обороты 2е2
#1
Отправлено 20 November 2009 - 12:41 PM
При запуске на холодную оборотв поднимають до 1800 и резко опускаються до 700-900, после в медленном темпе поднимаются до 1500(примерно через 5 минут) и опускается до 900 в течении 15 минут, при этом ра сход топлива 10 литров на 70 км, карб перебранный в апреле 2009, подскажите как правильно отрегулироавть обороты ХХХ и расход бензина. Спасибо
#2
Отправлено 20 November 2009 - 13:29 PM
Проблема со времён переборки или только сейчас появилась?
Ты завёл, у тебя повышенные прогревочные обороты ХХ (шток 3-х позиционного), потом через несколько секунд прогревочные (шток 3-х позиционного ушёл, в дело вступил ТПДЗ - цилиндр с двумя отводами для ОЖ)...если упали сильно обороты на этом этапе, то почему не проясниться в этой части?
Укажи, регулировал\нет.
Расход большой...свечам очиститься сложно, двиагтель не прогрет...что с ВЗ, как она открывается? и вообще, она закрыта при запуске? После прогрева она открыта?
Видишь сколько моментов...и о них уже писано переписано
Сообщение отредактировал Pentax: 20 November 2009 - 13:35 PM
#3
Отправлено 20 November 2009 - 15:01 PM
И про зазоры пулдауна надо не забывать .
#4
Отправлено 20 November 2009 - 16:04 PM
#5
Отправлено 20 November 2009 - 16:08 PM
#6
Отправлено 20 November 2009 - 16:09 PM
#7
Отправлено 20 November 2009 - 17:18 PM
Смотри, у тебя есть термопривод ВЗ, это большой купол с двумя отводами для ОЖ, внутри пружина и т.д. Обычно, на корпусе есть метки, их совмещают (приотпуская три винта). В холодную погоду (да простят меня ДОК и другие "съевшие собаку" на этом) заслонка полностью закрыта, если у тебя при совмещении меток заслонка всё равно не полностью закрыта, можно немного сдвинуть метки, добившись закрытия. Однако, это лечение последствий и выход из положения на время (пружина "устаёт" и т.п.)
Далее, мы завели двигатель...сейчас речь пока долько о ВЗ...она открывается сначало на ХХХХ мм (смотри мануал), затем ХХХХ мм (смотри туда же) и когда двигатель полностью прогрет, она открыта (в вертикальном положении). Управляет этим пул-даун, чёрная "шляпа"))) у неё тяга, вот и регулируй (согласно мануалу).
если ВЗ у тебя бултыхается как Г...в Енисеи...то сам понимаешь, воздушная смесь у тебя меняется как душе угодно, т.е. при попытке подвигать заслонку должно ощущаться некое сопротивление.
Я тут могу писать много...смысла не вижу переписывать что уже написано.
Берёшь материал в руки и погнал по списку перепроверяя всё...включая трубочки и т.п. Понимаешь, зная исходное состояние какждой компоненты уже можно судить что и куда....а так, не то что лень отвечать и т.п....но и твоё время жаль, ты как пони по кругу можешь бегать, перетыкая, регулируя и дивясь. что нет улучшений. Мой тебе совет, выбери время, распечатай мануал и посвяти выходные выбраковке.
По Mурзилке написано что ХХ у твоего RF должны быть 700-800, УОЗ 17-19 град. с ОТКЛЮЧЁННЫМ вакумником.......на моём EZ с подлючённым
О причинах перерасхода описано в теме ДОКа, посмотри обязательно.
Сообщение отредактировал Pentax: 20 November 2009 - 17:49 PM
#8
Отправлено 20 November 2009 - 17:34 PM
Ты о чём? у тебя есть разница в температуре на входе и выходе? если так, то нет циркуляции...а бывает это от разрушившегося колечка во впускном...хотелось бы верить, что это не твой случай. бывает так, что одевая шланги на штуцера "купола" ТПВЗ, срезают часть внутренностей шланга, вот ими штуцер и забивается
Сообщение отредактировал Pentax: 20 November 2009 - 17:35 PM
#9
Отправлено 20 November 2009 - 17:40 PM
смесь богатая...не замечал такое, педаль отпущена, а машина едет...особо это заметно когда ещё недогрет двигатель и обороты выше ХХ
#10
Отправлено 20 November 2009 - 17:46 PM
#11
Отправлено 20 November 2009 - 17:57 PM
На холодном движке ВЗ закрыта. При пуске двигателя ВЗ открывается на 2,1 мм, спустя несколько секунд 5,6 мм, по мере прогрева двигателя ВЗ открывается биметаллической пружиной полностью.
Регулировка производится - первой ступени (2,1 мм) винтом в ноге пуллдауна сзади карба шестигранником на 2, второй ступени (5,6 мм) спереди на пуллдауне круглая фигня с внутренним шестигранником, кажется на 6.
15 минут для стартовой автоматики - круто. За это время движек прогревается. Проверь циркуляцию ОЖ в термоприводе ДЗ (спереди карба цилиндрическая хрень с 2-мя шлангами) и далее в термоприводе ВЗ (круглая хрень с 2-мя шлангами справа карба).
#12
Отправлено 22 November 2009 - 11:30 AM
Спасибо за советы но све что вы советовали я отрегулироват ранее эффекта ни какого по расходу не было!! может нужно что то другое регулировать.
#13
Отправлено 22 November 2009 - 11:33 AM
#14
Отправлено 22 November 2009 - 20:07 PM
Спасибо за советы но све что вы советовали я отрегулироват ранее эффекта ни какого по расходу не было!! может нужно что то другое регулировать.
Нравятся мне такие посты.
"Отрегулироват ранее" - это имеется в ввиду апрель?
Как-никак, а на улице уже ноябрь, если ты не заметил. Апрель, однако, давно был. Скоро уже другой будет. Или для тебя пол года не срок?
И как уже отмечалось - я отрегулировал, но не знаю как правильно.
Свечи должны быть коричневыми, а не серыми. При обедненной смеси тоже будет перерасход топлива.
А почитать можно в FAQ.
Сообщение отредактировал Uri: 22 November 2009 - 20:20 PM
#15
Отправлено 04 December 2009 - 15:44 PM
Спасибо большое все сделал как вы сказали, и результат на лицо.
Только вот я нашел датчик в термо приводе ВЗ с двумя вакумными шлангами, подскажите его функцию.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей