IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ГЛОХНЕТ "ПО-ВОЛШЕБНОМУ"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 geras

geras

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 November 2009 - 17:55 PM

Всем здарова!!!! Всю прошлую неделю занимался карбом 2е2... Результатом доволен,кроме пакости которая портит все впечатление. При трогании (передним и задним ходом): отжимаем сцепление (наполовину),нажимаем газ (как надо) - трогаемся , впереди машина или поребрик: выжимаем сцепление,бросаем газ - И В ЭТОТ МОМЕНТ МОБИЛЬ ГЛОХНЕТ (если не глохнет то на секунду загорается лампочка аккума и чувствуется отчетливый перебой в работе движка,потом обороты возвращаются к исходным как ни в чем не бывало). К тормозу в описаных действиях не прикасаюсь. Если бросать газ на нейтралке стоя - такого не наблюдается. Холостые в норме.
Карб воздух не сосет. Все трубки поменяли,все подключили. По прочему жалоб нет. Момент: мертвый 3-позиционник,но прекрасно езил без него до этого,его шток четко зафиксирован (8мм),обороты отрегулированы болтом на "лапе" в том числе (кстати если не трудно объясните какова функция 3-х позиционника,мне сказали для повышения оборотов при не соответствии скорость-передача)
Может быть зажигание? Сцепление?
Проблема очень неприятная особенно когда стоишь на перекрестке на левый поворот или паркуешься задом...
JETTA RF 1.6
Очень жду ваших мыслей по этому поводу!!!!

  • 0

#2 mr_green

mr_green

    Активный участник

  • Пользователи
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 17 November 2009 - 20:48 PM

QUOTE (geras @ 17.11.2009, 17:55) <{POST_SNAPBACK}>
... мертвый 3-позиционник,но прекрасно езил без него до этого,его шток четко зафиксирован (8мм),обороты отрегулированы болтом на "лапе" в том числе (кстати если не трудно объясните какова функция 3-х позиционника,мне сказали для повышения оборотов при не соответствии скорость-передача)
....

О каком штоке речь, почему именно 8 мм (видимо термо регулятор с церезином, но это ниразу не 3-хпозиционник), 3-х позиционник нужен для регулировки ХХ вобщемто, Его шток значит нужно выставить так чтобы не глохла машина (если сейчас 8 надо сделать побольше).


  • 0

#3 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 17 November 2009 - 21:13 PM

я тоже об этом подумал, но решил, что может я не понял пока и надо вдумчивее почитать текст как время позволит.
Правда насторожило сразу такое: "мертвый 3-позиционник,но прекрасно езил без него до этого"...я конечно не спец. по карбам, но без з-х позиционника как-то мало представляю езду...ХХ то как будут жить?....
Но с другой стороны, он не сказал, что 3-х позиционник отсутствует как таковой...шток он мог ему и зафиксировать как пишет...тогда винт на лапе накрутил как ему понравилось и в путь
  • 0

#4 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 17 November 2009 - 21:27 PM

Цитата(geras @ 17.11.2009, 17:55) <{POST_SNAPBACK}>
При трогании (передним и задним ходом): отжимаем сцепление (наполовину),нажимаем газ (как надо) - трогаемся , впереди машина или поребрик: выжимаем сцепление,бросаем газ - И В ЭТОТ МОМЕНТ МОБИЛЬ ГЛОХНЕТ (если не глохнет то на секунду загорается лампочка аккума и чувствуется отчетливый перебой в работе движка,потом обороты возвращаются к исходным как ни в чем не бывало). К тормозу в описаных действиях не прикасаюсь. Если бросать газ на нейтралке стоя - такого не наблюдается. Холостые в норме.


Не сочтите за брюзжание...
Я немного отклонюсь, а почему сцепление наполовину?
С вариантом торможения совсем не понял...впереди машина, зачем сцепу выжимаем превращая автомобиль в телегу...да ещё и газ БРОСАЕМ. Поребрик...
насчёт поребрика не скажу, но скажем "лежачего полицейского" и т.п. я форсирую по схеме: тормозим активно перед самим "полицейским" (не подумайте чего, не юзом со 120 км\ч), т.е. нагрузили перед...и как пошло противодействие подвески в это время прибавляем газу с разгружающимся передом.
Но это так, с уклоном в сторону от темы, не захотите не отвечайте.



  • 0

#5 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 18 November 2009 - 08:23 AM

Г-н Geras!
Гляньте состояние вакуумной магистрали от впускного коллектора до вакуумника. На 90% проблема в её состоянии.
Удачи!
  • 0

#6 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 18 November 2009 - 10:24 AM

Цитата(geras @ 17.11.2009, 18:55) <{POST_SNAPBACK}>
Всем здарова!!!! Всю прошлую неделю занимался карбом 2е2... Результатом доволен,кроме пакости которая портит все впечатление. При трогании (передним и задним ходом): отжимаем сцепление (наполовину),нажимаем газ (как надо) - трогаемся , впереди машина или поребрик: выжимаем сцепление,бросаем газ - И В ЭТОТ МОМЕНТ МОБИЛЬ ГЛОХНЕТ (если не глохнет то на секунду загорается лампочка аккума и чувствуется отчетливый перебой в работе движка,потом обороты возвращаются к исходным как ни в чем не бывало). К тормозу в описаных действиях не прикасаюсь. Если бросать газ на нейтралке стоя - такого не наблюдается. Холостые в норме.
Карб воздух не сосет. Все трубки поменяли,все подключили. По прочему жалоб нет. Момент: мертвый 3-позиционник,но прекрасно езил без него до этого,его шток четко зафиксирован (8мм),обороты отрегулированы болтом на "лапе" в том числе (кстати если не трудно объясните какова функция 3-х позиционника,мне сказали для повышения оборотов при не соответствии скорость-передача)
Может быть зажигание? Сцепление?
Проблема очень неприятная особенно когда стоишь на перекрестке на левый поворот или паркуешься задом...
JETTA RF 1.6
Очень жду ваших мыслей по этому поводу!!!!

А кто сказал, что 3-х ПБ мертвый? У меня тоже шток был зафиксирован прежним хозяином. Оказался рабочим.
Почему именно 8 мм? У штока два рабочих положения 8 и 14,5 мм (не помню уже при каких условиях сколько)
З-х ПБ как раз и управляет ДЗ.
  • 0

#7 geras

geras

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 November 2009 - 12:42 PM

Цитата(Pentax @ 17.11.2009, 21:27) <{POST_SNAPBACK}>
Не сочтите за брюзжание...
Я немного отклонюсь, а почему сцепление наполовину?
С вариантом торможения совсем не понял...впереди машина, зачем сцепу выжимаем превращая автомобиль в телегу...да ещё и газ БРОСАЕМ. Поребрик...
насчёт поребрика не скажу, но скажем "лежачего полицейского" и т.п. я форсирую по схеме: тормозим активно перед самим "полицейским" (не подумайте чего, не юзом со 120 км\ч), т.е. нагрузили перед...и как пошло противодействие подвески в это время прибавляем газу с разгружающимся передом.
Но это так, с уклоном в сторону от темы, не захотите не отвечайте.

Очень долго думал как описать проблему,может быть махнул лишнего,но хотел "как хорошо" cool.gif Все представляют движение в пробке:впереди авто тронулся и проехал корпус-два,мы аккуратно трогаемся за ним приотпуская сцепление и нажимая газ,впереди авто остановился и нам надо совершить обратное движение : выжать сцепление и отпустить газ,чтобы допустим через секунду нажать на тормоз. (в школе не учили как тормозить на первой передаче без выжатого сцепления,что-то мне подсказывает что мотор зпглохнет happy.gif )
Надеюсь теперь наглядно расписал. Лежачего я прохожу аналогично. Поребриком у нас в Питере называют бордюр,и вот припарковаться к нему аккуратно задом для меня сейчас проблема ибо регулирую сию аккуратность сцеплением и газом. Водить вроде бы умею - 8 лет стажа уже. cool.gif
  • 0

#8 geras

geras

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 November 2009 - 12:48 PM

Цитата(Pentax @ 17.11.2009, 21:13) <{POST_SNAPBACK}>
я тоже об этом подумал, но решил, что может я не понял пока и надо вдумчивее почитать текст как время позволит.
Правда насторожило сразу такое: "мертвый 3-позиционник,но прекрасно езил без него до этого"...я конечно не спец. по карбам, но без з-х позиционника как-то мало представляю езду...ХХ то как будут жить?....
Но с другой стороны, он не сказал, что 3-х позиционник отсутствует как таковой...шток он мог ему и зафиксировать как пишет...тогда винт на лапе накрутил как ему понравилось и в путь

Всё поняли правильно. Обороты выставлены болтом на "лапе" упертым в жестко зафиксированный шток 3-х позиционника. Соответственного пасатижами не доставляет труда прибавить или убавить (при необходимости).
  • 0

×

#9 geras

geras

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 November 2009 - 12:49 PM

Цитата(Alex_Shu @ 18.11.2009, 8:23) <{POST_SNAPBACK}>
Г-н Geras!
Гляньте состояние вакуумной магистрали от впускного коллектора до вакуумника. На 90% проблема в её состоянии.
Удачи!

Ок. Мысль. Задамся этим вопросом.
  • 0

#10 geras

geras

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 November 2009 - 12:53 PM

Цитата(Uri @ 18.11.2009, 10:24) <{POST_SNAPBACK}>
А кто сказал, что 3-х ПБ мертвый? У меня тоже шток был зафиксирован прежним хозяином. Оказался рабочим.
Почему именно 8 мм? У штока два рабочих положения 8 и 14,5 мм (не помню уже при каких условиях сколько)
З-х ПБ как раз и управляет ДЗ.

Потомучто шток не ходил как не шамань. Скроее всего у него три рабочих положения,поэтому он и 3-х позиционник. Почему 8 мм? Наверно потому что 14.5 много - будет "лапу" с болтом отжатой держать. huh.gif
  • 0

#11 geras

geras

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 November 2009 - 12:59 PM

Офф.
Может кто 3-х позиционник в Питере отельно от карба продаст? У меня варианты только в сборе - а это нафиг не надо и денег сотит... Можно конечно второй карб на запчасти купить,но ввиду оптимизма по жизни представляется что мне и моего до конца хватит...
  • 0

#12 mr_green

mr_green

    Активный участник

  • Пользователи
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 18 November 2009 - 13:37 PM

QUOTE (geras @ 18.11.2009, 12:53) <{POST_SNAPBACK}>
Потомучто шток не ходил как не шамань. Скроее всего у него три рабочих положения,поэтому он и 3-х позиционник. Почему 8 мм? Наверно потому что 14.5 много - будет "лапу" с болтом отжатой держать. huh.gif

А почему шток не зафиксировать на 9 скажем или 10,11,12... - чуть выше будут холостые, но зато глохнуть не будет.... возможно.
  • 0

#13 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 18 November 2009 - 13:45 PM

Цитата(geras @ 18.11.2009, 12:42) <{POST_SNAPBACK}>
Поребриком у нас в Питере называют бордюр


И не только у вас))) мне тоже на нынешнем месте было не в домёк...поребрик, поребрик...оказалось бордюр. Привык, теперь уже нормально воспринимаю, местные особенности, свои ньюансы.
  • 0

#14 geras

geras

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 November 2009 - 15:16 PM

Цитата(mr_green @ 18.11.2009, 13:37) <{POST_SNAPBACK}>
А почему шток не зафиксировать на 9 скажем или 10,11,12... - чуть выше будут холостые, но зато глохнуть не будет.... возможно.

Потому что легче отрегулировать болтом который упирается в шток (ход "лапы" аналогичен). Разница в 4 мм в данном случае (не важно штоком или болтом) критична, где-то 300-400 оборотов,а повышенные приводят к детонации при выключении двигателя. Мне тоже эта мысль напросилась...прорсто сейчас очень холостые нравятся 950 как по книжке (особенно после того как было около 2500 и далее 700-650 с отличным троением как не добавляй - воздух сосал по-страшному) и работает тихо... видимо придется добавлять пока не разберусь...но это же не дело - очень хочу найти причину... сегодня опять на перекрестке заглох на левом повороте - очень не приятная ситуация... unknw.gif
Может быть топливный насос???

  • 0

#15 mr_green

mr_green

    Активный участник

  • Пользователи
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 18 November 2009 - 15:59 PM

вот похожая тема
.....неустойчиво работает во время езды.
Вопрос : 2Е2: Холодная заводится, прогревается нормально. ХХ тоже нормальный. Но стОит поехать, начинаются проблемы. Если на 1, 2 передаче бросить газ - начинает дергаться, выжимаешь сцепление - обороты 550-650 и глохнет. Подскажите, кто знает, чего искать ?
Ответ : Скорее всего дело в клапане дополнительного обогащения. Он расположен слева на карбе - небольшой нарост с двумя прокладками. Крепится двумя винтами. Состоит из клапана, мембраны, им управляющей, и пружинки. Как явствует из названия, обогащает смесь при увеличенной нагрузке на двигатель. В нормальном состоянии разрежение из впускного коллектора оттягивает мембрану и колечко на штоке мембраны закрывает отверстие канала, идущего из поплавковой камеры. При увеличении нагрузки обороты падают, уменьшается разрежение, мембрана перестает оттягивать клапан, и пружина его открывает. Таким образом поступает дополнительный бензин из поплавковой камеры к эмульсионной трубке, запрессованной под воздущным жиклером первичной камеры. Т.е. впараллель топливному жиклеру.
Если при этом дым черный, должно быть клапан неплотно закрывается - грязь например попала. Надо разобрать - помыть - собрать. При этом неплохо слегка повернуть резиночку клапана, чтобы она плотней прикрывала отверстие. Кстати, снимать карб для разборки клапана в принципе не обязательно. При сборке устанавливать мембрану ровно так, как она до этого стояла.
Если же дым не черный, то тоже может виноват этот клапан. Если порвана его мембрана, то вместо дополнительного бензина поступает дополнительный воздух. Пока она порвана несильно, машинка как-то едет
.....
  • 0

#16 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 18 November 2009 - 16:30 PM

Какой уровень в поплавковой камере?
Какое СО на холостых?
Подушка под карбом жива?
Прокладка под верхней крышкой карба в каком состоянии?
  • 0

#17 geras

geras

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 November 2009 - 16:44 PM

Цитата(mr_green @ 18.11.2009, 15:59) <{POST_SNAPBACK}>
вот похожая тема
.....неустойчиво работает во время езды.
Вопрос : 2Е2: Холодная заводится, прогревается нормально. ХХ тоже нормальный. Но стОит поехать, начинаются проблемы. Если на 1, 2 передаче бросить газ - начинает дергаться, выжимаешь сцепление - обороты 550-650 и глохнет. Подскажите, кто знает, чего искать ?
Ответ : Скорее всего дело в клапане дополнительного обогащения. Он расположен слева на карбе - небольшой нарост с двумя прокладками. Крепится двумя винтами. Состоит из клапана, мембраны, им управляющей, и пружинки. Как явствует из названия, обогащает смесь при увеличенной нагрузке на двигатель. В нормальном состоянии разрежение из впускного коллектора оттягивает мембрану и колечко на штоке мембраны закрывает отверстие канала, идущего из поплавковой камеры. При увеличении нагрузки обороты падают, уменьшается разрежение, мембрана перестает оттягивать клапан, и пружина его открывает. Таким образом поступает дополнительный бензин из поплавковой камеры к эмульсионной трубке, запрессованной под воздущным жиклером первичной камеры. Т.е. впараллель топливному жиклеру.
Если при этом дым черный, должно быть клапан неплотно закрывается - грязь например попала. Надо разобрать - помыть - собрать. При этом неплохо слегка повернуть резиночку клапана, чтобы она плотней прикрывала отверстие. Кстати, снимать карб для разборки клапана в принципе не обязательно. При сборке устанавливать мембрану ровно так, как она до этого стояла.
Если же дым не черный, то тоже может виноват этот клапан. Если порвана его мембрана, то вместо дополнительного бензина поступает дополнительный воздух. Пока она порвана несильно, машинка как-то едет
.....

Снимали,чистили,меняли прокладку. Это там клапан резиновый красный "грибок",если я не ошибаюсь.
  • 0

#18 mr_green

mr_green

    Активный участник

  • Пользователи
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 18 November 2009 - 16:51 PM

QUOTE (geras @ 18.11.2009, 16:44) <{POST_SNAPBACK}>
Снимали,чистили,меняли прокладку. Это там клапан резиновый красный "грибок",если я не ошибаюсь.

Прикрепленный файл  pict_2.jpg   22.89К   31 Количество загрузок:
номер 4.
  • 0

#19 geras

geras

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 November 2009 - 16:52 PM

Цитата(ДОК @ 18.11.2009, 16:30) <{POST_SNAPBACK}>
Какой уровень в поплавковой камере?
Какое СО на холостых?
Подушка под карбом жива?
Прокладка под верхней крышкой карба в каком состоянии?

Очень серьезные вопросы для меня huh.gif
1. Даже не представляю себе что такое поплавковая камера.
2.СО не мерял.
3. Подушка новая.
4. Что есть прокладка под верхней крышкой карба? Если имеется ввиду под пластиковой крышкой воздуховода который накрывает карб - то там ее нет. Если имеется ввиду прокладка между верхней и нижней частью карба - то менялась в июне,но после этого карб разбирался и собирался 1 раз. На свет без пробоев.
  • 0

#20 geras

geras

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 November 2009 - 16:53 PM

Цитата(mr_green @ 18.11.2009, 16:51) <{POST_SNAPBACK}>
Прикрепленный файл  pict_2.jpg   22.89К   31 Количество загрузок:
номер 4.

Да-да он. Вроде все в поряде доложно быть.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей