IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

что делать,замена колец не спасла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#61 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 14 January 2010 - 23:56 PM

Замена колец на конченном моторе- полумера.....

дешевле сразу расточить, новые поршни... головку фрезернуть, направляющие клапанов... колено проточить, отбалансировать с маховиком... тогда будет тема,, и давление масла повысится, головка не будет голодать...
и проблем не будет.
А ставить новые кольца в овальные цилиндры и полузадранные поршни... ну извините, я это давно прошел... лет так в 15...
Теперь два правила.
1- не трогать
2- капитпльный ремонт.
Третьего не дано.

Ту тнедавно кадетта делал....
хозяин тоже хотел поменять маслосъемные колпачки...... прокладку головки блока и дальше ездить.... но потом в итоге после ремонта гооловки масло есть не перестала..... вынулипоршни- им звездипец был... ну за одно в 1600 с и точнули блок, поставив колено другое.
Только хозяин не согласился отдать 3 куска на балансировку колена с маховиком и корзиной.. но тут дело хозяйское.
  • 0

#62 BARS98

BARS98

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб.
  • Интересы:машины,девушки космос,музыка,паронормальные явления,да много всего..

Отправлено 15 January 2010 - 00:26 AM

Замена колец на конченном моторе- полумера.....

дешевле сразу расточить, новые поршни... головку фрезернуть, направляющие клапанов... колено проточить, отбалансировать с маховиком... тогда будет тема,, и давление масла повысится, головка не будет голодать...
и проблем не будет.
А ставить новые кольца в овальные цилиндры и полузадранные поршни... ну извините, я это давно прошел... лет так в 15...
Теперь два правила.
1- не трогать
2- капитпльный ремонт.
Третьего не дано.

Ту тнедавно кадетта делал....
хозяин тоже хотел поменять маслосъемные колпачки...... прокладку головки блока и дальше ездить.... но потом в итоге после ремонта гооловки масло есть не перестала..... вынулипоршни- им звездипец был... ну за одно в 1600 с и точнули блок, поставив колено другое.
Только хозяин не согласился отдать 3 куска на балансировку колена с маховиком и корзиной.. но тут дело хозяйское.

вот когда придёт полный ,белый,пушистый лисиц!,тогда можно хот феррари из двига делать,а поканормально и так ездить будет,проблема была только в масле,а двиг его не жрал,а выплёвывал,дай бог её решу,а там когда будет время,средства и возможность,уже вылижу дрыготель как надо! :spiteful:
  • 0

#63 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 15 January 2010 - 11:12 AM

колено проточить, отбалансировать .......

И сделать из хорошего колена х...вое.....
  • 0

#64 Aleksandr.Ozemblovskij

Aleksandr.Ozemblovskij

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wilno

Отправлено 23 January 2010 - 01:08 AM

прива всем!!! хелп! есть праблемка. стаяла масина 3 недели на маразох и я всетаки решил её завести. крутил безполезна. тягал по раёну на буксире всетаки завел. абароти чут дерзит чахает но всетаки я поехал своим ходам. праехал 1 км и патекло масла из под шупа и залевнои кришке. и всетаки штоета и изачиво и как ета решать абясните ета всетаки ево первая зима (галфа 1.3 1989года випуска) shto delat' ja tak ponjal nada snjat krishku klapanov i chistit setku a eshe hto nada snjat i prachistit za adno toka esli mozna bez vsjakih tam prakladak mezdu ruljom i sideniem:)
  • 0

#65 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 23 January 2010 - 01:29 AM

прива всем!!! хелп! есть праблемка. стаяла масина 3 недели на маразох и я всетаки решил её завести. крутил безполезна. тягал по раёну на буксире всетаки завел. абароти чут дерзит чахает но всетаки я поехал своим ходам. праехал 1 км и патекло масла из под шупа и залевнои кришке. и всетаки штоета и изачиво и как ета решать абясните ета всетаки ево первая зима (галфа 1.3 1989года випуска) shto delat' ja tak ponjal nada snjat krishku klapanov i chistit setku a eshe hto nada snjat i prachistit za adno toka esli mozna bez vsjakih tam prakladak mezdu ruljom i sideniem:)

там в теме есть ссылки и фотографии, тебе надо снять сепаратор вентиляции картерных газов, он находится на моторе 1.3 с задней стороны мотора, на блоке, вот эту штуку снимаешь и выжигаешь весь мазут. тоторый там скопился. ставишь все обратно и будет все хорошо)))
Изображение
деталь на фото 036103129

обычно на моторе она выглядит вот так
Изображение

Сообщение отредактировал mart: 23 January 2010 - 01:34 AM

  • 0

#66 Aleksandr.Ozemblovskij

Aleksandr.Ozemblovskij

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wilno

Отправлено 23 January 2010 - 02:21 AM

там в теме есть ссылки и фотографии, тебе надо снять сепаратор вентиляции картерных газов, он находится на моторе 1.3 с задней стороны мотора, на блоке, вот эту штуку снимаешь и выжигаешь весь мазут. тоторый там скопился. ставишь все обратно и будет все хорошо)))
Изображение
деталь на фото 036103129

обычно на моторе она выглядит вот так
Изображение

sps budu probivat' hatja na ulice maroz -20 budu zdat' otepel a to palmajus sam i masinu :)
  • 0

#67 BARS98

BARS98

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб.
  • Интересы:машины,девушки космос,музыка,паронормальные явления,да много всего..

Отправлено 31 January 2010 - 14:15 PM

ну вот и всё,всёже сапун я прожог,всё ок,вот только снять его можно с верху,ни каких подьёмников не надо,всем спасибо кто был сдесь даже с не потеме мыслями.. :hi: :drinks:
  • 0

#68 BARS98

BARS98

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб.
  • Интересы:машины,девушки космос,музыка,паронормальные явления,да много всего..

Отправлено 03 February 2010 - 22:53 PM

:diablo: БЛ....ТЬ МЕНЯ УЖЕ ВЫВЕЛ ПРОСТО ЭТОТ ДРАНЫЙ НОСОК!!!!!!!,КАКОГО ХРЕНА ОПЯТЬ ГОНИТ МАСЛО,СЦУКО ЧЕРЕЗ САПУН,ПРИЧЁМ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИЖКА ПРИМЕРНО 40 ГР.,И ЗУМ ЗАЁ....Т НА БОЛЬШИХ ОБАРОТАХ,УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОЗЬБА ЗА КОЛЬЦА НЕ ГОВОРИТЬ, :new_cussing: НУ НЕ ОНИ ЭТО :new_cussing: ЧТО Ж МНЕ ЕГО ПОД ПРЕС ПУСТИТЬ ЧТОЛИ,КУЗОВ ГОВНО(ГНИЛОЕ ДНИЩЕ,ЛЕВЫЙ ПОРОГ,БЫЛА МОРДА БИТАЯ СЛЕГКА),ДВИГ ТОЖЕ...,ВЛОЖЕНО ВМЕСТЕ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ В РАЙОНЕ 50000 ТЫРОВ,МНЕ УЖЕ ПРОСТО ЖАЛКО ДЕНЕГ И НЕРВОВ,ПОЧТИ ПОЛ ГОДА МНЕ ЕБ...Т МОЗГ,ПОЧТИ НЕ ЕЗДЖУ,СОБИРАЛ ПРОСТО ЕГО ИЗ ПОЧТИ НИ ЧЕГО :muz_271: ...,ПО ЭТОМУ ДОЛГО,У МЕНЯ МЕЧТА БЫЛА ГОЛЬФ 2,НАЧИНАЮ РАЗОЧИРОВЫВАТЬСЯ!!!!! :cray:
  • 0

×

#69 Syavka

Syavka

    Активный участник

  • Пользователи
  • 395 сообщений
  • Город:Юго-Запад столицы !!! =)

Отправлено 05 February 2010 - 02:51 AM

За кольца не говорю...а вот поставили их правильно....всмысли...как это объяснить....прорези друг от друга разворачивали?
  • 0

#70 Syavka

Syavka

    Активный участник

  • Пользователи
  • 395 сообщений
  • Город:Юго-Запад столицы !!! =)

Отправлено 05 February 2010 - 02:51 AM

на 120 градусов вроде...
  • 0

#71 BARS98

BARS98

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб.
  • Интересы:машины,девушки космос,музыка,паронормальные явления,да много всего..

Отправлено 05 February 2010 - 19:32 PM

на 120 градусов вроде...

честно говоря не знаю,ставил моторист знакомый,но вроде парень талковый,не первая поди машина..,блин МЕСТЬ ФЮРРЭРА! :text_la3:
  • 0

#72 гровер

гровер

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:воскресенск Моск.обл

Отправлено 05 February 2010 - 20:11 PM

Прошу прощения,что так много напишу-просто хочу дать совет-вовремя остановись, иначе это бездна
в сентябре купил G2 двигатель 1,3 NZ.кузов на 5+,двигатель дымил. И потом началось... Сразу скажу,что имею немалый опыт ремонта двигателей. Снял головку, поршня-как карандаш в стакане, решил сделать капиталку. С виду мотор очень простой,но на деле оказался коварным.
Снял,разобрал,отмыл. От колец маслосъемных почти ничего не осталось. Промерил цилиндры-износ не превышал предела,поэтому поставил поршня б/у оригинал и новые кольца КБ, головку отшлифовали,поменяли МСК, собрали,завели-мотор заработал как новый,пока не нагрелся до 80 гр. После задымил и из глушителя закапало масло. Снял головку(болты заворачивал до упора-а отвернулись влегкую) во всех поршнях стояло одинаковое количество масла и прокладка ГБЦ была вся в масле. и потом началось! Поставил другую головку, отшлифовали-то же самое. Снял опять двигатель,купил новую поршневую,расточил с хоннинговкой,собрал. Завели-холодный работает отлично, как нагревается-дым и масло из глушителя( решил прокатиться-5 км. проехал-масло на 0)
Снял головку-опять масло на поршнях( грамм по 15).Поставил третью головку с новыми направляющими, клапанами и МСК+ опять новые болты. завел-таже песня.
Снял двигатель,разобрал,отвез в мастерскую-отшлифовали привалочную поверхность блока(сняли 0,15) На этом решили,что все беды кончились.Но рано радовались. Как нагрелся-повалил дым и масло из глушителя. А перед этим блок отдавал на опрессовку-трещин небыло. Вобщем,дошел до бешенства.В итоге в углу валяется один двигатель полностью откапиталенный,с навесным.Денег потрачено гдето 40-50 тысяч с деталями,расточками и проверками, свой труд не считаю. После этого купил донора 1,8 GU, с него снял двигатель,КПП(+ еще 20 тысяч) и только после этого проблемы закончились.
  • 0

#73 Aleksandr.Ozemblovskij

Aleksandr.Ozemblovskij

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wilno

Отправлено 05 February 2010 - 23:15 PM

:diablo: БЛ....ТЬ МЕНЯ УЖЕ ВЫВЕЛ ПРОСТО ЭТОТ ДРАНЫЙ НОСОК!!!!!!!,КАКОГО ХРЕНА ОПЯТЬ ГОНИТ МАСЛО,СЦУКО ЧЕРЕЗ САПУН,ПРИЧЁМ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИЖКА ПРИМЕРНО 40 ГР.,И ЗУМ ЗАЁ....Т НА БОЛЬШИХ ОБАРОТАХ,УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОЗЬБА ЗА КОЛЬЦА НЕ ГОВОРИТЬ, :new_cussing: НУ НЕ ОНИ ЭТО :new_cussing: ЧТО Ж МНЕ ЕГО ПОД ПРЕС ПУСТИТЬ ЧТОЛИ,КУЗОВ ГОВНО(ГНИЛОЕ ДНИЩЕ,ЛЕВЫЙ ПОРОГ,БЫЛА МОРДА БИТАЯ СЛЕГКА),ДВИГ ТОЖЕ...,ВЛОЖЕНО ВМЕСТЕ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ В РАЙОНЕ 50000 ТЫРОВ,МНЕ УЖЕ ПРОСТО ЖАЛКО ДЕНЕГ И НЕРВОВ,ПОЧТИ ПОЛ ГОДА МНЕ ЕБ...Т МОЗГ,ПОЧТИ НЕ ЕЗДЖУ,СОБИРАЛ ПРОСТО ЕГО ИЗ ПОЧТИ НИ ЧЕГО :muz_271: ...,ПО ЭТОМУ ДОЛГО,У МЕНЯ МЕЧТА БЫЛА ГОЛЬФ 2,НАЧИНАЮ РАЗОЧИРОВЫВАТЬСЯ!!!!! :cray:

priva ja tebe sachustvuju v maem 1.3 toze masla pobezala cherez shup i zalivnuju krishku lazil chital forum saveti sprasival posle snjal trubku sapuna pramil posle atstoinik-filtr pered setkoi toze pramil pastavil dalil chut maslica i zavel (tfu tfu tfu i ob dereva) vse horosho pragrel masinu ne dimit masla ne gonit praehal 15 km vse v norme pragrel dvizok do vkl vinteljatora vse harasho. a tebe pasavetuju zalit saljarku vmesta masla zapustit dviglo min na 3 posle eshe dalit do upora e pust pastait 1 chasik shtob atmit sistemu. a posle slei zameni filt i novae masla. i eshe kak galavu stavish stav vse po bukvarju i delai zazimi stroga po bukvarju (ne perezav i ne dazav blti) i vse vnimatelna prasmatrivai!!!!!!! zelaju udachi. i eshe u tebja krishka klapanov 3 baltami krepitsja ili po krugu u menja tak 3 baltami i dasze nzn kakja u menja marka dvigatelja!!!!!!! :)
  • 0

#74 BARS98

BARS98

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб.
  • Интересы:машины,девушки космос,музыка,паронормальные явления,да много всего..

Отправлено 06 February 2010 - 16:45 PM

priva ja tebe sachustvuju v maem 1.3 toze masla pobezala cherez shup i zalivnuju krishku lazil chital forum saveti sprasival posle snjal trubku sapuna pramil posle atstoinik-filtr pered setkoi toze pramil pastavil dalil chut maslica i zavel (tfu tfu tfu i ob dereva) vse horosho pragrel masinu ne dimit masla ne gonit praehal 15 km vse v norme pragrel dvizok do vkl vinteljatora vse harasho. a tebe pasavetuju zalit saljarku vmesta masla zapustit dviglo min na 3 posle eshe dalit do upora e pust pastait 1 chasik shtob atmit sistemu. a posle slei zameni filt i novae masla. i eshe kak galavu stavish stav vse po bukvarju i delai zazimi stroga po bukvarju (ne perezav i ne dazav blti) i vse vnimatelna prasmatrivai!!!!!!! zelaju udachi. i eshe u tebja krishka klapanov 3 baltami krepitsja ili po krugu u menja tak 3 baltami i dasze nzn kakja u menja marka dvigatelja!!!!!!! :)

спасибо,попробую,но поздже..
  • 0

#75 BARS98

BARS98

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб.
  • Интересы:машины,девушки космос,музыка,паронормальные явления,да много всего..

Отправлено 06 February 2010 - 16:48 PM

Прошу прощения,что так много напишу-просто хочу дать совет-вовремя остановись, иначе это бездна
в сентябре купил G2 двигатель 1,3 NZ.кузов на 5+,двигатель дымил. И потом началось... Сразу скажу,что имею немалый опыт ремонта двигателей. Снял головку, поршня-как карандаш в стакане, решил сделать капиталку. С виду мотор очень простой,но на деле оказался коварным.
Снял,разобрал,отмыл. От колец маслосъемных почти ничего не осталось. Промерил цилиндры-износ не превышал предела,поэтому поставил поршня б/у оригинал и новые кольца КБ, головку отшлифовали,поменяли МСК, собрали,завели-мотор заработал как новый,пока не нагрелся до 80 гр. После задымил и из глушителя закапало масло. Снял головку(болты заворачивал до упора-а отвернулись влегкую) во всех поршнях стояло одинаковое количество масла и прокладка ГБЦ была вся в масле. и потом началось! Поставил другую головку, отшлифовали-то же самое. Снял опять двигатель,купил новую поршневую,расточил с хоннинговкой,собрал. Завели-холодный работает отлично, как нагревается-дым и масло из глушителя( решил прокатиться-5 км. проехал-масло на 0)
Снял головку-опять масло на поршнях( грамм по 15).Поставил третью головку с новыми направляющими, клапанами и МСК+ опять новые болты. завел-таже песня.
Снял двигатель,разобрал,отвез в мастерскую-отшлифовали привалочную поверхность блока(сняли 0,15) На этом решили,что все беды кончились.Но рано радовались. Как нагрелся-повалил дым и масло из глушителя. А перед этим блок отдавал на опрессовку-трещин небыло. Вобщем,дошел до бешенства.В итоге в углу валяется один двигатель полностью откапиталенный,с навесным.Денег потрачено гдето 40-50 тысяч с деталями,расточками и проверками, свой труд не считаю. После этого купил донора 1,8 GU, с него снял двигатель,КПП(+ еще 20 тысяч) и только после этого проблемы закончились.

да уж,сочувствую,у меня кузов говно,нет смысла просто с донорами мутить и так много денег ушло..,ну просто очень хочется разобраться с этой проблемой,хотябы просто для знаний!
  • 0

#76 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 06 February 2010 - 17:00 PM

То что коварный, это +1000. Мой сабака бензин жрет ведрами 5 лет. Что я только не делал. Откапитал блок...Потом башку новую поставил, 3ри карбюратора разных пробовал, ходовку и коробку передач заменил. Все отлично, но жрет бенз как под капирку 13 литров город. :diablo:
гровер , надо было башку на поксипол к блоку клеить). А так странно. Если при нагреве что-то меняется, то это коэфициент теплового расширения *цензура*т. Матерьялы не того качества. Может болты из сырухи растягивало, раз от руки откручивались...или прокладко сплющивалась. Видимо было допущена неисправимая ошибка, при капиталке 1ый раз. И дело в блоке, раз 3 ри башки не дали положительного результата.

Сообщение отредактировал Hrull: 06 February 2010 - 17:08 PM

  • 0

#77 гровер

гровер

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:воскресенск Моск.обл

Отправлено 07 February 2010 - 10:17 AM

если учесть что блок опресован и отшлифован, то причина не в нем. менялись головки, прокладки.причем дорогие и не очень, а результат один.скорее всего это болты.я брал сначало elring потом victor reinz.затягивал спецключом согласно инструкции.поработал-остыл.начинаю протягивать половина болтов стоят мертво а половина как сопли, и так можно тянуть несколько раз. причем elring за 350р.крепче чем reinz за600р.можно было экспериментировать и дальше и еще раз купить болты но оригинальные но терпение кончилось.если бы знал что это за мотор.сразу поменял на 1.6 или 1.8
  • 0

#78 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 07 February 2010 - 10:55 AM

Правильнее не болты....а резьба в блоке наверно закатаная. Кто-то до этого затянул от все души, и еще бывает мусор попадает в дырки под болты.

огласно инструкции.поработал-остыл.начинаю протягивать половина болтов стоят мертво а половина как сопли, и так можно тянуть несколько раз

У меня в инструкции было затянуть 1 раз на холодную моментом 60 и довернуть еще до 100 вроде. Но раз тебе это не помогало, а болты новые, то ясно что в блоке резьбе хана.

Сообщение отредактировал Hrull: 07 February 2010 - 11:01 AM

  • 0

#79 BARS98

BARS98

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб.
  • Интересы:машины,девушки космос,музыка,паронормальные явления,да много всего..

Отправлено 07 February 2010 - 11:45 AM

Я ВСЁ ДУМАЮ,А ЧТОЖ МНЕ ТО ДЕЛАТЬ С ЭТИМ МОНСТРОМ..,ПРОДАТЬ ТЫЩЬ ЗА 30,ЕСЛИ ВООБЩЕ ОН НУЖЕН КОМУ....?
  • 0

#80 гровер

гровер

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:воскресенск Моск.обл

Отправлено 07 February 2010 - 18:42 PM

может поискать рабочий1,3 ,но подешевле.ведь на 1,8 с него ничего свое не подходит.А донор будет 15000-20000.А свой кузов совсем плох? ведь можно найти вариант с приличным мотором и кпп ,но с разбитым кузовом , и сделать замену на свой кузов.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей