IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Задняя передача


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 v0vcha

v0vcha

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 November 2009 - 18:12 PM

Подскажите, у предыдущего хозяина сломалась какая-то пластиковая хреновина включения задней передачи на 5-ти ступенчатой механике,не на самом рычаге, а где-то сбоку была, теперь не очень удобно, где эту хреновину можно откопать в Питере? Заранее благодарен.

И еще можно ли как-то настроить сцепление, чтобы оно не резко включалось в самом конце хода педали, так было у прошлого хозяина, после того как сцепу поменяли, оно почти новое, а чтобы плавно почти по всему ходу педали?

Сообщение отредактировал v0vcha: 27 November 2009 - 18:15 PM

  • 0

#2 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 27 November 2009 - 18:31 PM

VAG 191 711 146 C

и здесь принято бибику свою в подписи указывать

Сообщение отредактировал Pentax: 27 November 2009 - 18:32 PM

  • 0

#3 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 27 November 2009 - 18:34 PM

Цитата(v0vcha @ 27.11.2009, 18:12) <{POST_SNAPBACK}>
И еще можно ли как-то настроить сцепление, чтобы оно не резко включалось в самом конце хода педали, так было у прошлого хозяина, после того как сцепу поменяли, оно почти новое, а чтобы плавно почти по всему ходу педали?


не у тебя одного такая проблема....
причин много
  • 0

#4 v0vcha

v0vcha

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 November 2009 - 19:06 PM

Цитата(Pentax @ 27.11.2009, 18:31) <{POST_SNAPBACK}>
VAG 191 711 146 C

и здесь принято бибику свою в подписи указывать

Спасибо, исправляюсь.


Цитата(Pentax @ 27.11.2009, 18:34) <{POST_SNAPBACK}>
не у тебя одного такая проблема....
причин много

Да вроде привык уже, просто было бы удобнее :)

Сообщение отредактировал v0vcha: 27 November 2009 - 19:06 PM

  • 0

#5 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 27 November 2009 - 19:13 PM

Цитата(v0vcha @ 27.11.2009, 18:12) <{POST_SNAPBACK}>
Подскажите, у предыдущего хозяина сломалась какая-то пластиковая хреновина включения задней передачи на 5-ти ступенчатой механике,не на самом рычаге, а где-то сбоку была, теперь не очень удобно, где эту хреновину можно откопать в Питере? Заранее благодарен.

У нас, например, такого не найти, заказывал в экзисте
http://www.elcats.ru...;SubId=6C800112
позиция 3А

Цитата(v0vcha @ 27.11.2009, 18:12) <{POST_SNAPBACK}>
И еще можно ли как-то настроить сцепление,чтобы оно не резко включалось в самом конце хода педали, так было у прошлого хозяина, после того как сцепу поменяли, оно почти новое, а чтобы плавно почти по всему ходу педали?

Регулируй длину троса сцепления.
А в основном, удар при трогании с места - признак умирающей корзины
  • 0

#6 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 27 November 2009 - 19:20 PM

Цитата(Wana @ 27.11.2009, 19:13) <{POST_SNAPBACK}>
А в основном, удар при трогании с места - признак умирающей корзины


тогда она у меня умирает прям с момента установки в комплекте.

я так понял он не только о трогании с места...вообще, присутствует такое "чудо", при "почти отпустил сцепу" ощущается как толчок....весьма похож на то, как вагоны сцепкой сталкиваются. При очень плавном отпускании такого не происходит.
Иногда, причиной этого является умершая передняя опора двигателя.
Регулировать трос имеет смысл только в плане свободного хода по Мурзилке, остальные танцы с бубном, это попытка продлить агонию сцепы
  • 0

#7 v0vcha

v0vcha

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 November 2009 - 19:23 PM

Ладно, поеду решать проблему с моником, заодно может и со сцеплением разберусь, всем спасибо
  • 0

#8 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 27 November 2009 - 20:49 PM

Цитата(Pentax @ 27.11.2009, 19:20) <{POST_SNAPBACK}>
Иногда, причиной этого является умершая передняя опора двигателя.

тогда она у меня умирает прям с момента установки pardon.gif

еще варианты есть?
  • 0

×

#9 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 27 November 2009 - 21:01 PM

вот я и написал в самом начале..вариантов тьма..мы же не на сборах, в реале машинку не видим и не ощущаем
  • 0

#10 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 27 November 2009 - 21:03 PM

если честно...то надеюсь при переборке кулисы что-нибудь обнаружить...опоры я уже менял, сцепу тоже (не только по этой причине)
  • 0

#11 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 27 November 2009 - 21:05 PM

выжимной шток,подшипник,рычаг
  • 0

#12 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 27 November 2009 - 21:10 PM

Цитата(3лыдзень @ 27.11.2009, 21:05) <{POST_SNAPBACK}>
выжимной шток,подшипник,рычаг


вскрытие покажет..может что-то и из этой пьесы
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей