Как должны буксовать колеса?
#1
Отправлено 02 December 2009 - 09:29 AM
И еще вопрос,можно ли заблокировать дифирен что бы сразу два брало? Как на машинах для дрифта. И что из этого выйдет на дороге?
#2
Отправлено 02 December 2009 - 10:18 AM
И еще вопрос,можно ли заблокировать дифирен что бы сразу два брало? Как на машинах для дрифта. И что из этого выйдет на дороге?
Абсолютно нормально. Бывают коробки с блокировкой, у знакомого на вывешенном колесе болты затягивать можно, у меня же рукой провернуть можно колесо.
#3
Отправлено 02 December 2009 - 14:13 PM
И еще вопрос,можно ли заблокировать дифирен что бы сразу два брало? Как на машинах для дрифта. И что из этого выйдет на дороге?
что выйдет на дороге??? резину будеш частенько менять, руль будет в поворотах туговато крутиться, в поворотах будет машина тупить(большая нагрузка), конечно если у тебя не 150л.с, ну и.т.д Не уверен точно, возможно на синхрах диференциал блокируется?!?!?!
#4
Отправлено 02 December 2009 - 14:32 PM
#5
Отправлено 02 December 2009 - 14:54 PM
и букс обязательно должен сопровождаться визгом тиоток)
#6
Отправлено 02 December 2009 - 14:59 PM
#7
Отправлено 02 December 2009 - 15:15 PM
половина вопросов отпадут сами собой
#8
Отправлено 02 December 2009 - 16:06 PM
#9
Отправлено 02 December 2009 - 16:56 PM
#10
Отправлено 02 December 2009 - 17:19 PM
ты прав
это нужно для того чтобы они катились по разным радиусам но с равной угловой скоростью
#11
Отправлено 07 December 2009 - 06:18 AM
#12
Отправлено 07 December 2009 - 14:20 PM
#13
Отправлено 07 December 2009 - 15:22 PM
#14
Отправлено 07 December 2009 - 17:09 PM
#15
Отправлено 07 December 2009 - 18:14 PM
а нафиг они ему?
так же как и резина)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей