IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Карб 2е2 вопрос?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#21 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 17 February 2010 - 12:34 PM

подскажите пожалуйста,при прогретом двигателе,при включении ближнего или дального света падают обороты,вплоть до того что двигатель глохнет!когда выкл.свет,снова повышаются!

Ну, если и реагирует на включение эл.потребителей, то уж точно не так радикально. И только на прогретом?
Ищи, где замыкает. Сними лампочки и убедишся, результат будет тот же. Не думаю, что у тебя лампочки с прожектора. :icon_biggrin:

P.S. Вопрос, по теме "Электрика".

Сообщение отредактировал Uri: 17 February 2010 - 12:37 PM

  • 0

#22 alexandertx

alexandertx

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Город:йошкар-Ола респ Марий-Эл

Отправлено 17 February 2010 - 12:46 PM

выяснил на техникал сайте что на 27 трубке либо весит датчик разряжения (в глаза не видел)либо глушится.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  5687_30.jpg   46.69К   72 Количество загрузок:

  • 0

#23 keeperjoy

keeperjoy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 508 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Авто и все что с ними связано.

Отправлено 17 February 2010 - 15:43 PM

у меня при - 8-10 такаеже ситуация,а вот если градуов -15 на улице то зажигание кручу кручу и не схватывает,приходится газульку нажимать и греть минут 7 потом уже держит обороты,вот такая вот ситуация без прогревочных = )

У меня такая же ситуация при -15, так не завести, приходится держать педаль газа уже дольше.
Если это пулдаун то немогу понять зазор большой или маленький?
  • 0

#24 Андрэ

Андрэ

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 February 2010 - 19:56 PM

У меня такая же ситуация при -15, так не завести, приходится держать педаль газа уже дольше.
Если это пулдаун то немогу понять зазор большой или маленький?


да я сам так и не разобрался почему так.....
  • 0

#25 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 17 February 2010 - 21:53 PM

да я сам так и не разобрался почему так.....

Думаю, причина не зазоры, а время открытия ВЗ, или все вместе. Но, для начала, надо проверить зазоры, потом дальше копать. Время открытия ВЗ до зазора 5,1 мм должно составлять от 8 до 15 секунд. Если это время не выдерживается, то смесь рано обедняется и приходится работать педалькой. У меня самого это время не очень выдержано, но пока нормально, оставляю это удовольствие до прихода тепла. Тем более, что пуллдаун разборный, грех не проверить.

P.S. Вспомнил. Не последнюю роль в открытии ВЗ играет односторонний клапан. Он должен продуваться в сторону всасывающего коллектора и плотно закрываться. Надо будет и у себя проверить, не пропускает ли.
  • 0

#26 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 17 February 2010 - 23:43 PM

выяснил на техникал сайте что на 27 трубке либо весит датчик разряжения (в глаза не видел)либо глушится.


у меня на нем МФА висит
  • 0

#27 Андрэ

Андрэ

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 February 2010 - 23:52 PM

блин встретиться бы с вами чтоб вы посмотрели на холодную тачку что да как и подрегулировали б уже а то я хз......не особо разбираюсь...
  • 0

#28 keeperjoy

keeperjoy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 508 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Авто и все что с ними связано.

Отправлено 18 February 2010 - 02:13 AM

Думаю, причина не зазоры, а время открытия ВЗ, или все вместе. Но, для начала, надо проверить зазоры, потом дальше копать. Время открытия ВЗ до зазора 5,1 мм должно составлять от 8 до 15 секунд. Если это время не выдерживается, то смесь рано обедняется и приходится работать педалькой. У меня самого это время не очень выдержано, но пока нормально, оставляю это удовольствие до прихода тепла. Тем более, что пуллдаун разборный, грех не проверить.

P.S. Вспомнил. Не последнюю роль в открытии ВЗ играет односторонний клапан. Он должен продуваться в сторону всасывающего коллектора и плотно закрываться. Надо будет и у себя проверить, не пропускает ли.

Как только завел придержал газульку чтобы не заглохла и снял воздушный фильтр и глянул на заслонку,показалось что слишком много приоткрывается, так вот вопрос в какую сторону крутить плюху на пуллдауне чтобы уменьшить или увеличить этот зазор????
  • 0

×

#29 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 18 February 2010 - 10:11 AM

Как только завел придержал газульку чтобы не заглохла и снял воздушный фильтр и глянул на заслонку,показалось что слишком много приоткрывается


Снимаешь воздушный фильтр и термопривод ВЗ, потом смотришь. А то, прочтя твое сообщение, у меня сложилось впечатление, что прошло много времени от момента пуска и до момента когда, ты смотрел на зазор. ВЗ могла открываться уже под действием биметаллической пружины.

так вот вопрос в какую сторону крутить плюху на пуллдауне чтобы уменьшить или увеличить этот зазор????

Классный вопрос! Если не ошибаюсь, то вправо - уменьшается.
А какой зазор ты хочешь регулировать? Если второй (5,1 мм), то он регулируется не плюхой, а винтом в ноге пуллдауна, под шестигранник на 2, сзади карба.

P.S. ВЗ открывается в два этапа? Попроси кого-нибудь посмотреть, сам не успеешь. У меня жена снимала на видео, а я заводил.
  • 0

#30 keeperjoy

keeperjoy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 508 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Авто и все что с ними связано.

Отправлено 18 February 2010 - 10:47 AM

Снимаешь воздушный фильтр и термопривод ВЗ, потом смотришь. А то, прочтя твое сообщение, у меня сложилось впечатление, что прошло много времени от момента пуска и до момента когда, ты смотрел на зазор. ВЗ могла открываться уже под действием биметаллической пружины.

Классный вопрос! Если не ошибаюсь, то вправо - уменьшается.
А какой зазор ты хочешь регулировать? Если второй (5,1 мм), то он регулируется не плюхой, а винтом в ноге пуллдауна, под шестигранник на 2, сзади карба.

P.S. ВЗ открывается в два этапа? Попроси кого-нибудь посмотреть, сам не успеешь. У меня жена снимала на видео, а я заводил.

Ну наверное второй не так влияет на первое время заводки, поэтому хочется увидеть первый этап и отрегулировать.
Я вроде не очень долго.Снял корпус воздухана, машинка поработала немного и заглохла, ВЗ была сначала приоткрыта а потом чпок и закрылась когда двигатель заглох, следовательно пулдаун ее тянет, вот только на сколько мне кажется неправильно...
А сколько длится первый этап по времени?
На видео это здорово. :)

Сообщение отредактировал keeperjoy: 18 February 2010 - 10:48 AM

  • 0

#31 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 18 February 2010 - 12:51 PM

А сколько длится первый этап по времени?
На видео это здорово. :)

Не готов ответить. Но недолго. Первый этап открытия ВЗ - это только пуск двигла и заканчивается с закрытием одностороннего клапана. Зазор 2,...мм. Я так подозреваю, это 1-2 оборота вала двигателя.

Ну наверное второй не так влияет на первое время заводки, поэтому хочется увидеть первый этап и отрегулировать.
Снял корпус воздухана, машинка поработала немного и заглохла, ВЗ была сначала приоткрыта а потом чпок и закрылась когда двигатель заглох, следовательно пулдаун ее тянет, вот только на сколько мне кажется неправильно...

Пуск двигателя у тебя проходит нормально?
А вот второй, как раз и влияет, то-есть обогащает смесь для работы холодного двигателя. Зазор 5,1 мм и увеличивается термоприводом ВЗ до полного открытия, по мере прогрева двигла. Тот же ручной подсос на ТАЗах.

Я вроде не очень долго.

Не забыл? ВЗ открывается еще и биметаллической пружиной, подогреваемой электрической спиралью.
  • 0

#32 Андрэ

Андрэ

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 February 2010 - 14:09 PM

есть кто живет в СЗАО?!я бы подъехал посмотрели бы чё за трабл,подрегулировали бы......
  • 0

#33 keeperjoy

keeperjoy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 508 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Авто и все что с ними связано.

Отправлено 18 February 2010 - 17:20 PM

Не готов ответить. Но недолго. Первый этап открытия ВЗ - это только пуск двигла и заканчивается с закрытием одностороннего клапана. Зазор 2,...мм. Я так подозреваю, это 1-2 оборота вала двигателя.

Пуск двигателя у тебя проходит нормально?
А вот второй, как раз и влияет, то-есть обогащает смесь для работы холодного двигателя. Зазор 5,1 мм и увеличивается термоприводом ВЗ до полного открытия, по мере прогрева двигла. Тот же ручной подсос на ТАЗах.

Не забыл? ВЗ открывается еще и биметаллической пружиной, подогреваемой электрической спиралью.


Ну раз первый этап такой маленький по времени то увидеть я его точно не смогу.Тогда то что я видел это уже 2-й этап?
Меня смутило что ВЗ была сильно приоткрыта милиметров как раз на 5, а раз это второй этап то это наверное нормально?
Заводится нормально и в холод и на теплую.Только в холод не набирает обороты и глохнет? пока не подержишь секунд 10 педаль газа около 2 тыс об. потом отпускаю и она сама держит 1800 об и постепенно обороты спадают до прогревочных.
  • 0

#34 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 18 February 2010 - 19:56 PM

пока не подержишь секунд 10 педаль газа около 2 тыс об. потом отпускаю и она сама держит 1800 об и постепенно обороты спадают до прогревочных.

Не совсем понял.
По Мурзилке, повышенная частота холостого хода должна быть 3000+200 об/мин
Увеличь обороты и посмотри на результат.
  • 0

#35 keeperjoy

keeperjoy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 508 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Авто и все что с ними связано.

Отправлено 18 February 2010 - 22:44 PM

Не совсем понял.
По Мурзилке, повышенная частота холостого хода должна быть 3000+200 об/мин
Увеличь обороты и посмотри на результат.

да повышенная так наверное и должна быть.Но ее потдерживает 3-ХПб и то несколько секунд.
но у меня 3-ХПб спит, так как у меня не подается на ЭК и Термовременной клапан напряжение, так и не смог найти почему.
:( А еще так и не могу понять как вакуумная система работает на 3-ХПб. :(
Каким макаром она заставляет его видвигаться вперед и давить на упор газульки и какой силой втягивается...???

Сообщение отредактировал keeperjoy: 18 February 2010 - 22:46 PM

  • 0

#36 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 18 February 2010 - 23:58 PM

да повышенная так наверное и должна быть.Но ее потдерживает 3-ХПб и то несколько секунд.
но у меня 3-ХПб спит, так как у меня не подается на ЭК и Термовременной клапан напряжение, так и не смог найти почему.
:( А еще так и не могу понять как вакуумная система работает на 3-ХПб. :(
Каким макаром она заставляет его видвигаться вперед и давить на упор газульки и какой силой втягивается...???

Так запитай ЭК с катушки. Напряжение подается постоянно.
А каким макаром 3-х позиционник участвует в прогреве? Это он у тебя участвует, потому-что не работает.
Что-то я начал забывать теорию.
Так, все, начинаю глючить. Надо глянуть "Мурзилку".

Сообщение отредактировал Uri: 19 February 2010 - 00:02 AM

  • 0

#37 keeperjoy

keeperjoy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 508 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Авто и все что с ними связано.

Отправлено 19 February 2010 - 03:09 AM

Так запитай ЭК с катушки. Напряжение подается постоянно.
А каким макаром 3-х позиционник участвует в прогреве? Это он у тебя участвует, потому-что не работает.
Что-то я начал забывать теорию.
Так, все, начинаю глючить. Надо глянуть "Мурзилку".

вот вот.:) глянь ка.
Когда очень холодно, термоклапан начинает участвовать в прогреве.С помощью него
шток 3-хПБ выдвигается и давит на упор газульки(ускоренный ХХ).Но недолго потом питание на ТК пропадает и шток уходит в режим ХХ а упор газульки дальше удерживает Термопривод ДЗ до полного прогрева. Вот как то так.
  • 0

#38 gleb

gleb

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 635 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:авто

Отправлено 19 February 2010 - 12:41 PM

маленький вопросик....снимал карбюратор на днях и при обравной установке есть сомнения по поводу подключения шлангов к "Pulldown",посмотрите пож. правильно или местами поменять :blush:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00756.JPG   82.34К   93 Количество загрузок:

  • 0

#39 Андрэ

Андрэ

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 February 2010 - 13:18 PM

а кстати что дает вот бело-черный клапан?!в правом нижнем углу?!

Сообщение отредактировал Андрэ: 19 February 2010 - 13:18 PM

  • 0

#40 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 19 February 2010 - 13:26 PM

вот вот.:) глянь ка.
Когда очень холодно, термоклапан начинает участвовать в прогреве.С помощью него
шток 3-хПБ выдвигается и давит на упор газульки(ускоренный ХХ).Но недолго потом питание на ТК пропадает и шток уходит в режим ХХ а упор газульки дальше удерживает Термопривод ДЗ до полного прогрева. Вот как то так.

Спасиб, что напомнил и не пришлось читать "Мурзилку".

А еще так и не могу понять как вакуумная система работает на 3-ХПб.

Так ты же описал его работу, что непонятно? Только не выдвигается, а задвигается. Первым срабатывает ЭК (при включении зажигания)то-есть, можно сказать, включает 3-х позиционник в работу (подключает к вакуумной системе), шток втягивается (если не ошибаюсь, длина штока должна быть 14 мм)- повышенные обороты ХХ, потом после нагрева - ТК, можно сказать управляет работой (длина штока 8 мм)- ХХ. При глушении шток задвигается, ДЗ закрывается, предотвращая дизелинг. После остановки двигателя, вакуум исчезает, шток выдвигается полностью.
А клапана, я думаю, можно как-то нае***ть. Колхоз - сила. :icon_biggrin:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей