Везде "наши" люди работают...не только в Экзист.
Отчасти, я могу встать и постоять на стороне менеджера Экзист, я так каждый день стою...и хочу сказать, что идиотских зачастую претензий 50%, при этом человек уходит в полном ощущении своей правоты. Более того, потом ещё несут это на форумы, а как там всё поворачивается...ууууу!!! прям как в анекдоте про "косяк" и зайку
Хочу сказать! Заказал 15.12.09 в Exist поршня колденмшмид 81,5, на складе их было 78 шт.!!!!! До 28.12.09 небыло определенности придут они или нет (количество на складе практически не уменьшалось) и 30.12.09 приходит ОДИН поршень из ЧЕТЫРЕХ!!!!!! На что мне менеджер говорит что надо перезаказать их, но они будут только после праздников и уже по другой цене!!!!!!!! Как это все можно назвать????????
И по поводу менеджеров: ОНИ как раз и существуют для связи клиентов и фирмы и им за это зарплату платят!!!!!! И поэтому они должны выслушивать все об работе фирмы и передовать начальству, чтобы в фирме принемались меры для улучшения!!!!!! Менеджер - ЛИЦО ФИРМЫ, и если мне не нравится работа фирмы, то менеджер как раз тот человек которому это все надо сказать!!!!!!
ИМХО