карб-2E2Pierburg027 129 015
#21
Отправлено 21 November 2009 - 23:01 PM
#22
Отправлено 21 November 2009 - 23:01 PM
Разве добавляя воздух, мы обогащаем смесь?
ну ваш пост идет сразу после того как автор написал то что они белые
а разве черные свечи это знак бедной смеси, это я к тому что открутите ради интересаболт качества смеси поездийте и посмотрите на свечи, и что то мне подсказывает что не добавляя воздух а добавляя бензин (откручивая болт)
#23
Отправлено 21 November 2009 - 23:04 PM
посмотри какую-нибудь лит-ру по 2е2
Сообщение отредактировал Megaherz: 21 November 2009 - 23:15 PM
#24
Отправлено 21 November 2009 - 23:15 PM
#25
Отправлено 21 November 2009 - 23:28 PM
Ну это он так идет. А начинал писать за минут 20 до этого. Сосед зашел с пивом.
Сообщение отредактировал Uri: 21 November 2009 - 23:29 PM
#26
Отправлено 22 November 2009 - 07:19 AM
#27
Отправлено 22 November 2009 - 11:14 AM
Винт который сверху карба регулирует ТОЛЬКО ХХ и на расход и динамику НИКАК не влияет
Давайте теперь все вместе пойдем читать мануал по карбам и по 2е2 в том числе
Сообщение отредактировал Jimmmy: 22 November 2009 - 11:17 AM
#28
Отправлено 22 November 2009 - 19:55 PM
Винт который сверху карба регулирует ТОЛЬКО ХХ и на расход и динамику НИКАК не влияет
Давайте теперь все вместе пойдем читать мануал по карбам и по 2е2 в том числе
Не знал, что винт регулировки СО регулирует ТОЛЬКО ХХ и не оказывает больше никакого влияния.
Вместо того чтобы кого-то тыкать, почитал бы сам мануалы.
#29
Отправлено 22 November 2009 - 21:42 PM
#30
Отправлено 22 November 2009 - 21:53 PM
Винт который сверху карба регулирует ТОЛЬКО ХХ и на расход и динамику НИКАК не влияет
Давайте теперь все вместе пойдем читать мануал по карбам и по 2е2 в том числе
Давайте!
ХХ регулируется на трёхпозиционном блоке слева-сзади карба ключиком на 13.
Винтиком сверху регулируется СО, соответственно, смесь обогащается при заворачивании, а при выворачивании - обедняется.
И просьба не путать!
Сообщение отредактировал Alex_Shu: 25 November 2009 - 21:52 PM
#31
Отправлено 22 November 2009 - 21:56 PM
Вместо того чтобы кого-то тыкать, почитал бы сам мануалы.
+1
#32
Отправлено 22 November 2009 - 22:00 PM
ХХ регулируется на трёхпозиционном блоке слева-сзади карба ключиком на 13.
Винтиком сверху регулируется СО, соответственно, смесь обедняется при заворачивании, а при выворачивании - обедняется.
И просьба не путать!
4. Винт регулировки качества смеси. Карбюратор 2Е2 - один из немногих, в котором регулировка качества смеси осуществляется изменением количества воздуха в системе холостого хода. Откручивание винта обедняет рабочую смесь, закручивание - обогащает. Под винтом регулировки находится топливный жиклёр холостого хода.
#33
Отправлено 23 November 2009 - 01:29 AM
Сообщение отредактировал Аpс: 23 November 2009 - 01:31 AM
#34
Отправлено 23 November 2009 - 10:55 AM
а какой у вас карбюратор?
#35
Отправлено 23 November 2009 - 14:13 PM
#36
Отправлено 24 November 2009 - 20:23 PM
#37
Отправлено 24 November 2009 - 22:11 PM
ну все-таки получилось вылечить по фотографии
#38
Отправлено 24 November 2009 - 22:18 PM
Поиграть качеством смеси можно только в целях эксперимента.
Но не стоит забывать: качество смеси - это регулировка СО, которая должна находиться в пределах "1". Подобные игры могут привести к не совсем положительным результатам впоследствии.
Действительно, на карбюраторах Пирбург 2е, выкручивая болт качества, Вы обогащаете смесь. Только с маленькой поправочкой: так регулируется только на Пирбургах 2е3.
Да, я тоже за это. Но только на 2е2.
Вместо того чтобы кого-то тыкать, почитал бы сам мануалы.
Винт регулировки СО (если СО в допустимых пределах) оказывает настолько малое влияние на динамику, что этим можно пренебрегать. Если подскажете мануалы, доказывающие мою неправоту, буду только благодарен (если эти мануалы будут действительно правильными и грамотными и составлены специалистами, а не болтунами). Как было бы легко жить: хочешь порезвее - крутанул СО - и машина полетела.
ХХ регулируется на трёхпозиционном блоке слева-сзади карба ключиком на 13.
Винтиком сверху регулируется СО, соответственно, смесь обедняется при заворачивании, а при выворачивании - обедняется.
И просьба не путать!
Немножко опечатался: два раза обеднил смесь.
Хотелось бы поточнее узнать: откуда такая уверенность, что качество смеси ХХ влияет на динамику, и в каких книгах это пишут?
Для автора темы:
Карб 027 129 015 хотелось бы уточнить: в самом конце есть какие-нибудь буквы (например: 027 129 015А или 027 129 015G)? Если никаких букв нет, то это карбюратор от 1,8 двигателя, и сам по себе карбюратор будет беднить нормальную рабочую смесь.
К тому же, автору следует более тщательно проверить:
- паразитные (ненужные) подсосы воздуха,
- заглушить резиновую трубку, идущую к клапану из впускного коллектора (которая используется на 2ее).
Только после этого отрегулировать СО.
#39
Отправлено 24 November 2009 - 22:42 PM
Р.S Уважаемый ДОК, не подскажите за счет чего натягивает в возд жиклер второй камеры каплю бензина(или так должно быть)?
Сообщение отредактировал All1nn: 24 November 2009 - 22:49 PM
#40
Отправлено 24 November 2009 - 22:48 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей