IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Карб 2е2 вопрос?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#1 Serega2006

Serega2006

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 September 2006 - 13:08 PM

Интересно на карбах 2е2, с утра какие обороты при прогреве должны быть?
  • 0

#2 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 23 September 2006 - 13:24 PM

Повышенные обороты холостого хода 3000+-200 об.мин
  • 0

#3 Serega2006

Serega2006

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 September 2006 - 15:09 PM

вот сегодня утром в 9 часов вышел, завел на холодную (ночь стояла) обороты 900 гдето это нормально?
  • 0

#4 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 23 September 2006 - 15:22 PM

У тебя какой мотор?
  • 0

#5 Serega2006

Serega2006

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 September 2006 - 16:49 PM

1.6 ez
  • 0

#6 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 23 September 2006 - 18:25 PM

Повышенные обороты холостого хода 3000+-200 об.мин

Многовато.
Вообще-обороты регулируются.
900об-это обороты прогретого двигла на ХХ.
  • 0

#7 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 23 September 2006 - 21:26 PM

Многовато.

Согласно мануалу.

Вообще-обороты регулируются.

Согласен

900об-это обороты прогретого двигла на ХХ.

Согласен. По мануалам 900+-50.

У меня следующим образом:
1. Завожу ~2500 (3000)
2. ~1500
3. обороты ХХ.

М/у 1 и 2 ~1 секунда
М/у 2 и 3 ~3-6 минут

С уменьшением температуры время 1-2 и 2-3 увеличивается.
  • 0

#8 Андрэ

Андрэ

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 February 2010 - 19:50 PM

у меня вообше прогревочных нет,жму на газ машина завелась потом сижу держу газ минут 5-7 а если газ не держать то машина глохнет......
  • 0

×

#9 MorDviN

MorDviN

    Участник

  • Пользователи
  • 222 сообщений

Отправлено 13 February 2010 - 18:29 PM

у меня вообше прогревочных нет,жму на газ машина завелась потом сижу держу газ минут 5-7 а если газ не держать то машина глохнет......

Такая же проблемма..... была)))))))) Заменил термоблок(б\у) и термотаймерный клапан (б\у), отрегулировал заслонки... теперь 2000 тыс., полет нормальный, правда пропало питание на ЭК((( Дизилинг задрал
  • 0

#10 ZeN

ZeN

    Флудер

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:разные)

Отправлено 13 February 2010 - 18:40 PM

3000 - на холодную пару секунд, потом 2500 и потихонку сбрасывается до 1000 - время прогрева - 7-10 минут. 1.6 EZ автомат.
На первом гольфе, аналогичным, только на ручке.. было так же, ток прогревался побыстрее чутка!
  • 0

#11 MorDviN

MorDviN

    Участник

  • Пользователи
  • 222 сообщений

Отправлено 13 February 2010 - 21:22 PM

А как должна, плавно сбрасываться или нет????, а то у меня 2000 об. 7-10 мин. и резко на 1000-950 переходит
  • 0

#12 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 13 February 2010 - 21:38 PM

А как должна, плавно сбрасываться или нет????, а то у меня 2000 об. 7-10 мин. и резко на 1000-950 переходит

Обороты падают резко (относительно). Упор дросельной заслонки, как бы соскакивает (соскальзывает) с сектора, управляемого термоприводом.
  • 0

#13 keeperjoy

keeperjoy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 508 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Авто и все что с ними связано.

Отправлено 15 February 2010 - 14:21 PM

На улице около -10 градусов.
У меня так: завожу обороты 1000 и через пару секунд глохнет, завожу педалькой придерживаю секунд 10 около 2000 тыс оборотов, отпускаю держит сама около 1800 и через 5-7 минут прогрева опускаются до ХХ.
Выяснил что 3хПБ спит в среднем положении, питание на ЭК и ТК нету.Найти причину неполучается, предохранитель № 17 цел.
Подскажите?
  • 0

#14 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 15 February 2010 - 16:03 PM

На улице около -10 градусов.
У меня так: завожу обороты 1000 и через пару секунд глохнет, завожу педалькой придерживаю секунд 10 около 2000 тыс оборотов, отпускаю держит сама около 1800 и через 5-7 минут прогрева опускаются до ХХ.
Выяснил что 3хПБ спит в среднем положении, питание на ЭК и ТК нету.Найти причину неполучается, предохранитель № 17 цел.
Подскажите?

Проверь зазоры ВЗ. На холодном заглушеном двигателе ВЗ закрыта, в момент пуска приоткрывается на 2,..мм(не помню точно), через 8-15 сек должна открыться на 5,1 мм (если не ошибаюсь).
  • 0

#15 alexandertx

alexandertx

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Город:йошкар-Ола респ Марий-Эл

Отправлено 16 February 2010 - 08:43 AM

у меня такие проблемы !
1 завожу обороты 3000 и поднимаются до 4000 примерно дальше мочи слушать это нет и глушу
раньше все пучком было 3000 - 2200 - 900 и резко вот как выше описано стало
подумал на 3х позиционник устроил его (наколхозил мембрану от гбо газельки)все установил ничего не исправилось временной клапан тоже работает может он не вырубается чтобы сработал 3х позиционник
2 на карбе, если к нему лицом как стоит на двигле, нижний разьем один идет на пневмо привод вз а второй в воздухе висит и по книге тоже не ясно :-(
  • 0

#16 Андрэ

Андрэ

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 February 2010 - 11:03 AM

На улице около -10 градусов.
У меня так: завожу обороты 1000 и через пару секунд глохнет, завожу педалькой придерживаю секунд 10 около 2000 тыс оборотов, отпускаю держит сама около 1800 и через 5-7 минут прогрева опускаются до ХХ.
Выяснил что 3хПБ спит в среднем положении, питание на ЭК и ТК нету.Найти причину неполучается, предохранитель № 17 цел.
Подскажите?


у меня при - 8-10 такаеже ситуация,а вот если градуов -15 на улице то зажигание кручу кручу и не схватывает,приходится газульку нажимать и греть минут 7 потом уже держит обороты,вот такая вот ситуация без прогревочных = )
  • 0

#17 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 16 February 2010 - 12:48 PM

у меня такие проблемы !
1 завожу обороты 3000 и поднимаются до 4000 примерно дальше мочи слушать это нет и глушу
раньше все пучком было 3000 - 2200 - 900 и резко вот как выше описано стало
подумал на 3х позиционник устроил его (наколхозил мембрану от гбо газельки)все установил ничего не исправилось временной клапан тоже работает может он не вырубается чтобы сработал 3х позиционник

Причем тут з-х позиционник? Он вступает в работу по окончании прогрева двигателя.

2 на карбе, если к нему лицом как стоит на двигле, нижний разьем один идет на пневмо привод вз а второй в воздухе висит и по книге тоже не ясно :-(

Что подразумевается под "нижний разьем один идет на пневмо привод"?
Если это трубка с пуллдауна, то одна идет с "зеленой груши" через тройник на пулдаун (кажется верхний штуцер), с тройника на односторонний клапан и всасывающий коллектор, вторая идет с пулдауна в нижнюю часть карба (на установленном карбе хреново видно, в районе таблетки подогрева канала дросселя). Если вторая слетает, то двиг начинает колбасить, если не ошибаюсь, растут обороты.

Сообщение отредактировал Uri: 16 February 2010 - 13:08 PM

  • 0

#18 rteP

rteP

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 February 2010 - 14:24 PM

есть проблемма при старте двигатель работает (нормально) на прогревочных секунд 5 а потом глохнет ... следующий пуск без педали газа и адской копати с выхлопа невозможен ... закрывается полностью первичая воздушная заслонка, приходится подсовывать отверку на периуд прогрева через 5 минут все ок и дальше в течении дня не беспокоит... Люди добрые,может кто сталкивался? кто что подскажет... причем иногда этой проблеммы нет тоесть старт нормальный но чаще все таки старт проблемный...
G II 1.8 GU Pierburg 2e2
  • 0

#19 MonstOr

MonstOr

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл.
  • Интересы:автозвук, микроэлектронника

Отправлено 16 February 2010 - 16:27 PM

ПУЛДАУН не выполняет своих функций! Если он у вас установлен, то проверьте его работоспособность и регулировку. Чаще всего на них рвется мембрана - его можно вскрыть и заклеить ее. А если срочно надо решить проблемму, то можно поставить проволочку, сделав немного приоткрытой ВЗ когда двиг холодный буквально пару милиметров. Запускаться будет хуже, но прогревать и потреблять при прогреве бензина будет значительно лучше. А в Москве, пологаю, можно дойти до магазина и купить себе новый пулдаун, если старый умер...
  • 0

#20 vadim83

vadim83

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 February 2010 - 22:26 PM

подскажите пожалуйста,при прогретом двигателе,при включении ближнего или дального света падают обороты,вплоть до того что двигатель глохнет!когда выкл.свет,снова повышаются!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей