карб-2E2Pierburg027 129 015
#1
Отправлено 20 November 2009 - 22:11 PM
#2
Отправлено 21 November 2009 - 00:18 AM
#3
Отправлено 21 November 2009 - 12:33 PM
#4
Отправлено 21 November 2009 - 15:25 PM
Занимается только карбами. Я два года назад к нему ездил - теперь горя не знаю вооще!!! Чего и тебе желаю!!!
#5
Отправлено 21 November 2009 - 20:46 PM
#6
Отправлено 21 November 2009 - 20:57 PM
Я не заметил влияния на динамику, да и если так порассуждать, то и не должен влиять, если только совсем капельку в самом начале разгона. Влияет только на дерганье ХХ и глохнет.
#7
Отправлено 21 November 2009 - 21:23 PM
Занимается только карбами. Я два года назад к нему ездил - теперь горя не знаю вооще!!! Чего и тебе желаю!!!
До мастера чуток далековато ехать...
Сообщение отредактировал EvgZap: 21 November 2009 - 21:24 PM
#8
Отправлено 21 November 2009 - 21:38 PM
#9
Отправлено 21 November 2009 - 21:59 PM
ну ка поподробней ))
#10
Отправлено 21 November 2009 - 22:24 PM
Попробую на следующей неделе приборчиком, который вместо свечи вкручивают(у знакомого есть), качество смеси порегулировать(вроде голубым цветом смесь гореть должна)
#11
Отправлено 21 November 2009 - 22:29 PM
ну так болт качества откручивай, смесь обогатится, я вообще делаю на слух, кстати проверял на приборе и еще не разу не ошибся, вобщем закручиваю винт качества до тех пор пока двигатель не начнет вибрировать и потом чуточку обратно пока не пропадет вибрация. Мне так кажеться что у автора в авто бедная смесь, по этому:
еще такой вопрос: как выглядят свечи?
#12
Отправлено 21 November 2009 - 22:33 PM
Сообщение отредактировал All1nn: 21 November 2009 - 22:35 PM
#13
Отправлено 21 November 2009 - 22:34 PM
Почитай тут! У меня была схожая проблема, решилась отключением экономайзера (растянулась мембрана).
#14
Отправлено 21 November 2009 - 22:35 PM
[/quote]
Имхо это лишнее, просто на слух настроить, но если есть возможность то на CO, а потом от правельного CO думать дальше, хотя может и не придется
#15
Отправлено 21 November 2009 - 22:37 PM
Судя по свечам, смесь бедная.
#16
Отправлено 21 November 2009 - 22:43 PM
Экономайзер - один из самых важных и проблематичных узлов на карбюраторе, от правильной работы которого напрямую зависит расход. Часто встречается такая неисправность, как разрушение мембраны экономайзера - года берут свое (на фото).О чем свидетельствует черный дым выхлопа, черные свечи, перебои в работе двигателя. А у нас свечи белые.
А вы попробуйте его открутить как можно на максимум и поездить а потом посмотрите на свечи, врядле они останутся белыми
вообще они должны быть с светло коричневым налетом, конечно если мне память не изменяет.
#17
Отправлено 21 November 2009 - 22:46 PM
#18
Отправлено 21 November 2009 - 22:51 PM
зачем его трогать, в тех. документации вообще написано если вы его сняли то меняйте на новый, покрутите(открутите пока не пропадет вибрация) болтик это не сложно или вы не ищите лёгких путей? в статейке про экономайзер которую вам дали пишут симптомы выхода его из строя, как минимум это черные свечи а у вас белые, смесь бедная!!!
#19
Отправлено 21 November 2009 - 22:53 PM
Пост начал писаться раньше, чем был задан вопрос о состоянии свечей.
вообще они должны быть с светло коричневым налетом, конечно если мне память не изменяет.
Разве добавляя воздух, мы обогащаем смесь?
#20
Отправлено 21 November 2009 - 22:59 PM
+1. При белых свечах, врятли он виновник.
Относительно "летом ставил" - вопрос. У меня отходил после замены месяца два, не больше. Завтра планируется разборка, попытаюсь восстановить по рецепту ДОКа.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей