IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не держит холостые RP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 321

#221 Консильери

Консильери

    Г2 и Зенит в сердце моем

  • Пользователи
  • 6452 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 03 March 2010 - 09:43 AM

ну же? - как результат после спиртяги??

(утром начну свои эксперименты)


какого-то особо заметного результата нет, стабильнее стало на горячую работать - но имхо не из-за спирта))
  • 0

#222 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 03 March 2010 - 09:46 AM

какого-то особо заметного результата нет, стабильнее стало на горячую работать - но имхо не из-за спирта))

да я вам же 1000 раз говорил, что не в спирте дело)
если ТГМ не вылечился заменой датчика (что странно), то его уже не вылечишь никак.
еще раз говорю - у меня за 2,5 года владения РП все решалось заменой датчика. неоригинал менял раз в 2-3 месяца. оригинал уже работает 5 месяцев. никаких проблем.
  • -1

#223 Консильери

Консильери

    Г2 и Зенит в сердце моем

  • Пользователи
  • 6452 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 03 March 2010 - 09:49 AM

да я вам же 1000 раз говорил, что не в спирте дело)
если ТГМ не вылечился заменой датчика (что странно), то его уже не вылечишь никак.
еще раз говорю - у меня за 2,5 года владения РП все решалось заменой датчика. неоригинал менял раз в 2-3 месяца. оригинал уже работает 5 месяцев. никаких проблем.


в спирте сила))) я же его в себя лью)))

если по делу - мне показалось, что теперь перестало мозх выносить когда полностью горячая - работа стабильная и т.д.
только заводишь - тоже норм, но там сложно понять, прогревочные обороты видимо вытягивают все что можно.
а вот в промежутке примерно от 70 до 90 градусов бываетю непонятки - не глохнет, но ХХ может подгуливать - вот думаю, может еще раз датчик махнуть
  • 0

#224 Newschooler

Newschooler

    Участник

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПИТЕР, пр. Славы
  • Интересы:фитнес-тренер, специалист по спортпитанию.

Отправлено 03 March 2010 - 12:45 PM

Краткий отчет.

PM 1.8 моник.

Проблема: обороты ХХ 1000-1500. глохнет если трогаться менее чем с 3000оборотов, глохнет при броске газа, + провалы до 3 передачи. еще иногда глох сразу при запуске - обороты до 1500 и все - умер..

Почитал солюшны - пересрался от ценника потенциометра и от отзывов о сервисах. Воспалилась жадность, а это как выяснилось - Великая Штука!! =)


Коротко - чё делал и чё вышло:

1)" "Cтартовая инициализация" для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic
"Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис..." (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.

Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п.

Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие. "

2)пока питание было отключено: снял крышку трамблера - счистил окислы со всех контактных поверхностей, залил спиртом, просушил, залил силиконовой смазкой (160р. в "Старте" на Бухарестской).
3)протер всю электрику (до которой не в падлу было тянуться тряпочкой и залил той же силиконовой смазкой для электроконтактов
4)поплотнее прижал шторку корпусе возд.фильтра в положение "теплый воздух" (сама не работает естественно =) )
5)пролил силиконом все что можно, еще раз убедился в девственной чистоте полугодовалых свечей, визуально осмотрел все шланги и трубки на предмет дыр, трещинки в резине залил силиконом
6)залил 300гр спирта на пол-бака
7)накинул клеммы на место
8) перекрестился и завелся...

Результат:
1)завелось с пол-оборота, а не с полутора как обычно
2)обороты поднялись до 1800 потом ступенями - 1500 1100 1000 и заветные 900-950 =)

3)заглушил, повторил, - все то же самое.
4)заглушил, повторил - все так же но оборот на 1000 и ниже не ползут.

решил проверить в деле... - поехал! =)с низов стал намного лучше принимать, но какой-то странный разгон теперь - до 4 тысяч - валит ровно, дальше резвее намного! не глохнет даже когда создаешь все для этого условия...


все - покатился на работу - день покажет временные это меры были или надолго хватит =)

Сообщение отредактировал Newschooler: 03 March 2010 - 13:19 PM

  • 0

#225 SergGnom

SergGnom

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 03 March 2010 - 13:05 PM

да я вам же 1000 раз говорил, что не в спирте дело)
если ТГМ не вылечился заменой датчика (что странно), то его уже не вылечишь никак.
еще раз говорю - у меня за 2,5 года владения РП все решалось заменой датчика. неоригинал менял раз в 2-3 месяца. оригинал уже работает 5 месяцев. никаких проблем.



Уважаемый, а просветите, пожалуйста, какие датчики отвечают за смесь в ДВС RP и что отвечает за ХХ.
+ что будет, если из цепи ЭБУ убрать один из датчиков, например "синий" датчик? Как при такой "не штатной" ситуации будет работать двигатель? Какие изменения будут в работе двигателя?
  • 0

#226 Newschooler

Newschooler

    Участник

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПИТЕР, пр. Славы
  • Интересы:фитнес-тренер, специалист по спортпитанию.

Отправлено 03 March 2010 - 13:18 PM

да, забыл совсем... - НЕ нашел ни синего, ни белого(вместо синего) датчика, только черный и красный.
я конечно нуб - не спорю) но если не лень- ткните пожалуйста меня мордой в картинку а лучше - фотку того места где должен быть Синий датчик)
спасибо.
  • 0

#227 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 March 2010 - 13:23 PM

да, забыл совсем... - НЕ нашел ни синего, ни белого(вместо синего) датчика, только черный и красный.
я конечно нуб - не спорю) но если не лень- ткните пожалуйста меня мордой в картинку а лучше - фотку того места где должен быть Синий датчик)
спасибо.

в том-же тройнике, где остальные датчики
  • 0

#228 Newschooler

Newschooler

    Участник

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПИТЕР, пр. Славы
  • Интересы:фитнес-тренер, специалист по спортпитанию.

Отправлено 03 March 2010 - 13:27 PM

вот чесслово - везде нос совал вокруг моника - видел только черную и красную хренвину... поэтому и прошу на фотке стрелкой показать...
  • 0

×

#229 Stydentik

Stydentik

    читаю...

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск, Удомля (69Rus)
  • Интересы:двс с прямолинейным невозвратным ходом поршня

Отправлено 04 March 2010 - 11:42 AM

А чем у тебя ДЗ заслонка смазывается?

бензином B) . ей хватит
  • 0

#230 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 04 March 2010 - 11:56 AM

Уважаемый, а просветите, пожалуйста, какие датчики отвечают за смесь в ДВС RP и что отвечает за ХХ.
+ что будет, если из цепи ЭБУ убрать один из датчиков, например "синий" датчик? Как при такой "не штатной" ситуации будет работать двигатель? Какие изменения будут в работе двигателя?

за смесь отвечает как раз синий датчик (что будет если его убрать, я думаю описывать не надо). за ХХ логично - датчик ХХ.
  • 0

#231 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 04 March 2010 - 11:59 AM

Уважаемый, а просветите, пожалуйста, какие датчики отвечают за смесь в ДВС RP и что отвечает за ХХ. + что будет, если из цепи ЭБУ убрать один из датчиков, например "синий" датчик? Как при такой "не штатной" ситуации будет работать двигатель? Какие изменения будут в работе двигателя?

ДТВВ - влияние примерно 10%, при отключении температура считается 20 гр;
ДТ - при прогреве это основной регулятор оборотов, при отключении температура считается 90 гр;
РХХ - собственно он и двигает ДЗ, имеет концевик ХХ, отвечающий за его включение, при отключении ХХ нет;
ДПДЗ - сбственно показывает на какой угол открыта ДЗ, аналогично при отключении ХХ нет.

бензином B) . ей хватит

Ошибаешься, у меня дома лежит экземпляр такого заблуждения.
  • 0

#232 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 04 March 2010 - 12:12 PM

Ошибаешься, у меня дома лежит экземпляр такого заблуждения.

у меня лично она маслом смазывается))))
  • 0

#233 SergGnom

SergGnom

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 04 March 2010 - 13:07 PM

за смесь отвечает как раз синий датчик (что будет если его убрать, я думаю описывать не надо). за ХХ логично - датчик ХХ.


А лямбда за что?

Тут ниже говорится следующие: мол если отключить данный датчик - то температура будет считаться прогретой машины: то есть 90 градусов по цельсию. Так же выше одноклубники говорят о проблемах уже на прогретой машине: мол падают обороты. От сюда вопрос: а что если прогреть, отключить датчик и поехать? машина ведь прогрета? :-) то есть температура 90-100 градусов. Датчик не нужен как вы говорите: так как он отвечает за смесь во время прогрева. Имеем: прогретый Гольф и снятый датчик. Будет ли в такой ситуации ПРОГРЕТЫЙ Гольф без датчика, который по вашим словам является бедой всего, работать стабильно, без желания заглохнуть при выжиме сцепления?
  • 0

#234 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 04 March 2010 - 13:21 PM

Тут ниже говорится следующие: мол если отключить данный датчик - то температура будет считаться прогретой машины: то есть 90 градусов по цельсию. Так же выше одноклубники говорят о проблемах уже на прогретой машине: мол падают обороты. От сюда вопрос: а что если прогреть, отключить датчик и поехать? машина ведь прогрета? :-) то есть температура 90-100 градусов. Датчик не нужен как вы говорите: так как он отвечает за смесь во время прогрева. Имеем: прогретый Гольф и снятый датчик. Будет ли в такой ситуации ПРОГРЕТЫЙ Гольф без датчика, который по вашим словам является бедой всего, работать стабильно, без желания заглохнуть при выжиме сцепления?

нет не будет. можешь проверить
  • 0

#235 SergGnom

SergGnom

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 04 March 2010 - 13:43 PM

нет не будет. можешь проверить


то есть, ты утверждаешь, что если машину прогреть, скинуть "синий" датчик, то при движении на прогретом авто, при выжиме сцепления, у кого наблюдались падения оборотов и попытка заглохнуть, эти симптомы исчезнут? Подписывайся давай под эти слова и дальше будем искать подопытного, который скинет фишку с датчика и прокатится... оке?

Так же прочитай внимательнее пост Wendigo.

Жду ответа и желающих пройти такой эксперимент тех, у кого проблема на прогретом движке!
  • 0

#236 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 04 March 2010 - 13:53 PM

то есть, ты утверждаешь, что если машину прогреть, скинуть "синий" датчик, то при движении на прогретом авто, при выжиме сцепления, у кого наблюдались падения оборотов и попытка заглохнуть, эти симптомы исчезнут? Подписывайся давай под эти слова и дальше будем искать подопытного, который скинет фишку с датчика и прокатится... оке?

Так же прочитай внимательнее пост Wendigo.

Жду ответа и желающих пройти такой эксперимент тех, у кого проблема на прогретом движке!

ты сам противоречишь себе) ты спрашиваешь будет ли работать, если скинуть фишку, я отвечаю нет. а теперь ты пишешь, что бы я подписывался под тем, что он будет работать)))
  • 0

#237 SergGnom

SergGnom

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 04 March 2010 - 13:57 PM

Упс. Сори.

Тогда так: почему он не будет? Погрешность в 10 градусов - ерунда. Ты же говоришь - что "синий" датчик виной гула оборотов. Но при прогретой машине - датчик снять можно, так как температура прогретой машины - 90 градусов... что и является при отключении данного датчика то же верным - на мозг идет 90 градусов... так почему не будет то?
  • 0

#238 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 04 March 2010 - 14:02 PM

Упс. Сори.

Тогда так: почему он не будет? Погрешность в 10 градусов - ерунда. Ты же говоришь - что "синий" датчик виной гула оборотов. Но при прогретой машине - датчик снять можно, так как температура прогретой машины - 90 градусов... что и является при отключении данного датчика то же верным - на мозг идет 90 градусов... так почему не будет то?

да при чем тут прогрета-не прогрета вообще?!
если из мозга человека вытянуть извилину, которая отвечает за зрение, он будет видеть днем?! не ну а чо - светло же? (ну эт грубо).
  • 0

#239 SergGnom

SergGnom

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 04 March 2010 - 14:17 PM

Мда...

Еще раз:

Ты считаешь что виной пляски оборотов на ДВС явлется "синий датчик" - это хоть верно?
  • 0

#240 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 04 March 2010 - 14:20 PM

Ты считаешь что виной пляски оборотов на ДВС явлется "синий датчик" - это хоть верно?

не пляски а того что мотор глохнет
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей