IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дизель не набирает обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Max77

Max77

    Участник

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ukraine Zhitomir

Отправлено 24 November 2009 - 11:04 AM

В последнее время заметил, что двигатель, в основном на 1, 2, 3 передачах, на повышенных оборотах как бы притормаживает и не набирает скорость. Допустим на второй передае набирает скорость до 40 км/ч (тахометра нет), после этого при нажатии акселератора двигатель как бы приклинивает и сильно детонирует, при еще большем нажатии акселератора через несколько секунд его как бы что то отпускает и он дальше начинает набирать скорость. Где то читал на форуме, что некоторые на второй скорости выжимают 110км/ч. Я себе даже представить такого не могу. На третей передачи такая же ситуация начинается с 60км/ч.
Читал похожие темы на этом форуме, но они все касались бензиновых двигателей.
В чем может быть проблема: двигатель, ТНВД, сцепление, или еще что то?

Двигатель JP

Сообщение отредактировал Max77: 24 November 2009 - 11:06 AM

  • 0

#2 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 November 2009 - 11:51 AM

Цитата(Max77 @ 24.11.2009, 11:04) <{POST_SNAPBACK}>
Где то читал на форуме, что некоторые на второй скорости выжимают 110км/ч. Я себе даже представить такого не могу.
Двигатель JP

и не представишь, потому что на дизеле на стоковой коробке на 2-й передаче ты 110 ну никак не выжмешь) На бензиновых для такой скорости потребуется порядка 7-8 тысяч оборотов) а не 3-4)
  • 0

#3 Max77

Max77

    Участник

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ukraine Zhitomir

Отправлено 24 November 2009 - 13:46 PM

Цитата(Spirit88 @ 24.11.2009, 10:51) <{POST_SNAPBACK}>
и не представишь, потому что на дизеле на стоковой коробке на 2-й передаче ты 110 ну никак не выжмешь) На бензиновых для такой скорости потребуется порядка 7-8 тысяч оборотов) а не 3-4)


Ну а по сути вопроса есть какие то предположения? Или хотите сказать что на дизеле предел второй передачи 40км/ч. А как же рассказы про длинные передачи на Гольфах-2?
  • 0

#4 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 November 2009 - 14:52 PM

Цитата(Max77 @ 24.11.2009, 13:46) <{POST_SNAPBACK}>
Ну а по сути вопроса есть какие то предположения? Или хотите сказать что на дизеле предел второй передачи 40км/ч. А как же рассказы про длинные передачи на Гольфах-2?

на гольфе короткие передачи) а по сути вопроса, я в дизелях вообще не шарю)) могу только сказать, что 40 км\ч это не нормально. Но что может служить тому причиной, лучше спросить у тех, кто владеет дизельными гольфами здесь на форуме - но таких мало =)
  • 0

#5 BAC

BAC

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 24 November 2009 - 15:24 PM

все что угодно, начиная от забитого воздушного или топливного фильтра и заканчивая преведом от насоса.

110 на второй эта машина сможет ехать только 1 раз, и то если вторую умудриться включить на 110 и бросить сцепу.

да и 40км/ч на 2ой для коробки 4s это уже так порядочно оборотов для дизеля, косаря под 3 будет.

Сообщение отредактировал BAC: 24 November 2009 - 15:25 PM

  • 0

#6 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 24 November 2009 - 18:23 PM

Цитата(Max77 @ 24.11.2009, 11:04) <{POST_SNAPBACK}>
В последнее время заметил, что двигатель, в основном на 1, 2, 3 передачах, на повышенных оборотах как бы притормаживает и не набирает скорость. Допустим на второй передае набирает скорость до 40 км/ч (тахометра нет), после этого при нажатии акселератора двигатель как бы приклинивает и сильно детонирует, при еще большем нажатии акселератора через несколько секунд его как бы что то отпускает и он дальше начинает набирать скорость. Где то читал на форуме, что некоторые на второй скорости выжимают 110км/ч. Я себе даже представить такого не могу. На третей передачи такая же ситуация начинается с 60км/ч.
Читал похожие темы на этом форуме, но они все касались бензиновых двигателей.
В чем может быть проблема: двигатель, ТНВД, сцепление, или еще что то?

Двигатель JP
Вот ведь мы какие странные ohmy.gif Повышенные обороты? Какие? Приклинивает ? Могет просто ощущение что как бы подтормаживает? Детонирует? То как? Далее - нажимаешь педальку дальше и он снова набирает обороты? ( регулировка ТНВД ) ослабли пружинки эксцентрика. Но не факт. Начни с простого - замени Воздушный фильтр ( наверняка давно черный и масляный ), потом уж рассматривай варианты на подачу топлива форсунками и в самом конце на ТНВД ( Педалька в пол на высоких оборотах - черный дым сзади ) льют форсунки , топливо дрянь , воздуха нет и т.д причин море. Дерзай 110 на второй - shok.gif может всетаки 70 , по максимуму , а не 110 чет тут ошибочка, мах обороты JP - 4500 + передаточное число дифференциала + скорость, хотя можно и снять предельник и крутануть поболее, но чревато запустить двигатель в разнос mad.gif

  • 0

#7 Max77

Max77

    Участник

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ukraine Zhitomir

Отправлено 24 November 2009 - 19:56 PM

Цитата(Gnom2006 @ 24.11.2009, 17:23) <{POST_SNAPBACK}>
Вот ведь мы какие странные ohmy.gif Повышенные обороты? Какие?


Да никакой странности нет. Просто раньше такого небыло, в связи с чем и возник даный вопрос. Сказать точно, какие повышенные не могу, так как тахометра нет. Думаю гдето 2 - 2,5тыс.об.

Цитата(Gnom2006 @ 24.11.2009, 17:23) <{POST_SNAPBACK}>
Могет просто ощущение что как бы подтормаживает? Детонирует? То как? Далее - нажимаешь педальку дальше и он снова набирает обороты? ( регулировка ТНВД ) ослабли пружинки эксцентрика. Но не факт.


Скорей всего, что подтормаживает. Детонация идет по всему кузову, но ощущается при езде это на педали газа (как бы мелкая дрожь - не у меня acute.gif ). При дальшлем нажатии педали скорость увеличивается, но двигатель работает очень шумно.

Цитата(Gnom2006 @ 24.11.2009, 17:23) <{POST_SNAPBACK}>
Начни с простого - замени Воздушный фильтр ( наверняка давно черный и масляный ), потом уж рассматривай варианты на подачу топлива форсунками и в самом конце на ТНВД.


Топливный и воздушный фильтра менялись 1,5 месяца назад.

Цитата(Gnom2006 @ 24.11.2009, 17:23) <{POST_SNAPBACK}>
Педалька в пол на высоких оборотах - черный дым сзади ) льют форсунки , топливо дрянь , воздуха нет и т.д причин море.


Нету черного дыма при педальке в пол. Топливо заправляю на нормальной заправке - Shel. А как проверить есть ли воздух или его нет?

Цитата(Gnom2006 @ 24.11.2009, 17:23) <{POST_SNAPBACK}>
Дерзай 110 на второй - shok.gif может всетаки 70 , по максимуму , а не 110 чет тут ошибочка, мах обороты JP - 4500 + передаточное число дифференциала + скорость, хотя можно и снять предельник и крутануть поболее, но чревато запустить двигатель в разнос mad.gif


Даже и не думал 110 выжимать на второй, просто сам удивился, когда об этом писал другой Гольфовод. Но и 40км/ч на второй, 60 - на третей - считаю тоже не нормальным.


  • 0

#8 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 24 November 2009 - 21:19 PM

Max77 даже и не думай 40 на второй крутить на jp, на стоковой коробке 1- 15 2- 30 3-45 4- 70 5-110км\ч., на 4s коробке не знаю но врядли она намного длиннее. На второй 40 можно получить только на тапке в пол, на таких оборотах тебе повезло что он еще заводится. Движок jp не для гонщеков, со стоковой коробкой и оку со сфетофора не обгонешь.

Сообщение отредактировал Mercenary: 24 November 2009 - 21:24 PM

  • 0

×

#9 Alex Storm

Alex Storm

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:Golf 2 дизель 1,6 1985 года

Отправлено 25 November 2009 - 09:59 AM

Частично поддерживаю. у меня дизель 1,6 JP. коробка - 5-ти ступенчатая. Действительно, на 2-ой разгонялся до 40, после двигун орать начинал и электронный тахометр показывал 4 000 оборотов и пищать начинал (тахометр ставил сам). Но, странное дело, после замены генератора (по совершенно другим причинам, старый стал), заметил, что 4 000 оборотов теперь приходиться на 60 км/ч ! и двигун при этом не орет как резаный...
Соответственно, на третьей разгоняюсь под 85 км/ч...
Чудная зависимость. Турбины нет...
По воздуху: конечно в топливной системе недопустим. У меня трубочка прозрачная стоит от фильтра к ТНВД, и видно если пузырьки бегут.
Но пузырьки вызывают минимальную и краткосрочную детонацию движка, на ходу не заметишь.
Есть идея: попробуй с топливного фильтра воду слить, при первых заморозках бывает такая фигня. Крышечка внизу откручивается чуть-чуть, а сверху воздушник чуть-чуть. Попавший воздух ТНВД выгонит.
Могу посоветовать идти по пути наименьшего сопротивления: от менее дорогих запчастей и узлов, к более дорогим.
  • 0

#10 Max77

Max77

    Участник

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ukraine Zhitomir

Отправлено 25 November 2009 - 14:40 PM

Цитата(Alex Storm @ 25.11.2009, 8:59) <{POST_SNAPBACK}>
Частично поддерживаю. у меня дизель 1,6 JP. коробка - 5-ти ступенчатая. Действительно, на 2-ой разгонялся до 40, после двигун орать начинал и электронный тахометр показывал 4 000 оборотов и пищать начинал (тахометр ставил сам). Но, странное дело, после замены генератора (по совершенно другим причинам, старый стал), заметил, что 4 000 оборотов теперь приходиться на 60 км/ч ! и двигун при этом не орет как резаный...
Соответственно, на третьей разгоняюсь под 85 км/ч...
Чудная зависимость. Турбины нет...
По воздуху: конечно в топливной системе недопустим. У меня трубочка прозрачная стоит от фильтра к ТНВД, и видно если пузырьки бегут.
Но пузырьки вызывают минимальную и краткосрочную детонацию движка, на ходу не заметишь.
Есть идея: попробуй с топливного фильтра воду слить, при первых заморозках бывает такая фигня. Крышечка внизу откручивается чуть-чуть, а сверху воздушник чуть-чуть. Попавший воздух ТНВД выгонит.
Могу посоветовать идти по пути наименьшего сопротивления: от менее дорогих запчастей и узлов, к более дорогим.


Спасибо Всем большое за советы, буду пробовать.
  • 0

#11 goo

goo

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Odessa
  • Интересы:Vag

Отправлено 27 November 2009 - 02:08 AM

Цитата(Alex Storm @ 25.11.2009, 10:59) <{POST_SNAPBACK}>
Частично поддерживаю. у меня дизель 1,6 JP. коробка - 5-ти ступенчатая. Действительно, на 2-ой разгонялся до 40, после двигун орать начинал и электронный тахометр показывал 4 000 оборотов и пищать начинал (тахометр ставил сам). Но, странное дело, после замены генератора (по совершенно другим причинам, старый стал), заметил, что 4 000 оборотов теперь приходиться на 60 км/ч ! и двигун при этом не орет как резаный...
Соответственно, на третьей разгоняюсь под 85 км/ч...
Чудная зависимость. Турбины нет...
По воздуху: конечно в топливной системе недопустим. У меня трубочка прозрачная стоит от фильтра к ТНВД, и видно если пузырьки бегут.
Но пузырьки вызывают минимальную и краткосрочную детонацию движка, на ходу не заметишь.
Есть идея: попробуй с топливного фильтра воду слить, при первых заморозках бывает такая фигня. Крышечка внизу откручивается чуть-чуть, а сверху воздушник чуть-чуть. Попавший воздух ТНВД выгонит.
Могу посоветовать идти по пути наименьшего сопротивления: от менее дорогих запчастей и узлов, к более дорогим.


у меня 1.6 JR GTD... раньше мог на второй передаче 80 км\ч , двигатель набирал обороты как сумасшедший, стрелка тахометра подрывалась, чуток газу дашь, а она уже возле 3000 тысяч, машина зверь... кстати, и двигатель как-то тише начинал работать, мягче,.. вот только все это странно происходило, нистого нисчего эта дурь появляется, и также резко исчезает, что это было до сих пор понять не могу, сделал капиталку двигателя, турбины, ТНВД, генератора, стартера, все шо было под капотом, но прежней бешеной силы так и не увидел.. что так подрывало аппарат?
кто нить расскажите чо это такое было?
  • 0

#12 BAC

BAC

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 27 November 2009 - 03:09 AM

Цитата
у меня 1.6 JR GTD... раньше мог на второй передаче 80 км\ч


не мог он так. не мог. если и мог -- то в последний раз.

80 кмч на второй на 4s или на 4t коробках (а других на дизель не ставилось) 77кмч это 5000 оборотов, а 84кмч это уже 5500 оборотов.

Сообщение отредактировал BAC: 27 November 2009 - 03:15 AM

  • 0

#13 goo

goo

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Odessa
  • Интересы:Vag

Отправлено 27 November 2009 - 19:09 PM

это было давно, могу и ошибаться, знач это была третья rolleyes.gif но вопрос, из-за чего такая тяга была, и как её вернуть?я всегда считал, что этим и отличается турбо от атмосферника,... мож в насосе накрутить подачу топлива побольше? после капиталки, заработала турбина, появился свист, плюс ко всему я купил,манометр, подсоединил к турбе, давит 07-08, давления появляется после 2200 об\мин,... турбо давит, только никакого толчка в спину как описывают, не ощющаю....
еще не могу понять чего после 3000 тысяч педаль газа как будто проваливается, и появляется дрож под ногой? из-за чего такое может быть? подскажите кто в курсе.
  • 0

#14 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 November 2009 - 20:16 PM

Цитата(goo @ 27.11.2009, 19:09) <{POST_SNAPBACK}>
это было давно, могу и ошибаться, знач это была третья rolleyes.gif но вопрос, из-за чего такая тяга была, и как её вернуть?я всегда считал, что этим и отличается турбо от атмосферника,... мож в насосе накрутить подачу топлива побольше? после капиталки, заработала турбина, появился свист, плюс ко всему я купил,манометр, подсоединил к турбе, давит 07-08, давления появляется после 2200 об\мин,... турбо давит, только никакого толчка в спину как описывают, не ощющаю....
еще не могу понять чего после 3000 тысяч педаль газа как будто проваливается, и появляется дрож под ногой? из-за чего такое может быть? подскажите кто в курсе.

значит надо найти того, кто будет сидеть сзади и после 3000 оборотов толкать в спину))))
а ты уверен, что вообще метки все выставлены прально, насос работает да и ваще что там всё действительно круто и работает?)
  • 0

#15 goo

goo

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Odessa
  • Интересы:Vag

Отправлено 28 November 2009 - 00:16 AM

Цитата(Spirit88 @ 27.11.2009, 21:16) <{POST_SNAPBACK}>
значит надо найти того, кто будет сидеть сзади и после 3000 оборотов толкать в спину))))
а ты уверен, что вообще метки все выставлены прально, насос работает да и ваще что там всё действительно круто и работает?)

неа, не уверен... мастер су%А хитрый попался.. пломб понатыкивал... движек у мну на гарантии.. знаю, что угол, он на слух и цвет выставлял..
он считает, что двиг и все остальное в полном порядке... даже не знаю на что ему пальцем тыкать,что может быть не в порядке.
  • 0

#16 Golf2_86

Golf2_86

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 28 November 2009 - 00:36 AM

Если принять диаметр колеса 56 см (175/70 р13) то на коробке 4Т где передат. отношение 2-й передачи = 1,944 и
ГП = 3,667 получим для 60 км/час (16,67 м/с) частоту вращения дв-ля 4054 об/мин. По-моему для дизеля это чересчур высокие обороты. Я на 3-й передаче до 60-ти разгоняюсь не часто - двигатель тяговитый и на четвертую можно перейти раньше.
  • 0

#17 freewish

freewish

    Активный участник

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Город:Kirov, Russia

Отправлено 28 November 2009 - 00:48 AM

у меня на спидометре нанесены метки красным цветом, как я понял это отсечки переключения передач. вот только значения не помню. спорить про 40-110 км/ч на второй передаче - бессмысленно. как давно вы поверяли сидометр и кто ручается за его честность?
относительно вопроса было правильно сказано: воздушный фильтр, форсунки, ТНВД. в тексте не нашел как движек ведет себя на холостых. если стоять и газовать есть ли такая фигня? но говоря банально: ему чего-то не хватает (воздуха или соляры).

P.S. забавная позиция Spirit88 "в дизелях не шарю, но разговор поддержу":)
  • 0

#18 goo

goo

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Odessa
  • Интересы:Vag

Отправлено 28 November 2009 - 01:06 AM

почитал тут статейку, сделал вывод, что это все ТНВД http://www.golf2club...a...st&id=28860
  • 0

#19 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 November 2009 - 12:52 PM

Цитата(freewish @ 28.11.2009, 0:48) <{POST_SNAPBACK}>
у меня на спидометре нанесены метки красным цветом, как я понял это отсечки переключения передач. вот только значения не помню. спорить про 40-110 км/ч на второй передаче - бессмысленно. как давно вы поверяли сидометр и кто ручается за его честность?
относительно вопроса было правильно сказано: воздушный фильтр, форсунки, ТНВД. в тексте не нашел как движек ведет себя на холостых. если стоять и газовать есть ли такая фигня? но говоря банально: ему чего-то не хватает (воздуха или соляры).

P.S. забавная позиция Spirit88 "в дизелях не шарю, но разговор поддержу":)

скорость можно определить по тахометру, даже если спидак врет) у меня он врет на 6 км)

а позиция такая, потому что хоцца тоже поучаствовать. не имею права?)
  • 0

#20 Deemka

Deemka

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 29 November 2009 - 20:08 PM

У меня тоге JP ,думаю что твоя проблема связана с неправильным впрыском тнвд! Съезди на диагностику, проверь форсунки.... Кстати на 2-й реально 110, я 115 разгонял,правда у меня автомат стоит...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей