ГЛОХНЕТ "ПО-ВОЛШЕБНОМУ"
Автор geras, Nov 17 2009 17:55
Сообщений в теме: 29
#21
Отправлено 18 November 2009 - 16:57 PM
Красный грибок не там,но этот клапан я помню - меняли там прокладку из ремкомплекта.
#22
Отправлено 18 November 2009 - 17:02 PM
Цитата(mr_green @ 18.11.2009, 16:51) <{POST_SNAPBACK}>
номер 4.
А каково назначение 1 и 2? У меня их вроде нет...
#23
Отправлено 18 November 2009 - 17:32 PM
Цитата(geras @ 18.11.2009, 17:02) <{POST_SNAPBACK}>
А каково назначение 1 и 2? У меня их вроде нет...
geras, сдайся карбюраторщику
#24
Отправлено 18 November 2009 - 17:46 PM
#25
Отправлено 18 November 2009 - 18:05 PM
QUOTE (geras @ 18.11.2009, 17:02) <{POST_SNAPBACK}>
А каково назначение 1 и 2? У меня их вроде нет...
....
Электроклапан ЭК [2/рис.2] (он же управляющий клапан холостого хода и отключения питания) - управляет подачей воздуха к 3-хПБ. При обесточенном (закрытом) клапане, разряжение во впускном коллекторе двигателя полностью втягивает шток 3-хПБ. При открытом ЭК (напряжение подано) шток 3-хПБ втягивается только до открытия перепускного клапана 3-хПБ, после этого через открытый ЭК в 3-хПБ поступает воздух и разряжение уменьшается.
Термоклапан (ТК) [1/рис.2] (иначе - термотаймерный клапан или тепловое реле времени). Управляет подачей разряжения на 3-хПБ и обеспечивает дополнительное открывание ДЗ в течение нескольких секунд (время, требуемое клапану для нагревания) в момент пуска – чтобы двигатель быстрее набрал обороты. Это так называемый режим «ускоренных оборотов ХХ»
.....
взято отсюда - http://volkswagen.ms...?p=pierburg_2e2
#26
Отправлено 19 November 2009 - 09:38 AM
Цитата(mr_green @ 18.11.2009, 18:05) <{POST_SNAPBACK}>
....
Электроклапан ЭК [2/рис.2] (он же управляющий клапан холостого хода и отключения питания) - управляет подачей воздуха к 3-хПБ. При обесточенном (закрытом) клапане, разряжение во впускном коллекторе двигателя полностью втягивает шток 3-хПБ. При открытом ЭК (напряжение подано) шток 3-хПБ втягивается только до открытия перепускного клапана 3-хПБ, после этого через открытый ЭК в 3-хПБ поступает воздух и разряжение уменьшается.
Термоклапан (ТК) [1/рис.2] (иначе - термотаймерный клапан или тепловое реле времени). Управляет подачей разряжения на 3-хПБ и обеспечивает дополнительное открывание ДЗ в течение нескольких секунд (время, требуемое клапану для нагревания) в момент пуска – чтобы двигатель быстрее набрал обороты. Это так называемый режим «ускоренных оборотов ХХ»
.....
взято отсюда - http://volkswagen.ms...?p=pierburg_2e2
Электроклапан ЭК [2/рис.2] (он же управляющий клапан холостого хода и отключения питания) - управляет подачей воздуха к 3-хПБ. При обесточенном (закрытом) клапане, разряжение во впускном коллекторе двигателя полностью втягивает шток 3-хПБ. При открытом ЭК (напряжение подано) шток 3-хПБ втягивается только до открытия перепускного клапана 3-хПБ, после этого через открытый ЭК в 3-хПБ поступает воздух и разряжение уменьшается.
Термоклапан (ТК) [1/рис.2] (иначе - термотаймерный клапан или тепловое реле времени). Управляет подачей разряжения на 3-хПБ и обеспечивает дополнительное открывание ДЗ в течение нескольких секунд (время, требуемое клапану для нагревания) в момент пуска – чтобы двигатель быстрее набрал обороты. Это так называемый режим «ускоренных оборотов ХХ»
.....
взято отсюда - http://volkswagen.ms...?p=pierburg_2e2
Спасибо!!!! Коли мертвый 3-х позиционник,то электороклапан и термоклапан мне и не нужны. А сайт полезный - в закладки добавил.
#27
Отправлено 19 November 2009 - 11:58 AM
я всмысле о том, что нам тяжело определить причины твоих бед...т.к. многие вещи "не рабочие"...логику трудно провести заочно. Вот я и посоветовал подъехать к карбюраторщику и выяснить хотя бы те параметры о которых тебя ДОК спрашивал
#28
Отправлено 19 November 2009 - 16:14 PM
Цитата(Pentax @ 19.11.2009, 11:58) <{POST_SNAPBACK}>
я всмысле о том, что нам тяжело определить причины твоих бед...т.к. многие вещи "не рабочие"...логику трудно провести заочно. Вот я и посоветовал подъехать к карбюраторщику и выяснить хотя бы те параметры о которых тебя ДОК спрашивал
Карбюраторщику и здавался,теперь пытаюсь устранить побочки))))
А по серьезу : сегодня с ним встречаюсь. Будем менять прокладку, разбирать клапан дополнительного обогащения (я почему-то уверен что дело в нем - может собрали не правильно...),если потребуется поменяем жиклер на больший (этого чесно говоря не хочу). Кстати подскажите пожалуйста кто знает: если вместо жиклера 1.02 установить 1.10 расход сильно повысится??? Есали да то и на холостых и на рабочих???
Надеюсь сегодня разобраться с проблемой! О результатах отпишусь обязательно!
#29
Отправлено 23 November 2009 - 13:25 PM
Заметили что при замене прокладки на новую каждый раз сочится над обогащающим клапаном,несильно но отчетливо влажная значит воздух сосет... Либо прокладки г. порядочное,либо вариант поставить две,но что тогда с поплавковой камерой??? Переливать будет??? Может корпус деформирован немного,хотя молотками не били,неужели затягивали так что погнули?.. реально ли это?
#30
Отправлено 23 November 2009 - 15:48 PM
Кстати,от проблемы ушли заменой жиклера холостого хода 102,5 на 112. Прокладки обогащающего клапана ставили недавно из ремкомплекта за 600р.(названия не помню - зелено-оранжевая коробочка),выглядят они очень "стремно". Другого ремкомплекта карба пока найти не удалоссь. Может кто посоветует где взять нормальный с приличными прокладками???
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей