я бы поставил памятник тому манагеру, который спокойно переносит общение с тобой.
Это был ПУК в воздух Где ответ на вопрос?????? Если ты на него ответишь (с примерами и с сылками) то я пид аватаром напишу "Истеричный"
Отправлено 09 January 2010 - 19:19 PM
я бы поставил памятник тому манагеру, который спокойно переносит общение с тобой.
Отправлено 09 January 2010 - 19:39 PM
Отправлено 11 January 2010 - 02:09 AM
Извини но в данной ситуации ты полностью неправ. Я понимаю что это это традиционный российский "быдломенталитет", но на самом деле удивительно и реально грустно чтитать об этом. И почему продавец-консультант, которого в последние годы модно гордо именовать "менеждером", и чья работа и ОБЯЗАННОСТЬ это помощь клиентам, не обязан следить за своими заказами? И с чего столько претензий - "манагер не обслуживающий персонал, он ничем не обязан"? Ты уверен что его на работу брали чтоб он там "херней страдал, и зарплату получал", а не для того чтоб он работал и клиентам помогал? Так что очень непонятен тон твоих высказываний. Да и кстати, доход фирмы, это не какая-то мифическая сумма которая которая ежемесячно сваливается с неба в кассу, а те самые "три копейки" приплюсованные к еще куче таких-же "трех копеек", и из этой "общей кучки" продавцам (прости манагерам) зарплату платят. И миф о том что фирма больше орентированна на опт поэтому можно хамить розничным клиентам, это стандартные отговорки малоквалифицированного персонала не более того.Skam, прости меня, но ты полный неадекват. Ты живое воплощение термина "потребительский экстремизм". Наверное тебе в любом месте не рады...
Поверь, никто не будет стараться ради такого истеричного человека. Ну и памятник за то, что ты соизволил отдать свои три копейки кому-то, тебе тоже не поставят. Стоит поставить себя ан место манагера и перестать наконец считать всех вокруг обслуживающим персоналом который обязан бросить все на свете и мчаться к тебе. Это менталитет такой. Глядишь и солнышко после этого светить станет ярче...
Сообщение отредактировал Белка: 11 January 2010 - 02:09 AM
Отправлено 11 January 2010 - 17:38 PM
Отправлено 11 January 2010 - 22:09 PM
и опять на те же грабли, ну давно же известно что екзист фирма-перекупщик и ничего не возит сама, а покупает все в москве у тех кто возит(может быть проще самому покупать у тех кто возит), да и торговый процесс у нее по моему застыл где то в начале 90-х (по крайней мере так было два года назад).
Сообщение отредактировал Skam: 11 January 2010 - 23:26 PM
Отправлено 12 January 2010 - 03:08 AM
и как определить фирмы, которые возят?) в экзисте тупо щелкаешь на нужную запчасть, и они сами ищут тех, кто ее возит. А самому как их найти?)и опять на те же грабли, ну давно же известно что екзист фирма-перекупщик и ничего не возит сама, а покупает все в москве у тех кто возит(может быть проще самому покупать у тех кто возит), да и торговый процесс у нее по моему застыл где то в начале 90-х (по крайней мере так было два года назад).
Отправлено 12 January 2010 - 08:58 AM
Отправлено 12 January 2010 - 09:33 AM
Я для не для нерезиновой есть
Отправлено 12 January 2010 - 09:51 AM
+1 сильно сказано)взорвал мозг себе)))
Отправлено 15 January 2010 - 14:53 PM
Сообщение отредактировал Skam: 15 January 2010 - 14:53 PM
Отправлено 15 January 2010 - 17:33 PM
Отправлено 15 January 2010 - 18:12 PM
чёто вы пургу какуето несёте.......я живу в Салехарде,ето 3 тысичи км от Москвы,
......а работаю с Эксистом уже более 4 лет........
........запчасти парни надо заказывать самому,прям на сайте,и там всё просто даже ребёнок разберётся..
..........и надо примечания читать по чаще,и прежде чем заказывать лутше прокансультироваться с менеджером,он всегда будет рад вам подсказать самый лутшей вариант,ну или хотябы как правельно подобрать запчасть чтобы она пришла без ошибочно...
Отправлено 15 January 2010 - 18:30 PM
чёто вы пургу какуето несёте.......я живу в Салехарде,ето 3 тысичи км от Москвы,
......а работаю с Эксистом уже более 4 лет........
Отправлено 15 January 2010 - 18:47 PM
Так же, как я работал с Эксистом 3 года, пока Эксист не открыл свой оффис в Кирове. Посылали груз и оформляли на одного из Кировских ИП. Получал, соответственно у этого ИП. Геморрой несусветный, зато дешевле выходило на 30% по деньгам.а сайт говорит, что нет у них магазина ни в Салехарде, ни в Лабытнангах - как ты с ними работаешь? по почте?
Сообщение отредактировал Ndanila: 15 January 2010 - 18:48 PM
Отправлено 25 March 2010 - 18:11 PM
Отправлено 25 March 2010 - 18:14 PM
оп! ща искал морковку в экзисте и "слишком маленький интервал между запросами к поиску exist.ru"
wtf?! нажимаем на ссылку с подробностями и там что то вроде того что слишком много пользователей пользуется экзистом как справочником и это грузит их сервера и типо обычные клиенты не могут нормально юзать магазин :D
теперь каждому пользователю согласно его покупательной способности выделен лимит на количество просмотров цен...
вобщем какой то мега бред %))))
вместо того чтобы мощность серваков нарастить решили урезать юзабельность системы за счет пользователей - типо нех тут лазить коли ниче не заказываешь
Отправлено 25 March 2010 - 18:36 PM
ну так я и грю - самое простое это не разбираться кто и зачем и похерить малину сразу всем =\\\их последнее время ктото DDoSит конкретно.
Отправлено 25 March 2010 - 18:45 PM
Отправлено 26 April 2010 - 12:46 PM
Отправлено 26 April 2010 - 13:03 PM
как у вас все тяжело :DМеня больше всего поражает, что данная фирма позиционирует себя как "интернет-магазин". Помню случай, когда позвонил к ним, а продавец-консультант меня послал... в каталог на их сайт.
Так вот, о чем я, как я понимаю, что для заказа необходима сумма денег или наличными или в своем кабинете. Но скажите мне, почему им нельзя перечислять деньги ЭЛЕКТРОННО (webmoney, яндекс-деньги и т.п.), как в нормальных интернет магазинах? Зачем нужно выкраивать время для лишнего визита к ним?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей