...после поездки в РФ на обратном пути всплыла трабла - 1Р не держит холостые: сначала вроде бы держит 1000-1100 об/мин (раньше в этих пределах всегда был хх), потом обороты за 0.5-1с падают до 800-900 и начинается вибрация... потом через 1-2 сек опять подымаются до 1000-1000 об/мин (вибрация уходит)... и так постоянно... на холодную пару раз так глох вообще...
...по трассе при движении при 2000 об/мин длительное время пропадала тяга - машина останавливаться начинала... на ходу выжимаю сцепление, врубаю нийтраль, нажимаю на газ - обороты на месте (около 1000)... потом через пару сек начинают медленно рости до 2000, потом как ни в чем не бывало в момент выходит на 3000-3500... и дальше тянет нормально...
...по городе два дня не глох и тяга не пропадала так вот...
...сегодня отдавал на прочистку инжектора (со сменой топливного фильтра)... забрал... при выезде с работы (часа через 1.5-2, т.е. на холодную) опять обороты плавали так же... и вибрации...
...на горячем двиге тоже обороты плавали, когда ставил на стоянку...
...хелп, что может быть?..
п.с.: также в мануале читал, что по паспорту обороты хх должны быть 800-850... но чота ниже 1000 никогда не было - это что то значит?..
Сообщение отредактировал RaMoNVicious: 18 November 2009 - 22:29 PM