уже куча всего перечитанно,с кучей людей говорино,а вчера я таки пришол к выводу,что это насос масленный,клапан похоже навернулся,и насос перекачивает масло,а оно из под крышки клапонной в вентиляцию льёт,так как она через тройник на сапуне соединяеться,ну а дальше газы,да + избыточное давление масла,вот и льёт откуда выход есть,гепотиза вчёра мною проверина,под нагрузкой(на обаротах) открыл маслозаливную горлавину,с сапуна сразу перестало лить,зато из под крышки под давлением прыснуло,так,что у меня теперь пол горожа не заржавеет!
Давление под горловиной маслозаливной крышки создается не маслонасосом,(который давит 2-3 атм в систему масл. магистрали) а прорвавшимися из цилиндров газами -продуктами ссгорания смеси. Их и называют картерными газами.
Избыточное их давление мб всего из-за двух причин.
1- нет отсоса (или слабый) через систему вентиляции. Засорены трубки,фланцы...
2-газов прорывается сквозь зазоры в цилиндрах ненормально много. Штатная система отсоса просто не справляется. Может колечко лопнуло ?
Может кольца болтаются и перекашиваются в пазах ?Может цилиндры уже нецилиндрические ?
Зы. Покажи ,наконец мотор специалисту.
Сам ты вопрос не решишь,ИМХО.