IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не держит холостые RP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 321

#61 bort525

bort525

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб электросила & KUPCHINO
  • Интересы:drums

Отправлено 26 November 2009 - 15:34 PM

Цитата(Spirit88 @ 26.11.2009, 15:28) <{POST_SNAPBACK}>
вообще не понимаю, как подушка может сосать лишний воздух. В негодность там обычно приходит именно сама дырка. Резина там начинает мохриться и рваться, что создает доп. завихрения и несколько ухудшает общую приемистость двигателя (кстати, это в общем-то и не заметно в повседневной эксплуатации). Но лишний воздух туда при этом попасть не может как минимум потому, что она плотно прижата и прикручена)

как сосет?Во время трогания и торможения в основном

Сообщение отредактировал bort525: 26 November 2009 - 15:35 PM

  • 0

#62 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 November 2009 - 15:37 PM

Цитата(bort525 @ 26.11.2009, 15:34) <{POST_SNAPBACK}>
как сосет?Во время трогания и торможения в основном

откуда?) там же нет щелей)
  • 0

#63 bort525

bort525

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб электросила & KUPCHINO
  • Интересы:drums

Отправлено 26 November 2009 - 15:41 PM

у тебя узел впрыска приварен к коллектору что ли?)
  • 0

#64 bort525

bort525

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб электросила & KUPCHINO
  • Интересы:drums

Отправлено 26 November 2009 - 15:42 PM

Цитата(Spirit88 @ 26.11.2009, 15:37) <{POST_SNAPBACK}>
откуда?) там же нет щелей)

Зачем ты подушку менял?
  • 0

#65 sashok

sashok

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО(марьина роща) г2 двигло ABF 90год

Отправлено 26 November 2009 - 15:46 PM

с боков подушки появляются трещины и вот возможно через них сосет
  • 0

#66 bort525

bort525

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб электросила & KUPCHINO
  • Интересы:drums

Отправлено 26 November 2009 - 15:51 PM

Цитата(sashok @ 26.11.2009, 15:46) <{POST_SNAPBACK}>
с боков подушки появляются трещины и вот возможно через них сосет

+ перемещение(наклон) узла относительно коллектора.
  • 0

#67 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 November 2009 - 16:03 PM

Цитата(bort525 @ 26.11.2009, 15:42) <{POST_SNAPBACK}>
Зачем ты подушку менял?

ну если трещины появляются, то возможно... когда я снимал старую подушку, никаких трещин не заметил)
а менял а потому, что кольцо вокруг дырки скукожилось всё и превратилось в сфинктр))))

P.S. а если судить, приварена подушка или нет, то тогда и из под прокладки ГБЦ должно сосать, и еще из кучи мест)

Сообщение отредактировал Spirit88: 26 November 2009 - 16:04 PM

  • 0

#68 bort525

bort525

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб электросила & KUPCHINO
  • Интересы:drums

Отправлено 26 November 2009 - 16:06 PM

Цитата(Spirit88 @ 26.11.2009, 16:03) <{POST_SNAPBACK}>
ну если трещины появляются, то возможно... когда я снимал старую подушку, никаких трещин не заметил)
а менял а потому, что кольцо вокруг дырки скукожилось всё и превратилось в сфинктр))))

P.S. а если судить, приварена подушка или нет, то тогда и из под прокладки ГБЦ должно сосать, и еще из кучи мест)


перемещение(наклон) узла относительно коллектора.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  FFUU.png   64.77К   16 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал bort525: 26 November 2009 - 16:07 PM

  • 0

×

#69 Иозеф Швейк

Иозеф Швейк

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Селекция.

Отправлено 26 November 2009 - 16:33 PM

Есть еще один момент.Если именно в сырую погоду во время прогрева троит и падают обороты до 200-300,а прогревшись все становится нормально,снимите крышку трамблера и почистите контакты (без фанатизма,конечно!) - удивитесь.Я опытным путем пришел к этому после проверок датчиков,РХХ,потенциометра и подушки.У меня только одно обьяснение - конденсат на контактах трамблера в сырую погоду.Почему и как - не знаю.Факт - после чистки контактов нормальная езда примерно месяц в любую погоду.Что же касается неудачности мотора RP в целом - я не согласен.Нормальный мотор,нормальная система впрыска.Со своей придурью,конечно.Но в живом состоянии проблем не доставляет.3,5 года ежедневной эксплуатации позволяют мне это утверждать вполне объективно.
  • 0

#70 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 November 2009 - 17:14 PM

Цитата(Иозеф Швейк @ 26.11.2009, 16:33) <{POST_SNAPBACK}>
Есть еще один момент.Если именно в сырую погоду во время прогрева троит и падают обороты до 200-300,а прогревшись все становится нормально,снимите крышку трамблера и почистите контакты (без фанатизма,конечно!) - удивитесь.Я опытным путем пришел к этому после проверок датчиков,РХХ,потенциометра и подушки.У меня только одно обьяснение - конденсат на контактах трамблера в сырую погоду.Почему и как - не знаю.Факт - после чистки контактов нормальная езда примерно месяц в любую погоду.Что же касается неудачности мотора RP в целом - я не согласен.Нормальный мотор,нормальная система впрыска.Со своей придурью,конечно.Но в живом состоянии проблем не доставляет.3,5 года ежедневной эксплуатации позволяют мне это утверждать вполне объективно.

угу, я считаю что вообще из всех гольфовских моторов, этот доставляет меньше хлопот. За исключением возможно дигифантовских, о которых я знаю мало, но уверен, что работают они хорошо))
  • 0

#71 Stydentik

Stydentik

    читаю...

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск, Удомля (69Rus)
  • Интересы:двс с прямолинейным невозвратным ходом поршня

Отправлено 26 November 2009 - 19:12 PM

Цитата(Stydentik @ 26.11.2009, 11:01) <{POST_SNAPBACK}>
похожая проблема - при отпускании педали газа обороты ХХ падают до 400-500, моргают лампы аккума и давления мосла. потом ХХ приходит в норму -около 1000. иногда при нажатии на педаль газа двигатель реагирует с полусекундной паузой. провалов на ходу нет.
сделал чтение ошибок - 4444 (ошибок НЕТ) dry.gif .
первый делом грешил на РХХ. снял, разобрал - он оказался девственно чистым! муха не сидела! (но контакты всё равно протёр happy.gif ). сейчас пойду ставить, и выставлять зазор у его концевика. ВОТ полезня ссылка по этой процедуре!.
менять сходу ДТОЖ - глупость (хотя, если 800рэ очень лишние - фпуть). его ещё можно проверить (его сопротивление должно соответствовать температуре, есть даже ГРАФИК зависимости sleep.gif ).
есть ещё вариант хреновый - нет управления РХХ от ЭБУ (или оно не корректное). - но пока надеюсь отделаться малой кровью...


после ревизии РХХ всё работает хорошо. посмотрим, как дальше пойдёт...
проверил и ДТОЖ (синий) - 4,7кОм (ещё один в багажнике ездиет про запас - 4,0) - где-то так и должно быть...

при нестабильном ХХ дело может быть не только в ДТОЖ! - ДПДЗ, регулятор ТВВ, клапан гор/хол воздуха, лямбда зонд, подсосы воздуха, форсунка и пр.

как и у многих, при прогреве тоже немного дёргается и подтраивает - на очереде проверка регулятора ТВВ, клапан гор/хол воздуха.
  • 1

#72 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 November 2009 - 19:43 PM

Цитата(Иозеф Швейк @ 26.11.2009, 16:33) <{POST_SNAPBACK}>
Есть еще один момент.Если именно в сырую погоду во время прогрева троит и падают обороты до 200-300,а прогревшись все становится нормально,снимите крышку трамблера и почистите контакты (без фанатизма,конечно!) - удивитесь.

кстати, +1
любое вмешательство в систему зажигания уменьшает проблему. Новые ВВ провода, доп масса на катушку - и провал уменьшается до почти незаметного.
  • 0

#73 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 27 November 2009 - 09:10 AM

Цитата(eratmanov @ 26.11.2009, 18:43) <{POST_SNAPBACK}>
кстати, +1
любое вмешательство в систему зажигания уменьшает проблему. Новые ВВ провода, доп масса на катушку - и провал уменьшается до почти незаметного.

масса на какую катушку?
  • 0

#74 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 November 2009 - 11:06 AM

Цитата(Toscha @ 27.11.2009, 9:10) <{POST_SNAPBACK}>
масса на какую катушку?

штатно от крепления катушки на ГБЦ идет доп.провод массы. У меня его не было.

2all: сегодня словил жОсткие провалы после отпускания газа, тачка тупо глохла. Снял крышку, задумчиво повтыкал на сухие внутренности, поелозил салфеткой, надел. Провалов как небыло. Трамблер, сцуко, зло. Надо менять на модуль.
  • 0

#75 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 27 November 2009 - 11:10 AM

Жень, может стоит просто поставить новый трамблер?! wub.gif
  • 1

#76 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 November 2009 - 11:16 AM

Цитата(murdoc @ 27.11.2009, 11:10) <{POST_SNAPBACK}>
Жень, может стоит просто поставить новый трамблер?! wub.gif

гавно вопрос :) будешь кроликом: купишь и поставишь tongue.gif
  • 0

#77 Tito395

Tito395

    Активный участник

  • Пользователи
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Ладожская.Передовиков

Отправлено 27 November 2009 - 12:16 PM

Ну что,был я сегодня с утра в сервисе:
1)Поменяли синий датчик на оригинальный
2)На корпусе воздухана не работала шторка гор./хол. воздуха - поменяли корпус
3)"Через поппу" работал датчик,который отвечает за эту - шторку настроили
4)Хотели уже снимать потенциометр на предмет протёртости дорожек,но посравнивав тестером с большим кол-вом имеющихся б/у-мой оказался бодрячком-пока трогать не стали...

Итог:Датчик синий оригинальный-новый, шторка работает на ура,потенциометр трогать пока не стали...


Короче время и езда на холодную покажет... буду ждать....
  • 0

#78 Romagolf

Romagolf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город Ленинград

Отправлено 27 November 2009 - 12:50 PM

Цитата(Tito395 @ 27.11.2009, 12:16) <{POST_SNAPBACK}>
Ну что,был я сегодня с утра в сервисе:
1)Поменяли синий датчик на оригинальный
2)На корпусе воздухана не работала шторка гор./хол. воздуха - поменяли корпус
3)"Через поппу" работал датчик,который отвечает за эту - шторку настроили
4)Хотели уже снимать потенциометр на предмет протёртости дорожек,но посравнивав тестером с большим кол-вом имеющихся б/у-мой оказался бодрячком-пока трогать не стали...

Итог:Датчик синий оригинальный-новый, шторка работает на ура,потенциометр трогать пока не стали...


Короче время и езда на холодную покажет... буду ждать....

Вобщем они ничего существенного не сделали...
Без шторки я успешно прокатал больше пяти лет, потом починил-разницы почти нет
Датчик, на работу влияет мизерно, так же как и лямбда... и йож в впускном коллекторе.
Потенциометр снимать это вообще крайняя мера, когда уде всё переделано и ничто не помогло... хорошо хоть прозвонили.
Вот выше было сказано про подушку, вполне возможно и она... У меня одна из подушек прожила всего пол года и порвалась. Проверить можно так: на заведёном двигателе ухватиться за крышку моника и достаточно активно качать её (его , моник ) в разные стороны. Если подсасывает воздух, будет слышно характерное пофыркивание в крайних его положениях. Если она порвана симптомы могут быть самые разные... и обороты не держать и тянуть плохо, а может и залипнуть на место, после сильного педалирования и пол дня не отлипать...
Когда РХХ невменяем, так он очень любит обороты поднимать до бесконечности ( не отключается моторчик и давит на шток доусёру) или не включается вообще- нет ХХ.
Прошу прощения за словесный понос, не удержался... столько тем про РП существует, в некоторых 95% проблем разложено по полочкам и обсуждено...
Кстати за всё время, только один человек написал " у меня стёрлись дорожки на потенциометре" , когда я свой ( по дурости и из любопытства ) разобрал - внешне запас ещё лет на 20 был.

  • 0

#79 Tito395

Tito395

    Активный участник

  • Пользователи
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Ладожская.Передовиков

Отправлено 27 November 2009 - 13:01 PM

Моник уже шатал-всё нормально =(
  • 0

#80 bort525

bort525

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб электросила & KUPCHINO
  • Интересы:drums

Отправлено 27 November 2009 - 13:01 PM

Цитата(Romagolf @ 27.11.2009, 12:50) <{POST_SNAPBACK}>
Проверить можно так: на заведёном двигателе ухватиться за крышку моника и достаточно активно качать её (его , моник ) в разные стороны. Если подсасывает воздух, будет слышно характерное пофыркивание в крайних его положениях. Если она порвана симптомы могут быть самые разные... и обороты не держать и тянуть плохо, а может и залипнуть на место, после сильного педалирования и пол дня не отлипать...
Когда РХХ невменяем, так он очень любит обороты поднимать до бесконечности ( не отключается моторчик и давит на шток доусёру) или не включается вообще- нет ХХ.

+100
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей