причем здесь трапеция-то? у меня они шпарят туда-сюда тока так! Просто иногда какой-то особенный дождь идет, то ли слишком жидкий, то ли еще чего, что они начинают рывками ходить.
Цитатник G2C
#661
Отправлено 14 August 2012 - 10:17 AM
#662
Отправлено 14 August 2012 - 11:03 AM
#663
Отправлено 22 August 2012 - 15:14 PM
мастурбацией не занимаюсь но в порядке исключения тебе могу помочь
#664
Отправлено 27 August 2012 - 19:55 PM
если мотор живой то он миллионик
#665
Отправлено 30 August 2012 - 20:00 PM
Консильери как боярский только консильери
#666
Отправлено 09 September 2012 - 09:27 AM
Отон какой...а я предлагаю сделать корпус ИЗ КОЛЕСА и установить на место запаски.Я думаю взять колесо (мах которое влезет на место запаски), снизу и сверху прикрепить круг из фанеры.мдф или еще чего(правда не знаю как еще), сверху соответственно с отверстием под головку динамика, между ними можно установить распорки из брусков чтобы жёщще конструкция была...Ну вроде как то так...
и ещё оттуда же за другим авторством
Тем много но большинство из них полного говно. И нету даже толкового фака по звуку.
Сообщение отредактировал Eu-Jinn: 09 September 2012 - 09:48 AM
#667
Отправлено 11 September 2012 - 13:45 PM
йож весч электрическая, изачем забит канал мне не ведомо. может приплыл герметик самозванный и забил проток антифризный?
карбюратор солекс, хоть и делается руками русскими, но является вещью иностранной, тонкой, французкой!
цена карбюратора, оригинального определяется жадностью продовца в случае когда работал он уже. и может стоить до 5000 рублей российских. если позаришься на новый, то уже поделка мастеров китайских будет стоить около 12000 рублей русских. ну а ежели взор свой устремишь в сторону новых европейских изделий, то готовь сумму равную гольфу малость поюзанному, тыщ 65!
по поводу как себя ведёт француз под капотом немецким, мне не ведомо. но на машинах русских чувствует себя, при должном уходе, великолепно! и заводит машину в любой мороз!
подумав думу думошку снес целиком в цитантичек
сказ про карбюраторик - намёк, добрым клубням всем урок!
после слов "герметик самозванный" ржал паки херувимы
Сообщение отредактировал vvladq: 12 September 2012 - 08:16 AM
#668
Отправлено 11 September 2012 - 16:28 PM
задница, к счастью, цела, хоть и потерта, я за нее больше всего переживала, она ж единственная была нетронутая.
#669
Отправлено 11 September 2012 - 23:28 PM
#670
Отправлено 12 September 2012 - 16:50 PM
все взрослые люди, у всех вторые гольфы, должны понимать, что теребить кулису - это естественно
#671
Отправлено 12 September 2012 - 16:59 PM
хочу себе две письки и все такое
полумываю заняться как-нибудь приятными мелочами кулисочку потеребить
#672
Отправлено 12 September 2012 - 18:08 PM
такая активная девачка)))
#673
Отправлено 12 September 2012 - 18:24 PM
#674
Отправлено 12 September 2012 - 19:26 PM
новички ваще постоянно теребят, хоть форум и завален отчётами как правильно теребить =)))
теребили бы лучше поиск для начала =)))
еще педальный узел =) истинные извращенцы умеют теребить, но это только избранным доступно =)))
Сообщение отредактировал vvladq: 12 September 2012 - 19:27 PM
#675
Отправлено 12 September 2012 - 20:46 PM
#676
Отправлено 14 September 2012 - 15:14 PM
воздушное оборудование pierburg, их топливные насосы и карбюраторы на порядок превышают показатели надежности деталей от VAG.
#677
Отправлено 14 September 2012 - 20:04 PM
#678
Отправлено 18 September 2012 - 21:39 PM
поршни усохли на 0.1мм
нормально так.... а еще говорят, что я упоролся в последнее время..........
#679
Отправлено 19 September 2012 - 20:38 PM
#680
Отправлено 19 September 2012 - 22:00 PM
да к стати вчера капитально CEED на автомате со светофора сделал на 150 в карбе бензин кончился!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей