Что вы пристали к пуллдауну...Прогревочными оборотами управляет термопривод ДЗ и, частично, 3хПБ(увеличенные обороты ХХ). Его задача- "на холодную" приоткрывать ДЗ на определенную величину(пусковой зазор ДЗ), а по мере прогрева (сам термопривод нагревается протекающим тосолом) заслонка возвращается в начальное положение(холостые обороты, см. в мурзилке пункт "начальное положение дроссельной заслонки").
Теперь по поводу ВЗ:
На холодном двигателе она закрыта.Это осуществляется биметаллической пружиной(она сжимается от холода и расправляется от нагревания). Кроме того, рядом с биметаллический пружиной проложена нихромовая нить, которая нагревается и греет эту пружину, насильно приоткрывая ВЗ. А чтобы от нагрева ВЗ не открылась слишком сильно и качество смеси не упало до состояния прогретого двигателя - есть пуллдаун.Он создаёт "прогревочный" зазор и не позволяет ВЗ открываться больше положенного в процессе прогрева. Когда двиг прогрет-пуллдаун переходит во второе положение и ДЕРЖИТ(а не ставит)ВЗ в открытом состоянии.А ставит её именно биметаллическая пружина. Тут уже ХХ регулируется винтом в рычаге привода ДЗ и перепускным клапаном на 3хПБ.
ЗЫ: У меня пуллдаун вообще мертв, всё руки не доходят, и мне это не мешает никак. Просто обе трубки заткнуты - и всё. Отсутствие пуллдауна выражается только в том, что при прогреве машина может заглохнуть из-за бедной смеси "прогретого ХХ", потому что ВЗ полностью откроется раньше , чем прогреется двигатель.
Из советов:
1) если ни разу не регулировали карб - не трогайте, блин! Не поняв, как оно работает , вы ничего не сделаете, скорее доломаете. Если уж совсем невтерпеж - запаситесь подробным мануалом и терпением. Почитайте книжку, выясните, какие сверла нужно купить для выставления зазоров. Снимите карбюратор, отрегулируйте положение рычагов, заслонок. Выставьте зазоры, проверьте герметичность пневматики ("клизма" в аптеке стОит порядка 30-50р). И всё у вас получится.
2) не используйте "дедовские" технологии! они хороши чинить телеги, но не карбюраторы. Так что, принцип " тут подвяжем ниточкой, а тут подопрём гвоздиком" - не прокатит, и станет ещё хуже. Понимаю, что по книге ничего не понятно, но: непонятно только пока карб на двигателе. Снимите его(аккуратно и с любовью) рассмотрите, всё станет ясно. Сделайте по книге: "крутим это, держим здесь", поверьте, инструкцию писали умные люди.
3) Не поленитесь проверить электрику: "ёжика" в коллекторе можно и не трогать, а вот нить прогрева биметаллической пружины, подогрев жиклера ХХ и ЭК проверять обязательно.(предохранитель ЭК - тоже)
4) В случае с прогревочными оборотами - снимите и проверьте термопривод ДЗ.СНИМАЙТЕ ОСТОРОЖНО! НА МОРОЗЕ ШТУЦЕРА ОБЛАМЫВАЮТСЯ КАК ХРУПКИЕ ВЕТОЧКИ!!!Лучше снять вместе со шлангами и потерять немного ОЖ, нежели потом метаться в поисках нового. Кстати, шланги пригодятся при проверке.Проверить его просто: кидаем в морозилку, чтоб остыл. Через час достаем и смотрим , насколько торчит шток. Надеваем на любой штуцер шланг, вешаем на кран с горячей водой, пускаем кипяток и смотрим: шток должен выдвинуться , причём существенно( до 8,5 мм) Это и есть принцип управления ДЗ во время прогрева.
Ну и от себя: когда мне надоело "тыкаться" в неизвестность - я снял карб и полностью его перебрал. Настроил по книге, зазоры выставил, положения заслонок отрегулировал (дома, сидя на диване). Поставил на место - и завелся. Сразу же. Все обороты на месте, расход в норме, ни сажи с дымом, ни детонаций, ни каких - либо других неприятностей.
Сообщение отредактировал CGK: 21 February 2010 - 08:06 AM