IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Клевая фирма


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 179

#101 Skam

Skam

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:13rus

Отправлено 06 January 2010 - 12:46 PM

Везде "наши" люди работают...не только в Экзист.
Отчасти, я могу встать и постоять на стороне менеджера Экзист, я так каждый день стою...и хочу сказать, что идиотских зачастую претензий 50%, при этом человек уходит в полном ощущении своей правоты. Более того, потом ещё несут это на форумы, а как там всё поворачивается...ууууу!!! прям как в анекдоте про "косяк" и зайку


Хочу сказать! Заказал 15.12.09 в Exist поршня колденмшмид 81,5, на складе их было 78 шт.!!!!! До 28.12.09 небыло определенности придут они или нет (количество на складе практически не уменьшалось) и 30.12.09 приходит ОДИН поршень из ЧЕТЫРЕХ!!!!!! На что мне менеджер говорит что надо перезаказать их, но они будут только после праздников и уже по другой цене!!!!!!!! Как это все можно назвать????????


И по поводу менеджеров: ОНИ как раз и существуют для связи клиентов и фирмы и им за это зарплату платят!!!!!! И поэтому они должны выслушивать все об работе фирмы и передовать начальству, чтобы в фирме принемались меры для улучшения!!!!!! Менеджер - ЛИЦО ФИРМЫ, и если мне не нравится работа фирмы, то менеджер как раз тот человек которому это все надо сказать!!!!!!

ИМХО


  • 0

#102 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 January 2010 - 12:51 PM

Хочу сказать! Заказал 15.12.09 в Exist поршня колденмшмид 81,5, на складе их было 78 шт.!!!!! До 28.12.09 небыло определенности придут они или нет (количество на складе практически не уменьшалось) и 30.12.09 приходит ОДИН поршень из ЧЕТЫРЕХ!!!!!! На что мне менеджер говорит что надо перезаказать их, но они будут только после праздников и уже по другой цене!!!!!!!! Как это все можно назвать????????


И по поводу менеджеров: ОНИ как раз и существуют для связи клиентов и фирмы и им за это зарплату платят!!!!!! И поэтому они должны выслушивать все об работе фирмы и передовать начальству, чтобы в фирме принемались меры для улучшения!!!!!! Менеджер - ЛИЦО ФИРМЫ, и если мне не нравится работа фирмы, то менеджер как раз тот человек которому это все надо сказать!!!!!!

ИМХО

ну вообще логично) им же платят не за то, чтобы они свои задницы отсиживали в креслах) А то поставить на заказ запчасть и выдать ее могут и обычные сотрудники склада)

Сообщение отредактировал Spirit88: 06 January 2010 - 12:52 PM

  • 0

#103 Кабанович

Кабанович

    Тазовод

  • Пользователи
  • 4685 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Набережные челны

Отправлено 06 January 2010 - 13:28 PM

Сказать и визжать-орать это разные вещи. Конечно с поршнями это жесть, но я думаю менеджер так что охренел, когда увидел что пришёл один, хотя ситуация не ясная, вы заказали 4 по цене к примеру 1000р, те 4к всего, с какого х должны ждать и оплачивать большую сумму....Можно вынести мозг не менеджеру, а начальнику их, я думаю он больше может изменить в этой системе чем менеджер.
  • 1

#104 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 06 January 2010 - 14:09 PM

Кабанович прав, и я вот тоже глянул Kolbenschmidt Pierburg AG 81,5.....есть ПОРШЕНЬ, а есть КОМПЛЕКТ.
Т.е. следует уточняться, если бы был заказн КОМПЛЕКТ, то это единый заказ и идут они лесом с одним поршнем.
вот номер 93 872 620 этого наименования, МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ 4 поршня, в наличии на складе, поставка три дня.
Т.е. один поршень уже не "катит"

Сообщение отредактировал Pentax: 06 January 2010 - 14:10 PM

  • 0

#105 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 06 January 2010 - 14:47 PM

Хочу сказать! Заказал 15.12.09 в Exist поршня колденмшмид 81,5, на складе их было 78 шт.!!!!! До 28.12.09 небыло определенности придут они или нет (количество на складе практически не уменьшалось) и 30.12.09 приходит ОДИН поршень из ЧЕТЫРЕХ!!!!!! На что мне менеджер говорит что надо перезаказать их, но они будут только после праздников и уже по другой цене!!!!!!!! Как это все можно назвать????????


13 дней Ваш заказ был "между небом и землёй"....
прежде чем заказать, смотрите статистику по поставщику. лучше заказать чуть дороже, чем кинуться на цену, а поставщик со статистикой 50\50. Второе, а чего Вы ждали?...13 дней у Вас были "ёлки"??? нет определённости два-три дня (это уже "тяжёлый случай"), я просто снимаю свой заказ и как процедура прошла перезаказываю или ищу другие варианты поставки.
Далее...у вас в заказе ЧЕТЫРЕ поршня?...пришёл один....а статистику своего заказа отслеживаете? по идее. у вас должен быть ОТКАЗ по ТРЁМ поршням, а не просто..."так пришло". Извините, но если реально взглянуть на Ваш случай...то мне не совсем ясно, кто тут виноват...мне думается, что ОБЕ стороны.
  • 0

#106 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 06 January 2010 - 14:58 PM

И по поводу менеджеров: ОНИ как раз и существуют для связи клиентов и фирмы и им за это зарплату платят!!!!!! И поэтому они должны выслушивать все об работе фирмы и передовать начальству, чтобы в фирме принемались меры для улучшения!!!!!! Менеджер - ЛИЦО ФИРМЫ, и если мне не нравится работа фирмы, то менеджер как раз тот человек которому это все надо сказать!!!!!!

ИМХО


Менеджер, не девочка на рецепшен и что за мода..."высказать". Высказались, стало легче...приходите ещё. ждём Вас с ...до...
Дальше что?
Менеджер, замечу, ПЕРСОНАЛЬНЫЙ он как сказал Дух88, нужен не для просиживания стула, но знак я поставлю не минус, а плюс ...ибо КЛИЕНТ тоже должен не сливать свои желания и мечты, а РАБОТАТЬ с менеджером...не умеете, не хотите...идите в магазин.
Для какой холеры вам менеджер, если сами с усами...тогда и берите на себя всю ответственность по заказу..какие проблемы?
У вас что, нет указки "Послать запрос менеджеру"?...вы не знаете что такое эл. письмо?
СЛОВА к делу не пришьёшь(с), есть сомнения, есть вопросы...ПИШИТЕ письма, получайте ответы и сохраняйте.
Менеджер будет нести ответственность за свою писанину...несёт охинею, его проблемы. А сказанное на словах...это уже ваши проблемы. Есть сомнения, не заказывайте!
Есть претензия...ПИШИТЕ заявления, не надо поливать последними словами...это не эффективно, это не сбережёт ваши деньги. Не надо передавать через менеджера своё ФИ, начальству. чтобы то, переслало это в центральный офис...ИДИТЕ сразу к начальству филиала, пишите заявления.....и не надо писать в кни ге жалоб "Все охранники козлы!!!"...брызгая слюной...а также не указав сути и своего имени, адреса.
Пишите ПРАВИЛЬНО оформленную претензию, не получайте заказ. если он вас не устраивает по комплектности и т.п...ПИшите тут же заявление, в ДВУХ экземплярах...
а "я им всё выскажу"...оставьте жене стерве, начальнику идиоту, тёще старой курве и т.п.

Сообщение отредактировал Pentax: 06 January 2010 - 15:02 PM

  • 0

#107 13-th

13-th

    Флудер

  • Пользователи
  • 1005 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Калуга

Отправлено 06 January 2010 - 15:31 PM

Менеджер, не девочка на рецепшен и что за мода..."высказать". Высказались, стало легче...приходите ещё. ждём Вас с ...до...
Дальше что?

ух! Сильно ) всё бы конечно хорошо и правильно. только вот не каждый готов вот так воевать за свои детали/деньги и не каждый готовь тратить время и нервы на походы и писанину. все люди разные. вопрос лишь в том, что сервис услуг в экзисте говяненький и нанимают туда лоботрясов в большинстве своём, а конечные потребители от этого страдают.
зы: от этих бумажек "вот вы, а вот я, а как это так" ничего не изменится, хоть ты трактаты пиши.. в судебном порядке возможно и будет возможность выиграть дело, вопрос "а надо ли это, а стоит ли игра свечей?" экзист настолько разросся, что им уже плевать на отдельные группы людей, они более заинтересованы работать с оптовиакми нежели с Васями Пупкиными их Мухосранска.
зы: у нас, в Калуге, тоже филиал.. иногда задерживают, ругаемся, бубним, но всё равно идём заказывать ибо альтернативы подходящей нет, либо условия на порядок хуже, хотя экзист с запчасти имеет 30%. Задумываешься сколько наваривают обычные магазины, если в экзисте - дешевле.
  • 0

#108 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 06 January 2010 - 15:57 PM

Как сказано в одной восточной пословице: "Прежде, чем тащить осла на крышу. подумай, как ты будешь его оттуда снимать".
Прежде, чем заказать что-то в Экзист, я проверю варианты, напрягу манагера своего, подумаю...а надо ли мне это, за такие деньги и сроки. Решаю что надо, допустим, отдаю денежку и с этого момента на моём мобильнике, на моей почте и на сайте Экзиста будет отмечаться весь путь моего заказа..как только что-то подвисает, я не поленюсь и не буду испыывать неловкости, а обращусь к своему манагеру, для прояснения дела.
Т.е. к чему я...каждый выбирает по себе...если у кого-то с Экзист проблемы...то не понятно, зачем быть мазахистом и упорно там заказывать..."давиться, плакать, но продолжать жевать кактус". Если и возникла ситуация, то следует уточниться. в чём же собственно дело, а не сразу с места в карьер и шашку наголо...
Я сам рядовой заказчик в Экзист, друзей и родственников у меня там нет сам напарывался пару раз, но я делал выводы, почему так произошло, в следующие разы я старался не повторять ошибок, а они есть при первых заказах и именно со стороны невнимательных клиентов, у меня несколько друзей также начинали работать с Экзист и у каждого по одному-два проколу...то глянул не туда, то цифиркой ошибся.
В магазинах под заказ никому не тянули....не знаю, не знаю...у меня было такое и в магазинах....полтора месяца вентилятор печки привезти не могли. Деньги предлагали вернуть. но тогда у меня было без вариантов...разве что пойти в другой магазин и точно также ждать у моря погоды.
Не нравится - не работайте с ...Экзистом, другими подобными...это ваше право. А коль вступили в договорные отношения, то...
набивайте по-меньше шишек.
Насчёт не писать бумажки, это зря....как раз толк есть, можно всё вполне пропедалить.
Более того, в последующем, манагер зная "крутой норов клиента", будет из соображений собственной безопасности перепроверять и т.п. его заказы...воизбежание скандала.

Сообщение отредактировал Pentax: 06 January 2010 - 15:59 PM

  • 0

×

#109 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 January 2010 - 16:09 PM

а я тут вообще подумал, что бесполезно грешить/не грешить на экзист. Ибо они ничем не хуже и не лучше других продавцов. Русский менталитет с хамством и быдлостью в крови - это неизбежно и надо мириться с этим.
Тока вчера был на Пражке, покупал электронику, убедился в этом еще раз. Идешь к продавцу как на дуэль, редко когда встречают не в штыки. Обычно если тебе что-то надо, то по-любому отношение к тебе будет типа "Чо надо?", "чо ты ваще приперся?" Это не Европа, где за каждым покупателем бегают. В Германии когда я заказывал себе детали в вагеновском шопе, там меня с ног до головы вылизали, и еще брелки подарили, несмотря на то, что я даже не немец, а русский. Сказали, приезжайте к нам в следующем году, прям с гольфом, всё вам подберем и привезем! Но это Германия, а у нас Россия - вокруг продавцы сплошь быдло. Не все конечно, но большинство.
  • 0

#110 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 06 January 2010 - 16:13 PM

Это не Европа, где за каждым покупателем бегают.


Извини, не сдержусь, читая эти слова всплыл в памяти сюжет "Нашй Раши", где Галустян диктор Пятигорского ТВ, читая новость о жене Николя Саркози, рассуждает:
- слюшай, они совсем другие да?...не не Европа мы, не Европа (сциживает сквозь зубы на пол студии)
  • 0

#111 INFINITI87

INFINITI87

    Активный участник

  • Пользователи
  • 432 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Дрифт, драг

Отправлено 06 January 2010 - 16:30 PM

Лечится всё сменой манагеров...вот когда я зарегился в экзисте, пошёл первый раз товар заказывать, увидел, что манагер осёл полный, попросил сменить прям на месте, поменяли без вопросов, теперь очень грамотный паренёк у меня манагер, всегда подбирает оптимальный вариант, предоплата не обязательна, скидки делает по возможности, вообщем наладилось всё.
  • 0

#112 Skam

Skam

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:13rus

Отправлено 06 January 2010 - 19:51 PM

Сегодня был у них в офисе!!! С менеджером (после часа раздумий) пришли к выводу что лучше поршень который пришел вернуть, а 4 заказать по новой (сами предложили скидку сделать чтобы они вышли по той же цене), т.к. 3 поршня могут не прейти так как они парные, а на вопрос как тогда так получилось что пришел один поршень мне ничего не ответили!!!!! Так и сделали))))) Посмотрим что будет

А тогда я заказывал:

Ремень ГРМ - Dayco - 94017 - 1шт 

Прокладка выпускного коллектора - Elring - 815.187 - 4шт 

Прокладка дросельной заслонки -  Goetze - 31-026281-20 - 1шт 

Прокладка впускного коллектора - Jp Group - 129046002 - 1шт 

Прокладка ГБЦ - Ajusa - 10102500 - 1шт

Вкладыши коренные, комплект - Kolbenschmidt - 87 722 610 - 1шт 

Вкладыши шатунные комплект - Mahle Kolben - 029 PS 18723 025 1шт 

Поршень, комплект - Kolbenschmidt - 93 928 620 - 4шт




Общей суммой на 10536,78 руб

Пришло все кроме 3 поршней! Которые были уже в "Деталь на центральном складе в Москве" и на следующий день (когда ини должны быть у меня) их разбили на две позиции (один и три поршня) и пришел только один, а три сняли(((((((((


  • 0

#113 13-th

13-th

    Флудер

  • Пользователи
  • 1005 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Калуга

Отправлено 08 January 2010 - 16:23 PM

Как сказано в одной восточной пословице: "Прежде, чем тащить осла на крышу. подумай, как ты будешь его оттуда снимать".
Прежде, чем заказать что-то в Экзист, я проверю варианты, напрягу манагера своего, подумаю...а надо ли мне это, за такие деньги и сроки. Решаю что надо, допустим, отдаю денежку и с этого момента на моём мобильнике, на моей почте и на сайте Экзиста будет отмечаться весь путь моего заказа..как только что-то подвисает, я не поленюсь и не буду испыывать неловкости, а обращусь к своему манагеру, для прояснения дела.
Т.е. к чему я...каждый выбирает по себе...если у кого-то с Экзист проблемы...то не понятно, зачем быть мазахистом и упорно там заказывать..."давиться, плакать, но продолжать жевать кактус". Если и возникла ситуация, то следует уточниться. в чём же собственно дело, а не сразу с места в карьер и шашку наголо...
Я сам рядовой заказчик в Экзист, друзей и родственников у меня там нет сам напарывался пару раз, но я делал выводы, почему так произошло, в следующие разы я старался не повторять ошибок, а они есть при первых заказах и именно со стороны невнимательных клиентов, у меня несколько друзей также начинали работать с Экзист и у каждого по одному-два проколу...то глянул не туда, то цифиркой ошибся.
В магазинах под заказ никому не тянули....не знаю, не знаю...у меня было такое и в магазинах....полтора месяца вентилятор печки привезти не могли. Деньги предлагали вернуть. но тогда у меня было без вариантов...разве что пойти в другой магазин и точно также ждать у моря погоды.
Не нравится - не работайте с ...Экзистом, другими подобными...это ваше право. А коль вступили в договорные отношения, то...
набивайте по-меньше шишек.
Насчёт не писать бумажки, это зря....как раз толк есть, можно всё вполне пропедалить.
Более того, в последующем, манагер зная "крутой норов клиента", будет из соображений собственной безопасности перепроверять и т.п. его заказы...воизбежание скандала.

Восток - дело тонкое, Петруха (с)
Заказываю я запчасти по возможности задолго до их кончины, чтобы не было сюрпризов в пути, но бывают случаи когда совсем "припёрло" то думать уже поздно, надо ехать и заказывать (при условии что в наличии по городу необходимого товара нет). То что на мобильнике на емейле приятный женский голов сообщает о состояние товара это чудесно, другой вопрос в том, что до тех пор пока не проходит среднее количество дней указанных в договоре мне глубоко всё равно что и как, вот уже после можно ехать в офис и выяснять что и как, а не писать письма, ждать ответа и коллекционировать переписку. Если у кого-то проблема с экзистом у него проблема не с манагером лично, а с системой в целом. значит не отработал какой-то другой сотруник, который непосредственно занимался доставкой/упаковкой и ещё чем касательно Вашего заказа.
Если ошибки в заказе по Вашей вине, это исключительно Ваши проблемы, которые мало кого волнуют кроме Вас и уже решение данной проблемы в ту или иную сторону зависит от лояльности сотрудников фирмы. Как можно ошибиться в цифрах если есть такие каталоги как elcats с прямой переадресацие на цены в том же самом экзисте мне тоже смутно понятно, другой вопрос не совместимости в годах/моделях, но даже в этом можно проконсультироваться с менеджером, погуглить в конце концов по другим магазинам. Что значит нравится/не нравится, если нет альтернативы приходится работать, взаимодействовать - это необходимость.
Писать бумажки это значит ставить себя на "тропу закона", соответственно лояльного отношения ожидать в следующий раз вряд ли придётся, если Вы, вдруг, допустите ошибку - это надо тоже прекрасно понимать. что же касается безопасности и т.п. стоять и с пеной у рта доказывать "вы все, да я вас, да вот бумажку напишу" и уж тем более угрожать менеджеру, проявляя свой "крутой нрав клиента" есть ни что иной как показатель "быдловатости", подобные разговоры по понятиям ни до чего хорошего не доведут, другой же разговор что можно без бумажки намекнуть что по букве закона они обязаны то-то и то, и что можно конечно и в писменном виде выразить своё недовольствие, но эта бодяга затянется и не принесёт ни одной ни второй стороне положительного результат. Если людям спокойно но чётко дать понять что имеется недовольство по их работе и необходимо исправиться, люди что-то да сделают для устранения косяка, а бумажки (регулярные и постоянные) в людях будут будить агрессию. Как писали выше - не устаривает менеджер, попросите другого, а того в свою очередь после пары таких просьб я думаю уволят - естественный отбор. А так рекомендую учиться пользоваться каталогами и единственно что делать в экзисте платить/забирать детали - тем самым сокращая путь поступления нужной детали к Вам в руки. как-то так.
  • 0

#114 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 08 January 2010 - 19:36 PM

Skam, прости меня, но ты полный неадекват. Ты живое воплощение термина "потребительский экстремизм". Наверное тебе в любом месте не рады...

Поверь, никто не будет стараться ради такого истеричного человека. Ну и памятник за то, что ты соизволил отдать свои три копейки кому-то, тебе тоже не поставят. Стоит поставить себя ан место манагера и перестать наконец считать всех вокруг обслуживающим персоналом который обязан бросить все на свете и мчаться к тебе. Это менталитет такой. Глядишь и солнышко после этого светить станет ярче...

Сообщение отредактировал Vignale: 08 January 2010 - 19:41 PM

  • -1

#115 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 January 2010 - 21:53 PM

Skam, прости меня, но ты полный неадекват. Ты живое воплощение термина "потребительский экстремизм". Наверное тебе в любом месте не рады...

Поверь, никто не будет стараться ради такого истеричного человека. Ну и памятник за то, что ты соизволил отдать свои три копейки кому-то, тебе тоже не поставят. Стоит поставить себя ан место манагера и перестать наконец считать всех вокруг обслуживающим персоналом который обязан бросить все на свете и мчаться к тебе. Это менталитет такой. Глядишь и солнышко после этого светить станет ярче...

Знаешь, мне кажется, что ты не прав, ага!
Я не знаю как у Skam, но считаю что он прав, судя по своему примеру!
Мне было сказано, причем я даже не задавал такого вопроса "БУДУТ ЧЕРЕЗ 4 ДНЯ!!!" я уточнил, мне в лицо было сказано вновь этоже! И как это называть????
Если он знал, что так может получиться, а он знал ибо давно там работает, то не стоило разивать рот и базарить, то чего выполнить не может, а если пообещал, так пусть держит слово!!! Если бы я знал, что так будет, то тупо купил бы в другом месте!!!

Так что с позиции обещаний - менеджер нихера не прав, а то что стекло в форде-каблучке потеряли в КУЗОВЕ я не поверю никогда!!! И два раза разбивали.... ну да.... ага...
  • 2

#116 Skam

Skam

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:13rus

Отправлено 08 January 2010 - 22:38 PM

Skam, прости меня, но ты полный неадекват. Ты живое воплощение термина "потребительский экстремизм". Наверное тебе в любом месте не рады...

Поверь, никто не будет стараться ради такого истеричного человека. Ну и памятник за то, что ты соизволил отдать свои три копейки кому-то, тебе тоже не поставят. Стоит поставить себя ан место манагера и перестать наконец считать всех вокруг обслуживающим персоналом который обязан бросить все на свете и мчаться к тебе. Это менталитет такой. Глядишь и солнышко после этого светить станет ярче...

Хорошо тебе говорить!!!! А когда машина это сретство твоего зароботка (живу с женой и двух годовалым сыном) и помощи здать неоткуда то будешь ходить и требовать от них, чтобы хотябы манеджер встал со стула и позвонил в Москву узнать хотя бы причину отказа и сделал перезаказ!!!!!!! Машина разобрана с 15.12.2009 т.к. с помощью магии не смог определить что внутр движка!!!!!!!!!! Может у ВАС в Москве так не принето, но унас в провинции подругому никто работать не буде!!!!!!!!!







Теперь объясни в чем выражена моя НЕАДЕКВАТНОСТЬ???????



  • 1

#117 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 January 2010 - 23:55 PM

Стоит поставить себя ан место манагера и перестать наконец считать всех вокруг обслуживающим персоналом который обязан бросить все на свете и мчаться к тебе.


вообще-то они и есть обслуживающий персонал.... ибо товара они никакого не производят. Следовательно их назначение - сфера услуг. Они должны ОБСЛУЖИВАТЬ клиентов. Это их работа, и если они не хотят работать, то нафиг они нужны обществу? Я тоже могу сесть на место манагера, закинуть тапки к верху и на все претензии отвечать, что я нифига не обслуживающий персонал!
  • 0

#118 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 09 January 2010 - 01:07 AM

Теперь объясни в чем выражена моя НЕАДЕКВАТНОСТЬ???????

В том, что ты постоянно истеришь. Я могу в красках представить ваш разговор с манагером. "Антон Уральский" - ни о чем не говорит? Ты очень похоже себя ведешь.
У меня нет жены и двух детей, машина - это не источник заработка для меня, но с помощью нее я решаю проблемы иного рода, зачастую не менее важные. И чем же "хорошо мне говорить"? Может, мне не нужны запчасти, или что?

вообще-то они и есть обслуживающий персонал.... ибо товара они никакого не производят. Следовательно их назначение - сфера услуг. Они должны ОБСЛУЖИВАТЬ клиентов. Это их работа, и если они не хотят работать, то нафиг они нужны обществу? Я тоже могу сесть на место манагера, закинуть тапки к верху и на все претензии отвечать, что я нифига не обслуживающий персонал!

Не обращай внимания на мой бред. Продолжай. В следующий раз, когда будешь в экзисте, попроси заодно менеджера тебе лизнуть попку - "В Германии ведь и не такое делают!!!"

ЗЫ Я же сказал - менталитет такой. Вы меня не услышали. Еще раз для совсем тугих: Как правило при помощи спокойного конструктивного разговора (который подразумевает отношение к оппоненту с неким уважением) можно добиться быстрее и большего, чем истерикой, которую вы все закатываете при каждом случае.

Сообщение отредактировал Vignale: 09 January 2010 - 01:10 AM

  • -2

#119 Skam

Skam

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:13rus

Отправлено 09 January 2010 - 10:11 AM

В том, что ты постоянно истеришь.


Объсни пожалуста мое постоянство????? Или ты меня лично знаешь???? Давай ссылки!!! Если ни того ни того нет то ты "мальчик который обманывает" (не буду выражаться) :spiteful:


Я могу в красках представить ваш разговор с манагером. 


То что ты себе представил это проблема твоей черезчур бурной фантазии!!!!!! :text_39:

"Антон Уральский" - ни о чем не говорит? Ты очень похоже себя ведешь.


Мне это НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ :unknw:





У меня нет жены и двух детей, машина - это не источник заработка для меня, но с помощью нее я решаю проблемы иного рода, зачастую не менее важные.


Детей не двое, а ОДИН которому ДВА года)))))) :text_39:


  • 0

#120 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 09 January 2010 - 18:44 PM

Объсни пожалуста мое постоянство????? Или ты меня лично знаешь???? Давай ссылки!!! Если ни того ни того нет то ты "мальчик который обманывает" (не буду выражаться) :spiteful:




То что ты себе представил это проблема твоей черезчур бурной фантазии!!!!!! :text_39:



Мне это НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ :unknw:







Детей не двое, а ОДИН которому ДВА года)))))) :text_39:

я бы поставил памятник тому манагеру, который спокойно переносит общение с тобой.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей