Сообщение отредактировал pasha21: 22 November 2009 - 19:55 PM
1.8 RP пропала компрессия
#1
Отправлено 22 November 2009 - 19:52 PM
#2
Отправлено 22 November 2009 - 21:19 PM
дешевле всего купить у меня рп с документами за 8тыр.
#3
Отправлено 23 November 2009 - 09:00 AM
Далековато будет
#4
Отправлено 23 November 2009 - 09:02 AM
#5
Отправлено 23 November 2009 - 09:15 AM
#6
Отправлено 23 November 2009 - 10:18 AM
прокладка прогорела, кольца стерлись-сломались, прогорели клапана - тут несколько причин может быть
#7
Отправлено 23 November 2009 - 11:27 AM
пока ты не заполнишь профиль, все будут зря тратить время на ненужные вопросы из серии откуда ты, какой у тебя мотор, сколько-дверный кузов итп итд
#8
Отправлено 23 November 2009 - 11:36 AM
кто-бы говорил...
#9
Отправлено 23 November 2009 - 11:44 AM
у меня чуть больше компрессия) к тому же у меня заводится и едет нормально)
тьфу-тьфу-тьфу)
#10
Отправлено 23 November 2009 - 12:08 PM
Проверь сначала метки, а потом компрессию меряй.
#11
Отправлено 23 November 2009 - 12:19 PM
с этого момента можно подробнее?
#12
Отправлено 23 November 2009 - 14:04 PM
метки на месте поменял свечи киллометров 15 проехала началась та же история открутил свечи все четыре черные в нагаре
#13
Отправлено 23 November 2009 - 14:18 PM
как вариант: форсунка безбожно ссыт, бензин смывает масло со стенок, компрессия отправляется погулять. как проверить - сдернуть разьемъ датчика холла и потаскать тачку на тросе с включенной передачей. чтобы обороты движка были рабочими, но не бензин, ни искра не подавались. потом мерить компрессию. если норма - разбирайся с джетрником, если нет - капиталь.
#14
Отправлено 23 November 2009 - 14:20 PM
если выпускной клапан открывается раньше ВМТ, то компрессию мерить бесполезно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей