проблема на прогретом!
#1
Отправлено 23 November 2009 - 20:30 PM
#2
Отправлено 23 November 2009 - 20:44 PM
А кто карб после установки настраивал? Если ДОК - то вполне возможно неисправно зажигание. А если сам ставил, тогда настраивай качество смеси (она у тя очень богатая).
#3
Отправлено 23 November 2009 - 20:55 PM
Док вроде говорил что карб настроен! По мере надобности регулбнуть обороты!В чем связь между полностью прогретой и холодной машиной??? Если зажигание сбито то и заволится и работать будет с перебоями,а она пока не прогреется-Чайка!!!
#4
Отправлено 23 November 2009 - 21:12 PM
Я не утверждаю что зажигание сбито. Я имел ввиду всю систему зажигания. Ты слышал про самоочищение свечей? На свечи в "живую" давно смотрел?
#5
Отправлено 23 November 2009 - 21:15 PM
И вообще, каждый двигатель индивидуален. Общие настройки (которые произвёл ДОК при продаже) обеспечивают лишь пуск для последующей регулировки.
#6
Отправлено 23 November 2009 - 22:07 PM
Свечи менял уже два раза-черные мохра БОГОТИТ!!!!!И что регулировать????И как????
#7
Отправлено 23 November 2009 - 22:10 PM
У тя карб какой?
#8
Отправлено 23 November 2009 - 22:26 PM
#9
Отправлено 23 November 2009 - 22:31 PM
Карб2е3 Я бы с удовольствием доехал до мастеров только она(машина)едет пока холодная!! А потом чих-пых и чернющий дымило как на дизеле!!!
#10
Отправлено 23 November 2009 - 23:00 PM
__________.png 27.83К 28 Количество загрузок:
Закручиваешь винт "А" - повышаешь обороты холостого хода.
Закручиваешь винт "В" - обедняешь смесь, выкручиваешь - обогощаешь. (Заводская установка: винт закручен до упора и выкручен на три оборота).
А вообще лучше чтоб твою машинку посмотрели спецы. Не каждый может тебе с точностью сказать как решить твою проблему.
#11
Отправлено 24 November 2009 - 00:04 AM
Закручиваешь винт "А" - повышаешь обороты холостого хода.
Закручиваешь винт "В" - обедняешь смесь, выкручиваешь - обогощаешь. (Заводская установка: винт закручен до упора и выкручен на три оборота).
А вообще лучше чтоб твою машинку посмотрели спецы. Не каждый может тебе с точностью сказать как решить твою проблему.
Спасибо Дружище! Завтра попробую!
#12
Отправлено 24 November 2009 - 00:44 AM
#13
Отправлено 24 November 2009 - 21:56 PM
Докладываю!Проверены зазоры клапанов-норма!
Полностью проверен и перебран трамблер
проверенны метки ГРМ-норма!
Итог эффект прежний пока не прогрета все просто ИДЕАЛЬНО! Как только прогревается-Черный дым и хлопки и в карб и в глушитель,детальный осмотр показал что проблемма в карбе насос ускорителя льет как из шлага! Что делать не знаю!!!!!!SOS!!!!!!!!
#14
Отправлено 24 November 2009 - 22:17 PM
Полностью проверен и перебран трамблер
проверенны метки ГРМ-норма!
Итог эффект прежний пока не прогрета все просто ИДЕАЛЬНО! Как только прогревается-Черный дым и хлопки и в карб и в глушитель,детальный осмотр показал что проблемма в карбе насос ускорителя льет как из шлага! Что делать не знаю!!!!!!SOS!!!!!!!!
Постоянно льёт?
#15
Отправлено 24 November 2009 - 22:50 PM
Нет толко когда даешь газу! При чем если открыть не много то не чего,как только включаетсся ускоритель сразу заливает!!!
#16
Отправлено 25 November 2009 - 19:17 PM
Лить должно (вопрос сколько?)- на то он и ускоритель.
Сообщение отредактировал Bourdoul: 25 November 2009 - 19:18 PM
#17
Отправлено 27 November 2009 - 21:34 PM
Все оказалось очень просто! Замена бабины!Старая как прогрееися дает пропуски зажигания,Доздраствует осцилограф!!!
#18
Отправлено 28 November 2009 - 09:58 AM
Ммм... Очень даже прикольно. Буду иметь ввиду - еще с таким не сталкивался!
#19
Отправлено 28 November 2009 - 22:27 PM
Это типо катушка?
#20
Отправлено 30 November 2009 - 20:59 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей