IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

обороты 2е2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 кекс

кекс

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 20 November 2009 - 12:41 PM

Добрый день!!! помогите решить проблему. Двигатель 1,6 1987г.в. карб 2е2 АКПП,
При запуске на холодную оборотв поднимають до 1800 и резко опускаються до 700-900, после в медленном темпе поднимаются до 1500(примерно через 5 минут) и опускается до 900 в течении 15 минут, при этом ра сход топлива 10 литров на 70 км, карб перебранный в апреле 2009, подскажите как правильно отрегулироавть обороты ХХХ и расход бензина. Спасибо
  • 0

#2 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 20 November 2009 - 13:29 PM

код двигателя можно узнать?
Проблема со времён переборки или только сейчас появилась?
Ты завёл, у тебя повышенные прогревочные обороты ХХ (шток 3-х позиционного), потом через несколько секунд прогревочные (шток 3-х позиционного ушёл, в дело вступил ТПДЗ - цилиндр с двумя отводами для ОЖ)...если упали сильно обороты на этом этапе, то почему не проясниться в этой части?
Укажи, регулировал\нет.
Расход большой...свечам очиститься сложно, двиагтель не прогрет...что с ВЗ, как она открывается? и вообще, она закрыта при запуске? После прогрева она открыта?
Видишь сколько моментов...и о них уже писано переписано

Сообщение отредактировал Pentax: 20 November 2009 - 13:35 PM

  • 0

#3 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 20 November 2009 - 15:01 PM

+1
И про зазоры пулдауна надо не забывать .
  • 0

#4 кекс

кекс

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 20 November 2009 - 16:04 PM

Эта проблема появилась 3 месяца назад, на свечах серый налет - я читал это нормально(обедненая смесь) зазор воздушной заслонки отрегулирован согласно документации, вот только что я заметил охлаждающая жидкость при нагреве поступает в стартовую автоматику тольто через 15 минут
  • 0

#5 кекс

кекс

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 20 November 2009 - 16:08 PM

двигатель RF, расход гдето 12-13 литров на 100 км, а да еще я когда еду если отпустить педаль газа то такое ощущение а\м продолжает ехать а скорость падает медленно
  • 0

#6 кекс

кекс

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 20 November 2009 - 16:09 PM

а как отрегулировать пул-даун? или проверить?
  • 0

#7 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 20 November 2009 - 17:18 PM

кекс, не совсем понял тебя, ты в посте №4 пишешь отрегулировал по документации, а в посте №6 спрашиваешь как это делать.
Смотри, у тебя есть термопривод ВЗ, это большой купол с двумя отводами для ОЖ, внутри пружина и т.д. Обычно, на корпусе есть метки, их совмещают (приотпуская три винта). В холодную погоду (да простят меня ДОК и другие "съевшие собаку" на этом) заслонка полностью закрыта, если у тебя при совмещении меток заслонка всё равно не полностью закрыта, можно немного сдвинуть метки, добившись закрытия. Однако, это лечение последствий и выход из положения на время (пружина "устаёт" и т.п.)
Далее, мы завели двигатель...сейчас речь пока долько о ВЗ...она открывается сначало на ХХХХ мм (смотри мануал), затем ХХХХ мм (смотри туда же) и когда двигатель полностью прогрет, она открыта (в вертикальном положении). Управляет этим пул-даун, чёрная "шляпа"))) у неё тяга, вот и регулируй (согласно мануалу).
если ВЗ у тебя бултыхается как Г...в Енисеи...то сам понимаешь, воздушная смесь у тебя меняется как душе угодно, т.е. при попытке подвигать заслонку должно ощущаться некое сопротивление.
Я тут могу писать много...смысла не вижу переписывать что уже написано.
Берёшь материал в руки и погнал по списку перепроверяя всё...включая трубочки и т.п. Понимаешь, зная исходное состояние какждой компоненты уже можно судить что и куда....а так, не то что лень отвечать и т.п....но и твоё время жаль, ты как пони по кругу можешь бегать, перетыкая, регулируя и дивясь. что нет улучшений. Мой тебе совет, выбери время, распечатай мануал и посвяти выходные выбраковке.

По Mурзилке написано что ХХ у твоего RF должны быть 700-800, УОЗ 17-19 град. с ОТКЛЮЧЁННЫМ вакумником.......на моём EZ с подлючённым

О причинах перерасхода описано в теме ДОКа, посмотри обязательно.

Сообщение отредактировал Pentax: 20 November 2009 - 17:49 PM

  • 0

#8 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 20 November 2009 - 17:34 PM

Цитата(кекс @ 20.11.2009, 16:04) <{POST_SNAPBACK}>
вот только что я заметил охлаждающая жидкость при нагреве поступает в стартовую автоматику тольто через 15 минут


Ты о чём? у тебя есть разница в температуре на входе и выходе? если так, то нет циркуляции...а бывает это от разрушившегося колечка во впускном...хотелось бы верить, что это не твой случай. бывает так, что одевая шланги на штуцера "купола" ТПВЗ, срезают часть внутренностей шланга, вот ими штуцер и забивается

Сообщение отредактировал Pentax: 20 November 2009 - 17:35 PM

  • 0

×

#9 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 20 November 2009 - 17:40 PM

Цитата(кекс @ 20.11.2009, 16:08) <{POST_SNAPBACK}>
двигатель RF, расход гдето 12-13 литров на 100 км, а да еще я когда еду если отпустить педаль газа то такое ощущение а\м продолжает ехать а скорость падает медленно


смесь богатая...не замечал такое, педаль отпущена, а машина едет...особо это заметно когда ещё недогрет двигатель и обороты выше ХХ
  • 0

#10 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 20 November 2009 - 17:46 PM

парни, где ерунду если брякнул, поправьте.
  • 0

#11 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 20 November 2009 - 17:57 PM

Цитата(кекс @ 20.11.2009, 17:09) <{POST_SNAPBACK}>
а как отрегулировать пул-даун? или проверить?

На холодном движке ВЗ закрыта. При пуске двигателя ВЗ открывается на 2,1 мм, спустя несколько секунд 5,6 мм, по мере прогрева двигателя ВЗ открывается биметаллической пружиной полностью.
Регулировка производится - первой ступени (2,1 мм) винтом в ноге пуллдауна сзади карба шестигранником на 2, второй ступени (5,6 мм) спереди на пуллдауне круглая фигня с внутренним шестигранником, кажется на 6.
15 минут для стартовой автоматики - круто. За это время движек прогревается. Проверь циркуляцию ОЖ в термоприводе ДЗ (спереди карба цилиндрическая хрень с 2-мя шлангами) и далее в термоприводе ВЗ (круглая хрень с 2-мя шлангами справа карба).
  • 0

#12 кекс

кекс

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 22 November 2009 - 11:30 AM

Добрый ден!!!
Спасибо за советы но све что вы советовали я отрегулироват ранее эффекта ни какого по расходу не было!! может нужно что то другое регулировать.
  • 0

#13 кекс

кекс

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 22 November 2009 - 11:33 AM

Подскажите пожайлуста где про расход почитать можно,
  • 0

#14 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 22 November 2009 - 20:07 PM

Цитата(кекс @ 22.11.2009, 12:30) <{POST_SNAPBACK}>
Добрый ден!!!
Спасибо за советы но све что вы советовали я отрегулироват ранее эффекта ни какого по расходу не было!! может нужно что то другое регулировать.

Нравятся мне такие посты.
"Отрегулироват ранее" - это имеется в ввиду апрель?
Как-никак, а на улице уже ноябрь, если ты не заметил. Апрель, однако, давно был. Скоро уже другой будет. Или для тебя пол года не срок?
И как уже отмечалось - я отрегулировал, но не знаю как правильно.
Свечи должны быть коричневыми, а не серыми. При обедненной смеси тоже будет перерасход топлива.
А почитать можно в FAQ.

Сообщение отредактировал Uri: 22 November 2009 - 20:20 PM

  • 0

#15 кекс

кекс

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 04 December 2009 - 15:44 PM

Привет!!!!
Спасибо большое все сделал как вы сказали, и результат на лицо.
Только вот я нашел датчик в термо приводе ВЗ с двумя вакумными шлангами, подскажите его функцию.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей