что делать,замена колец не спасла
#61
Отправлено 14 January 2010 - 23:56 PM
дешевле сразу расточить, новые поршни... головку фрезернуть, направляющие клапанов... колено проточить, отбалансировать с маховиком... тогда будет тема,, и давление масла повысится, головка не будет голодать...
и проблем не будет.
А ставить новые кольца в овальные цилиндры и полузадранные поршни... ну извините, я это давно прошел... лет так в 15...
Теперь два правила.
1- не трогать
2- капитпльный ремонт.
Третьего не дано.
Ту тнедавно кадетта делал....
хозяин тоже хотел поменять маслосъемные колпачки...... прокладку головки блока и дальше ездить.... но потом в итоге после ремонта гооловки масло есть не перестала..... вынулипоршни- им звездипец был... ну за одно в 1600 с и точнули блок, поставив колено другое.
Только хозяин не согласился отдать 3 куска на балансировку колена с маховиком и корзиной.. но тут дело хозяйское.
#62
Отправлено 15 January 2010 - 00:26 AM
вот когда придёт полный ,белый,пушистый лисиц!,тогда можно хот феррари из двига делать,а поканормально и так ездить будет,проблема была только в масле,а двиг его не жрал,а выплёвывал,дай бог её решу,а там когда будет время,средства и возможность,уже вылижу дрыготель как надо!Замена колец на конченном моторе- полумера.....
дешевле сразу расточить, новые поршни... головку фрезернуть, направляющие клапанов... колено проточить, отбалансировать с маховиком... тогда будет тема,, и давление масла повысится, головка не будет голодать...
и проблем не будет.
А ставить новые кольца в овальные цилиндры и полузадранные поршни... ну извините, я это давно прошел... лет так в 15...
Теперь два правила.
1- не трогать
2- капитпльный ремонт.
Третьего не дано.
Ту тнедавно кадетта делал....
хозяин тоже хотел поменять маслосъемные колпачки...... прокладку головки блока и дальше ездить.... но потом в итоге после ремонта гооловки масло есть не перестала..... вынулипоршни- им звездипец был... ну за одно в 1600 с и точнули блок, поставив колено другое.
Только хозяин не согласился отдать 3 куска на балансировку колена с маховиком и корзиной.. но тут дело хозяйское.
#63
Отправлено 15 January 2010 - 11:12 AM
И сделать из хорошего колена х...вое.....колено проточить, отбалансировать .......
#64
Отправлено 23 January 2010 - 01:08 AM
#65
Отправлено 23 January 2010 - 01:29 AM
там в теме есть ссылки и фотографии, тебе надо снять сепаратор вентиляции картерных газов, он находится на моторе 1.3 с задней стороны мотора, на блоке, вот эту штуку снимаешь и выжигаешь весь мазут. тоторый там скопился. ставишь все обратно и будет все хорошо)))прива всем!!! хелп! есть праблемка. стаяла масина 3 недели на маразох и я всетаки решил её завести. крутил безполезна. тягал по раёну на буксире всетаки завел. абароти чут дерзит чахает но всетаки я поехал своим ходам. праехал 1 км и патекло масла из под шупа и залевнои кришке. и всетаки штоета и изачиво и как ета решать абясните ета всетаки ево первая зима (галфа 1.3 1989года випуска) shto delat' ja tak ponjal nada snjat krishku klapanov i chistit setku a eshe hto nada snjat i prachistit za adno toka esli mozna bez vsjakih tam prakladak mezdu ruljom i sideniem:)
деталь на фото 036103129
обычно на моторе она выглядит вот так
Сообщение отредактировал mart: 23 January 2010 - 01:34 AM
#66
Отправлено 23 January 2010 - 02:21 AM
sps budu probivat' hatja na ulice maroz -20 budu zdat' otepel a to palmajus sam i masinu :)там в теме есть ссылки и фотографии, тебе надо снять сепаратор вентиляции картерных газов, он находится на моторе 1.3 с задней стороны мотора, на блоке, вот эту штуку снимаешь и выжигаешь весь мазут. тоторый там скопился. ставишь все обратно и будет все хорошо)))
деталь на фото 036103129
обычно на моторе она выглядит вот так
#67
Отправлено 31 January 2010 - 14:15 PM
#68
Отправлено 03 February 2010 - 22:53 PM
#69
Отправлено 05 February 2010 - 02:51 AM
#70
Отправлено 05 February 2010 - 02:51 AM
#71
Отправлено 05 February 2010 - 19:32 PM
честно говоря не знаю,ставил моторист знакомый,но вроде парень талковый,не первая поди машина..,блин МЕСТЬ ФЮРРЭРА!на 120 градусов вроде...
#72
Отправлено 05 February 2010 - 20:11 PM
в сентябре купил G2 двигатель 1,3 NZ.кузов на 5+,двигатель дымил. И потом началось... Сразу скажу,что имею немалый опыт ремонта двигателей. Снял головку, поршня-как карандаш в стакане, решил сделать капиталку. С виду мотор очень простой,но на деле оказался коварным.
Снял,разобрал,отмыл. От колец маслосъемных почти ничего не осталось. Промерил цилиндры-износ не превышал предела,поэтому поставил поршня б/у оригинал и новые кольца КБ, головку отшлифовали,поменяли МСК, собрали,завели-мотор заработал как новый,пока не нагрелся до 80 гр. После задымил и из глушителя закапало масло. Снял головку(болты заворачивал до упора-а отвернулись влегкую) во всех поршнях стояло одинаковое количество масла и прокладка ГБЦ была вся в масле. и потом началось! Поставил другую головку, отшлифовали-то же самое. Снял опять двигатель,купил новую поршневую,расточил с хоннинговкой,собрал. Завели-холодный работает отлично, как нагревается-дым и масло из глушителя( решил прокатиться-5 км. проехал-масло на 0)
Снял головку-опять масло на поршнях( грамм по 15).Поставил третью головку с новыми направляющими, клапанами и МСК+ опять новые болты. завел-таже песня.
Снял двигатель,разобрал,отвез в мастерскую-отшлифовали привалочную поверхность блока(сняли 0,15) На этом решили,что все беды кончились.Но рано радовались. Как нагрелся-повалил дым и масло из глушителя. А перед этим блок отдавал на опрессовку-трещин небыло. Вобщем,дошел до бешенства.В итоге в углу валяется один двигатель полностью откапиталенный,с навесным.Денег потрачено гдето 40-50 тысяч с деталями,расточками и проверками, свой труд не считаю. После этого купил донора 1,8 GU, с него снял двигатель,КПП(+ еще 20 тысяч) и только после этого проблемы закончились.
#73
Отправлено 05 February 2010 - 23:15 PM
priva ja tebe sachustvuju v maem 1.3 toze masla pobezala cherez shup i zalivnuju krishku lazil chital forum saveti sprasival posle snjal trubku sapuna pramil posle atstoinik-filtr pered setkoi toze pramil pastavil dalil chut maslica i zavel (tfu tfu tfu i ob dereva) vse horosho pragrel masinu ne dimit masla ne gonit praehal 15 km vse v norme pragrel dvizok do vkl vinteljatora vse harasho. a tebe pasavetuju zalit saljarku vmesta masla zapustit dviglo min na 3 posle eshe dalit do upora e pust pastait 1 chasik shtob atmit sistemu. a posle slei zameni filt i novae masla. i eshe kak galavu stavish stav vse po bukvarju i delai zazimi stroga po bukvarju (ne perezav i ne dazav blti) i vse vnimatelna prasmatrivai!!!!!!! zelaju udachi. i eshe u tebja krishka klapanov 3 baltami krepitsja ili po krugu u menja tak 3 baltami i dasze nzn kakja u menja marka dvigatelja!!!!!!! :)БЛ....ТЬ МЕНЯ УЖЕ ВЫВЕЛ ПРОСТО ЭТОТ ДРАНЫЙ НОСОК!!!!!!!,КАКОГО ХРЕНА ОПЯТЬ ГОНИТ МАСЛО,СЦУКО ЧЕРЕЗ САПУН,ПРИЧЁМ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИЖКА ПРИМЕРНО 40 ГР.,И ЗУМ ЗАЁ....Т НА БОЛЬШИХ ОБАРОТАХ,УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОЗЬБА ЗА КОЛЬЦА НЕ ГОВОРИТЬ, НУ НЕ ОНИ ЭТО ЧТО Ж МНЕ ЕГО ПОД ПРЕС ПУСТИТЬ ЧТОЛИ,КУЗОВ ГОВНО(ГНИЛОЕ ДНИЩЕ,ЛЕВЫЙ ПОРОГ,БЫЛА МОРДА БИТАЯ СЛЕГКА),ДВИГ ТОЖЕ...,ВЛОЖЕНО ВМЕСТЕ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ В РАЙОНЕ 50000 ТЫРОВ,МНЕ УЖЕ ПРОСТО ЖАЛКО ДЕНЕГ И НЕРВОВ,ПОЧТИ ПОЛ ГОДА МНЕ ЕБ...Т МОЗГ,ПОЧТИ НЕ ЕЗДЖУ,СОБИРАЛ ПРОСТО ЕГО ИЗ ПОЧТИ НИ ЧЕГО ...,ПО ЭТОМУ ДОЛГО,У МЕНЯ МЕЧТА БЫЛА ГОЛЬФ 2,НАЧИНАЮ РАЗОЧИРОВЫВАТЬСЯ!!!!!
#74
Отправлено 06 February 2010 - 16:45 PM
спасибо,попробую,но поздже..priva ja tebe sachustvuju v maem 1.3 toze masla pobezala cherez shup i zalivnuju krishku lazil chital forum saveti sprasival posle snjal trubku sapuna pramil posle atstoinik-filtr pered setkoi toze pramil pastavil dalil chut maslica i zavel (tfu tfu tfu i ob dereva) vse horosho pragrel masinu ne dimit masla ne gonit praehal 15 km vse v norme pragrel dvizok do vkl vinteljatora vse harasho. a tebe pasavetuju zalit saljarku vmesta masla zapustit dviglo min na 3 posle eshe dalit do upora e pust pastait 1 chasik shtob atmit sistemu. a posle slei zameni filt i novae masla. i eshe kak galavu stavish stav vse po bukvarju i delai zazimi stroga po bukvarju (ne perezav i ne dazav blti) i vse vnimatelna prasmatrivai!!!!!!! zelaju udachi. i eshe u tebja krishka klapanov 3 baltami krepitsja ili po krugu u menja tak 3 baltami i dasze nzn kakja u menja marka dvigatelja!!!!!!! :)
#75
Отправлено 06 February 2010 - 16:48 PM
да уж,сочувствую,у меня кузов говно,нет смысла просто с донорами мутить и так много денег ушло..,ну просто очень хочется разобраться с этой проблемой,хотябы просто для знаний!Прошу прощения,что так много напишу-просто хочу дать совет-вовремя остановись, иначе это бездна
в сентябре купил G2 двигатель 1,3 NZ.кузов на 5+,двигатель дымил. И потом началось... Сразу скажу,что имею немалый опыт ремонта двигателей. Снял головку, поршня-как карандаш в стакане, решил сделать капиталку. С виду мотор очень простой,но на деле оказался коварным.
Снял,разобрал,отмыл. От колец маслосъемных почти ничего не осталось. Промерил цилиндры-износ не превышал предела,поэтому поставил поршня б/у оригинал и новые кольца КБ, головку отшлифовали,поменяли МСК, собрали,завели-мотор заработал как новый,пока не нагрелся до 80 гр. После задымил и из глушителя закапало масло. Снял головку(болты заворачивал до упора-а отвернулись влегкую) во всех поршнях стояло одинаковое количество масла и прокладка ГБЦ была вся в масле. и потом началось! Поставил другую головку, отшлифовали-то же самое. Снял опять двигатель,купил новую поршневую,расточил с хоннинговкой,собрал. Завели-холодный работает отлично, как нагревается-дым и масло из глушителя( решил прокатиться-5 км. проехал-масло на 0)
Снял головку-опять масло на поршнях( грамм по 15).Поставил третью головку с новыми направляющими, клапанами и МСК+ опять новые болты. завел-таже песня.
Снял двигатель,разобрал,отвез в мастерскую-отшлифовали привалочную поверхность блока(сняли 0,15) На этом решили,что все беды кончились.Но рано радовались. Как нагрелся-повалил дым и масло из глушителя. А перед этим блок отдавал на опрессовку-трещин небыло. Вобщем,дошел до бешенства.В итоге в углу валяется один двигатель полностью откапиталенный,с навесным.Денег потрачено гдето 40-50 тысяч с деталями,расточками и проверками, свой труд не считаю. После этого купил донора 1,8 GU, с него снял двигатель,КПП(+ еще 20 тысяч) и только после этого проблемы закончились.
#76
Отправлено 06 February 2010 - 17:00 PM
гровер , надо было башку на поксипол к блоку клеить). А так странно. Если при нагреве что-то меняется, то это коэфициент теплового расширения *цензура*т. Матерьялы не того качества. Может болты из сырухи растягивало, раз от руки откручивались...или прокладко сплющивалась. Видимо было допущена неисправимая ошибка, при капиталке 1ый раз. И дело в блоке, раз 3 ри башки не дали положительного результата.
Сообщение отредактировал Hrull: 06 February 2010 - 17:08 PM
#77
Отправлено 07 February 2010 - 10:17 AM
#78
Отправлено 07 February 2010 - 10:55 AM
У меня в инструкции было затянуть 1 раз на холодную моментом 60 и довернуть еще до 100 вроде. Но раз тебе это не помогало, а болты новые, то ясно что в блоке резьбе хана.огласно инструкции.поработал-остыл.начинаю протягивать половина болтов стоят мертво а половина как сопли, и так можно тянуть несколько раз
Сообщение отредактировал Hrull: 07 February 2010 - 11:01 AM
#79
Отправлено 07 February 2010 - 11:45 AM
#80
Отправлено 07 February 2010 - 18:42 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей