IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как должны буксовать колеса?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 danz

danz

    йа жотавод жи ти)

  • Пользователи
  • 2981 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старая Русса <=> Город на Неве
  • Интересы:VW Golf \\ Jetta

Отправлено 02 December 2009 - 09:29 AM

Такая вот проблема. Сходишь с места и редко когда сразу два колеса схватывают. Это нормально? Заметил если руль повернуть то колесо внутренее только берет.
И еще вопрос,можно ли заблокировать дифирен что бы сразу два брало? Как на машинах для дрифта. И что из этого выйдет на дороге?
  • 0

#2 alexey690

alexey690

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 02 December 2009 - 10:18 AM

Цитата(danz @ 2.12.2009, 10:29) <{POST_SNAPBACK}>
Такая вот проблема. Сходишь с места и редко когда сразу два колеса схватывают. Это нормально? Заметил если руль повернуть то колесо внутренее только берет.
И еще вопрос,можно ли заблокировать дифирен что бы сразу два брало? Как на машинах для дрифта. И что из этого выйдет на дороге?

Абсолютно нормально. Бывают коробки с блокировкой, у знакомого на вывешенном колесе болты затягивать можно, у меня же рукой провернуть можно колесо.
  • 0

#3 HardX

HardX

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, г.Серпухов

Отправлено 02 December 2009 - 14:13 PM

Цитата(danz @ 2.12.2009, 9:29) <{POST_SNAPBACK}>
Такая вот проблема. Сходишь с места и редко когда сразу два колеса схватывают. Это нормально? Заметил если руль повернуть то колесо внутренее только берет.
И еще вопрос,можно ли заблокировать дифирен что бы сразу два брало? Как на машинах для дрифта. И что из этого выйдет на дороге?

что выйдет на дороге??? резину будеш частенько менять, руль будет в поворотах туговато крутиться, в поворотах будет машина тупить(большая нагрузка), конечно если у тебя не 150л.с, ну и.т.д Не уверен точно, возможно на синхрах диференциал блокируется?!?!?!
  • 0

#4 JETTATRON

JETTATRON

    странный)

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:СпБ-Вн-СпБ 2010, пугать людей

Отправлено 02 December 2009 - 14:32 PM

калёса должны буксовать очень быстро и с очень большим выделением дыма!
  • 0

#5 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 02 December 2009 - 14:54 PM

Цитата(JETTATRON @ 2.12.2009, 14:32) <{POST_SNAPBACK}>
калёса должны буксовать очень быстро и с очень большим выделением дыма!

text_39.gif
и букс обязательно должен сопровождаться визгом тиоток)
  • 0

#6 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 December 2009 - 14:59 PM

блин... мотор-то сразу не посмотрел) 1.6RF) ну какие там блоки и прочее... какой там букс - поставь себе резину нормальную, всё будет нормально схватывать и держать!!!)
  • 0

#7 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 December 2009 - 15:15 PM

прежде чем задавать глупые вопрос нужно почитать про принцип работы диффиренциала и для чего он нужен в машине...
половина вопросов отпадут сами собой
  • 0

#8 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 02 December 2009 - 16:06 PM

я бы добавил что это азы механики!Без дифа в поворотах машина будет ехать прямо.Ну эт так.По общедоступному
  • 0

×

#9 BILLY

BILLY

    Участник

  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Хотьково, Москва Амурская ул.

Отправлено 02 December 2009 - 16:56 PM

Насколько я знаю, при повороте одно колесо проделывает большей путь чем второе, для того чтобы компенсировать эту разницу и нужен дифференциал. Поправьте если я не прав
  • 0

#10 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 02 December 2009 - 17:19 PM

Цитата(BILLY @ 2.12.2009, 16:56) <{POST_SNAPBACK}>
Насколько я знаю, при повороте одно колесо проделывает большей путь чем второе, для того чтобы компенсировать эту разницу и нужен дифференциал. Поправьте если я не прав

ты прав
это нужно для того чтобы они катились по разным радиусам но с равной угловой скоростью
  • 0

#11 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 07 December 2009 - 06:18 AM

При блокированном дифференциале резину в поворотах, конечно, будет жрать, но быстрее пострадают шрусы.
  • 0

#12 vitOK

vitOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, г. Луцк

Отправлено 07 December 2009 - 14:20 PM

с блокировкой дифференцыала сможеш управлять машыной в повороте с помощью пидальки газа, нажал газ - машына к цэнтру поворота тяница, отпустил - от цэнтра. только для этого нада лошадей больше чем 75 и шрусы посолидней и коробка покрепче
  • 0

#13 Leg

Leg

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-ПиБи
  • Интересы:V-Dub

Отправлено 07 December 2009 - 15:22 PM

Название темы порадовало))))
  • 0

#14 Alexbrass

Alexbrass

    пешеходы бывают двух видов: быстрые и мертвые

  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 07 December 2009 - 17:09 PM

А вообще если будешь буксовать на вывернутых колесах, то  ШРУСов на долго не хватит
  • 0

#15 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 07 December 2009 - 18:14 PM

Цитата(Alexbrass @ 7.12.2009, 17:09) <{POST_SNAPBACK}>
ШРУСов на долго не хватит

а нафиг они ему?
так же как и резина)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей