IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вентиляция двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 TSA

TSA

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Карачев Брянская область

Отправлено 19 November 2009 - 22:15 PM

Привет! Вот такая у меня проблема: двиг RP 1.8 моновпрыск 1991 года, стоит самодельная вентиляция блока цилиндров (красная стрелка) и она подсоединена к вентиляции клапанной крышки. Но в клап крышке стоит отсекатель масла (сетка), а в вентиляции блока цилиндров такой ерундовины нет, соответственно, как я думаю, пары масла попадают в монопрыск и он начинает "потеть" маслом. Стал изучать литературу и обоср...ся: в мультимедиа от "Третьего рима" на фото такого шланга совсем нет, на www.elcats.ru для двигла 1.8 по схеме положена вентиляция(код 027103772А - стоит хе.ову тучу денег), на www.neoriginal.ru опять же по схеме для RP стоит заглушка и никакой вентиляции в помине нет. Ежели кто знает, подсобите разобраться и скиньте фото как оно должно быть в оригинале. Заранее благодарен.

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 Sasha_T

Sasha_T

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, г.Зеленоград

Отправлено 20 November 2009 - 03:58 AM

нифига у тебя бибикалка :-))
  • 0

#3 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 20 November 2009 - 09:15 AM

имхо самоделка.
на всехм 8 вэ моторах вентиляция через клапанную крышку.
  • 0

#4 альберт64

альберт64

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 20 November 2009 - 10:17 AM

непонятно только зачем это городили ? достаточно шланга с клапанной крышки !
  • 0

#5 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 20 November 2009 - 10:38 AM

Цитата(альберт64 @ 20.11.2009, 11:17) <{POST_SNAPBACK}>
непонятно только зачем это городили ? достаточно шланга с клапанной крышки !


возможно было лень снимать клапанную крышку, чтоб прожечь сеточку...
  • 0

#6 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 20 November 2009 - 11:23 AM

на последних годах выпуска мотора RP штатно появился дополнительный отвод газов из блока, вместо заглушки бензонасоса. Естественно, и верхний шланг ставили другой, с тройником. Так что колхозное исполнение в данном случае, решение заводское.
  • 0

#7 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 20 November 2009 - 13:04 PM

что бы не быть голословным: открываю капот ближайшего Гольф2, и вижу:



но вот в ЕТКА пока что не смог анйти номера нужных деталей:-(
  • 0

#8 Voloshish

Voloshish

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Садовая

Отправлено 21 November 2009 - 20:42 PM

У меня на RP тоже так было. Судя по заржавелости штатно. В existe видел, что так было на 2-х литровых аудях тех лет, и что-то похожее на 16-и клапанниках на г2
  • 0

×

#9 TSA

TSA

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Карачев Брянская область

Отправлено 22 November 2009 - 11:17 AM

Большое пасибо. Можно ли этот шланг убрать или заколхозить на клапанную крышку через какой либо штуцер, чтобы вентиляция шла через сетку клапанной крышки.
  • 0

#10 TSA

TSA

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Карачев Брянская область

Отправлено 22 November 2009 - 11:19 AM

Цитата(Sasha_T @ 20.11.2009, 3:58) <{POST_SNAPBACK}>
нифига у тебя бибикалка :-))

Да Вешчь сурьезная, только говняная. Сдури поставил а теперь собираюсь поменять. Когда надо "гавкнуть" пока компрессор расчухается и дунет, уже и бибикать не надо. Короче не гут.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей