IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

масло 1.6 дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 mela

mela

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 18 November 2009 - 13:46 PM

всем здрасте!имеется ГОЛЬФ 2 дизель с небольшим пробегом,5-ти ступка,1989.подскажите по маслу для движка и коробки,сорта и допуски.заранее благодарен!
  • 0

#2 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 19 November 2009 - 00:09 AM

Масло для двига круглый год 10W40 мин., правда, не дешевое.
Масло в коробку любое с допуском VW 501 50

  • 0

#3 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 19 November 2009 - 20:22 PM

Цитата(mela @ 18.11.2009, 13:46) <{POST_SNAPBACK}>
всем здрасте!имеется ГОЛЬФ 2 дизель с небольшим пробегом,5-ти ступка,1989.подскажите по маслу для движка и коробки,сорта и допуски.заранее благодарен!

На своем 1,6 JP лил 10W40 Esso работал движек без проблем, только большой совет МЕНЯТЬ МАСЛО ЧЕРЕЗ 7500 ПРОБЕГА И НЕ ПОЗЖЕ , пофиг что будешь лить синтетику или минералку, земена всеравно через этот промежуток. Заповедь Дизилиста - сперва масло потом вода и никак наоборот. А на счет небольшого пробега то сколько если не серкет smile.gif На этот год он должен быть как минимум от 300 т. На своем отходил с 1994 по 2007 по россии более 250т к.м. в 2004 была сделана капиталка - сам делал, в 2007 умерло кузовное железо ( пол весь ) отправлен на Тентелевку а моторчик продал smile.gif
В коробку лил и лью 75W90 ну или так можно чтоб понятнее было :

Дизели:
А - всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001) (для турбодизелей только в связи со спецификацией VW 505.00)
В - всесезонные масла, спецификация VW 505.001), VW 501.011), API CD (многоцелевые масла, настоятельно рекомендуемых для дизельных двигателей с турбонаддувом)

Примечание:
1) сверх этой нормы VW должна стоять дата не старше 10.91;
2) эти масла применяются только тогда, когда не использовались рекомендуемой фирмой масла;

По указанной рекомендации Ауди/Фольксваген. В оригинале звучит так: масла 5w-30/40 и 10w-30/40, не получившие апробацию VW 500.00, только до +15ºС.
Пояснение. Норма 500.00 специально введена для масел производимых по новым технологиям (синтез и крекинг), в результате чего VW делит масла 5w-30/40 и 10w-30/40 на малозагущенные (нормы 500.00 и 502.00) и сильнозагущенные (норма 501.00). Критичность (высокая степень загущенности) в том, что требования SAE и VW по высокотемпературной вязкости для масел 5w-30/40 и 10w-30/40 очень различаются:
SAE: HTHSV > 2,9 mPa s;
VW: HTHSV > 3,5 mPa s;
Производителю минеральных масел 5w-30/40 и 10w-30/40, желающему получить допуск VW приходится очень загущать масло.
Однозначно, в процессе эксплуатации на интервале, рекомендованном VW, динамическая вязкость упадет ниже минимально допустимой (3,5 mPa s). Отсюда ограничение по температуре применения.
Для наглядности удобно посмотреть на диапазоны применения масел VW 501.00 15w-40 и 20w-40 - до +40ºС (ввиду меньшей загущенности, а значит стабильности).

  • 0

#4 ParAnd

ParAnd

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 10 March 2010 - 22:00 PM

Лью в своего дизелька масло ESSO 10W40. На автодоке появились масла по приемлимой цене( дешевле чем у нас в магазинах) ENEOS и DRAGON. Заинтересовался, т.к. там есть фасовка по 6 литров( на доливку). Но допусков VW там конечно нет. Не будет ли последствий при переходе на выше описанные масла? Сам считаю, что будет все :good: , но запугали отсутствием допуска для наших машин. Неужели гольфику не понравится японское масло?
  • -1

#5 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 August 2010 - 13:46 PM

Esso 10W-40 turbodiesel, полет нормальный. Мотор JR
  • 0

#6 ParAnd

ParAnd

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 05 August 2010 - 17:05 PM

Лью в своего дизелька масло ESSO 10W40. На автодоке появились масла по приемлимой цене( дешевле чем у нас в магазинах) ENEOS и DRAGON. Заинтересовался, т.к. там есть фасовка по 6 литров( на доливку). Но допусков VW там конечно нет. Не будет ли последствий при переходе на выше описанные масла? Сам считаю, что будет все :good: , но запугали отсутствием допуска для наших машин. Неужели гольфику не понравится японское масло?

Вообщем залил масло DRAGON 10W-40 написано 100% синтетика. Расход масла упал в 2 раза, проехал уже на нем 6 тыс км, буду лить такое же в следующий раз. За 6 литров отдал 960 руб.
  • 0

#7 alexGUD

alexGUD

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 August 2010 - 21:21 PM

масло ХАДО10w40 движок ожил гидрокомпенсаторы стучать перестали доливка от замены до замены 500гр пробег340000
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей