Демонтаж генератора.
#1
Отправлено 01 December 2009 - 01:07 AM
Недавно потерял ремень генератора, во время установки нового ремня хотел снять и перебрать\почистить\смазать генератор (ибо за 20 лет его не трогали, но столкнулся с проблемокой: полностью выкрутил болт натяжки его на рейке, болт, на котором он вращается на креплении, но он не снимается. В месте его крепления помима вывернутого мною болта стоит, как-бы дополнительная втулка, выбить её не получилось ни в одну из сторон, в поиске описание данного момента не нашёл, сказано, что он должен сниматься после откручивания болта... В связи с этим, два вопроса:
1. Как снять генератор с крепления (болт уже выкручен)?
2. Какой длинны можно поставить ремень, сейчас взял у соседа из запасов, но он очень короткий, так, что генератор в плотную к двигателю (а это, вероятно, не есть гуд, т.к. двигатель грееться во время работы?) и мне ещё пришлось его ключём натягивать?
Golf 2 1.3 87 MH.
#2
Отправлено 01 December 2009 - 16:38 PM
можно дернуть его еще хорошенько =)
главное не бояться - он железный!
#3
Отправлено 01 December 2009 - 16:51 PM
Сообщение отредактировал Svegij: 01 December 2009 - 16:53 PM
#4
Отправлено 01 December 2009 - 17:07 PM
#6
Отправлено 02 December 2009 - 00:40 AM
И ещё вопрос в догонку (немного не по теме, но отдельной он не стоит ;) - штатное антенное крепление демонтируется без снятия крыла, или забить на него болт и поставить новую антенну?
Сообщение отредактировал Brainformation: 02 December 2009 - 00:48 AM
#7
Отправлено 02 December 2009 - 23:36 PM
1. Висят провода (чёрно-красный и чёрно-синий), выходят паралельно проводам на датчики температуры, вероятно для какого-то датчика, но неподключены, откуда они?
2. На 3 и 4 передачах, если не сильно утапливать газ, бывает момент, когда двигатель не работает ровно, а работает, как-бы толчками, лечиться кратковременным сильным утапливанием газа, что это может быть?
Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал Brainformation: 02 December 2009 - 23:37 PM
#8
Отправлено 03 December 2009 - 19:13 PM
#9
Отправлено 04 December 2009 - 00:05 AM
Спасибо, теперь буду знать! :)
С проводами разобрался, от датчика включения заднего, а я долго думал, чего у меня фанари не работают и во тьму сдавать приходиться :)
Сообщение отредактировал Brainformation: 04 December 2009 - 00:21 AM
#10
Отправлено 18 December 2009 - 23:44 PM
Наконец-то руки дошли, действительно он просто плотно сидел, я его фомкой поддел :))) Столько грязи что пипец, масла в подшибниках нет, все контакты кислые, регулятор со щётками вообще под замену, по хорошему нужно и кольца на роторе проточить, но до этого наверное не дойду... ;)Касательно снятия генератора. После того, как выкрутил осевой и нятяжной болты, просто раскачивая вверх-вниз тяни на себя. Я тоже сначала думал, что он намертво, потом поднатужился и потихоньку его стащил. Только назад не улети =)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей