масло 1.6 дизель
#1
Отправлено 18 November 2009 - 13:46 PM
#2
Отправлено 19 November 2009 - 00:09 AM
Масло в коробку любое с допуском VW 501 50
#3
Отправлено 19 November 2009 - 20:22 PM
На своем 1,6 JP лил 10W40 Esso работал движек без проблем, только большой совет МЕНЯТЬ МАСЛО ЧЕРЕЗ 7500 ПРОБЕГА И НЕ ПОЗЖЕ , пофиг что будешь лить синтетику или минералку, земена всеравно через этот промежуток. Заповедь Дизилиста - сперва масло потом вода и никак наоборот. А на счет небольшого пробега то сколько если не серкет На этот год он должен быть как минимум от 300 т. На своем отходил с 1994 по 2007 по россии более 250т к.м. в 2004 была сделана капиталка - сам делал, в 2007 умерло кузовное железо ( пол весь ) отправлен на Тентелевку а моторчик продал
В коробку лил и лью 75W90 ну или так можно чтоб понятнее было :
Дизели:
А - всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001) (для турбодизелей только в связи со спецификацией VW 505.00)
В - всесезонные масла, спецификация VW 505.001), VW 501.011), API CD (многоцелевые масла, настоятельно рекомендуемых для дизельных двигателей с турбонаддувом)
Примечание:
1) сверх этой нормы VW должна стоять дата не старше 10.91;
2) эти масла применяются только тогда, когда не использовались рекомендуемой фирмой масла;
По указанной рекомендации Ауди/Фольксваген. В оригинале звучит так: масла 5w-30/40 и 10w-30/40, не получившие апробацию VW 500.00, только до +15ºС.
Пояснение. Норма 500.00 специально введена для масел производимых по новым технологиям (синтез и крекинг), в результате чего VW делит масла 5w-30/40 и 10w-30/40 на малозагущенные (нормы 500.00 и 502.00) и сильнозагущенные (норма 501.00). Критичность (высокая степень загущенности) в том, что требования SAE и VW по высокотемпературной вязкости для масел 5w-30/40 и 10w-30/40 очень различаются:
SAE: HTHSV > 2,9 mPa s;
VW: HTHSV > 3,5 mPa s;
Производителю минеральных масел 5w-30/40 и 10w-30/40, желающему получить допуск VW приходится очень загущать масло.
Однозначно, в процессе эксплуатации на интервале, рекомендованном VW, динамическая вязкость упадет ниже минимально допустимой (3,5 mPa s). Отсюда ограничение по температуре применения.
Для наглядности удобно посмотреть на диапазоны применения масел VW 501.00 15w-40 и 20w-40 - до +40ºС (ввиду меньшей загущенности, а значит стабильности).
#4
Отправлено 10 March 2010 - 22:00 PM
#5
Отправлено 05 August 2010 - 13:46 PM
#6
Отправлено 05 August 2010 - 17:05 PM
Вообщем залил масло DRAGON 10W-40 написано 100% синтетика. Расход масла упал в 2 раза, проехал уже на нем 6 тыс км, буду лить такое же в следующий раз. За 6 литров отдал 960 руб.Лью в своего дизелька масло ESSO 10W40. На автодоке появились масла по приемлимой цене( дешевле чем у нас в магазинах) ENEOS и DRAGON. Заинтересовался, т.к. там есть фасовка по 6 литров( на доливку). Но допусков VW там конечно нет. Не будет ли последствий при переходе на выше описанные масла? Сам считаю, что будет все , но запугали отсутствием допуска для наших машин. Неужели гольфику не понравится японское масло?
#7
Отправлено 05 August 2010 - 21:21 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей