Ты применяемость этого датчика смотрел ? он шел на кучу бошевских впрысков.опять же, зачем график сопротивления до 100 градусов?
Не держит холостые RP
#301
Отправлено 12 March 2010 - 17:00 PM
#302
Отправлено 12 March 2010 - 17:05 PM
и?Ты применяемость этого датчика смотрел ? он шел на кучу бошевских впрысков.
#303
Отправлено 12 March 2010 - 17:11 PM
Что и ? Датчик был разработан до моновпрыска и для других систем.и?
#304
Отправлено 12 March 2010 - 17:21 PM
я читал это :"Датчик температуры ОЖ-тут надо дать некоторые пояснения. Их бывает несколько видов, в зависимости от модели двигателя и года выпуска. Наиболее распространенный так называемый синий датчик,2-х контактный, номер по ЕТКА 025 906 041А. Находится на тройнике системы охлаждения по соседству еще с двумя датчиками (на прибор и на лампочку перегрева, т.е. превышения 120С).Что и ? Датчик был разработан до моновпрыска и для других систем.
Черный датчик температуры, 4-х контактный, номер по ЕТКА 026 919 369, находится там же, но по соседству всего только еще один датчик(на лампочку перегрева). По характеристике он такой же как и синий, просто совмещен в одном корпусе с датчиком для индикатора приборной доски.
схема не вставляется. но вы ее наверное видели.
Так выглядит характеристика зависимости сопротивления от температуры. Соответственно если характиристика поплыла, то начнутся проблемы с запуском - не заводится(ECU считает, что двигатель прогрет и обедняет смесь).Черный, дым повышеный расход-наоборот система считает, что двигатель холодный и богатит смесь. Все это может сопровождаться неровным, пониженым, повышеным ХХ и плохой динамикой.
Диагностируется просто: при помощи омметра снять характеристики, заведя на холодную и записывая показания с прогревом,и сравнить с приведенными на графике. Если не укладываются в заданый интервал - безжалостно в помойное ведро и установить новый."
Про 60 градусов нигде не читал. Если есть инф. буду благодарен.
Сообщение отредактировал Toscha: 12 March 2010 - 17:24 PM
#305
Отправлено 12 March 2010 - 17:39 PM
Фазированно с моментом зажигания базовая продолжительность впрыска может изменяться в пределах 1-5 мс в целях обеднения рабочей смеси на определенных режимах работы двигателя, за имключением пуска, прогрева двигателя и режима полной нагрузки, а также при температуре охлаждающей жидкости менее 75 C и холодном датчике содержания кислорода в отработавших газах.Про 60 градусов нигде не читал. Если есть инф. буду благодарен.
http://volkswagen.ms...php?p=page03_mj
#306
Отправлено 18 March 2010 - 02:17 AM
#307
Отправлено 18 March 2010 - 18:09 PM
Слежу за темой и вот тут подумал - а виноват ли синий датчик в том что на холодную двигатель работает нормально, а после прогрева начинают незначительно плавать обороты, потом значительно плавать обороты (вплоть да заглохания), следом двигатель работает более менее ровно - но не так ровно, как при холодном запуске.???
и все это происходит, чаще всего, в сырую погоду...
#308
Отправлено 19 March 2010 - 14:51 PM
вчера забрал из гаража... вроде едет,причём очень хорошо так едет
поставил выхлопной к сугробу, "черноты" нету,появляется только после 5-6ой перегазовки
из проделаного:
1.замена лямбды (пока с хонды,заказал бош) прошлая прослужила 4месяца
2.замена форсунки "моника"
3.замена впускного коллектора (не работал подогрев ежа,хотя заводился всегда без проблем)
4.замена датчика температуры,передающего сигнал на "мозг" (в то же время прошлый работал)
5.замена прокладки между впускным коллектором и блоком
6.замена крышки трамплёра
7.замена бегунка
8.свечи
9.масло,фильтр
...и ещё по мелочам
главная "засада"
масла в двигателе было 4 литра,при норме,если не ошибаюсь,3.3 (щуп короткий был,видимо с дизельного) вот теперь думаю о сальниках
это было около 2-ух недель назад,сейчас расход по городу около 10л. свечи "серенькие",были чёрные "бархатные"
обрати внимание на 1-ый и 2-ой пункты
#309
Отправлено 19 March 2010 - 21:36 PM
Итак почитав тут отзывы о доливе в бак разного рода жидкостей заехал в ленту и купил за 58 рупей средство для удаления влаги из топливной системы, приехал на заправку, залил её и сверху залил бензина 30 литров. Эффект не заставил себя долго ждать - проблемы с сильным гулянием оборотов исчезли, хотя на улице мега сыро. На глаз\слух\ощущения за пол часа выставил заново зажигание - никакого черного дыма - шмаляет как из пушки. Завтра забираю новые ВВ провода из экзиста - поставлю отпишусь. Описание проблем с моим двигателем ТУТ.
Кстати у меня накрылся вакуумный регулятор опережения зажигания - кто нибудь мне может дать его номер в экзисте? Их там 6 штук и какой из них я не знаю.
Сообщение отредактировал Raidmax: 19 March 2010 - 21:49 PM
#310
Отправлено 20 March 2010 - 21:09 PM
Сообщение отредактировал sashok: 20 March 2010 - 21:10 PM
#311
Отправлено 21 March 2010 - 23:52 PM
#312
Отправлено 05 April 2010 - 13:37 PM
#313
Отправлено 05 April 2010 - 13:56 PM
не регулируются. ищи причину. про все писалось.Товарищи, а кто-нибудь в курсе, как отрегулировать ХХ на RP? Хочу приподнять обороты, слишком всё вибрирует на 800.
#314
Отправлено 21 April 2010 - 10:45 AM
вот на Джетте у мну такая проблема,прогревочные обороты ок,а на прогретом движке начинает ипатся,обороты падают,и самое главное коптит,смесь богатая,не сгорает,не могу в этом разобраться,из-за чего это!(менял синий датчик,провода,свечи,РХХ)
#315
Отправлено 21 April 2010 - 12:39 PM
вакумник на трамблере работает?Асилил!Прочитал все!
вот на Джетте у мну такая проблема,прогревочные обороты ок,а на прогретом движке начинает ипатся,обороты падают,и самое главное коптит,смесь богатая,не сгорает,не могу в этом разобраться,из-за чего это!(менял синий датчик,провода,свечи,РХХ)
Сообщение отредактировал Toscha: 21 April 2010 - 16:02 PM
#316
Отправлено 21 April 2010 - 12:46 PM
да,работает.вакумник на трамблере работает?
#317
Отправлено 21 April 2010 - 16:07 PM
машину при движении не подергивает? как будто сильный поток встречного ветра на секунду?да,работает.
#318
Отправлено 21 April 2010 - 16:36 PM
не,в движении все ок...скину на нетралку-начинает дергаться,обороты до 600-500 падают,пытается заглохнуть,из глушака выплевывает черный дым,на ходу никаких проблем....думаю что-то переливает...ведь смесь получается богатая.раз не перерабатывается...машину при движении не подергивает? как будто сильный поток встречного ветра на секунду?
#319
Отправлено 21 April 2010 - 16:45 PM
блин ну тут хз, подсосы воздуха смотрел? лямбда зонд? проводка на ДПДЗ. еще проверь реле на вякумник тромблера оно сзади на монике,сними шланг с трамбл. на заведенном двигле возьми его на язык, газани должен начать тянуть, на холостых не должен. а датчик синий оригинал?не,в движении все ок...скину на нетралку-начинает дергаться,обороты до 600-500 падают,пытается заглохнуть,из глушака выплевывает черный дым,на ходу никаких проблем....думаю что-то переливает...ведь смесь получается богатая.раз не перерабатывается...
Сообщение отредактировал Toscha: 21 April 2010 - 16:46 PM
#320
Отправлено 21 April 2010 - 16:56 PM
то что осталось посмотреть-поменять.подушку .лямбду(отключал её,приема нет.машин не едет)блин ну тут хз, подсосы воздуха смотрел? лямбда зонд? проводка на ДПДЗ. еще проверь реле на вякумник тромблера оно сзади на монике,сними шланг с трамбл. на заведенном двигле возьми его на язык, газани должен начать тянуть, на холостых не должен. а датчик синий оригинал?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей