ну же? - как результат после спиртяги??
(утром начну свои эксперименты)
какого-то особо заметного результата нет, стабильнее стало на горячую работать - но имхо не из-за спирта))
Отправлено 03 March 2010 - 09:43 AM
ну же? - как результат после спиртяги??
(утром начну свои эксперименты)
Отправлено 03 March 2010 - 09:46 AM
да я вам же 1000 раз говорил, что не в спирте дело)какого-то особо заметного результата нет, стабильнее стало на горячую работать - но имхо не из-за спирта))
Отправлено 03 March 2010 - 09:49 AM
да я вам же 1000 раз говорил, что не в спирте дело)
если ТГМ не вылечился заменой датчика (что странно), то его уже не вылечишь никак.
еще раз говорю - у меня за 2,5 года владения РП все решалось заменой датчика. неоригинал менял раз в 2-3 месяца. оригинал уже работает 5 месяцев. никаких проблем.
Отправлено 03 March 2010 - 12:45 PM
Сообщение отредактировал Newschooler: 03 March 2010 - 13:19 PM
Отправлено 03 March 2010 - 13:05 PM
да я вам же 1000 раз говорил, что не в спирте дело)
если ТГМ не вылечился заменой датчика (что странно), то его уже не вылечишь никак.
еще раз говорю - у меня за 2,5 года владения РП все решалось заменой датчика. неоригинал менял раз в 2-3 месяца. оригинал уже работает 5 месяцев. никаких проблем.
Отправлено 03 March 2010 - 13:18 PM
Отправлено 03 March 2010 - 13:23 PM
в том-же тройнике, где остальные датчикида, забыл совсем... - НЕ нашел ни синего, ни белого(вместо синего) датчика, только черный и красный.
я конечно нуб - не спорю) но если не лень- ткните пожалуйста меня мордой в картинку а лучше - фотку того места где должен быть Синий датчик)
спасибо.
Отправлено 03 March 2010 - 13:27 PM
Отправлено 04 March 2010 - 11:42 AM
бензином . ей хватитА чем у тебя ДЗ заслонка смазывается?
Отправлено 04 March 2010 - 11:56 AM
за смесь отвечает как раз синий датчик (что будет если его убрать, я думаю описывать не надо). за ХХ логично - датчик ХХ.Уважаемый, а просветите, пожалуйста, какие датчики отвечают за смесь в ДВС RP и что отвечает за ХХ.
+ что будет, если из цепи ЭБУ убрать один из датчиков, например "синий" датчик? Как при такой "не штатной" ситуации будет работать двигатель? Какие изменения будут в работе двигателя?
Отправлено 04 March 2010 - 11:59 AM
ДТВВ - влияние примерно 10%, при отключении температура считается 20 гр;Уважаемый, а просветите, пожалуйста, какие датчики отвечают за смесь в ДВС RP и что отвечает за ХХ. + что будет, если из цепи ЭБУ убрать один из датчиков, например "синий" датчик? Как при такой "не штатной" ситуации будет работать двигатель? Какие изменения будут в работе двигателя?
Ошибаешься, у меня дома лежит экземпляр такого заблуждения.бензином . ей хватит
Отправлено 04 March 2010 - 12:12 PM
у меня лично она маслом смазывается))))Ошибаешься, у меня дома лежит экземпляр такого заблуждения.
Отправлено 04 March 2010 - 13:07 PM
за смесь отвечает как раз синий датчик (что будет если его убрать, я думаю описывать не надо). за ХХ логично - датчик ХХ.
Отправлено 04 March 2010 - 13:21 PM
нет не будет. можешь проверитьТут ниже говорится следующие: мол если отключить данный датчик - то температура будет считаться прогретой машины: то есть 90 градусов по цельсию. Так же выше одноклубники говорят о проблемах уже на прогретой машине: мол падают обороты. От сюда вопрос: а что если прогреть, отключить датчик и поехать? машина ведь прогрета? :-) то есть температура 90-100 градусов. Датчик не нужен как вы говорите: так как он отвечает за смесь во время прогрева. Имеем: прогретый Гольф и снятый датчик. Будет ли в такой ситуации ПРОГРЕТЫЙ Гольф без датчика, который по вашим словам является бедой всего, работать стабильно, без желания заглохнуть при выжиме сцепления?
Отправлено 04 March 2010 - 13:43 PM
нет не будет. можешь проверить
Отправлено 04 March 2010 - 13:53 PM
ты сам противоречишь себе) ты спрашиваешь будет ли работать, если скинуть фишку, я отвечаю нет. а теперь ты пишешь, что бы я подписывался под тем, что он будет работать)))то есть, ты утверждаешь, что если машину прогреть, скинуть "синий" датчик, то при движении на прогретом авто, при выжиме сцепления, у кого наблюдались падения оборотов и попытка заглохнуть, эти симптомы исчезнут? Подписывайся давай под эти слова и дальше будем искать подопытного, который скинет фишку с датчика и прокатится... оке?
Так же прочитай внимательнее пост Wendigo.
Жду ответа и желающих пройти такой эксперимент тех, у кого проблема на прогретом движке!
Отправлено 04 March 2010 - 13:57 PM
Отправлено 04 March 2010 - 14:02 PM
да при чем тут прогрета-не прогрета вообще?!Упс. Сори.
Тогда так: почему он не будет? Погрешность в 10 градусов - ерунда. Ты же говоришь - что "синий" датчик виной гула оборотов. Но при прогретой машине - датчик снять можно, так как температура прогретой машины - 90 градусов... что и является при отключении данного датчика то же верным - на мозг идет 90 градусов... так почему не будет то?
Отправлено 04 March 2010 - 14:17 PM
Отправлено 04 March 2010 - 14:20 PM
не пляски а того что мотор глохнетТы считаешь что виной пляски оборотов на ДВС явлется "синий датчик" - это хоть верно?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей