переделываем синхру на передний привод
#1
Отправлено 17 November 2009 - 21:53 PM
а ездить надо. ну вот и думаю . извречь синхровские приблуды и поставить переднеприводную коробку купленную на развале..
временно. пока суть да дело.. ездить на переднем. а там .. как налажу родную поставлю её и кардан и прочие атрибуты. всё как положено.
подскажите какие нюансы меня ожидают в связи с этим.
и какие манипуляции нужно проделать .. заранее благодарен . и прошу не бить слишком если тема уже была подобная или чтото неумное я сказал.
#2
Отправлено 17 November 2009 - 21:58 PM
а ездить надо. ну вот и думаю . извречь синхровские приблуды и поставить переднеприводную коробку купленную на развале..
временно. пока суть да дело.. ездить на переднем. а там .. как налажу родную поставлю её и кардан и прочие атрибуты. всё как положено.
подскажите какие нюансы меня ожидают в связи с этим.
и какие манипуляции нужно проделать .. заранее благодарен . и прошу не бить слишком если тема уже была подобная или чтото неумное я сказал.
Снять переднюю часть кардана, Снять раздатку и заменить правую ведущую ось!!!!!!! Впринципе все
#3
Отправлено 18 November 2009 - 06:53 AM
а вискомуфту надо демонтировать?
кардан я уже снял.
#4
Отправлено 18 November 2009 - 09:00 AM
кардан я уже снял.
Можно снять, можно и оставить. Я три месяца ездил без кардана.
Остальное не снимал, но все было нормально, ничего не повредил.
#5
Отправлено 18 November 2009 - 10:40 AM
и вискомуфту желательно порожняком не крутить
ИМХО
#6
Отправлено 18 November 2009 - 17:38 PM
и вискомуфту желательно порожняком не крутить
ИМХО
при скидовании задних приводов надо понимать, что гранаты внешние надо будет оставить на месте...
#7
Отправлено 18 November 2009 - 20:32 PM
и вискомуфту желательно порожняком не крутить
ИМХО
а как её крутить если кардан то снят? она так и так крутиться не будет. или я ошибаюсь?
(вообще лучше бы её снять. а то ищё отвалится где нибудь и потеряется)
ищё вот что нашёл на форуме:
По сравнению с переднеприводным - задняя подвеска независимая, передаточное число главной пары ~4.44 (буксует по скользкому при трогании, но лучше динамика), а не ~3.7, бензобак 66 литров, а не 55, багажник примерно на треть меньше (пол багажника выше, т.к. сзади вообще днище другое).
Если что - можно поставить КПП от переднеприводного Гольфа, но с заменой валов и спидометра (синхровый будет занижать показания скорости в n= 4.44/3.7 раза).
прокоментируйте пожалуйста и так ли это?
#8
Отправлено 18 November 2009 - 20:41 PM
з.ы. И про бензобак чушь затерта =) Но это уже обсуждалось)
Сообщение отредактировал Grom: 18 November 2009 - 20:43 PM
#9
Отправлено 18 November 2009 - 23:30 PM
#10
Отправлено 19 November 2009 - 02:00 AM
Любую от GT
#11
Отправлено 19 November 2009 - 07:47 AM
#12
Отправлено 19 November 2009 - 09:41 AM
Гражданин, не вводите народ в заблуждение.
Лучше изучайте хотя бы ETKA, да и ELSA тоже.
Трансмиссия выглядит следующим образом: КПП -> Угловой редуктор (раздатка) -> Карданный вал -> Вискомуфта -> Задний редуктор.
Соответственно, чтобы просто отключить полный привод, достаточно снять карданный вал.
Для большей сохранности Виско-муфты ее можно снять с вала, выходящего из заднего редуктора.
Сальник стоит на этом валу, и снятие Виско-муфты никаким образом не повлияет на утечку масла .
#13
Отправлено 19 November 2009 - 10:16 AM
Кстати есть ещё умное слово автодата, тоже помогает. А для сильных читателей фото
и раз
HPIM2781_1.jpg 438.56К 194 Количество загрузок:
и два
HPIM2782_1.jpg 415.03К 177 Количество загрузок:
Блин и не лень было сходит дастать и сфотать
Не надо мне рассказывать как выглядит трансмиссия от синхроида, миня от неё тошнит после третей замены демпферов и второй замены вискомуфты с раздаткой.
#14
Отправлено 19 November 2009 - 11:06 AM
Кстати есть ещё умное слово автодата, тоже помогает. А для сильных читателей фото
и раз
HPIM2781_1.jpg 438.56К 194 Количество загрузок:
и два
HPIM2782_1.jpg 415.03К 177 Количество загрузок:
Блин и не лень было сходит дастать и сфотать
Не надо мне рассказывать как выглядит трансмиссия от синхроида, миня от неё тошнит после третей замены демпферов и второй замены вискомуфты с раздаткой.
Хорошо, поставим вопрос следующим образом: Что вы подразумеваете под раздаткой?
На фотографиях - вискомуфта и задний редуктор (в ETKA - главная передача), спору нет.
#15
Отправлено 19 November 2009 - 11:19 AM
Так как тама по поводу снять вискомуфту и ничего не выбежит из заднего моста? Ни уходим от вопроса.
ЗЫ кстати что за кантри всесторонний в подписи? VW Golf Country Allround я всигда думал вседорожный - Allroad
Сообщение отредактировал AlexAz: 19 November 2009 - 11:23 AM
#16
Отправлено 19 November 2009 - 12:07 PM
Так как тама по поводу снять вискомуфту и ничего не выбежит из заднего моста? Ни уходим от вопроса.
ЗЫ кстати что за кантри всесторонний в подписи? VW Golf Country Allround я всигда думал вседорожный - Allroad
По поводу раздатки согласен, она на КПП. То есть с нее ничего не вытечет при снятии вискомуфты, так?
Что касаемо заднего редуктора, тут я начал сомневаться. В субботу поеду на историческую родину.
Там в гараже лежит запасной задний редуктор с вискомуфтой. Я его подразберу и отвечу, хорошо?
Что касаемо подписи про Кантри - информацию брал отсюда. Сам ни слова не придумал
#17
Отправлено 19 November 2009 - 12:39 PM
Из раздатки не вытечет, но ты это раскажешь человеку после того как масло вытечет из заднего моста, ладно?
Зы для миня безразлично то, что я назвал мост раздаткой, таму каму надо понял и так. Я пытаюсь уберечь человека от ошибки которую он может допустить сняв муфту.
#18
Отправлено 19 November 2009 - 18:47 PM
Прикрепленные файлы
#19
Отправлено 20 November 2009 - 15:15 PM
трансмиссия SYNCRO имеет угловой редуктор и задний дифференциал
#20
Отправлено 20 November 2009 - 17:48 PM
цены чё-но не радуют . от 10 до 12 руб.
нашёл тут пассатовскую в обьявлениях от В-3 как думаете подойдёт?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей