IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не держит холостые RP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 321

#301 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 March 2010 - 17:00 PM

опять же, зачем график сопротивления до 100 градусов?

Ты применяемость этого датчика смотрел ? он шел на кучу бошевских впрысков.
  • 0

#302 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 12 March 2010 - 17:05 PM

Ты применяемость этого датчика смотрел ? он шел на кучу бошевских впрысков.

и?
  • 0

#303 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 March 2010 - 17:11 PM

и?

Что и ? Датчик был разработан до моновпрыска и для других систем.
  • 0

#304 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 12 March 2010 - 17:21 PM

Что и ? Датчик был разработан до моновпрыска и для других систем.

я читал это :"Датчик температуры ОЖ-тут надо дать некоторые пояснения. Их бывает несколько видов, в зависимости от модели двигателя и года выпуска. Наиболее распространенный так называемый синий датчик,2-х контактный, номер по ЕТКА 025 906 041А. Находится на тройнике системы охлаждения по соседству еще с двумя датчиками (на прибор и на лампочку перегрева, т.е. превышения 120С).
Черный датчик температуры, 4-х контактный, номер по ЕТКА 026 919 369, находится там же, но по соседству всего только еще один датчик(на лампочку перегрева). По характеристике он такой же как и синий, просто совмещен в одном корпусе с датчиком для индикатора приборной доски.
схема не вставляется. но вы ее наверное видели.
Так выглядит характеристика зависимости сопротивления от температуры. Соответственно если характиристика поплыла, то начнутся проблемы с запуском - не заводится(ECU считает, что двигатель прогрет и обедняет смесь).Черный, дым повышеный расход-наоборот система считает, что двигатель холодный и богатит смесь. Все это может сопровождаться неровным, пониженым, повышеным ХХ и плохой динамикой.
Диагностируется просто: при помощи омметра снять характеристики, заведя на холодную и записывая показания с прогревом,и сравнить с приведенными на графике. Если не укладываются в заданый интервал - безжалостно в помойное ведро и установить новый."
Про 60 градусов нигде не читал. Если есть инф. буду благодарен.

Сообщение отредактировал Toscha: 12 March 2010 - 17:24 PM

  • 0

#305 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 March 2010 - 17:39 PM

Про 60 градусов нигде не читал. Если есть инф. буду благодарен.

Фазированно с моментом зажигания базовая продолжительность впрыска может изменяться в пределах 1-5 мс в целях обеднения рабочей смеси на определенных режимах работы двигателя, за имключением пуска, прогрева двигателя и режима полной нагрузки, а также при температуре охлаждающей жидкости менее 75 C и холодном датчике содержания кислорода в отработавших газах.

http://volkswagen.ms...php?p=page03_mj
  • 0

#306 Raidmax

Raidmax

    Активный участник

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ, Московская
  • Интересы:Системный администратор

Отправлено 18 March 2010 - 02:17 AM

Слежу за темой и вот тут подумал - а виноват ли синий датчик в том что на холодную двигатель работает нормально, а после прогрева начинают незначительно плавать обороты, потом значительно плавать обороты (вплоть да заглохания), следом двигатель работает более менее ровно - но не так ровно, как при холодном запуске.???
  • 0

#307 alezzz

alezzz

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
  • Интересы:авто, фото, вело, мото, *цензура*, гребля и охота.

Отправлено 18 March 2010 - 18:09 PM

Слежу за темой и вот тут подумал - а виноват ли синий датчик в том что на холодную двигатель работает нормально, а после прогрева начинают незначительно плавать обороты, потом значительно плавать обороты (вплоть да заглохания), следом двигатель работает более менее ровно - но не так ровно, как при холодном запуске.???


и все это происходит, чаще всего, в сырую погоду...
  • 0

#308 Ar4i

Ar4i

    Участник

  • Пользователи
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бобруйск

Отправлено 19 March 2010 - 14:51 PM

попробуй посмотреть у себя,у меня была такая же проблема

вчера забрал из гаража... вроде едет,причём очень хорошо так едет 

поставил выхлопной к сугробу, "черноты" нету,появляется только после 5-6ой перегазовки


из проделаного:

1.замена лямбды (пока с хонды,заказал бош) прошлая прослужила 4месяца

2.замена форсунки "моника"

3.замена впускного коллектора (не работал подогрев ежа,хотя заводился всегда без проблем)

4.замена датчика температуры,передающего сигнал на "мозг" (в то же время прошлый работал)

5.замена прокладки между впускным коллектором и блоком

6.замена крышки трамплёра

7.замена бегунка

8.свечи

9.масло,фильтр 

...и ещё по мелочам

главная "засада"

масла в двигателе было 4 литра,при норме,если не ошибаюсь,3.3 (щуп короткий был,видимо с дизельного) вот теперь думаю о сальниках

это было около 2-ух недель назад,сейчас расход по городу около 10л. свечи "серенькие",были чёрные "бархатные" 

обрати внимание на 1-ый и 2-ой пункты




  • 0

×

#309 Raidmax

Raidmax

    Активный участник

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ, Московская
  • Интересы:Системный администратор

Отправлено 19 March 2010 - 21:36 PM

Ar4i внимательно ознакомился - приму к сведению, спасибо.

Итак почитав тут отзывы о доливе в бак разного рода жидкостей заехал в ленту и купил за 58 рупей средство для удаления влаги из топливной системы, приехал на заправку, залил её и сверху залил бензина 30 литров. Эффект не заставил себя долго ждать - проблемы с сильным гулянием оборотов исчезли, хотя на улице мега сыро. На глаз\слух\ощущения за пол часа выставил заново зажигание - никакого черного дыма - шмаляет как из пушки. Завтра забираю новые ВВ провода из экзиста - поставлю отпишусь. Описание проблем с моим двигателем ТУТ.

Кстати у меня накрылся вакуумный регулятор опережения зажигания - кто нибудь мне может дать его номер в экзисте? Их там 6 штук и какой из них я не знаю.

Сообщение отредактировал Raidmax: 19 March 2010 - 21:49 PM

  • 0

#310 sashok

sashok

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО(марьина роща) г2 двигло ABF 90год

Отправлено 20 March 2010 - 21:09 PM

вчера залил в рхх силикона стало лучше, надо снять и промазать, а еще увидел на штыре пружинку так вот можно ли найти новую такую

Сообщение отредактировал sashok: 20 March 2010 - 21:10 PM

  • 0

#311 SergGnom

SergGnom

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 21 March 2010 - 23:52 PM

поставьте Солекс... Или январь... Моно устал рабоать, имхо, за 20 лет... Это вердикт...
  • 0

#312 Атеист

Атеист

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 April 2010 - 13:37 PM

Товарищи, а кто-нибудь в курсе, как отрегулировать ХХ на RP? Хочу приподнять обороты, слишком всё вибрирует на 800.
  • 0

#313 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 05 April 2010 - 13:56 PM

Товарищи, а кто-нибудь в курсе, как отрегулировать ХХ на RP? Хочу приподнять обороты, слишком всё вибрирует на 800.

не регулируются. ищи причину. про все писалось.
  • 0

#314 Радик Т.

Радик Т.

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 1768 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер,м.Пр.Ветеранов,Сосновая поляна
  • Интересы:Авто,девчонки...Отдых на природе...

Отправлено 21 April 2010 - 10:45 AM

Асилил!Прочитал все!
вот на Джетте у мну такая проблема,прогревочные обороты ок,а на прогретом движке начинает ипатся,обороты падают,и самое главное коптит,смесь богатая,не сгорает,не могу в этом разобраться,из-за чего это!(менял синий датчик,провода,свечи,РХХ)
  • 0

#315 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 21 April 2010 - 12:39 PM

Асилил!Прочитал все!
вот на Джетте у мну такая проблема,прогревочные обороты ок,а на прогретом движке начинает ипатся,обороты падают,и самое главное коптит,смесь богатая,не сгорает,не могу в этом разобраться,из-за чего это!(менял синий датчик,провода,свечи,РХХ)

вакумник на трамблере работает?

Сообщение отредактировал Toscha: 21 April 2010 - 16:02 PM

  • 0

#316 Радик Т.

Радик Т.

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 1768 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер,м.Пр.Ветеранов,Сосновая поляна
  • Интересы:Авто,девчонки...Отдых на природе...

Отправлено 21 April 2010 - 12:46 PM

вакумник на трамблере работает?

да,работает.
  • 0

#317 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 21 April 2010 - 16:07 PM

да,работает.

машину при движении не подергивает? как будто сильный поток встречного ветра на секунду?
  • 0

#318 Радик Т.

Радик Т.

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 1768 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер,м.Пр.Ветеранов,Сосновая поляна
  • Интересы:Авто,девчонки...Отдых на природе...

Отправлено 21 April 2010 - 16:36 PM

машину при движении не подергивает? как будто сильный поток встречного ветра на секунду?

не,в движении все ок...скину на нетралку-начинает дергаться,обороты до 600-500 падают,пытается заглохнуть,из глушака выплевывает черный дым,на ходу никаких проблем....думаю что-то переливает...ведь смесь получается богатая.раз не перерабатывается...
  • 0

#319 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 21 April 2010 - 16:45 PM

не,в движении все ок...скину на нетралку-начинает дергаться,обороты до 600-500 падают,пытается заглохнуть,из глушака выплевывает черный дым,на ходу никаких проблем....думаю что-то переливает...ведь смесь получается богатая.раз не перерабатывается...

блин ну тут хз, подсосы воздуха смотрел? лямбда зонд? проводка на ДПДЗ. еще проверь реле на вякумник тромблера оно сзади на монике,сними шланг с трамбл. на заведенном двигле возьми его на язык, газани должен начать тянуть, на холостых не должен. а датчик синий оригинал?

Сообщение отредактировал Toscha: 21 April 2010 - 16:46 PM

  • 0

#320 Радик Т.

Радик Т.

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 1768 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер,м.Пр.Ветеранов,Сосновая поляна
  • Интересы:Авто,девчонки...Отдых на природе...

Отправлено 21 April 2010 - 16:56 PM

блин ну тут хз, подсосы воздуха смотрел? лямбда зонд? проводка на ДПДЗ. еще проверь реле на вякумник тромблера оно сзади на монике,сними шланг с трамбл. на заведенном двигле возьми его на язык, газани должен начать тянуть, на холостых не должен. а датчик синий оригинал?

то что осталось посмотреть-поменять.подушку .лямбду(отключал её,приема нет.машин не едет)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей