что делать,замена колец не спасла
#41
Отправлено 10 January 2010 - 22:27 PM
#42
Отправлено 10 January 2010 - 22:34 PM
ЗЫ Компрессия в 12 очков, меня скорее заставила задуматься, чем радоваться. Замерь ее еще раз. Только на холодном моторе. С утреца например, прежде чем завести.
ЗЗЫ Масло не выбивает, как ты пишешь, картерными газами. Оно ими нагревается. И в виде пара уже, уходит в сапун.
#43
Отправлено 11 January 2010 - 00:17 AM
#44
Отправлено 11 January 2010 - 00:36 AM
для того что бы проверить сливы масла, не надо снимать голову, надо просто подумать. если оно попадает в голову и набирается под клапанной крышкой, значит оно должно от туда стекать вниз, в поддон, стало быть сливные каналы должны идти через голову и блок, посмотри каналы конечно. открутив клапанную крышку, а вентиляцию картерных газов надо не продувать. а снять целиком, вместе с той частью, которая в блоке стоит на 1.3, со стороны моторного щита, продуваться она будет легко, только этого может быть не достаточно на работающем моторе, так вот эту заглушку вентиляции надо вынуть из блока и выжечь с нее остатки мазута, который там скопился за столько летвозможно там всё просто,да только что ж тогда за хрень с ним происходит,он же не закалдован?,надо ещё раз маслостоки проверить,где бы вообще найти схему циркуляции масла в этом двиге?
#45
Отправлено 11 January 2010 - 07:23 AM
ok`попробую,я в общемто и не сильно горю желанием голову снимать,у меня ещё один такойже двиг есть полуразобранный,на нём потренеруюсь,спасибо.для того что бы проверить сливы масла, не надо снимать голову, надо просто подумать. если оно попадает в голову и набирается под клапанной крышкой, значит оно должно от туда стекать вниз, в поддон, стало быть сливные каналы должны идти через голову и блок, посмотри каналы конечно. открутив клапанную крышку, а вентиляцию картерных газов надо не продувать. а снять целиком, вместе с той частью, которая в блоке стоит на 1.3, со стороны моторного щита, продуваться она будет легко, только этого может быть не достаточно на работающем моторе, так вот эту заглушку вентиляции надо вынуть из блока и выжечь с нее остатки мазута, который там скопился за столько лет
#46
Отправлено 11 January 2010 - 11:04 AM
#47
Отправлено 11 January 2010 - 17:47 PM
разве можно перекосить прокладку?,не герметик точно не при делах,но может быть засран канал в самом блоке,ещё не успел всё ещё раз проверить,просто уже 2-я голова стоит,не чего не изменилось,сегодня поеду в гараж,всё ещё раз обследую!Мне тут подумалось.... А не могли прокладку ГБЦ криво поставить и она масло сливной канал частично перекрывает, или при установки клапанной крышки с герметиком перестарались и он масло сливной канал забил...
#48
Отправлено 11 January 2010 - 18:33 PM
Ну, прокладку, благодаря герметику, я у себя перекашивал. А в остальном тут я показал, как в своём 1,6 EZ боролся с засиранием воздушного фильтра и карбюратора. Увы, не знаю устройство 1,3. Может быть, всё-таки?разве можно перекосить прокладку?,не герметик точно не при делах,но может быть засран канал в самом блоке,ещё не успел всё ещё раз проверить,просто уже 2-я голова стоит,не чего не изменилось,сегодня поеду в гараж,всё ещё раз обследую!
#49
Отправлено 11 January 2010 - 23:58 PM
спасибо,Я УЖО И НЕЗНАЮ,ПОПРОБУЮ ТАКИ РАЗОБРАТЬ ГРЁБАННЫЙ САПУН,ТОЛЬКОБ ЗНАТЬ КАК?Ну, прокладку, благодаря герметику, я у себя перекашивал. А в остальном тут я показал, как в своём 1,6 EZ боролся с засиранием воздушного фильтра и карбюратора. Увы, не знаю устройство 1,3. Может быть, всё-таки?
#50
Отправлено 12 January 2010 - 14:29 PM
Можно и не разбирать, просто прожечь паяльной лампой. ТОЛЬКО без фанатизма, а то клапанную крышку поведёт.спасибо,Я УЖО И НЕЗНАЮ,ПОПРОБУЮ ТАКИ РАЗОБРАТЬ ГРЁБАННЫЙ САПУН,ТОЛЬКОБ ЗНАТЬ КАК?
#51
Отправлено 12 January 2010 - 23:05 PM
#52
Отправлено 12 January 2010 - 23:47 PM
такой проблемы не было?,кстати не знаешь как снять(сапун) ,какая у тебя компрессия?в 1.3 сапун в блоке.
#53
Отправлено 13 January 2010 - 00:28 AM
Сообщение отредактировал Hrull: 13 January 2010 - 00:32 AM
#54
Отправлено 13 January 2010 - 07:28 AM
вот это от души,вот это спасибо!на холодную при -20, 10 бар, прогретый 12 бар. Месяца 2-3 назад была тема, как сапун выковырять и почистить. http://www.golf2club...=1
#55
Отправлено 13 January 2010 - 18:22 PM
#56
Отправлено 13 January 2010 - 19:07 PM
ДА, тебе уже неоднократно пытаюсь это сказатьо мудрейшие сайта сего,вот из за такой ху...ни,прости господи, 0_459b8_404f0303_L.jpg 74.47К 58 Количество загрузок:,у меня может под нагрузкой масло просто литься ручьём (БЕЗ ПРЕУВИЛИЧЕНИЙ!)из вентиляции картера в кастрюлю?
#57
Отправлено 13 January 2010 - 22:21 PM
Человек просто не хочет в это верить)))))) и упорно изобретает велосипед)))))ДА, тебе уже неоднократно пытаюсь это сказать
Снял сапун, прожёг аккуратненько горелкой, промыл остатки сажи керосинчиком с добавлением ацетона или просто болоном для промывки карбюратора. И будет счастье)))
#58
Отправлено 14 January 2010 - 23:40 PM
#59
Отправлено 14 January 2010 - 23:52 PM
#60
Отправлено 14 January 2010 - 23:55 PM
аминьда,простите мне господа мой идеотизм,и не профессиализм ,отковырял сегодня сапун,засран от души,продуваеться конечно,но видима мало,огромный респект Hrull ,хоть узнал как его (сапун) снять,почищу,помою поставлю,думаю всё будет ок,в своё оправдание хочу сказать одно..,НУ НЕ КОЛЬЦА ЭТО БЫЛИ! ВСЕМ ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО,Я ДУМАЮ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ ТЕМУ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей