Проблема с питанием golf 2 MH 1.3 карб 2е3
#1
Отправлено 02 December 2009 - 13:34 PM
#2
Отправлено 02 December 2009 - 13:43 PM
в карбУраторе конденсат...
PS: гофра подачи горяцего воздуха одета ?
#3
Отправлено 02 December 2009 - 13:46 PM
PS: гофра подачи горяцего воздуха одета ?
По моему нет, на возд фильтре ни чо не надето.
#4
Отправлено 02 December 2009 - 13:55 PM
тогда одень, у тебя карб обмерзает, а когда постоишь то обмерзание проходит
PS: или картонку между решеткой радаитора и радиатором поставь, чтоб полностью перекрыть поток воздуха через решеку (там справа где радик не перекрывает больше всего дует) решение не очень верное, но рабочие
#5
Отправлено 02 December 2009 - 14:01 PM
Сообщение отредактировал gooodd: 02 December 2009 - 14:02 PM
#6
Отправлено 02 December 2009 - 14:11 PM
1zybq1l.jpg 59.66К 48 Количество загрузок:
деталь N 18 это труба забора воздуха
а где это +10 - +15 :/
а если по пробкам кататься то все ок ? возникает на трассе/кад ? карбюратор настроен нормально ?
#7
Отправлено 02 December 2009 - 14:13 PM
#8
Отправлено 02 December 2009 - 14:14 PM
тогда без вариантов, конденсат
#9
Отправлено 02 December 2009 - 15:08 PM
Я думаю более похоже на высокое давление бензина. Манометра подходяшего нет шас под рукой. Больше похоже что во время поездки двиг заливает и он встает, потом постоишь чуть чуть на обочине, давление упадет и поедешь дальше.
#10
Отправлено 02 December 2009 - 15:22 PM
а почему в городе все ок ?
просто попробуй картонкой решетку изнутри закрыть, чтоб в моторном отсеке пожарче было и ты будешь удивлен
PS: а если бы было большое давление то не держала бы игла в карбе и тогда карб бы не работал как надо и не работал бы всегда
Сообщение отредактировал KillerAngel: 02 December 2009 - 15:24 PM
#11
Отправлено 02 December 2009 - 16:19 PM
А двиг не перегреется с картонкой?
У кого еще какие мнения есть?
Сообщение отредактировал gooodd: 02 December 2009 - 16:23 PM
#12
Отправлено 02 December 2009 - 18:11 PM
#13
Отправлено 02 December 2009 - 18:30 PM
Уточните что значит по нулям(интересуют конкретные цифры)
Сообщение отредактировал ДОК: 02 December 2009 - 18:48 PM
#14
Отправлено 02 December 2009 - 18:39 PM
Я цифры не видел, в машине сидел, но пословам человека который настраивал карбюратор "CO и CH как у машины с салона"
#15
Отправлено 02 December 2009 - 18:57 PM
В таком случае и вопросы надо задавать в первую очередь ему.
#16
Отправлено 02 December 2009 - 19:04 PM
#17
Отправлено 02 December 2009 - 19:27 PM
Была такая проблема, решилась она одеванием гофры (подойдёт от нивы) и настройкой карба у НОРМАЛЬНОГО карбюраторщика.
#18
Отправлено 02 December 2009 - 20:14 PM
#19
Отправлено 03 December 2009 - 01:24 AM
Удачи!
#20
Отправлено 03 December 2009 - 07:29 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей