поменял полностью всю подвеску поставил стадилизатор поставил опоры нового образца поставил новые суппорта новые диски и новые колодки Ate и стало все тихо и хорошо когда едишь но когда тормозишь на низкой скорости появляется справа как бы хруст или скрип трогаешься опять хруст и нормально, снял суппорт перевернул колодки, пропал скрип через час езды опять заскрипело, как с этим бороться, у меня раньше были колодки remsa у них сверху чтото было приклеена как прокладка для суппорта а у ate просто металл, раньше все гремело пофигу было а щас этот мелкий скрип неприятнее громыхания.
хруст при торможении на низкой скорости, как усронить?
Автор ferrari, Nov 19 2009 22:27
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 19 November 2009 - 22:27 PM
#2
Отправлено 20 November 2009 - 13:52 PM
привет, давай уточнимся..."скрип" возникает при полной блокировке колёс, т.е. тормоз жёстко прижат. "Скрип" возникает в последний момент торможения и в самый первый при растормаживании (отпускаем педаль тормоза). Активнее это проявляется при торможении на наклоне..скажем катишься с несколькими остановками в пробке со спуска. Так?
Значит как там у Remsa не знаю? но догадываюсь о какой прокладке речь. При сборке можно пользовать средство противоскрипное.
Саму причину скрипа я не нашёл пока. Суппорта перебирал, всё новое, поршни ходили легко...однако. Колодки кстати тоже Ate, пружинки хорошо держат...ощущение что пружина стойки такой звук издаёт. Он похож на звук, как в фильмах эффектных..висит герой на балке..а она со скрипом прогибается, прогибается... и этот момент всех волнует)))
Значит как там у Remsa не знаю? но догадываюсь о какой прокладке речь. При сборке можно пользовать средство противоскрипное.
Саму причину скрипа я не нашёл пока. Суппорта перебирал, всё новое, поршни ходили легко...однако. Колодки кстати тоже Ate, пружинки хорошо держат...ощущение что пружина стойки такой звук издаёт. Он похож на звук, как в фильмах эффектных..висит герой на балке..а она со скрипом прогибается, прогибается... и этот момент всех волнует)))
#3
Отправлено 20 November 2009 - 18:21 PM
скрип возникает когда стоиш в пробке, медленно катишься уже когда останавливаешься плавно тормозишь скрип, скрип в последний момент при плавном торможении и при растормаживании, когда трогаешься, если на высокой скорости останавливаюсь то скрипа нет т.е. если резко торможу то нормально, но при трогании всеровно скрип (не всегда), пружина может конечно но я чашку смазывал литолом по идее она у меня не должна скрипеть по крайней мере пока тока что смазана.
#4
Отправлено 20 November 2009 - 18:53 PM
у меня тоже самое..пока не нашёл причину
#5
Отправлено 05 December 2009 - 12:37 PM
купил смазку противоскрипную для тормозной системы. ate номер 03.9902-1002.2 в exist есть по 150 руб, смазал колодки и все что может скрипеть в суппорте, хруст остался, значит тормоза отпадают, кстати класная штука эта смазка, если у кого нет такой советую купить и при замене колодок ей смазывать. буду искать дальше, откручу стабилизатор от рычагов послушаю, может стаб хрустит.
Сообщение отредактировал ferrari: 05 December 2009 - 12:43 PM
#6
Отправлено 06 December 2009 - 15:25 PM
значит я не пойму что у тебя хруст или скрип.
если стук можно назвать хрустом то у меня тоже самое, только тормоза я не трогал, значит я заменил рычаги, после лобового целования с бардюром колеса ушли назад и я грешил на рычаги, заменил их, после стук создавал стабилизатор, который при ускорении и торможении бился о левый рычаг. - пришлось двигать стабилизатор левее.
стук временно пропал, но после 200 км, начался новый стук, при тех же ускорениях и торможении. что билось? - бился привод того же левого колеса о кузов(видны следы сбитой краски) - это потому что я говорил что колеса ушли назад.
а поскольку ты менял подвеску, я бы посмотрел стабилизатор, нигде ли он не треться...
ну а если такой запущеный случай как у меня то посмотрел бы и на привод, не треться ли он....
моя тема с вытягиванием колес вперед чуть выше
если стук можно назвать хрустом то у меня тоже самое, только тормоза я не трогал, значит я заменил рычаги, после лобового целования с бардюром колеса ушли назад и я грешил на рычаги, заменил их, после стук создавал стабилизатор, который при ускорении и торможении бился о левый рычаг. - пришлось двигать стабилизатор левее.
стук временно пропал, но после 200 км, начался новый стук, при тех же ускорениях и торможении. что билось? - бился привод того же левого колеса о кузов(видны следы сбитой краски) - это потому что я говорил что колеса ушли назад.
а поскольку ты менял подвеску, я бы посмотрел стабилизатор, нигде ли он не треться...
ну а если такой запущеный случай как у меня то посмотрел бы и на привод, не треться ли он....
моя тема с вытягиванием колес вперед чуть выше
#7
Отправлено 08 December 2009 - 11:08 AM
У меня скрип (хруст) такой как бы идешь по снегу, и недавно все это переросло в скрип при езде по неровностям, теперь качая машину скрипело, взял силиконовую смазку и полез искать откуда скрип, выяснил что стаб трется о ланжерон, смазал смазкой противоскрипной для суппортов, она густая и очень липкая, и скрип исчез, и наступила щас тишина, надеюсь что больше не чего не заскрипит. А стаб у меня 21.5 мм и получается что он касается ланжерона, и со временем если не чем не смазать там могут появляться всякие шумы кто ставит толстый стаб смызывайте там или нужно прилипить каккю-нибуть прокладку, с 17 мм стабидизатором видимо такой проблемы не былобы.
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей