Не держит холостые RP
#81
Отправлено 27 November 2009 - 13:27 PM
Я делал так: Снимал этот РХХ и не отключая проводки, просовывал как-то между рамкой лобовухи и открытым капотом таким образом, что бы из кабины был виден его шток ( который заслонку толкает ). При выключеном зажигании он должен быть задвинут ( втянут ). Потом вставлял ключ и пристально и с ненавистью смотрел на шток.... В момент включения зажигания он должен полностью вылезти, вроде так...
Правда, если регулятор работает наполовину, то убирать шток на место придётся только через разбирание РХХ.
Опять же мой опыт: На холодном двигателе приходилось держать обороты педалью, а потом они могли начать плавать... Разобрал РХХ, прочистил контакты- хватило на пол года. Последующие разборки и чистки особо не помогали, в итоге регулятор - в бак ( мусорный ), новый 2200р. поставил , зазор настроил ( методом тыка ) и вот он, валящий ,чёткий РП ))))
#82
Отправлено 27 November 2009 - 14:28 PM
Датчик, на работу влияет мизерно, так же как и лямбда... и йож в впускном коллекторе.
...
про лямбду я не просто так писал.
машина тупила жутко, при прогреве дристала копотью из трубы, троила/двоила, ваще ппц!
сделал чтение ошибок - коды: слишком бедная смесь и неправильная работа системы контроля по лямбда.
новый бош - и машина полетела! расход топлива минус литр примерно!
#83
Отправлено 27 November 2009 - 14:57 PM
машина тупила жутко, при прогреве дристала копотью из трубы, троила/двоила, ваще ппц!
сделал чтение ошибок - коды: слишком бедная смесь и неправильная работа системы контроля по лямбда.
новый бош - и машина полетела! расход топлива минус литр примерно!
Ну может... Однако я катался на одной и менял потом ещё два раза, и никакого ощутимого прихода не ощутил... причём самая первая замена- зонд родной видимо был и был похож на кусок какашки ))) Но повторюсь глобальных перемен я не почуствовал. По идее мотор , при неисправной Лямбде, синем датчике и забыл ещё чем, переключается в аварийный режим ( ужор повышается, мощнота падает незначительно ) но особых расколбасов это вызывать не должно...
Но всё индивидуально, видимо.
#84
Отправлено 27 November 2009 - 16:37 PM
P.S. правда эта нужная температура достигается уже через секунд 10, но вообще как-то удобно когда завел машину и греешь. А не так, как при отключенном еже. Когда нужно завести, подгазовывать, потом обороты подскакивают до 1300 сразу...
Сообщение отредактировал Spirit88: 27 November 2009 - 16:39 PM
#85
Отправлено 27 November 2009 - 17:48 PM
P.S. правда эта нужная температура достигается уже через секунд 10, но вообще как-то удобно когда завел машину и греешь. А не так, как при отключенном еже. Когда нужно завести, подгазовывать, потом обороты подскакивают до 1300 сразу...
Хорошо, про ёж больше вообще ничего не напишу !
#86
Отправлено 27 November 2009 - 20:45 PM
п.с. однажды отвалился провод от синего датчика так у меня машина обороты до самого упора крутила
#87
Отправлено 30 November 2009 - 09:51 AM
В субботу утром,на след.день после диагностики,двигатель после прогревочных стал опять глохнуть.Протер все под крышкой трамблера,усердно пошатал-подергал моник,толку ноль...
Скинул клемму с аккума,подождал минут 10,одел,завел,подождал до 2-3го включения вентиляторо,т.е. по идее обнулил и настроил мозги...Машину не узнал-при заводе обороты подскакивали до 1500,плавно опускались до 1200,а затем до холостых(до обнуления такого не было)
Остаток субботы и утро воскресенья радовали меня до слез,к вечеру насторожился,т.к. обороты по старинке при заводке не поднимались выше 1100...
Сегодня все опять по старинке-глохнет,хоть ты тресни...
Короче,все опять пошло по "женской линии"...
Куда копать дальше не представляю
#88
Отправлено 30 November 2009 - 15:54 PM
Значит заводится/прогревается относительно норм...выезжаю...еду...еду...еду.... вдруг пробка....скидываешь на нейтралку...и пипец....оборотов 300.... потом потихоньку поднимаются до 900....потом начинают плавать....короче 10-15 минут ада и троганий с 3 тысяч, и потом едешь дальше, снова с нормальными оборотами и относительно нормальным разгоном... За месяц сменил 3 трамблёра(все они ездят со мной). На каждом трамблёре машина ведет себя по разному. Вот хз что это если честно, но напрягает аццки. Ещё когда поставил новый трамблёр, сразу же поехал тестить, валила просто нереально....приехал домой, заглушил, пошёл счастливый домой, а вечером снова не валит РП и всё(((( как-то медленно и с небольшими провалами разгон.... Вообщем ваааще ппц...
#89
Отправлено 30 November 2009 - 18:30 PM
Значит заводится/прогревается относительно норм...выезжаю...еду...еду...еду.... вдруг пробка....скидываешь на нейтралку...и пипец....оборотов 300.... потом потихоньку поднимаются до 900....потом начинают плавать....короче 10-15 минут ада и троганий с 3 тысяч, и потом едешь дальше, снова с нормальными оборотами и относительно нормальным разгоном... За месяц сменил 3 трамблёра(все они ездят со мной). На каждом трамблёре машина ведет себя по разному. Вот хз что это если честно, но напрягает аццки. Ещё когда поставил новый трамблёр, сразу же поехал тестить, валила просто нереально....приехал домой, заглушил, пошёл счастливый домой, а вечером снова не валит РП и всё(((( как-то медленно и с небольшими провалами разгон.... Вообщем ваааще ппц...
ну вообще РП не валит, когда разваливается потенциометр!! ты его менял?
P.S. еще бывают траблы с лямбда-зондом. Вообще лучше менять сразу и лямбда-зонд и потенциометр - и смотреть)
Сообщение отредактировал Spirit88: 30 November 2009 - 18:31 PM
#90
Отправлено 30 November 2009 - 18:36 PM
P.S. еще бывают траблы с лямбда-зондом. Вообще лучше менять сразу и лямбда-зонд и потенциометр - и смотреть)
А что подразумевается под "разваливается потенциометр"?
#91
Отправлено 30 November 2009 - 18:41 PM
ну это грубо говоря значит, что он подлежит замене))
я конечно в этих делах не особый спец, но помню еще на старом гольфе когда глючил РП, мастера меняли несколько потенциометров, в итоге один подошел, но машина всё равно потеряла в тяге - типа как он не отрегулирован был или что там еще может быть... но вроде как исправный. Просто "тупой" попался. А потом знакомый уже купил на разборке другой, вкорячил его и гольф стал ехать как и прежде)
#92
Отправлено 30 November 2009 - 18:44 PM
я конечно в этих делах не особый спец, но помню еще на старом гольфе когда глючил РП, мастера меняли несколько потенциометров, в итоге один подошел, но машина всё равно потеряла в тяге - типа как он не отрегулирован был или что там еще может быть... но вроде как исправный. Просто "тупой" попался. А потом знакомый уже купил на разборке другой, вкорячил его и гольф стал ехать как и прежде)
"убитость" же вроде только отличается по степени протёртости дорожек,нет?
#93
Отправлено 30 November 2009 - 18:47 PM
очевидно, что да.
P.S. причем не знаю, что они имели ввиду под словом "отрегулировать".... очевидно что-то там где-то регулируется))))
Сообщение отредактировал Spirit88: 30 November 2009 - 19:00 PM
#94
Отправлено 30 November 2009 - 19:07 PM
#95
Отправлено 30 November 2009 - 19:14 PM
#96
Отправлено 30 November 2009 - 19:40 PM
потому что такое бывает) сбрасываются ошибки и типа вроде как мозги "ни о чем не подозревают") Потом машина какое-то время работает, мозги фиксируют ошибки и снова начинают глючить) наверное так)
#97
Отправлено 30 November 2009 - 20:51 PM
п.с. спасибо большое murdocu
Сообщение отредактировал sashok: 30 November 2009 - 20:58 PM
#98
Отправлено 30 November 2009 - 21:53 PM
Во-во, у меня тож после обнуления пол дня РП валил, потом перестал(((((
Spirit88
Нее, друг не трогал потенциометр.... я сомневаюсь, что из-за него...хотя в принципе если он не особо дорогой, то махну - не вопрос...
А вот тема с глушаком в этом разделе форума насторожила...ибо как только пробило глушак нахрен...и началась эта хрень с падением оборотов...а ещё думаю что поменяю синий датчик. Если всё будет ок - отведу Мурдок пивас)))
#99
Отправлено 30 November 2009 - 22:26 PM
#100
Отправлено 30 November 2009 - 22:39 PM
http://volkswagen.ms...p?s...лохнет rp
ну имхо такой же дрочинг, как на остальных форумах... тут тоже скоро будет 49 страниц текста)) истина где-то рядом))) кароче, парни, кто первый победит эту беду - будьте людьми, напишите в чём дело)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей