IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не держит холостые RP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 321

#241 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 04 March 2010 - 14:25 PM

Надо будет проверить проехавшись со снятой фишкой. Но 100% могу сказать что если при прогретой машине на ХХ снять фишку с ДТ ничего не изменится. Ездить так нельзя, т.к. температура все-таки меняется при езде и смесь будет не оптимальная.

Ты считаешь что виной пляски оборотов на ДВС явлется "синий датчик" - это хоть верно?

Да у него даже если колесо отвалится будет синий датчик виноват.
  • 0

#242 SergGnom

SergGnom

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 04 March 2010 - 14:27 PM

не пляски а того что мотор глохнет


с чего ему глохнуть при снятом датчике, если при снятом датчике - температура принимается как 90 градусов? то есть прогретый авто имеет 90 градуссов что с ИСПРАВНЫМ датчиком, что без иного.
  • 0

#243 SergGnom

SergGnom

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 04 March 2010 - 14:29 PM

Надо будет проверить проехавшись со снятой фишкой. Но 100% могу сказать что если при прогретой машине на ХХ снять фишку с ДТ ничего не изменится. Ездить так нельзя, т.к. температура все-таки меняется при езде и смесь будет не оптимальная.


Да у него даже если колесо отвалится будет синий датчик виноват.



:friends: наконец то!!!
на счет нельзя: можно - только зачем? :-) +-10 градусов погоду не сыграют на смесь. Эксперимент проведи :-) Но ответ ты свой дал уже: не чего не изменится.

ждем ответа гуру синего датчика.
  • 0

#244 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 04 March 2010 - 14:30 PM

не пляски а того что мотор глохнет

Во спрошу на твоем языке...
Ты слепой на градусник посмотреть не можешь, тебе сказали на улице +25 градусов ты наденешь футболку и тебе комфортно, но если тебя на..ли и на улице -5, то тебе будет очень хреново. Так вот как твое знание о температуре в 1м случае влияет на твой комфорт? :assshake:
  • 0

#245 Newschooler

Newschooler

    Участник

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПИТЕР, пр. Славы
  • Интересы:фитнес-тренер, специалист по спортпитанию.

Отправлено 04 March 2010 - 14:42 PM

продолжение:

под вечер холостые обороты залезли на отметку 1100 и не желали опускаться ниже. немного плавали на глаз +- 50-60об.
разгон стал совсем другим (видимо после обнуления мозгов) не хуже, не лучше, а просто другим каким-то, непонятным...
расход кстати слегка припал до 8.7-9 по городу.

сегодня утром затроил (скорее всего - кабель высоковольтный - он косячный один, вот и повод поменять...)
прогревшись, проехав полторакилометра глянул на расход и не поверил 35!!!! это при том что я просто доехал до пробки и остановился...
обороты все так же 1100.

..и Да! - совсем забыл - почему-то машинка перестала реагировать на "тапок в пол" - секундное запаздывание!!! а то и больше. если утапливать педаль плавно - все отлично, а стоит только топнуть - все - тупим!


у кого какие мысли есть по моей проблеме?
подскажите куда дальше лезть??
  • 0

#246 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 04 March 2010 - 14:45 PM

ой ладно, я с вами спорить не буду) не обладаю достаточным техническим запасом знаний. мне достаточно того, что У МЕНЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ НА ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДАТЧИК ПРЕКРАТИЛИСЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ С МОНОВПРЫСКОМ. он стабильно работает и в холодную, и в теплую, и во влажную и вообще в любую погоду)

з.ы. удачи с замерениями)))
  • -1

#247 SergGnom

SergGnom

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 04 March 2010 - 14:47 PM

А синий датчик менял? :icon_lol: Шучу...

Если есть у знакомых Гольф с РП - то не поленись - махни РХХ себе (имеется в виду что Гольф исправно работает другой) и прокатись.

На счет тапки в пол - тут зажигание скорее всего просто. Не крутил трамблер?
  • 0

#248 SergGnom

SergGnom

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 04 March 2010 - 14:51 PM

ой ладно, я с вами спорить не буду) не обладаю достаточным техническим запасом знаний. мне достаточно того, что У МЕНЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ НА ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДАТЧИК ПРЕКРАТИЛИСЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ С МОНОВПРЫСКОМ. он стабильно работает и в холодную, и в теплую, и во влажную и вообще в любую погоду)

з.ы. удачи с замерениями)))



Молодой человек, а зачем же Вы в этой теме там яростно талкаете свою теорию свех бед и всем как аксиома пытаетесь внушить что дело именно в нем? Может стоит писать примерно так: "по моему опыту и случаю, помогло замена ДТОЖ. Симптомы были такие: на холодную в прохладную погоду машина плохо заводилась и обороты ХХ были не стабильные, вплоть до остановки двигателя" ?

Ответ на http://www.golf2club...ndpost&p=803921

Если есть чем - почему бы и нет? :icon_smile: Иди читай книжки, автолюбитель!

------------------------------------------

Добавлю к вопросу человеку чуть выше который писал:

естественно тщательно проверь проводку ДПДЗ!!!

Сообщение отредактировал SergGnom: 04 March 2010 - 14:52 PM

  • 0

×

#249 Консильери

Консильери

    Г2 и Зенит в сердце моем

  • Пользователи
  • 6452 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 04 March 2010 - 14:51 PM

не совсем в тему - но если вдруг окажется, что у вас на РП проблема с РХХ, стукнитесь, отдам новый за полцены, а то купил, а оказалось, что у меня проблема не в нем
  • 0

#250 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 04 March 2010 - 15:03 PM

Я там в соседней теме писал как можно заморочиться с диагностикой моника.
  • 0

#251 alezzz

alezzz

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
  • Интересы:авто, фото, вело, мото, *цензура*, гребля и охота.

Отправлено 04 March 2010 - 22:23 PM

я сначала менял рхх (бош). холостые выровнялись.
потом моник взбесился и стал лить ведрами. заменил С И Н И Й Д А Т Ч И К и все прошло.
  • 0

#252 SergGnom

SergGnom

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 05 March 2010 - 08:35 AM

я сначала менял рхх (бош). холостые выровнялись.
потом моник взбесился и стал лить ведрами. заменил С И Н И Й Д А Т Ч И К и все прошло.


Это был адвокат?

Ты же все верно пишешь: ты устранил 2 разные проблемы на своем авто... все отлично! молодеЦ!
  • 0

#253 Maks&golf

Maks&golf

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 March 2010 - 22:19 PM

Проблема может быть в бензине!!! :icon_idea: 1. Попробуй сменить заправку
2. Разбавить аи-95ым
3. В бак заливаешь примерно на 30л бензина 100мл-150мл ЧИСТОГО спирта(не менее 96%)
ПОМОГАЕТ В 90 СЛУЧАЕВ ИЗ 100.



PS.Третий самый эфективный :alko_8: .
  • 0

#254 alezzz

alezzz

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
  • Интересы:авто, фото, вело, мото, *цензура*, гребля и охота.

Отправлено 06 March 2010 - 12:16 PM

Это был адвокат?

Ты же все верно пишешь: ты устранил 2 разные проблемы на своем авто... все отлично! молодеЦ!



ты не дох.я ли берешь на себя? судьей себя мнишь?
прочитал твои сообщения в данной теме, ты по-ходу мастер слова с ног на голову переворачивать и таким образом подтверждать свое САМОЕ ВАЖНОЕ МНЕНИЕ!

я четко написал, что проблема с переобогащением смеси на холодную, а оттуда и плавание оборотов, проблемы с запуском, и т.д., началось уже при НОВОМ И ИСПРАВНОМ РХХ (лямбда тоже новая стоит). А ОБОРОТЫ ПЛАВАЛИ, КАК И РАНЬШЕ. только замена левого синего на оригинал решила проблему.

следи за своими выпадами, молодеЦ! и тогда все будет отлично!

Сообщение отредактировал alezzz: 06 March 2010 - 12:17 PM

  • 0

#255 Raidmax

Raidmax

    Активный участник

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ, Московская
  • Интересы:Системный администратор

Отправлено 06 March 2010 - 16:43 PM

Поделитесь номерками на ВВ провода и на синий датчик. СпасиБо :drinks:
  • 0

#256 Newschooler

Newschooler

    Участник

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПИТЕР, пр. Славы
  • Интересы:фитнес-тренер, специалист по спортпитанию.

Отправлено 07 March 2010 - 02:12 AM

эпопея продолжается!
сегодня утром посмотрел на свечки - ессесно - чернущие (причем на одной сломал два ключа свечных - хоть усрись - не двигается и ВД-40 ее не берет), но не мохнатые. поездил пол дня. поменял крышку трамблера, бегунок и случайно задев крепеж синего датчика соскочившим кулаком - сорвал его, получив в морду струю горячего антифриза) завелся - не троит - ДВОИТ!! искра есть - по ходу надо свечки менять, но в ночи уже не стал мучиться т.к не пашет как раз намертво засевшая свеча - завтра утром будет продолжение, а вечером - результаты ....
ЗЫ. синий датчик поставил НОВЫЙ.
  • 0

#257 kantur

kantur

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все надоело !

Отправлено 07 March 2010 - 03:05 AM

Поделитесь номерками на ВВ провода и на синий датчик. СпасиБо :drinks:

025 906 041А - синий датчик.
  • 0

#258 kantur

kantur

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все надоело !

Отправлено 07 March 2010 - 03:40 AM

[quote name='Newschooler' date='04 Март 2010 - 14:42' timestamp='1267702949' post='806106']

сегодня утром затроил (скорее всего - кабель высоковольтный - он косячный один, вот и повод поменять...)
прогревшись, проехав полторакилометра глянул на расход и не поверил 35!!!! это при том что я просто доехал до пробки и остановился...
обороты все так же 1100.
..и Да! - совсем забыл - почему-то машинка перестала реагировать на "тапок в пол" - секундное запаздывание!!! а то и больше. если утапливать педаль плавно - все отлично, а стоит только топнуть - все - тупим!
у кого какие мысли есть по моей проблеме?
подскажите куда дальше лезть??
Вряд ли зажигание - все симптомы богатой смеси. Проверь контакты на разъемах датчиков темп. воздуха( на монике слева),датчике ХХ,на синем датчике и разъем на ЭБУ в коробке воздухопритока - там всегда сырость.И еще - все,что ты описываешь, у меня было,когда кончилась лямбда.Но это случается реже,чем пропажа контактов.
  • 0

#259 Newschooler

Newschooler

    Участник

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПИТЕР, пр. Славы
  • Интересы:фитнес-тренер, специалист по спортпитанию.

Отправлено 08 March 2010 - 00:41 AM

в итоге когда утром не завелся ВООБЩЕ - на галстуке поехал к Южному Маршалу к чудо-мастеру.
чудо-мастер четыре часа колдовал - перебрал все варианты...
в итоге - коряво стоял трамблер, под ним соскочил разъем датчика давления масла (для высоких оборотов), подтекал антифриз из-под ДТОЖ, сам ДОТЖ не контачил, вообще страшные геморы с проводкой... поменяли разъем потенциометра (было подозрение на всю кастрюлю дроссельной заслонки, но обошлось), подтянул ремни, проверил компрессию и лямбда-зонд - они в идеале, поменял три свечки (одна наотрез отказалась выкручиваться - чтобы не сорвать резьбу было решено выкручивать ее постепенно понемногу вот завтра покручу еще залив ВД40), в общем все проблемы заключались в электрике и подссыкающем ДТОЖ.
но выяснялось это долго... опрашивались мозги на ошибки раз 20-30... да - еще антифриз заменил

короче - мутил мастер долго, но со знанием дела, большинство кодов ошибок он на память знал - а это уже показатель...
когда машинка завелась и вместо черной сажи из трубы повалил белый дымок - я не жалея отдал 4 куска.



теперь в помощь отчаявшимся:
зовут чудо-человека Николай Тарасович - звонить ему надо по утрам около 9 и записываться на прием - справа от маршала - калитка в заборе из рабицы
сказать что от Леши на зеленом гольфе с кошмарной проводкой
тел. +7-911-2524401 Николай Тарасович (тот что с сыном работает вдвоем) один бокс- мастерская\кладовка - БЕЗ гаража БЕЗ навеса.
из говна делает конфетку и нах не шлет - как хороший хирург - бьется до упора, что не может не радовать)
берет за работу не дешево, но зато делает очень чОтко! - узнал про него от отца который еще лет 8-9 назад у него делал 124 Мерс. тогда другие мастера называли ценник на запчасти от 900баксов, а Тарасович докопался и выяснил что реально нужна только приблуда за 500р. вместо всей мандулы за 900 =) потом по телефону "чинил" пару раз - дистанционно... Проще говоря - мужик правильный, свое дело знает как никто другой, и денег за свои труды берет адекватно совершенно. по крайней мере я уезжал с абсолютно пустыми карманами, но с чувством глубочайшего удовлетворения и очень удивился когда на дорогу выбрался - машинка никогда так не бегала!!) теперь только кулису отреставрировать и будет почти спорт-карчеГ =)

ну и если у кого-то подобные проблемы - обращайтесь в личку - помогу советом или делом по мере сил =)
  • 0

#260 Newschooler

Newschooler

    Участник

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПИТЕР, пр. Славы
  • Интересы:фитнес-тренер, специалист по спортпитанию.

Отправлено 08 March 2010 - 00:44 AM

...да, еще воздушный фильтр сменил и насадку на дырку щупа =)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей