Карб 2е2 вопрос?
#1
Отправлено 23 September 2006 - 13:08 PM
#2
Отправлено 23 September 2006 - 13:24 PM
#3
Отправлено 23 September 2006 - 15:09 PM
#4
Отправлено 23 September 2006 - 15:22 PM
#5
Отправлено 23 September 2006 - 16:49 PM
#6
Отправлено 23 September 2006 - 18:25 PM
Многовато.Повышенные обороты холостого хода 3000+-200 об.мин
Вообще-обороты регулируются.
900об-это обороты прогретого двигла на ХХ.
#7
Отправлено 23 September 2006 - 21:26 PM
Согласно мануалу.Многовато.
СогласенВообще-обороты регулируются.
Согласен. По мануалам 900+-50.900об-это обороты прогретого двигла на ХХ.
У меня следующим образом:
1. Завожу ~2500 (3000)
2. ~1500
3. обороты ХХ.
М/у 1 и 2 ~1 секунда
М/у 2 и 3 ~3-6 минут
С уменьшением температуры время 1-2 и 2-3 увеличивается.
#8
Отправлено 11 February 2010 - 19:50 PM
#9
Отправлено 13 February 2010 - 18:29 PM
Такая же проблемма..... была)))))))) Заменил термоблок(б\у) и термотаймерный клапан (б\у), отрегулировал заслонки... теперь 2000 тыс., полет нормальный, правда пропало питание на ЭК((( Дизилинг задралу меня вообше прогревочных нет,жму на газ машина завелась потом сижу держу газ минут 5-7 а если газ не держать то машина глохнет......
#10
Отправлено 13 February 2010 - 18:40 PM
На первом гольфе, аналогичным, только на ручке.. было так же, ток прогревался побыстрее чутка!
#11
Отправлено 13 February 2010 - 21:22 PM
#12
Отправлено 13 February 2010 - 21:38 PM
Обороты падают резко (относительно). Упор дросельной заслонки, как бы соскакивает (соскальзывает) с сектора, управляемого термоприводом.А как должна, плавно сбрасываться или нет????, а то у меня 2000 об. 7-10 мин. и резко на 1000-950 переходит
#13
Отправлено 15 February 2010 - 14:21 PM
У меня так: завожу обороты 1000 и через пару секунд глохнет, завожу педалькой придерживаю секунд 10 около 2000 тыс оборотов, отпускаю держит сама около 1800 и через 5-7 минут прогрева опускаются до ХХ.
Выяснил что 3хПБ спит в среднем положении, питание на ЭК и ТК нету.Найти причину неполучается, предохранитель № 17 цел.
Подскажите?
#14
Отправлено 15 February 2010 - 16:03 PM
Проверь зазоры ВЗ. На холодном заглушеном двигателе ВЗ закрыта, в момент пуска приоткрывается на 2,..мм(не помню точно), через 8-15 сек должна открыться на 5,1 мм (если не ошибаюсь).На улице около -10 градусов.
У меня так: завожу обороты 1000 и через пару секунд глохнет, завожу педалькой придерживаю секунд 10 около 2000 тыс оборотов, отпускаю держит сама около 1800 и через 5-7 минут прогрева опускаются до ХХ.
Выяснил что 3хПБ спит в среднем положении, питание на ЭК и ТК нету.Найти причину неполучается, предохранитель № 17 цел.
Подскажите?
#15
Отправлено 16 February 2010 - 08:43 AM
1 завожу обороты 3000 и поднимаются до 4000 примерно дальше мочи слушать это нет и глушу
раньше все пучком было 3000 - 2200 - 900 и резко вот как выше описано стало
подумал на 3х позиционник устроил его (наколхозил мембрану от гбо газельки)все установил ничего не исправилось временной клапан тоже работает может он не вырубается чтобы сработал 3х позиционник
2 на карбе, если к нему лицом как стоит на двигле, нижний разьем один идет на пневмо привод вз а второй в воздухе висит и по книге тоже не ясно :-(
#16
Отправлено 16 February 2010 - 11:03 AM
На улице около -10 градусов.
У меня так: завожу обороты 1000 и через пару секунд глохнет, завожу педалькой придерживаю секунд 10 около 2000 тыс оборотов, отпускаю держит сама около 1800 и через 5-7 минут прогрева опускаются до ХХ.
Выяснил что 3хПБ спит в среднем положении, питание на ЭК и ТК нету.Найти причину неполучается, предохранитель № 17 цел.
Подскажите?
у меня при - 8-10 такаеже ситуация,а вот если градуов -15 на улице то зажигание кручу кручу и не схватывает,приходится газульку нажимать и греть минут 7 потом уже держит обороты,вот такая вот ситуация без прогревочных = )
#17
Отправлено 16 February 2010 - 12:48 PM
Причем тут з-х позиционник? Он вступает в работу по окончании прогрева двигателя.у меня такие проблемы !
1 завожу обороты 3000 и поднимаются до 4000 примерно дальше мочи слушать это нет и глушу
раньше все пучком было 3000 - 2200 - 900 и резко вот как выше описано стало
подумал на 3х позиционник устроил его (наколхозил мембрану от гбо газельки)все установил ничего не исправилось временной клапан тоже работает может он не вырубается чтобы сработал 3х позиционник
Что подразумевается под "нижний разьем один идет на пневмо привод"?2 на карбе, если к нему лицом как стоит на двигле, нижний разьем один идет на пневмо привод вз а второй в воздухе висит и по книге тоже не ясно :-(
Если это трубка с пуллдауна, то одна идет с "зеленой груши" через тройник на пулдаун (кажется верхний штуцер), с тройника на односторонний клапан и всасывающий коллектор, вторая идет с пулдауна в нижнюю часть карба (на установленном карбе хреново видно, в районе таблетки подогрева канала дросселя). Если вторая слетает, то двиг начинает колбасить, если не ошибаюсь, растут обороты.
Сообщение отредактировал Uri: 16 February 2010 - 13:08 PM
#18
Отправлено 16 February 2010 - 14:24 PM
G II 1.8 GU Pierburg 2e2
#19
Отправлено 16 February 2010 - 16:27 PM
#20
Отправлено 16 February 2010 - 22:26 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей