IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема с питанием golf 2 MH 1.3 карб 2е3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 gooodd

gooodd

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Анапа

Отправлено 02 December 2009 - 13:34 PM

Привет всем, у меня такая проблема при поездках на 15-30 км, машина начинает дергаться, реагирует только на нажатие педали в пол, потом вовсе глохнет, после чего сразу не заводится а только после того как покручу стартер. Потом заводится, постояишь погазуешь и можно снова ехать, все норм. Двиг MH 1.3, карб 2e3. Был у карбюраторщика, карб почищен, промыт, и при чем после этого поехал на CO и CH то показатели были практически по нулям!!!! А проблема не пропала. Расход примерно литров 9 (хотя когда я только купил машину с пол года назад был 6.5 на 100км в смеш варианте). Труба черная. Обратка в бак вроде не забитая, продувается ртом, напор на заведеном двигателе с бочка( который регулирует давление бензина) с шланга на обратку вполне внушительный, за несколько секунд набрало бутылку 0.6л. В общем не могу разобраться в чем дело.... Читал 8стр тему по поводу моего карбюратора и перелива, ни чего полезного не нашел. У кого были такие проблемы как вы их решили?
  • 0

#2 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 02 December 2009 - 13:43 PM

Цитата(gooodd @ 2.12.2009, 13:34) <{POST_SNAPBACK}>
Привет всем, у меня такая проблема при поездках на 15-30 км, машина начинает дергаться, реагирует только на нажатие педали в пол, потом вовсе глохнет, после чего сразу не заводится а только после того как покручу стартер. Потом заводится, постояишь погазуешь и можно снова ехать, все норм. Двиг MH 1.3, карб 2e3. Был у карбюраторщика, карб почищен, промыт, и при чем после этого поехал на CO и CH то показатели были практически по нулям!!!! А проблема не пропала. Расход примерно литров 9 (хотя когда я только купил машину с пол года назад был 6.5 на 100км в смеш варианте). Труба черная. Обратка в бак вроде не забитая, продувается ртом, напор на заведеном двигателе с бочка( который регулирует давление бензина) с шланга на обратку вполне внушительный, за несколько секунд набрало бутылку 0.6л. В общем не могу разобраться в чем дело.... Читал 8стр тему по поводу моего карбюратора и перелива, ни чего полезного не нашел. У кого были такие проблемы как вы их решили?

в карбУраторе конденсат...
PS: гофра подачи горяцего воздуха одета ?
  • 0

#3 gooodd

gooodd

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Анапа

Отправлено 02 December 2009 - 13:46 PM

Цитата(KillerAngel @ 2.12.2009, 13:43) <{POST_SNAPBACK}>
в карбУраторе конденсат...
PS: гофра подачи горяцего воздуха одета ?



По моему нет, на возд фильтре ни чо не надето.
  • 0

#4 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 02 December 2009 - 13:55 PM

Цитата(gooodd @ 2.12.2009, 13:46) <{POST_SNAPBACK}>
По моему нет, на возд фильтре ни чо не надето.

тогда одень, у тебя карб обмерзает, а когда постоишь то обмерзание проходит

PS: или картонку между решеткой радаитора и радиатором поставь, чтоб полностью перекрыть поток воздуха через решеку (там справа где радик не перекрывает больше всего дует) решение не очень верное, но рабочие
  • 0

#5 gooodd

gooodd

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Анапа

Отправлено 02 December 2009 - 14:01 PM

Не думаю что карб обмерзает, так как температура на улице +10-15 грудусов. И тогда почему такой расход и черная труба? карб отлично вычишен. мне кажется проблема таится в излишнем кол-ве подачи топлива.

Сообщение отредактировал gooodd: 02 December 2009 - 14:02 PM

  • 0

#6 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 02 December 2009 - 14:11 PM

Цитата(gooodd @ 2.12.2009, 14:01) <{POST_SNAPBACK}>
Не думаю что карб обмерзает, так как температура на улице +10-15 грудусов. И тогда почему такой расход и черная труба? карб отлично вычишен. мне кажется проблема таится в излишнем кол-ве подачи топлива.

Прикрепленный файл  1zybq1l.jpg   59.66К   48 Количество загрузок:
деталь N 18 это труба забора воздуха
а где это +10 - +15 :/
а если по пробкам кататься то все ок ? возникает на трассе/кад ? карбюратор настроен нормально ?
  • 0

#7 gooodd

gooodd

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Анапа

Отправлено 02 December 2009 - 14:13 PM

Проблема возникает на трассе после 15-30 км, в городе все ок, карб настроен нормально, карбюраторшик сказал "как с завода" "CO, СH по нулям"
  • 0

#8 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 02 December 2009 - 14:14 PM

Цитата(gooodd @ 2.12.2009, 14:13) <{POST_SNAPBACK}>
Проблема возникает на трассе после 15-30 км, в городе все ок, карб настроен нормально, карбюраторшик сказал "как с завода" "CO, СH по нулям"

тогда без вариантов, конденсат
  • 0

×

#9 gooodd

gooodd

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Анапа

Отправлено 02 December 2009 - 15:08 PM

Я сомневаюсь что это конденсат потому что было и намного холоднее но таких проблем не было. В общем было и 0 градусов, но именно таких проблем не было (были с автоподсосом, но они уже устранены), потом меня стукнули, удар пришелся в переднее левое колесо и далее вскользь, пострадало левое крыло. машина стояла на ремонте, но я её периодически заводил и прогревал. и только сейчас появилась эта проблема, когда на улице +10-15 градусов. И тем более от конденсата машина бы чихала а не дергалась и глохла.

Я думаю более похоже на высокое давление бензина. Манометра подходяшего нет шас под рукой. Больше похоже что во время поездки двиг заливает и он встает, потом постоишь чуть чуть на обочине, давление упадет и поедешь дальше.
  • 0

#10 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 02 December 2009 - 15:22 PM

Цитата(gooodd @ 2.12.2009, 15:08) <{POST_SNAPBACK}>
Я думаю более похоже на высокое давление бензина. Манометра подходяшего нет шас под рукой. Больше похоже что во время поездки двиг заливает и он встает, потом постоишь чуть чуть на обочине, давление упадет и поедешь дальше.

а почему в городе все ок ?
просто попробуй картонкой решетку изнутри закрыть, чтоб в моторном отсеке пожарче было и ты будешь удивлен
PS: а если бы было большое давление то не держала бы игла в карбе и тогда карб бы не работал как надо и не работал бы всегда

Сообщение отредактировал KillerAngel: 02 December 2009 - 15:24 PM

  • 0

#11 gooodd

gooodd

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Анапа

Отправлено 02 December 2009 - 16:19 PM

Если по загруженной картинке то у меня нет от 18 и тд детали.

А двиг не перегреется с картонкой?

У кого еще какие мнения есть?

Сообщение отредактировал gooodd: 02 December 2009 - 16:23 PM

  • 0

#12 gooodd

gooodd

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Анапа

Отправлено 02 December 2009 - 18:11 PM

Ап! Очень надеюсь на вашу помощь pardon.gif
  • 0

#13 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 02 December 2009 - 18:30 PM

. Был у карбюраторщика, карб почищен, промыт, и при чем после этого поехал на CO и CH то показатели были практически по нулям!!!! А проблема не пропала. Расход примерно литров 9 (хотя когда я только купил машину с пол года назад был 6.5 на 100км в смеш варианте). Труба черная.

Уточните что значит по нулям(интересуют конкретные цифры)

Сообщение отредактировал ДОК: 02 December 2009 - 18:48 PM

  • 0

#14 gooodd

gooodd

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Анапа

Отправлено 02 December 2009 - 18:39 PM

Цитата(ДОК @ 2.12.2009, 18:30) <{POST_SNAPBACK}>
Уточните что значит по нулям(интересуют конкретные цифры)



Я цифры не видел, в машине сидел, но пословам человека который настраивал карбюратор "CO и CH как у машины с салона"
  • 0

#15 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 02 December 2009 - 18:57 PM

Цитата(gooodd @ 2.12.2009, 18:39) <{POST_SNAPBACK}>
Я цифры не видел, в машине сидел, но пословам человека который настраивал карбюратор "CO и CH как у машины с салона"


В таком случае и вопросы надо задавать в первую очередь ему.
  • 0

#16 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 02 December 2009 - 19:04 PM

Когда-то читал всякие теории о работе карбов, так там было пописано, что низкие положительные температуры окруж.среды самые неприятные для работы карба. Так-как при разряжениях происходящих в нутрях карбюратора температура смеси падает ниже нуля, происходит обмерзание каналов. При температуре выше +10 смесь не успевает остыть до 0, а при температуре окруж.среды ниже 0 вода в воздухе уже кристаллизованна и по всем каналам пролетает со свистом и обмерзания карба не происходит.
  • 0

#17 NightTiLL

NightTiLL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 December 2009 - 19:27 PM

gooodd

Была такая проблема, решилась она одеванием гофры (подойдёт от нивы) и настройкой карба у НОРМАЛЬНОГО карбюраторщика.
  • 0

#18 gooodd

gooodd

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Анапа

Отправлено 02 December 2009 - 20:14 PM

Нужно попробовать, только вот где найти гофру.... живу в Анапе. А от нивы подходит и гофра и крышка на колектор?
  • 0

#19 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 03 December 2009 - 01:24 AM

гофра скорее всго подойдет, а желюзяку кажется прилаживают от ТАЗ 8-9. Поюзай поиск, тема не раз поднималась.
Удачи!
  • 0

#20 gooodd

gooodd

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Анапа

Отправлено 03 December 2009 - 07:29 AM

Всем спасибо, буду искать. По результату отпишусь.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей