http://www.autolub.i...eze_page3.shtml
http://carmp3.com.ua...on-sluzhit.html
Сообщение отредактировал Rabbit: 23 January 2015 - 23:12 PM
Отправлено 23 January 2015 - 23:00 PM
http://www.autolub.i...eze_page3.shtml
http://carmp3.com.ua...on-sluzhit.html
Сообщение отредактировал Rabbit: 23 January 2015 - 23:12 PM
Отправлено 23 January 2015 - 23:17 PM
Про 200 градусов в первой ссылке конечно загнули :)
Отправлено 23 January 2015 - 23:25 PM
Про 200 градусов в первой ссылке конечно загнули :)
Ну прально, я думаю температура за стенкой цилиндра в жаркий летний денёк в пробочке именно такая и есть.
Отправлено 23 January 2015 - 23:28 PM
Про 200 градусов в первой ссылке конечно загнули :)
Ну прально, я думаю температура за стенкой цилиндра в жаркий летний денёк в пробочке именно такая и есть.
Окстись.
Сколько жидкостей останутся в этом агрегатном состоянии?Гугл в помощь.
Отправлено 23 January 2015 - 23:59 PM
А ты думаешь в тех местах температура ОЖ в районе 108*С и всё? Я уже точно не помню (где-то читал), что температура металлов днища поршня и стенок цилиндра переваливает за 200*С. Помпа проносит ОЖ довольно токи быстро вдоль стенок цилиндра, постоянно обновляя всё новой и новой порцией охлажденной юшки. Я думаю на границе металла и ОЖ именно и есть такая температура в которую ты не веришь.
Похоже мы на пороге открытия почему текут крышки, лопаются радиаторы и т.п.. Старая ОЖ не в состоянии быстро отобрать тепло от металла да и ещё закисшего накипью, она просто там вскипает и это уже не то давление которое предусмотрено для нормального функционирования системы охлаждения, а гораааздо выше.
Сообщение отредактировал Rabbit: 24 January 2015 - 00:08 AM
Отправлено 24 January 2015 - 01:13 AM
На сайте обычная опечатка.Но если так хочется...Я посмотрел бы видео как ты меришь ареометром плотность ОЖ доведённую до 200*С.
Отправлено 24 January 2015 - 07:00 AM
стенки цилиндра ,конечно же,не соприкасаются с блоком цилиндров........!?это не цельная деталь...!??Ну прально, я думаю температура за стенкой цилиндра в жаркий летний денёк в пробочке именно такая и есть.Про 200 градусов в первой ссылке конечно загнули :)
Сообщение отредактировал lex890: 24 January 2015 - 07:03 AM
Отправлено 24 January 2015 - 09:18 AM
Так и есть второй нолик в цифре 200 надо воспринимать как знак "градус" то есть 20* http://yandex.ru/clc...311780814090397
и тем ни менее
З.Ы. Замечу только одно: как стал заменять ОЖ вовремя и даже раньше стрелка на приборке "ожила", быстрее стала отображать нагрузки на двигатель, а раньше тупо стояла в одном месте.
Сообщение отредактировал Rabbit: 24 January 2015 - 10:44 AM
Отправлено 24 January 2015 - 19:15 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей