Да у него даже если колесо отвалится будет синий датчик виноват.Ты считаешь что виной пляски оборотов на ДВС явлется "синий датчик" - это хоть верно?
Не держит холостые RP
#241
Отправлено 04 March 2010 - 14:25 PM
#242
Отправлено 04 March 2010 - 14:27 PM
не пляски а того что мотор глохнет
с чего ему глохнуть при снятом датчике, если при снятом датчике - температура принимается как 90 градусов? то есть прогретый авто имеет 90 градуссов что с ИСПРАВНЫМ датчиком, что без иного.
#243
Отправлено 04 March 2010 - 14:29 PM
Надо будет проверить проехавшись со снятой фишкой. Но 100% могу сказать что если при прогретой машине на ХХ снять фишку с ДТ ничего не изменится. Ездить так нельзя, т.к. температура все-таки меняется при езде и смесь будет не оптимальная.
Да у него даже если колесо отвалится будет синий датчик виноват.
наконец то!!!
на счет нельзя: можно - только зачем? :-) +-10 градусов погоду не сыграют на смесь. Эксперимент проведи :-) Но ответ ты свой дал уже: не чего не изменится.
ждем ответа гуру синего датчика.
#244
Отправлено 04 March 2010 - 14:30 PM
Во спрошу на твоем языке...не пляски а того что мотор глохнет
Ты слепой на градусник посмотреть не можешь, тебе сказали на улице +25 градусов ты наденешь футболку и тебе комфортно, но если тебя на..ли и на улице -5, то тебе будет очень хреново. Так вот как твое знание о температуре в 1м случае влияет на твой комфорт?
#245
Отправлено 04 March 2010 - 14:42 PM
под вечер холостые обороты залезли на отметку 1100 и не желали опускаться ниже. немного плавали на глаз +- 50-60об.
разгон стал совсем другим (видимо после обнуления мозгов) не хуже, не лучше, а просто другим каким-то, непонятным...
расход кстати слегка припал до 8.7-9 по городу.
сегодня утром затроил (скорее всего - кабель высоковольтный - он косячный один, вот и повод поменять...)
прогревшись, проехав полторакилометра глянул на расход и не поверил 35!!!! это при том что я просто доехал до пробки и остановился...
обороты все так же 1100.
..и Да! - совсем забыл - почему-то машинка перестала реагировать на "тапок в пол" - секундное запаздывание!!! а то и больше. если утапливать педаль плавно - все отлично, а стоит только топнуть - все - тупим!
у кого какие мысли есть по моей проблеме?
подскажите куда дальше лезть??
#246
Отправлено 04 March 2010 - 14:45 PM
з.ы. удачи с замерениями)))
#247
Отправлено 04 March 2010 - 14:47 PM
Если есть у знакомых Гольф с РП - то не поленись - махни РХХ себе (имеется в виду что Гольф исправно работает другой) и прокатись.
На счет тапки в пол - тут зажигание скорее всего просто. Не крутил трамблер?
#248
Отправлено 04 March 2010 - 14:51 PM
ой ладно, я с вами спорить не буду) не обладаю достаточным техническим запасом знаний. мне достаточно того, что У МЕНЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ НА ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДАТЧИК ПРЕКРАТИЛИСЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ С МОНОВПРЫСКОМ. он стабильно работает и в холодную, и в теплую, и во влажную и вообще в любую погоду)
з.ы. удачи с замерениями)))
Молодой человек, а зачем же Вы в этой теме там яростно талкаете свою теорию свех бед и всем как аксиома пытаетесь внушить что дело именно в нем? Может стоит писать примерно так: "по моему опыту и случаю, помогло замена ДТОЖ. Симптомы были такие: на холодную в прохладную погоду машина плохо заводилась и обороты ХХ были не стабильные, вплоть до остановки двигателя" ?
Ответ на http://www.golf2club...ndpost&p=803921
Если есть чем - почему бы и нет? Иди читай книжки, автолюбитель!
------------------------------------------
Добавлю к вопросу человеку чуть выше который писал:
естественно тщательно проверь проводку ДПДЗ!!!
Сообщение отредактировал SergGnom: 04 March 2010 - 14:52 PM
#249
Отправлено 04 March 2010 - 14:51 PM
#250
Отправлено 04 March 2010 - 15:03 PM
#251
Отправлено 04 March 2010 - 22:23 PM
потом моник взбесился и стал лить ведрами. заменил С И Н И Й Д А Т Ч И К и все прошло.
#252
Отправлено 05 March 2010 - 08:35 AM
я сначала менял рхх (бош). холостые выровнялись.
потом моник взбесился и стал лить ведрами. заменил С И Н И Й Д А Т Ч И К и все прошло.
Это был адвокат?
Ты же все верно пишешь: ты устранил 2 разные проблемы на своем авто... все отлично! молодеЦ!
#253
Отправлено 05 March 2010 - 22:19 PM
2. Разбавить аи-95ым
3. В бак заливаешь примерно на 30л бензина 100мл-150мл ЧИСТОГО спирта(не менее 96%)
ПОМОГАЕТ В 90 СЛУЧАЕВ ИЗ 100.
PS.Третий самый эфективный .
#254
Отправлено 06 March 2010 - 12:16 PM
Это был адвокат?
Ты же все верно пишешь: ты устранил 2 разные проблемы на своем авто... все отлично! молодеЦ!
ты не дох.я ли берешь на себя? судьей себя мнишь?
прочитал твои сообщения в данной теме, ты по-ходу мастер слова с ног на голову переворачивать и таким образом подтверждать свое САМОЕ ВАЖНОЕ МНЕНИЕ!
я четко написал, что проблема с переобогащением смеси на холодную, а оттуда и плавание оборотов, проблемы с запуском, и т.д., началось уже при НОВОМ И ИСПРАВНОМ РХХ (лямбда тоже новая стоит). А ОБОРОТЫ ПЛАВАЛИ, КАК И РАНЬШЕ. только замена левого синего на оригинал решила проблему.
следи за своими выпадами, молодеЦ! и тогда все будет отлично!
Сообщение отредактировал alezzz: 06 March 2010 - 12:17 PM
#255
Отправлено 06 March 2010 - 16:43 PM
#256
Отправлено 07 March 2010 - 02:12 AM
сегодня утром посмотрел на свечки - ессесно - чернущие (причем на одной сломал два ключа свечных - хоть усрись - не двигается и ВД-40 ее не берет), но не мохнатые. поездил пол дня. поменял крышку трамблера, бегунок и случайно задев крепеж синего датчика соскочившим кулаком - сорвал его, получив в морду струю горячего антифриза) завелся - не троит - ДВОИТ!! искра есть - по ходу надо свечки менять, но в ночи уже не стал мучиться т.к не пашет как раз намертво засевшая свеча - завтра утром будет продолжение, а вечером - результаты ....
ЗЫ. синий датчик поставил НОВЫЙ.
#257
Отправлено 07 March 2010 - 03:05 AM
025 906 041А - синий датчик.Поделитесь номерками на ВВ провода и на синий датчик. СпасиБо
#258
Отправлено 07 March 2010 - 03:40 AM
сегодня утром затроил (скорее всего - кабель высоковольтный - он косячный один, вот и повод поменять...)
прогревшись, проехав полторакилометра глянул на расход и не поверил 35!!!! это при том что я просто доехал до пробки и остановился...
обороты все так же 1100.
..и Да! - совсем забыл - почему-то машинка перестала реагировать на "тапок в пол" - секундное запаздывание!!! а то и больше. если утапливать педаль плавно - все отлично, а стоит только топнуть - все - тупим!
у кого какие мысли есть по моей проблеме?
подскажите куда дальше лезть??
Вряд ли зажигание - все симптомы богатой смеси. Проверь контакты на разъемах датчиков темп. воздуха( на монике слева),датчике ХХ,на синем датчике и разъем на ЭБУ в коробке воздухопритока - там всегда сырость.И еще - все,что ты описываешь, у меня было,когда кончилась лямбда.Но это случается реже,чем пропажа контактов.
#259
Отправлено 08 March 2010 - 00:41 AM
чудо-мастер четыре часа колдовал - перебрал все варианты...
в итоге - коряво стоял трамблер, под ним соскочил разъем датчика давления масла (для высоких оборотов), подтекал антифриз из-под ДТОЖ, сам ДОТЖ не контачил, вообще страшные геморы с проводкой... поменяли разъем потенциометра (было подозрение на всю кастрюлю дроссельной заслонки, но обошлось), подтянул ремни, проверил компрессию и лямбда-зонд - они в идеале, поменял три свечки (одна наотрез отказалась выкручиваться - чтобы не сорвать резьбу было решено выкручивать ее постепенно понемногу вот завтра покручу еще залив ВД40), в общем все проблемы заключались в электрике и подссыкающем ДТОЖ.
но выяснялось это долго... опрашивались мозги на ошибки раз 20-30... да - еще антифриз заменил
короче - мутил мастер долго, но со знанием дела, большинство кодов ошибок он на память знал - а это уже показатель...
когда машинка завелась и вместо черной сажи из трубы повалил белый дымок - я не жалея отдал 4 куска.
теперь в помощь отчаявшимся:
зовут чудо-человека Николай Тарасович - звонить ему надо по утрам около 9 и записываться на прием - справа от маршала - калитка в заборе из рабицы
сказать что от Леши на зеленом гольфе с кошмарной проводкой
тел. +7-911-2524401 Николай Тарасович (тот что с сыном работает вдвоем) один бокс- мастерская\кладовка - БЕЗ гаража БЕЗ навеса.
из говна делает конфетку и нах не шлет - как хороший хирург - бьется до упора, что не может не радовать)
берет за работу не дешево, но зато делает очень чОтко! - узнал про него от отца который еще лет 8-9 назад у него делал 124 Мерс. тогда другие мастера называли ценник на запчасти от 900баксов, а Тарасович докопался и выяснил что реально нужна только приблуда за 500р. вместо всей мандулы за 900 =) потом по телефону "чинил" пару раз - дистанционно... Проще говоря - мужик правильный, свое дело знает как никто другой, и денег за свои труды берет адекватно совершенно. по крайней мере я уезжал с абсолютно пустыми карманами, но с чувством глубочайшего удовлетворения и очень удивился когда на дорогу выбрался - машинка никогда так не бегала!!) теперь только кулису отреставрировать и будет почти спорт-карчеГ =)
ну и если у кого-то подобные проблемы - обращайтесь в личку - помогу советом или делом по мере сил =)
#260
Отправлено 08 March 2010 - 00:44 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей