IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не держит холостые RP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 321

#181 sashok

sashok

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО(марьина роща) г2 двигло ABF 90год

Отправлено 25 December 2009 - 14:36 PM

сегодня поменял подушку, у старой дыркам на сквозь и из нее масло текло жесткач
п.с. работает ровно но не ездил еще

Сообщение отредактировал sashok: 25 December 2009 - 14:59 PM

  • 0

#182 Stydentik

Stydentik

    читаю...

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск, Удомля (69Rus)
  • Интересы:двс с прямолинейным невозвратным ходом поршня

Отправлено 25 December 2009 - 16:43 PM

сегодня поменял подушку, у старой дыркам на сквозь и из нее масло текло жесткач
п.с. работает ровно но не ездил еще

не должно там масла быть.
выкидывай вентиляцию картера на улицу.
  • 0

#183 sashok

sashok

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО(марьина роща) г2 двигло ABF 90год

Отправлено 25 December 2009 - 18:26 PM

ну я так посмотрел шланг который идет из клапанной крышки и в корпус воздушного фильтра там типо клапана какого то так вот от него мало чего осталось может из-за этого
п.с. и масла в монике достаточно много

Сообщение отредактировал sashok: 25 December 2009 - 18:27 PM

  • 0

#184 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 26 December 2009 - 01:18 AM

Снял моник, припер домой. По описанию на сайте вскрыл РХХ, почистил контакты, поставил назад. Только щас понял, что холостой ход у меня не включался в принципе, т.к. рычаг дросселя был так отрегулирован, что не выжимал до конца шток включения ХХ. Поправил, померил сопротивление. При выключенном штоке оно равно бесконечности, а при включенном - 1 Ом при норме 0,5. Может, дело было в неправильной регулировке или действительно датчик не работает. Завтра поставлю, посмотрю. Если что - придется отдавать 2800. Ради интереса сделаю чтение ошибок, щас наткнулся на подробную инструкцию по этому.
  • 0

#185 Reggae

Reggae

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 26 December 2009 - 01:48 AM

Цитата: зонды все одинаковые, у меня вообще стоит 3-х контактный
2 подогрева я не использую

так что переделай фишку и не парься





в том то и дело, что у меня тоже 3-х контактный. А если ставить одно контактный какие провода не подключать, 2 белых?


Сообщение отредактировал Reggae: 26 December 2009 - 01:51 AM

  • 0

#186 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 26 December 2009 - 09:39 AM

нет, белые провода это подогрев зонда

использовать надо черный провод
  • 0

#187 sashok

sashok

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО(марьина роща) г2 двигло ABF 90год

Отправлено 26 December 2009 - 23:38 PM

сегодня поехал в дождь и хоть стоит защита трамблёр залило и начала глохнуть также залило мозги это полный ппц уже не знаю чего делать
  • 0

#188 Reggae

Reggae

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 27 December 2009 - 02:31 AM

Поставил Лямбда - стала работать ровнее, пока доехал от сервиса домой ни разу не заглохла, правда бала одна попытка, когда на парковке стоял на холостых, но потом исправилась. Но черт её знает, может потеплело и не захотела глохнуть сама по себе, потому что обычно в мороз глючит.
  • 0

×

#189 Антон_Б

Антон_Б

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:1.8 RP, 90г.

Отправлено 28 December 2009 - 23:17 PM

Была такая же проблема, как и у вас,и тоже в сырую погоду. Сегодня поменял синий датчик. Пока проблема исчезла, да и на улице холоднее стало. Однако терь другая бяка выскочила: когда машину завел, обороты падают и машина глохнет. Или сначала поднимаются до 2-3тыщ, потом падают и глохнет. Если прогазовывать некоторое время, то все потом приходит в норму. На днях постараюсь диагностику сделать, может, что скажут...
  • 0

#190 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 28 December 2009 - 23:36 PM

А кто-нибудь диагностику делал? У меня выдало ошибку 2-3-2-2 - датчик температуры всасываемого воздуха. Думаю, этим можно объяснить плавающие обороты и то, что машина глохнет на холодную. А вот цена вопроса не радует - 2600...

И, кто-нибудь, подскажите номер оригинального синего датчика. Снял свой померить сопротивление, так мало того, что оно при любой температуре - бесконечность, еще и сам датчик, судя по экзисту, "белый". Видать, предыдущий владелец нахимичил, тварь такая.
Выглядит так:
Прикрепленный файл  IMG_69fve89.jpg   114.47К   40 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Goliaf: 29 December 2009 - 00:06 AM

  • 0

#191 Stydentik

Stydentik

    читаю...

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск, Удомля (69Rus)
  • Интересы:двс с прямолинейным невозвратным ходом поршня

Отправлено 29 December 2009 - 12:56 PM

У меня выдало ошибку 2-3-2-2 - датчик температуры всасываемого воздуха. Думаю, этим можно объяснить плавающие обороты и то, что машина глохнет на холодную. А вот цена вопроса не радует - 2600...
...

ДТВВ идёт вместе с корпусом (посадочным местом) форсунки, цена - ппц. покупать сходу - не наш метод.
сначала звоним разъём на монике - крайние контакты. сопротивление должно соответствовать температуре. причём график такой же, как и у ДТОЖ.
"неработает" - это только 2 варианта: скис термистор или проводка от него к разъёму.
сам термистор стоит рублей 30, можно и от дтож имплантировать. проводка же может оборваться не только снаружи, но и в самом "колпачке". короч, паяем новую сверху и усё.
  • 1

#192 Антон_Б

Антон_Б

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:1.8 RP, 90г.

Отправлено 29 December 2009 - 19:43 PM

Сегодня был на диагностике. Все тестили, проверяли. С моником вроде было все ок. Движок тупил, глох, работал как-то неровно. Сняли клемму с аккумулятора, постояли, подсоединили - все заработало идеально. :unknw: Мужик сказал, что даже инфа с "мозгов" почему-то у меня не читается. Посмотрел контакты, идущие к мозгам (большой разъем). Сказал, что причина - вода, попадающая туда (зеленоватые контакты были). Почистил, побрызгал ВДэшкой. Потом я уехал - все в идеале. Покатался. Остановился. Прихожу к машине через часа 2. На улице сейчас сами знаете что: снег, влажность, минус на дворе, - все заледенело. Завожу, все вроде ок. Но во время езды вернулась старая бяка - при сбросе на нейтралку падают холостые. Через какое-то время могут нормализоваться, но опять потом все снова и снова.

Вот и мысли у меня, может ли это быть что-то не то в "мозгах"? или обледенели датчики? или старость машины сильно влияет на ее работу при климатических неурядицах?

П.С. Может, кто-нить знает (посоветует) хороший диагностический центр по Гольф 2 в САО в Москве?

Сообщение отредактировал Антон_Б: 29 December 2009 - 21:42 PM

  • 0

#193 sashok

sashok

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО(марьина роща) г2 двигло ABF 90год

Отправлено 30 December 2009 - 00:53 AM

думаю просто когда снег тает ипопадает вода на мозги вот они и офигевают на своей машине ща такое часто замечаю обычно выхожу штекер помурыжи и всё норм
  • 0

#194 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 30 December 2009 - 15:35 PM

ДТВВ идёт вместе с корпусом (посадочным местом) форсунки, цена - ппц. покупать сходу - не наш метод.
сначала звоним разъём на монике - крайние контакты. сопротивление должно соответствовать температуре. причём график такой же, как и у ДТОЖ.
"неработает" - это только 2 варианта: скис термистор или проводка от него к разъёму.
сам термистор стоит рублей 30, можно и от дтож имплантировать. проводка же может оборваться не только снаружи, но и в самом "колпачке". короч, паяем новую сверху и усё.


Прозванивал крайние разъемы - сопротивление бесконечность. Значит, не пашет. Сниму и дома буду изучать. Точную марку термистора подскажи, пожалуйста.


И еще. Сделал ради интереса считывание ошибок еще раз - теперь выскакивает 2-1-2-1. В книге описано так:
Выключатель на валу дроссельной заслонки не дает сигнала или нет сигнала от датчика положения дроссельной заслонки.
Как я понимаю, речь идет о потенциометре? Что странно, на нем ни один контакт не звонится, везде сопротивление бесконечность. Но машина же реагирует на газ, причем, вполне адекватно!
Вообще беспокоит только то, что она глохнет при прогреве, плюс иногда случаются провалы. Но тут скорее виновато периодически разгерметизирующееся крепление погружного насоса. Который месяц длится эпопея подбора подходящей трубки для его крепления... Но это не в тему.
В итоге получается, что машина-то ездит, но работает на аварийном режиме - обогащенная смесь, отсюда почерневшие свечи. Я правильно понимаю? Проблему все равно надо решать.
  • 0

#195 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 30 December 2009 - 16:31 PM

думаю просто когда снег тает ипопадает вода на мозги вот они и офигевают на своей машине ща такое часто замечаю обычно выхожу штекер помурыжи и всё норм

у меня мозги укутаны в целофан) никаких проблем не наблюдаю. все упиралось в синий датчик)
  • -1

#196 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 30 December 2009 - 21:34 PM

Снял ДТВВ. Один провод звонится от контакта до самого датчика, другой - нет. Плюс сам датчик при прямой проверке ничего не показывает. Значит, имеется и обрыв провода и сдохший термистор.

Сообщение отредактировал Goliaf: 30 December 2009 - 22:12 PM

  • 0

#197 sashok

sashok

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО(марьина роща) г2 двигло ABF 90год

Отправлено 30 December 2009 - 22:16 PM

у меня мозги укутаны в целофан) никаких проблем не наблюдаю. все упиралось в синий датчик)

блин надо тоже укутать в целофан и еще в гипс)))
п.с. я в таком состоянии у себя сигналку нашел
  • 0

#198 Антон_Б

Антон_Б

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:1.8 RP, 90г.

Отправлено 30 December 2009 - 22:20 PM

Сегодня с утра наблюдались проблемы с ХХ при прогреве - падали и глох. Приходилось подгазовывать. Доехал. Оставил машину до вечера. Пришел вечером, завел и ...все работало отлично. Вот такие вот уникальные у нас машинки. Думаю, может, все-таки влага попадает куда не нужно. При нормальной температуре же все прекрасно работает...
  • 0

#199 Stydentik

Stydentik

    читаю...

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск, Удомля (69Rus)
  • Интересы:двс с прямолинейным невозвратным ходом поршня

Отправлено 05 January 2010 - 01:24 AM

Прозванивал крайние разъемы - сопротивление бесконечность. Значит, не пашет. Сниму и дома буду изучать. Точную марку термистора подскажи, пожалуйста.
...

марку не подскажу, но термистор такой же как и в дтож. можно попробовать по графику подобрать.
  • 0

#200 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 03 February 2010 - 10:30 AM

Посмотри здесь.
http://www.golf2club...=1
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей