Не держит холостые RP
#121
Отправлено 11 December 2009 - 00:43 AM
#122
Отправлено 11 December 2009 - 01:07 AM
Я вообщем ни хрена не понимаю...в Москве похолодало, выпал снег и РП перестал лагать!!! Обороты ровные! Да, чувствуется, что разгон не такой, как должен быть, но блин...обороты ровно...
ну правильно) похолодало, воздух стал более сухим. Меньше влаги - стабильнее работа РП) проверено)
#123
Отправлено 11 December 2009 - 10:00 AM
Я вообщем ни хрена не понимаю...в Москве похолодало, выпал снег и РП перестал лагать!!! Обороты ровные! Да, чувствуется, что разгон не такой, как должен быть, но блин...обороты ровно...
у меня кстати тоже.
видимо влияет избыток влаги в воздухе
#124
Отправлено 11 December 2009 - 12:27 PM
#125
Отправлено 11 December 2009 - 13:22 PM
#126
Отправлено 11 December 2009 - 16:13 PM
#127
Отправлено 12 December 2009 - 22:00 PM
Блиа, а как это лечить?))) Или вторую машину для влажных поездок надо иметь?)))
один чел с ввтс, особо увлёкшийся проблемой ХХ на RP, после тотальной проверки ВСЕХ узлов впрыска (да и всего прочего, что хоть как-то может повлиять на работу дрыгателя) и замены всего, что можно заменить, пришёл к выводу, что простейшее решение проблемы нестабильного ХХ у RP связанного с конденсатом в монике - это ЛИТЬ СПИРТ В БАК.
#128
Отправлено 12 December 2009 - 22:50 PM
#129
Отправлено 14 December 2009 - 14:36 PM
один чел с ввтс, особо увлёкшийся проблемой ХХ на RP, после тотальной проверки ВСЕХ узлов впрыска (да и всего прочего, что хоть как-то может повлиять на работу дрыгателя) и замены всего, что можно заменить, пришёл к выводу, что простейшее решение проблемы нестабильного ХХ у RP связанного с конденсатом в монике - это ЛИТЬ СПИРТ В БАК.
мысль интересная! а рецепт есть?
#130
Отправлено 14 December 2009 - 18:16 PM
#131
Отправлено 14 December 2009 - 19:27 PM
мысль интересная! а рецепт есть?
мысль путёвая - спирт растворяет в себе воду и мирно сгорает)
350мл/бак (если заливаешь почти полный 50л бензина).
но там ещё для первого раза рекомендуют влить ударную дозу - не менее поллитра .
#132
Отправлено 15 December 2009 - 02:37 AM
Проблема как и у большинства здесь отписавшихся - нестабильность ХХ в холод. Так получилось, что до этого последний раз я ездил с этим движком в +20, попал в аварию, после этого стал ездить, когда уже было 0+-5 грудусов. И сразу почувствовал совсем не то, что летом. Заводишь - вроде ровно более-менее, потом поработает и начинает подкалбашивать, трястись. Если во время прогрева включить, например, фары - скорее всего, заглохнет. Но и без фар глохнет через раз. Завел второй раз - тут можно подождать - худо-бедно разогревается до выхода из белой шкалы. Поехал потихоньку - немножко трясет, когда притормаживаешь. А вот как покатался, встал на светофоре с вертикально стоящей на датчике стрелкой - обороты ровные. Разогнался, мотор чуть остыл - снова на холостом начинает чудить. Сегодня переделал корпус воздушника - родной со шторкой погиб в аварии, купил для RP, но почему-то без шторки, просто прямой выход на морду. Т.к. вычитал, что из-за ледяного воздуха тоже могут быть траблы, это отверстие заткнул, сзади корпуса сделал другое, к нему герметично приладил гофру, а ее сунул поближе к выпускному коллектору. Т.к. до этого катался в -5, а сегодня долбануло -20, так сказать, эксперимент нельзя назвать чистым. Но показалось, что после этого изменения, даже несмотря на более холодную погоду, машинка грелась ровнее. Надеюсь, что это тоже внесло свой вклад. Теперь буду, следую вашим советам, возиться с синим датчиком, прокладкой моника и, если придется, остальными компонентами впрыска.
А для тех, кто советует "меняй". Ребят, это же не жигули, детали не копеечные. Синий датчик, сами писали - 590р, прокладка - 350. Если все так наобум менять, в трубу можно вылететь. Одно дело если уверен, а другое - для пробы. Но это уже от финансовых возможностей каждого зависит.
И вопрос по поводу спирта. Где его взять? Знаю, что раньше на Нагорной можно было по 500р 5 литров достать. Но это больше двух лет назад было.
Сообщение отредактировал Goliaf: 15 December 2009 - 02:43 AM
#133
Отправлено 15 December 2009 - 08:10 AM
#134
Отправлено 15 December 2009 - 10:37 AM
А для тех, кто советует "меняй". Ребят, это же не жигули, детали не копеечные.
Прежде чем менять нужно проверить работоспособность старых деталей. Подушку легко проверить - отвернуть 7 болтиков. По остальным элементам тоже куча инфы.
Я вот себе вчера ДТВВ перепаял из ДТОЖ. А то тоже после прогрева был нестабильный ХХ, глох после прогрева, была богатая смесь и т.д.
Сразу после замены восстановилась приемистость, перестал глохнуть. С расходом пока не ясно - сегодня в -25 сдох аккум. Пока заряжается, еще и мозги обнулятся.
#135
Отправлено 15 December 2009 - 11:33 AM
Спиртяжку лучше бери в аптеке, а в конистрах полное гумно.
В аптеках, насколько мне известно, давно не продают. Не нашел, по крайней мере. Да и стоил он там 15р за 100мл. В целях медицины норм, а вот в бак лить в указанных пропорциях...
Насчет проверки датчиков проштудировал книжку по моновпрыску. Если верить данным, то работает вроде все, кроме ежа. Подушку проверю, как потеплее станет. Хотя бы немного, брррр =(
#136
Отправлено 16 December 2009 - 07:18 AM
В аптеках, насколько мне известно, давно не продают. Не нашел, по крайней мере. Да и стоил он там 15р за 100мл. В целях медицины норм, а вот в бак лить в указанных пропорциях...
На этом лучше не экономить!
#137
Отправлено 16 December 2009 - 22:24 PM
Почему я всё это начал проделывать: Раньше машина всегда заводилась с пол-оборота. Включил зажигание и не притрагиваясь к педали газа замыкаю стартер, какой-бы не был разряженый аккум, но если я мог им сделать хоть пол-оборота то машина моментально заводилась и держала прогревочные обороты.Даже уже почти купил сигналку с автозапуском. А в последнее время приходилось долго крутить при нажатой педали газа, аккума на долго не хватало и я нёс его домой заряжаться, через час приходиол и так-же долго крутя заводил. Поменяв датчик, думал вылечу, хрен там, сегодня утром опять не завёлся. после подзарядки тоже не завелась сразу. снял крышку трамблёра и увидел сильно подгоревшие контакты. поскаблил отвёрткой и завёлся (хотя крутил тоже долго но может чуть меньше чем обычно). завтра заберу с магазина новую крышку и бегунок. но чувствую что с утра опять не заведусь.
Симптомы: плохо заводится, если удаётся завестись то двигатель первые пол минуты трои-пердит пока не прогазуешь. прогревочные держит нормально -около 1300. когда еду может получится провал (просто еду по трассе, педаль в одном полодении и раз , обороты просто падают резко, машина тыкается носом.) на холостых тоже могут упасть обороты. При трогании со световфора (чаще когда машина холодная но и на горячую бывает) отпускаю педаль тормоза, и как только притрагиваюсь к газу получаю жёсткий провал, вплоть до того что могу заглохнуть. С МКПП можно с перегазовкой трогаться но у меня АКПП , так что в пробке сильно не перегазуешь (можно вьехать кому-то в ЗАД) Свечи поставил бошевские трёх-контактные. и они у меня сразу стали не то-что засраны, но подкопченого вида.
Кто что может сказать? и по поводу цвета датчика.
С ручкой при таких симптомах ещё можно ездить в пробке а вот у меня АКПП и при трогании с места может получится казус. Три года до этой осени ездил и вообще проблем никаких не знал, как говорится RP валил не по-детски, тем более с автоматом. а теперь........ ЭХ
Сообщение отредактировал reunov1: 16 December 2009 - 22:31 PM
#138
Отправлено 17 December 2009 - 23:57 PM
#139
Отправлено 18 December 2009 - 02:39 AM
ну у тебя по ходу просто проблемы с регулятором ХХ и его надо чинить.Народ, может кто подскажет: машина держит холостые обороты на 2т и не снижает их, поменял все датчики, которые на тройнике, или как он там называется, не помогло. Как ударили морозы, машина работает на 2т пару минут и опускает их до 1т, и обороты даже не плавают, но стоит поездить минут 20 или потолкаться в пробке, обороты снова выходят на 2т. что за фигня?
#140
Отправлено 18 December 2009 - 09:35 AM
Вчера был у диагноста, так это происходит, когда умирает импульс с ДПДЗ отвечающий за хол. ход, он отправляет в РХХ сигнал, о том, что надо увеличить обороты. Даже если все датчики впорядке. В итоге у тебя стабильно 2000 (а 1000 обротов, это временно проскакивает сигнал от ДПДЗ правильный) Вообщем я бы на диагностику скатался. Много чего узнаешь о своем двигателе.Народ, может кто подскажет: машина держит холостые обороты на 2т и не снижает их, поменял все датчики, которые на тройнике, или как он там называется, не помогло. Как ударили морозы, машина работает на 2т пару минут и опускает их до 1т, и обороты даже не плавают, но стоит поездить минут 20 или потолкаться в пробке, обороты снова выходят на 2т. что за фигня?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей