Я не выгораживаю Экзист, но он для меня удобен и во многих случаях является единственным источником деталей, которых в других магазинах у нас нет и не привезут, просто с силу того. что не интересно возиться с болтами развальными, болтами крепежа подрамника и т.п....все эти гаечки-шайбочки для них не товар, а если и привезут...знаешь, не редко находишь на упаковке ярлычок Экзиста. К примеру, пластиковые направляющие для пережних кресел у нас продают по 200р. штука, с гордой фразой "так оригинал же"...это я могу и в Экзист заказать, как и многое другое. Конечно, если я встал на дороге, то я не пойду в экзист. а в ближайший магазин, или когда машина висит на подъёмнике и выяснились "пикантные подробности"...вообщем, надо срочно что-то покупать...опять же не факт что это есть в магазинах.
С этим закончили.
По договору. Я зарегился, приехал в региональный отдел (в частности г.Владимир) и оформил договор на бумаге. с подписью и печатями, в котором прописано кто что и сколько и когда и отвественность обеих сторон.
Я не редко заключаю договора поставок и никто мне не запрещает "рыбу" перерабатывать.
Далее, я сел и потратил время на изучае как всё это работает. А именно, что за сроки указаны, как оценивать предложение, а не кидаться на первое попавшееся и т.п.
В дополнение, я не стесняюсь обращаться к манагеру для уточнения, а именно, я обозначаю, что я хочу заказть то-то и то-то и крайний срок для меня такой-то, после этого срока мне услуга будет не интересна. точно также я договариваюсь, могу ли я снять заказ, если он слишком долго висит с подписью "обрабатывается менеджером поставщика" а также поглядывать за историей моего заказа и т.п.
давно уже стало ясно, что если предложена цена намного ниже обычной, а в статистике сроки весьма плавающие (ведь ты можешь посмотреть сколько процентов выдано, сколько отказано, при этом также уточниться каков процент выполнения заказов в заявленный срок конкретным поставщиком). Т.е., если мне указывают, 12 дней, выдано 80% остальное отказ, то я не ленюсь смотреть далее...какой процент выдачи в указанные 12 дней и насколько поставщик может задержать мой заказ...если параметры меня не устраивают, я ищу иные варианты
Мне нужен был нижний спойлер для переднего бампера. Как знаешь, он из двух половин.
были сомнения в том, что правый прибудет вовремя, мои условия Экзисту: обе половины составляют единое целое, если правый спойлер зависает, то я отказываюсь и от левого, переигрывая на другого поставщика. Как только после обработки менеджером поставщика так и вышло (кстати в этот момент сроки могут и меняться), я протрубил отбой и переиграл на другого поставщика. Точно также, когда мне нужна была деталь, но сроки были туманные. я не поленился проясниться у манагера, было сообщено "поставка автомобильным транспортом, сроки могут не выдержать". Я уточнил вопрос, на сколько? Ответ: если сразу не пошёл заказ, значит 18-21 рабочий день...меня и такая отсрочка устраивала, ибо цена была нормальная и время у меня было.
Что мешает другим следить за своим заказом, уточнятьс. при любых сомнениях делать запрос по VIN, чтобы потом не было разговоров что привезли не то?
Если я вижу два по сути одинаковых товара от одной фирмы но под разными номерами каталожными, а не ленюсь выяснить. почему так. Если есть варианты по одной детали от одной фирмы и по применяемости вроде подходят и та и другая, я также выясняю, что в конкретном случае означают доп. цирф, окончание номеров и т.п. А также иду по ссылке на сайт производителя и выясняю. что к чему.
Точно также, я могу видеть по Элкаст. что деталь не применяется дял моего авто...но зайдя по другим артикулам, выясняю, что она подходит...просто нужно внимательно сомтреть, точно также как не грех приглядеться к укрупнённым узлам, котрые в итоге на 30-40% будут дешевле, если брать по отдельности при этом этой же фирмы
Сообщение отредактировал Pentax: 16 July 2010 - 15:44 PM