление синего так и не меняется (т.е. примерно нулевое), вопрос - я так понял синий труп?
  • 0

×

#9 Дэнис

Дэнис

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений

Отправлено 06 December 2009 - 09:30 AM

Цитата(Brainformation @ 6.12.2009, 1:59) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати, померил на прогретом двигателе - сопротивление черного датчика падает при прогреве - он в норме (не считая отсутствия питания и неработающего указателя sad.gif, а вот сопротивление синего так и не меняется (т.е. примерно нулевое), вопрос - я так понял синий труп?

Если сопротивлениепадает, то это не значит что он в норме. Кстати, именно черный идет на показометр в приборке. Синий датчик нужен, не знаю как на карбах, но на инжекторных для правильного смесеобразования при старте, прогреве и работе.
Датчики надо проверять в снятом положении.
  • 0

#10 Дэнис

Дэнис

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений

Отправлено 06 December 2009 - 09:38 AM

Вот ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
для Г2/Ж2. Там все.
  • 0

#11 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 07 December 2009 - 00:01 AM

То Денис: Спасибо!

Как я понял из схемы с регулятора напряжения (общего для указателя ож и топлива) ток идёт через указатели на датчики, а с них - на массу (
Цитата
а второй, через какую-то дополнительную хрень,
) - это плщадка для массы.

Но вот в чём вопрос: указатель топлива работает, а вот с провода указателя температуры напруги нет => неисправен конкретно указатель (он кста и не прозванивается), т.к. регулятор напряжения общий а второй указатель пашет, я прав?
  • 0

#12 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 07 December 2009 - 19:29 PM

Действительно, дело было в приборке, извлёк, разобрал, почистил все контакты, собрал, указатель заработал, но теперь следующий косяк - начала постоянно мигать лампа ОЖ, что это может быть?
  • 0

#13 Дэнис

Дэнис

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений

Отправлено 07 December 2009 - 19:45 PM

Цитата(Brainformation @ 7.12.2009, 20:29) <{POST_SNAPBACK}>
... но теперь следующий косяк - начала постоянно мигать лампа ОЖ, что это может быть?

Есть такой косяк. У меня тоже так и чем выше температура за бортом, тем больше вероятности, что лампочка будет моргать. Если температура О.Ж. в норме, то дело 99% впроводке или в плате приборки. Это не раз обсуждалось.

Сообщение отредактировал Дэнис: 07 December 2009 - 19:45 PM

  • 0

#14 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 07 December 2009 - 20:18 PM

Решение пришло само собой, когда оторвался болтик этой контрольной лампы, в итоге я её просто заизолировал и забил, всё-равно я по датчику температуры ориентируюсь, а это так - приятный бонус... был... ;)
  • 0

#15 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 08 December 2009 - 00:21 AM

Вот, нашёл обсуждение проблемы с лампой (http://www.golf2club...mode=linearplus), видимо дело именно в приборчике указателя, пока он не работал (питание на стрелку не подавалось), диод вёл себя хорошо, а сейчас после починки деффект диода проявился... Но чинить наэрно уже не буду, т.к. только всё собрал и разбирать по новой пол приборки и торпеды желания нет... Единственная функция оного диода (по крайней мере - у меня, т.к. датчика уровня ож нет) - это загараться, када стрелка доползёт до максимума, вот!
  • 0

#16 Denisignatov

Denisignatov

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Город:Russia
  • Интересы:Медиа

Отправлено 08 December 2009 - 01:36 AM

Ездил на диагностику, прибор показал неисправность датчика Холла. Потом в сервисе долго лазили по документации и пришли к выводу что на Тигре это датчик коленвала, т.к. именно такого датчика нет. Купил, поставил. Больше туда не ездил, а тперь думаю, а вообще это то или нет. Что скажите? :
и анекдотец :) Прибегает радостный мужик домой и кричит жене:
- Жена, собирай вещи, я 1.000.000$ выиграл в лотерею.
- А какие вещи брать? Зимние или летние?
- Да все собирай и сваливай на фиг отсюда.
  • 0

#17 KNOP

KNOP

    Активный участник

  • Пользователи
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Кино, вино и домино.

Отправлено 09 January 2010 - 22:44 PM

Та же проблема с указателем температуры ОЖ. Только у меня иногда указатель работает, когда машин долго работает, 4-5 часов без перерыва.Иногда бывает что, указатель показывает температуру ОЖ слишком низкую для давно работающего двигателя. Ночь постоит авто, двигатель остынет, и снова указатель темп. ОЖ на месяц в отпуск уходит))) Датчики проверял, все нормальные. Приборку разобрал, обнаружил гаечку недокрученную на указателе, подкрутил её, замигала красная лампочка, но температуру указатель так и не показывал. Может кто нибудь решил проблему полностью, подскажите как? Или кто согласится отремонтировать, могу подъехать в пределах Москвы. Естественно за вознагражграждение.;))) Извиняюсь за использование темы, не хочу создавать новую.
  • 0

#18 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 10 January 2010 - 23:18 PM

То Кноп: Симптомы "один в один", не докрученную гаечку пришлось за изолировать(писал выше), указатель тоже бывает начинает работать после некоторого времени езды (видимо при достаточном прогреве), но - не всегда, если найдёшь решение - отпишись пожалуйста! На сегодняшний день есть идея разобрать приборку и пролить ВД-шкой все разъёмы (от приборки, блока реле и т.п.), но пока лень ;), поэтому если у тебя в разобранном состоянии - опробуй! ;)
  • 0

#19 тыщьтыщьдыдыщь

тыщьтыщьдыдыщь

    Участник

  • Пользователи
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 August 2013 - 19:09 PM

может кто подскажет  у меня беда такая  на  стрелка температуры ож когда заводишь машину показывает неизвесно чтоподнимается до середины  и  бах опускается в низ когда машина погрета и всё тишина  пока неостынет неоживает 


подскажите что нетак подключчено или дачик неисправен


  • 0

#20 dizlo

dizlo

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 October 2013 - 20:43 PM

похоже тема заглохла. но всё-же попробую достучаться. если я правильно понял то замкнув на массу провод индикатора температуры ож( желтый с красным), то стрелка должна уйти в право до упора. ну а если стрелка не реагирует???  


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей