IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

что делать,замена колец не спасла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#21 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 05 January 2010 - 19:31 PM

И еще раз прочитай ответ под номером 7

фик знает, или писал коряво. или читать не умеют))))
ту топикстартер много экономии денег и времени залезая сам в мотор ? ))))
на 1.3 моторе, при нормальной поршневой и голове, пробемма всегда одна и та же)))) да и лечится она просто довольно
  • 0

#22 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 06 January 2010 - 00:20 AM

Каждый с чего то начинает. Может из человека хороший моторист получится, когда шишек на своих ошибках на бьёт.))) " Не боги горшки обжигают"
  • 0

#23 BARS98

BARS98

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб.
  • Интересы:машины,девушки космос,музыка,паронормальные явления,да много всего..

Отправлено 07 January 2010 - 01:00 AM

Каждый с чего то начинает. Может из человека хороший моторист получится, когда шишек на своих ошибках на бьёт.))) " Не боги горшки обжигают"

спасибо тебе на добром слове,добрый человек :hi:
  • 0

#24 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 07 January 2010 - 15:33 PM

спасибо тебе на добром слове,добрый человек :hi:

Ты главное прежде чем, что-то делать, по читай литературу и если сомнения в чём-то возникают, то лучше предварительно проконсультироваться, чтоб не попасть на лишние расходы.
  • 0

#25 BARS98

BARS98

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб.
  • Интересы:машины,девушки космос,музыка,паронормальные явления,да много всего..

Отправлено 08 January 2010 - 13:42 PM

Ты главное прежде чем, что-то делать, по читай литературу и если сомнения в чём-то возникают, то лучше предварительно проконсультироваться, чтоб не попасть на лишние расходы.

уже куча всего перечитанно,с кучей людей говорино,а вчера я таки пришол к выводу,что это насос масленный,клапан похоже навернулся,и насос перекачивает масло,а оно из под крышки клапонной в вентиляцию льёт,так как она через тройник на сапуне соединяеться,ну а дальше газы,да + избыточное давление масла,вот и льёт откуда выход есть,гепотиза вчёра мною проверина,под нагрузкой(на обаротах) открыл маслозаливную горлавину,с сапуна сразу перестало лить,зато из под крышки под давлением прыснуло,так,что у меня теперь пол горожа не заржавеет! :mult30: :crazy:
  • 0

#26 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 08 January 2010 - 14:53 PM

уже куча всего перечитанно,с кучей людей говорино,а вчера я таки пришол к выводу,что это насос масленный,клапан похоже навернулся,и насос перекачивает масло,а оно из под крышки клапонной в вентиляцию льёт,так как она через тройник на сапуне соединяеться,ну а дальше газы,да + избыточное давление масла,вот и льёт откуда выход есть,гепотиза вчёра мною проверина,под нагрузкой(на обаротах) открыл маслозаливную горлавину,с сапуна сразу перестало лить,зато из под крышки под давлением прыснуло,так,что у меня теперь пол горожа не заржавеет! :mult30: :crazy:





Давление под горловиной маслозаливной крышки создается не маслонасосом,(который давит 2-3 атм в систему масл. магистрали) а прорвавшимися из цилиндров газами -продуктами ссгорания смеси. Их и называют картерными газами.
Избыточное их давление мб всего из-за двух причин.
1- нет отсоса (или слабый) через систему вентиляции. Засорены трубки,фланцы...
2-газов прорывается сквозь зазоры в цилиндрах ненормально много. Штатная система отсоса просто не справляется. Может колечко лопнуло ?
Может кольца болтаются и перекашиваются в пазах ?Может цилиндры уже нецилиндрические ?

Зы. Покажи ,наконец мотор специалисту.
Сам ты вопрос не решишь,ИМХО.
  • 1

#27 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 08 January 2010 - 15:19 PM

уже куча всего перечитанно,с кучей людей говорино,а вчера я таки пришол к выводу,что это насос масленный,клапан похоже навернулся,и насос перекачивает масло,а оно из под крышки клапонной в вентиляцию льёт,так как она через тройник на сапуне соединяеться,ну а дальше газы,да + избыточное давление масла,вот и льёт откуда выход есть,гепотиза вчёра мною проверина,под нагрузкой(на обаротах) открыл маслозаливную горлавину,с сапуна сразу перестало лить,зато из под крышки под давлением прыснуло,так,что у меня теперь пол горожа не заржавеет! :mult30: :crazy:

Поверь! Не в насосе дело. Газикав кратерных у тебя много..... отсюда и проблемы все.....
  • 1

#28 chik

chik

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина г.Краснодон

Отправлено 09 January 2010 - 11:42 AM

двинатель как я понял МН
какртерные газы куда идут? на улицу или в воздухан?
под маслозаливной крышкой Маслоотражатель над распредвалом стоит ?
если нет маслоотбойника, распредвал на больших оборотах создаёт сильный веер брызг масла , и оно может выступать и под маслозаливной крышкой и в верхний сапун находящийся на крышке головки. к этому ещё если добавить перемерзание конденцата на нижнем сапуне то ситуация очень обостряеться

на рисунке Маслоотражатель под номером 11

Прикрепленные файлы


  • 0

×

#29 BARS98

BARS98

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб.
  • Интересы:машины,девушки космос,музыка,паронормальные явления,да много всего..

Отправлено 09 January 2010 - 14:44 PM

двинатель как я понял МН
какртерные газы куда идут? на улицу или в воздухан?
под маслозаливной крышкой Маслоотражатель над распредвалом стоит ?
если нет маслоотбойника, распредвал на больших оборотах создаёт сильный веер брызг масла , и оно может выступать и под маслозаливной крышкой и в верхний сапун находящийся на крышке головки. к этому ещё если добавить перемерзание конденцата на нижнем сапуне то ситуация очень обостряеться

на рисунке Маслоотражатель под номером 11

ситуация в другом,вентиляция продувается,но на всякий случай прочистил,а вот под клапанной крышкой под нагрузкой собирается много масла под давлением,КОМПРЕССИЯ ВО ВСЕХ 4-Х ГОРШКАХ 12,ТАК ЧТО ЭТО НЕ ИЗНОС ПОРШНЕВОЙ,МАСЛО НЕ ЛЕТИТ В ТРУБУ,СВЕЧИ НЕ В МАСЛЕ,ТАК ЧТО КАРТАРНЫЕ ГАЗЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НЕ ПРИЧЁМ,КСТАТИ ОНИ НОРМАЛЬНО ВЫХОДЯТ ЧЕРЕЗ САПУН!!!! :diablo:
  • 0

#30 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 10 January 2010 - 13:20 PM

Может из человека хороший моторист получится, когда шишек на своих ошибках на бьёт.)))

угу))) только это долго и дорого))))

картерные газы тут как раз при чем, даж если компрессия будеткак в новом дизеле, картерные газы все равно есть))) там же не вакуум))) ну вобщем слежу за темой)))
  • 0

#31 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 January 2010 - 13:45 PM

Возникла такая мысль. В голову масло подается под давлением насосом(иначе оно туда не попадет). Там же в голове стоят датчики давления и если они молчат(лампочка и зуммер) то напрашивается вывод о том, что с давлением все хорошо. Стекает обратно в поддон оно самотеком по каналам. Вот если эти каналы забиты то возможно избыточное давление под клапанной крышкой. Был у меня мотоцикл Днепр так вот на нем при работе мотора на повышенных оборотах выбивало масло из под крышек головок. Долго думали-решали почему, а потом поставили трубки слива масла большего диаметра и проблема ушла. Это пока на теоретическом уровне, потому, что фольксовскими моторами я пока сам не занимался. 
  • 0

#32 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 10 January 2010 - 13:52 PM

. Долго думали-решали почему, а потом поставили трубки слива масла большего диаметра и проблема ушла

Наверно масло густое было, вязкое. В днепр нада синтетику залить было на пробу 0W30 :text_39:
  • 0

#33 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 January 2010 - 14:00 PM

 Уважаемый а вы в 1988 году видели в широкой свободной продаже синтетику. Тогда масло было автол, дизельное и "Жигулевское"(дифицит), а еще была веретенка для ГУР и АКПП ЛиАЗ(скотовоз) 

Сообщение отредактировал Борт542: 10 January 2010 - 14:01 PM

  • 0

#34 BARS98

BARS98

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб.
  • Интересы:машины,девушки космос,музыка,паронормальные явления,да много всего..

Отправлено 10 January 2010 - 18:05 PM

угу))) только это долго и дорого))))

картерные газы тут как раз при чем, даж если компрессия будеткак в новом дизеле, картерные газы все равно есть))) там же не вакуум))) ну вобщем слежу за темой)))

ДА Я В ОБЩЕМ ТО НЕ СПОРЮ ЧТО ГАЗЫ МОГУТ ВЛИЯТЬ,НО ПРИ НОРМАЛЬНОЙ КОМПРЕССИИ ИХ ОПРЕДЕЛЁННО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СТОЛЬКО ЧТОБЫ МАСЛО ВЫБЕВАЛО,СНЯЛ С С ДОНОРА ДВИГ,БУДУ НА НЁМ КАК НА НАГЛЯДНОМ ПОСОБИИ ВСЁ СМОТРЕТЬ,ПРОСТО СТРАННО,СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ ПРОДУВАЕТЬСЯ,ПОЧЕМУ ГАЗЫ КОПЯТЬСЯ,ЕСЛИ ЭТО КОНЕЧНО ОНИ,А МАСЛИННЫЕ КАНАЛЫ СУДЯ ПО ТОМУ КАК МАСЛО НА ВЕРХ ПОСТУПАЕТ НЕ ЗАСРАННЫЕ,ИЛИ ТАМ РАЗНЫЕ КАКНАЛЫ ОТВЕЧАЮТ ЗА ПОСТУПЛЕНИЕ И СЛИВ? УЖЕ ПРОСТО ДЕЛОМ ЧЕСТИ СТАЛО РАЗОБРАТЬСЯ! :ph34r:

Сообщение отредактировал BARS98: 10 January 2010 - 18:06 PM

  • 0

#35 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 January 2010 - 18:14 PM

Конечно разные каналы на поступление и на слив масла иначе просто быть не может, если только в теории при одних и тех же каналах насос должен работать циклично, но это нетот случай вернее совсем нетот 
  • 0

#36 BARS98

BARS98

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб.
  • Интересы:машины,девушки космос,музыка,паронормальные явления,да много всего..

Отправлено 10 January 2010 - 18:40 PM

Конечно разные каналы на поступление и на слив масла иначе просто быть не может, если только в теории при одних и тех же каналах насос должен работать циклично, но это нетот случай вернее совсем нетот 

НУ ДА,БЛИН ЛЯПНУЛ НЕ ПОДУМАВ,ТОДЫ НАДО ОПЯТЬ ГОЛОВУ СКИНУТЬ,ВСЕ КАНАЛЫ ЕЩЁ РАЗ ПРОШТУДИРОВАТЬ,НУ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ ЕЩЁ ОДИН ДРЫГОТЕЛЬ,СНАЧАЛО НА НЁМ ПОЭКСПЕРЕМЕНТИРУЮ,ДА ИЗУЧУ ПО КОНКРЕТНЕЙ,А ТО В КНИГЕ ТОЛКОМ НЕ ОПИСЫВАЕТЬСЯ МАСЛЯННАЯ СИСТЕМА,ЛАДНО,БУДЕМ ГЛЯДЕТЬ КОДЫ ВРЕМЯ ПОЯВИТЬСЯ,ДУМАЮ НА НЕДЕЛЕ ОТПИШУСЬ ПО СВОИМ ИЗУЧЕНИЯМ.... :hi: :lam4:
  • 0

#37 гровер

гровер

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:воскресенск Моск.обл

Отправлено 10 January 2010 - 21:02 PM

один бедолага,который столкнулся с ремонтом 1.3,потратив кучу денег и сил, сказал,что этот двигатель - сплошной геморой.
Пожалей себя и свой кошелёк-сдай его в металлолом. купи 1.6 или 1.8-дешевле выйдет
  • 0

#38 BARS98

BARS98

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб.
  • Интересы:машины,девушки космос,музыка,паронормальные явления,да много всего..

Отправлено 10 January 2010 - 21:14 PM

один бедолага,который столкнулся с ремонтом 1.3,потратив кучу денег и сил, сказал,что этот двигатель - сплошной геморой.
Пожалей себя и свой кошелёк-сдай его в металлолом. купи 1.6 или 1.8-дешевле выйдет

Я ОЧЕНЬ ПОНИМАЮ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА,НО ПРОСТО УЖЕ ИНТЕРЕСНО,У МЕНЯ И КУЗОВ ДАЛЁК ОТ ИДЕАЛА,ПРОЩЕ ДРУГУЮ МАШИНУ СРАЗУ ВЗЯТЬ...,НО МЫ НЕ ЗДАЁМСЮ,РАЗ УЖ В ВОЙНУ НЕМЦЕВ ПОБЕДИЛИ... :bud:
  • 0

#39 chik

chik

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина г.Краснодон

Отправлено 10 January 2010 - 21:29 PM

один бедолага,который столкнулся с ремонтом 1.3,потратив кучу денег и сил, сказал,что этот двигатель - сплошной геморой.
Пожалей себя и свой кошелёк-сдай его в металлолом. купи 1.6 или 1.8-дешевле выйдет


дешевле явно невыйдет

замена движки ( в полном комплекте , только без карба, можно родным обойтись) + замена КПП + замена приводных валов (помоему) + замена тяги выбора передач + переделка проводки подкапотного + геморой с ментами

этим можно заниматься только в том случае если есть донор.

а в ремонте двигатель не геморный, простой как веник

Сообщение отредактировал chik: 10 January 2010 - 21:30 PM

  • 0

#40 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 10 January 2010 - 21:47 PM

Проще 1.3 представить трудно. Я и нк ковырял и Мн. Везде все интуитивно....На трамблер больше времени потратил. :text_39:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей