Из скромных познаний, подчерпанных из 2х книжек по гольфам и собственного небольшого опыта могу с полной уверенностью утверждать, что качество смеси хх влияет на динамику!(в книжке пишут "до средних оборотов"). Причем провалы могут быть очень даже резкими на невысоких оборотах. Более-менее приемлимо можно отрегулировать качество смеси: опытным путем(кручением винта качества туда-сюда) определить диапазон максимальных оборотов хх(у меня прибл. 2 полных оборота винта) и в этом диапазоне максимально обогатить смесь, т.е. ЗАКРУЧИВАТЬ винт качества до начала снижения оборотов, у меня этот момент- прибл. 4,5-5 оборотов от полностью вкрученного винта, если можно так выразиться. При такой регулировке расход в городе у меня не превышает 8,5л/100км. Если дальше обогащать смесь(ЗАКРУЧИВАТЬ винт) то обороты ХХ становяться неустойчивыми, падают, но провалов на разгоне нет, а если обеднить (ВЫКРУЧИВАТЬ винт), то появляются как раз подергивания и провалы после переключения передач и нажатия тапки, даже при устойчивом и ровном хх. Но на хх по-моему влияют еще куча разных факторов, многие из которых мне неведомы, собираюсь сколхозить забор горячего воздуха с коллектора и поменять все вакуумные шланги- холостые иногда плавают, но хоть приятно ездить без провалов и дерганий на разгоне, ощущая 72 немецкие лошадки, хоть и много проскакавшие, но еще весьма и весьма бодрые rolleyes.gif
Хотелось бы поточнее узнать: откуда такая уверенность, что качество смеси ХХ влияет на динамику, и в каких книгах это пишут?
Во-первых, Уважаемый ДОК, раз Вы непосредственно занимаетесь этими карбами, безусловно, Вам виднее. Во-вторых если на моей машине выкрутить на пару оборотов винт качества, то начнуться провалы при разгоне на невысоких оборотах(до 3х тысяч приблизительно), а ежели вернуть винт в начальное положение - провалов нет. По-моему это зависимость, хотя может я и ошибаюсь и это связано с чем-то другим? До гольфа была карбовая 2108 с солексом. При неисправности э/м клапана, а там вроде он отвечает только за открытие/закрытие топливного канала, 2 раза просто пропадал хх, а 2 раза помимо пропажи хх наблюдались перебои и провалы на разгоне, а при замене на новый - все норм. По-моему зависимость, хотя напрямую вроде никак не связаны эти системы...В-третьих...книжку обязательно найду, где-то завалялась, досталась вместе с машиной, думаю что врядли это мануал грамотных немецких специалистов, но обязательно отпишу что за книга. И еще один момент - под "динамикой"я имел ввиду не "резвость" авто, а именно провалы или дерганье при включении, например, на 3ей передачи после 2ой на скорости 45-50 км/ч и нажатии на педаль "газа" на 1/4-1/3 хода и так на всех передачах, а в следствие этих провалов на секунду-другую, динамика, в целом, существенно ухудшается. Понятное дело, что от переобогащения смеси авто динамичнее не станет=) А про ТАЗ к тому, что и там получается ненормальная работа хх(отсутствие подачи топлива) влияла на работу двигателя, хотя как именно и почему - не знаю.
P.s. С большим удовольствием приеду как-нибудь к Вам, если позволите, так как есть определенные проблемы с 2е2 и за одно надеюсь узнать много полезного.
Сообщение отредактировал Аpс: 25 November 2009 - 03:04 AM