IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не держит холостые RP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 321

#261 SergGnom

SergGnom

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 08 March 2010 - 12:55 PM

alezzz,

Извини, если показался груб. В твою сторону я просто пошутил... на счет адвоката.

Далее все по делу написал.

Дело в том, я не знаю какие ты там сообщения прочел и сделал такие выводы, что в данной теме человек утверждал что семь бед = один ответ! и это "синий датчик". И он, мегаспец, был положен на лопатки, что и признал в итоге. Я не судья. Может быть увы не судья. Но считаю, что на профильном форуме, где ответы на вопорсы давать надо ВЕРНЫМИ или иначе молчать лучше, так как не верный ответ или совет может привести к дорогой поломки агрегата или, что еще хуже, к смерти\гибили автовладельца, получившего совет. На форумах можно очень долго и нудно умничать, пряча свой профессионализм за клавишами клавиатуры... и это очень плохо: так как тут, на примере одного человека, было доказано: что если не знаешь - не утверждай! если водитель - води машину! если мастер\втолюитель с прямыми руками, который чинил хоть раз сам и читал книгу - то советы давай! Большентво тутошней аудитории - молодеж 19-23 года, которые прутся от слова "гонки" и прекрасно умеют жать тапку в пол... жаль что безответственно это делают( а вот чинить - нет. зато есть чуть теории - которую услышали и хотят приминять ее всюду! а вот взять мультитестор и тот же хотя бычертов синий датчик - уже слабо... легче 3 раза поменять... причем не самому... самому только купить его... а на форуме зато решение проблемы как аксиому толкать... а это лишь частный случай!!! и ты решил проблемы какими то там методами - это то же частный случай! могло быть что то другое!!! согласен? :-) но у тебя имено так и в этом проблемма была... так что: пису пис!!! :-D

зы а ты на самом деле более перешел на личность ;-) чем я... ну да ладно. я не в обиде.

Сообщение отредактировал SergGnom: 08 March 2010 - 12:58 PM

  • 0

#262 alezzz

alezzz

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
  • Интересы:авто, фото, вело, мото, *цензура*, гребля и охота.

Отправлено 08 March 2010 - 18:09 PM

alezzz,

Извини, если показался груб. В твою сторону я просто пошутил... на счет адвоката.

Далее все по делу написал.

Дело в том, я не знаю какие ты там сообщения прочел и сделал такие выводы, что в данной теме человек утверждал что семь бед = один ответ! и это "синий датчик". И он, мегаспец, был положен на лопатки, что и признал в итоге. Я не судья. Может быть увы не судья. Но считаю, что на профильном форуме, где ответы на вопорсы давать надо ВЕРНЫМИ или иначе молчать лучше, так как не верный ответ или совет может привести к дорогой поломки агрегата или, что еще хуже, к смерти\гибили автовладельца, получившего совет. На форумах можно очень долго и нудно умничать, пряча свой профессионализм за клавишами клавиатуры... и это очень плохо: так как тут, на примере одного человека, было доказано: что если не знаешь - не утверждай! если водитель - води машину! если мастер\втолюитель с прямыми руками, который чинил хоть раз сам и читал книгу - то советы давай! Большентво тутошней аудитории - молодеж 19-23 года, которые прутся от слова "гонки" и прекрасно умеют жать тапку в пол... жаль что безответственно это делают( а вот чинить - нет. зато есть чуть теории - которую услышали и хотят приминять ее всюду! а вот взять мультитестор и тот же хотя бычертов синий датчик - уже слабо... легче 3 раза поменять... причем не самому... самому только купить его... а на форуме зато решение проблемы как аксиому толкать... а это лишь частный случай!!! и ты решил проблемы какими то там методами - это то же частный случай! могло быть что то другое!!! согласен? :-) но у тебя имено так и в этом проблемма была... так что: пису пис!!! :-D

зы а ты на самом деле более перешел на личность ;-) чем я... ну да ладно. я не в обиде.


пису-пис. ;)
  • 0

#263 kantur

kantur

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все надоело !

Отправлено 08 March 2010 - 21:53 PM

теперь только кулису отреставрировать и будет почти спорт-карчеГ =)

Рад,что все хорошо разрешилось.Вообще RP с моником весьма дубовая (читай- надежная) система,не стоит ее бояться.НЕ чета карбу и мех. впрыску.Почитай устройство системы и ее глюки перестанут тебя расстраивать,тк найти причину,как правило, просто.А что за беда с кулисой-третья вместо первой или задняя вместо первой без утапливания-у тебя коробка 020(4Т) с выжимным в хвосте,автоматич. тросом и перевернутым сцеплением или приколхозенная непонятно что. :icon_question:
  • 0

#264 Stydentik

Stydentik

    читаю...

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск, Удомля (69Rus)
  • Интересы:двс с прямолинейным невозвратным ходом поршня

Отправлено 09 March 2010 - 00:20 AM

Ошибаешься, у меня дома лежит экземпляр такого заблуждения.

и что же стало с ДЗ? (или что там у тебя скисло?)
  • 0

#265 Newschooler

Newschooler

    Участник

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПИТЕР, пр. Славы
  • Интересы:фитнес-тренер, специалист по спортпитанию.

Отправлено 09 March 2010 - 02:42 AM

Рад,что все хорошо разрешилось.Вообще RP с моником весьма дубовая (читай- надежная) система,не стоит ее бояться.НЕ чета карбу и мех. впрыску.Почитай устройство системы и ее глюки перестанут тебя расстраивать,тк найти причину,как правило, просто.А что за беда с кулисой-третья вместо первой или задняя вместо первой без утапливания-у тебя коробка 020(4Т) с выжимным в хвосте,автоматич. тросом и перевернутым сцеплением или приколхозенная непонятно что. :icon_question:


=) спасибо, я и сам в восторге)
надежная - бесспорно, но такие штуки как например - потенциометр на дроссельной заслонке - вот он не бессмертный. а по словам мастера - новый примастырить конечно можно, но грамотно отюстировать почти нереально - т.к. мозги показывают слишком мало данных для этого, в отличие от мерседесовских например (он как раз параллельно со мной - мерена копал). читать уже начал, но когда на практике носом тыкают - становится все намного понятнее)
С кулисой прикольная беда - и задняя и третья вместо первой и "невтыкаемая" вторая и "недовоткнть" иногда можно с задней по третью... короче коробкой работать приходится ювелирно)
Какая коробка - это очень интересный вопрос) т.к. машина вся вообще собрана довольно оригинально - таких комплектаций просто не было)) Расскажите нубу - где искать название коробки??

и Кстати - оффтоп, но мало ли - есть ли хорошие и не дорогие электрики, которые ВСЕ под капотом кроме высоковольтных могут заменить и красиво разместить без бород и соплей?)
  • 0

#266 fonisone

fonisone

    Активный участник

  • Пользователи
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 09 March 2010 - 10:51 AM

Ребята, а у меня такая проблема случилась! Было наверно как и у всех скакали оброты по стандартному сценарию. Я недолго думая поменя синий датчик, прокладку под моником и РХХ. В итоге провалы оборотов пропали, но появилась другая проблема. При заводке на холодные обороты около 600-800 после прогрева холостой ход становиться 1700-1900 И обороты непадаю, работает ровно! В чем может быть загвоздка? Может стоит Рхх настроить? Кто в Питере может с этим помочь?
  • 0

#267 Консильери

Консильери

    Г2 и Зенит в сердце моем

  • Пользователи
  • 6452 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 09 March 2010 - 11:00 AM

Может стоит Рхх настроить? Кто в Питере может с этим помочь?


стукнись в личку к ScH http://www.golf2club...p?showuser=6018
  • 0

#268 Newschooler

Newschooler

    Участник

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПИТЕР, пр. Славы
  • Интересы:фитнес-тренер, специалист по спортпитанию.

Отправлено 09 March 2010 - 12:21 PM

Значит не гнал Николай Тарасович, говоря о геморности и практической нереальности точной юстировки (настройки) РХХ,в виду отсутствия необходимого количества данных. поэтому и запугивал что случае чего по-уму надо бы менять всю кастрюлю моника вместе с родным РХХ.
  • 0

×

#269 Консильери

Консильери

    Г2 и Зенит в сердце моем

  • Пользователи
  • 6452 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 09 March 2010 - 13:17 PM

Значит не гнал Николай Тарасович, говоря о геморности и практической нереальности точной юстировки (настройки) РХХ,в виду отсутствия необходимого количества данных. поэтому и запугивал что случае чего по-уму надо бы менять всю кастрюлю моника вместе с родным РХХ.


ты не путаешь РХХ с датчиком ПДЗ (потенциометром). для замены РХХ (очень часто именно в нем дело) много времени не надо и вложений, в отличии от потенциометра, который действительно вместе с моником меняется (если только не брать неоригинальный потенцимеотр)
  • 0

#270 Newschooler

Newschooler

    Участник

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПИТЕР, пр. Славы
  • Интересы:фитнес-тренер, специалист по спортпитанию.

Отправлено 09 March 2010 - 14:58 PM

ой! опять меня бес попутал!! приношу сои извинения!!! =) *ушел зубрить матчасть* )
  • 0

#271 mk_2

mk_2

    Участник

  • Пользователи
  • 186 сообщений

Отправлено 10 March 2010 - 23:26 PM

В итоге кто нить напишет номер синего датчика желательно оригинала хочется попробовать это лекарство!!!
  • 0

#272 Консильери

Консильери

    Г2 и Зенит в сердце моем

  • Пользователи
  • 6452 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 10 March 2010 - 23:32 PM

В итоге кто нить напишет номер синего датчика желательно оригинала хочется попробовать это лекарство!!!


в итоге кто нить будет не только песать, но и четать...

на предыдущей странице

025 906 041А - синий датчик.


  • 0

#273 Raidmax

Raidmax

    Активный участник

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ, Московская
  • Интересы:Системный администратор

Отправлено 11 March 2010 - 01:21 AM

Ребят - какой номер синего датчика вбить на exist.ru чтобы его найти? Вбиваю номер по ЕТКА - не находит... Помогите, я раньше с ЕТКА не имел дело.
  • 0

#274 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 March 2010 - 07:29 AM

=) спасибо, я и сам в восторге)
надежная - бесспорно, но такие штуки как например - потенциометр на дроссельной заслонке - вот он не бессмертный. а по словам мастера - новый примастырить конечно можно, но грамотно отюстировать почти нереально - т.к. мозги показывают слишком мало данных для этого, в отличие от мерседесовских например (он как раз параллельно со мной - мерена копал).

Фуфел это, все регулируется на раз.

и Кстати - оффтоп, но мало ли - есть ли хорошие и не дорогие электрики, которые ВСЕ под капотом кроме высоковольтных могут заменить и красиво разместить без бород и соплей?)

выделенное -взаимоисключающие параметры.
  • 0

#275 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 March 2010 - 07:35 AM

а вот взять мультитестор и тот же хотя бычертов синий датчик - уже слабо... легче 3 раза поменять...

Ты этот датчик внутри видел ? его поменять гораздо проще, чем разбираться почему он не работает, а потом собрать обратно.
Он может неконтачить/врать от вибрации, проваливать график, значения плавать от температуры.
Всё по одной причине - нарушение герметичности датчика. Поэтому проще менять на оригинал раз в год и не парить мозг.
  • 0

#276 SergGnom

SergGnom

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 16:36 PM

Ты этот датчик внутри видел ? его поменять гораздо проще, чем разбираться почему он не работает, а потом собрать обратно.
Он может неконтачить/врать от вибрации, проваливать график, значения плавать от температуры.
Всё по одной причине - нарушение герметичности датчика. Поэтому проще менять на оригинал раз в год и не парить мозг.


Сервисмены и владельцы запчастей передают тебе пламенный привет, говорят что ты их человек!

от себя: жги еще!

зы как нажгешься - поюзай поиск ;-) Всего хорошего.
  • 0

#277 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 March 2010 - 17:41 PM

Сервисмены и владельцы запчастей передают тебе пламенный привет, говорят что ты их человек!
от себя: жги еще!
зы как нажгешься - поюзай поиск ;-) Всего хорошего.

типа, это, слив защитан.
когда найдешь, что сказать, приходи.
  • 0

#278 SergGnom

SergGnom

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 21:11 PM

:rofl: :spiteful:

1. ДТОЖ не является частью автомобиля, которая должна подвергаться ежегодичной замены ради профилактики. И вообще узлы, датчики менются либо из за естественного износа ( колодки, шрусы ) или по регламенту (масло, грм, антифриз);
2. Вопрос на за засыпку: зачем его разбирать то? Его для "грязной" проверки даже снимать с авто не надо: достаточно снять фишку и замерить сопритивление по графику данного датчика. ВСЕ! и сделать выводы... Можно так же прогреть авто до рабочий температуры: 90+-5 и опять снять и померить -> сверить со значением в книжки.. И опять же сделать выводы ;-)

ИТОГО: с разборкой ты погорячился что то... ;-)

В чем он может не контачиьт то? :-D Еще раз повторяю: мультитестор в руки, книгу - и замерить сопротивление! ВСЕ! С деньгами всегда успеешь расстаться... Куда спешишь то? Раз в год... Совсем сдурел народ... Для профиликтики лучше себе витаины купи хорошие на сэканомленные деньги: сейчас весна - витаминос... И то дельнее будет...


Пришел, сказал, не сливал, поржал, удачи пожелал ;-) :lam1:

а ваще: :rofl: : когда ток книги начнуть читать, профилактисты...

Сообщение отредактировал SergGnom: 11 March 2010 - 21:12 PM

  • 0

#279 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 March 2010 - 22:27 PM

1. ДТОЖ не является частью автомобиля, которая должна подвергаться ежегодичной замены ради профилактики. И вообще узлы, датчики менются либо из за естественного износа ( колодки, шрусы ) или по регламенту (масло, грм, антифриз);
2. Вопрос на за засыпку: зачем его разбирать то? Его для "грязной" проверки даже снимать с авто не надо: достаточно снять фишку и замерить сопритивление по графику данного датчика. ВСЕ! и сделать выводы... Можно так же прогреть авто до рабочий температуры: 90+-5 и опять снять и померить -> сверить со значением в книжки.. И опять же сделать выводы ;-)

Как ты будешь проверять отклонение характеристики датчика в определенном диапазоне температур ?
Как продиагностируешь дребезг контактов внутри датчика ?

ИТОГО: с разборкой ты погорячился что то... ;-)
В чем он может не контачиьт то? :-D Еще раз повторяю: мультитестор в руки, книгу - и замерить сопротивление! ВСЕ!

Прикинь, там внутри 2 контакта, 2 пружины, термосопротивление и жестяная крышка в качестве проводника. Вся эта хрень окисляется,а пружины ослабевают со временем. Иногда лучше иметь представление о предмете спора.

С деньгами всегда успеешь расстаться... Куда спешишь то? Раз в год... Совсем сдурел народ...

Ппц дикие деньги, 500 рублей за датчик. Бензин на 2-3 дня.
  • 0

#280 SergGnom

SergGnom

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 22:54 PM

2-е котрольных температуры ОЖ - на них порверка дтчика - > близки значения к кнжным - датчик исправен.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей